FANAT 117 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 -cheKist-, Мда.. Фиолетовые не катят.. Или больно сильно красный цвет.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Немного полазил в свойствах модификаторов, теперь у модели 6367 полигонов. Практически в 4 раза меньше FANAT, текстурки можно потом поменять, главное модельку бы сделать... Вроде особо ничем не отличается. Хочу мнение знать, как сама моделька? Стоит ли текстуры подбирать к ней или нет... Изменено 27 Января 2012 пользователем -cheKist- Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 -cheKist-, попробуй сделать переход, чтобы у основания волосков было так же красно, а к концу переходило в тот цвет, что есть сейчас. Может не будет такого контраста. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) -cheKist- К сказанному Desertirом , у основания волоска сделай расширение (как шляпка у гвоздя, но не переборщи ), сами волоски сделай потоньше и их количество побольше - будет напоминать "Мохнатую клубнику" (а чо, вот и прикольный арт) и возьми именно текстуру клубники (в инете есть) и попробуй её наложить. Изменено 27 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Desertir, да я здесь особо с развертками ничего не делал, я просто сделал две картинки квадратные, одну привязал к волоскам, другую к самой форме клубники. А, если делать как ты написал, то я так понял надо для волосков развертку делать и текстуру как-то плавно из одного цвета в другой перетекающую, как градиент, а я это не особо умею. Думаю может просто другие картинки какие подобрать, других цветов, чтобы не так броско было. Добавлено через 49 мин.: Ох я походу и нафлудил тут... Вот, думаю наверное так оставить, бамп сделал, только не знаю как его прописать в игру. Изменено 27 Января 2012 пользователем -cheKist- Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 -cheKist-, Мошт мне кажется, но по моему она великовата немного.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 FANAT, я не знаю какого лучше размера делать, выравнивал по ПЫСовской медузе Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 -cheKist-, Сделай тогда по меньше, по моему лучше должно быть.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы спиралька всегда лежала горизонтально, и свечение всегда было, а то бывает пинаешь ее, она перевернется и свечение пропадает. FANAT, ОК, наверное с кулак сделаю. Изменено 27 Января 2012 пользователем -cheKist- Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 -cheKist- Касаемо спирали - слишком просто и я уже тебе писал про Reset XForm , почитай про него. Добавлено через 6 мин.: FANAT, ОК, наверное с кулак сделаю. Ничего такого НЕ надо - арты должны быть с модель ПЫС, а если делать с кулак (модель НПС) - то и все переводить также. П.С. Попробуй сделай с кулак и ты увидишь , что текстура НЕважна (т.к. маленький) , форма - так же . Смысл в МАЛЕНЬКИХ артах - сводится к камушкам и мячикам. Я умываю руки. Вообще - творите что хотите. Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Ок. Я сначала тоже считал, что лучше как пысовские, наверное не буду ничего изменять . Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Valerich, Да я просто мыслю высказал и все.. откуда ж мне знать точно на 100, как лучше.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) -cheKist- Вот смотри - это примитив сфера с наложенной БЕСШОВНОЙ текстурой клубники и вот как раз в местах (желтых) тебе и надо делать волоски и именно ЖЕЛТЫЕ. (тайлинг 3х1 ) Изменено 27 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) Valerich, Я так и не понял.. Ты продолжаешь работу..? Конечно, до апреля я свободен. Просто пересматриваю свой подход к моделям артефактов. Valerich Изменено 29 Января 2012 пользователем Valerich Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Сталкер_Лемур 0 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 Вот только для меня не понятно, как внутренняя конструкция держится на весу, не падая Это же Зона. Тут много непонятных и необьяснимых вещей. Сам лично хочу выразить свою благодарность авторам сего проэкта. Артефакты успешно занесены в мой аддон к СГМу для ЗП. Desertirу я писал по этому поводу. Проблемы с засвечиванием артефактов детекторами решил. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 Valerich Ну отлично, времени много, только пожалуста делись скринами, может кто нибудь подскажет что то умное.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) Ну вот такой ещё - "без названия" ( вот только затекстурил для скринов, в игре конечно всё будет блеклей ), он дырявый С простыми формами сложней работать, т.к. никого не удивит сферой и камушком , вот и приходиться тратить на модель по нескольку дней - ведь никто не рисует скетчи. Изменено 31 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Valerich, чтото подобное хотел сделать, никак не получалось. Не подскажешь, как сделал? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Desertir Нууу... , это мне у тебя ещё поучиться нужно. А так - Геосфера в Поли --> мод. Нойсе 2 раза --> Тоннели по группе полигонов -->MeshSmooth -->Манипуляции с плавным перемещением вертексов (разнообразные) --> мод. МультиРес (для уменьшения полигонов) --> ,а потом геморой на часов 5 (с червяком - он единый, пропущен в каждый тоннель, гдето и 2 раза) , сплайн ,Лофт в Поли, соединение вертексов ... и т.д. и т.п. Короче - модель 6000 полигонов. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) Я мучаe с Boolean, думаю с ним что то сделать. Вообще есть идейка, и она вот на верхний очень походит, но я никак не мог сделать, сейчас еще раз попробую на более простом: без шума и сплайн поменьше. PS: а так тяжело себя заставить делать, не знаю почему, вроде начинаешь, и тут же видишь, что фигня, все закрываешь и идешь делать что то другое Изменено 31 Января 2012 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти