Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

Valerich, Очень красиво :good: Действительно похож на светильник) Исходя из скрина могу предположить, очень хрупкий, следовательно нужно быть оккуратным при использовании))) Изменено пользователем S TA L KE R

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий
-cheKist- Придется вникнуть (изучить) Едит Поли, Лофт и Сплайн ( пишу по русски), а также в Поли - выдавить по сплайну. Там всё просто.
Ссылка на комментарий

Продолжаю мучить свой артефакт :). Сделал все-таки ему партикл свой, за основу взял сталкеровский, создал дубликат, назвал по-своему и текстуру тоже станадартную, только сделал другого цвета.

thumb.png

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий
-cheKist-, По моему партикл весь смысл арта закрывает..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Valerich, красивая модель =) Но лично мне текстурка не нравится, так же как и то, что лампочка в нём... уж слишком на лампочку похожа)))
Ссылка на комментарий

Все-таки решил выложить свой артефакт, поскольку не знаю что с ним еще делать. Буду учиться делать что-нибудь поинтереснее. Правда, идеи нужны, а фантазия у меня не ахти...

Кому не нравится с партиклом, его можно отключить, откройте файл gamedata/config/misc/artefacts.ltx, в самом низу находится секция с новым артефактом, в строке particles удалите все, что написано после знака "=" либо поставьте после "=" точку с запятой. Кто хочет чтобы у артефакта было свечение, то в строке lights_enabled вместо false напишите true.

В папке с текстурами есть бамп-текстура, проверить так и не смог, потому что так и не понял как подключить его, в ЧН и ЗП проще все, раньше делал оружие, поэтому там знаю как:). Да и не знаю, будет ли что-нибудь заметно на полупрозрачной моделе.

Проверял на чистой игре версии 1.004, для теста выдает Волк. Кому надо сами воткните куда вам надо :)

 

Скриншоты уже есть в постах выше, но все же

 

thumb.png

thumb.png

 

Ссылка

 

Скачать

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий

Вот попробовал очередную спайку из артов ПЫС

f6853965d1f008250914495f296b9b065f56db110270964.jpg18f4ea93f77966b874937240846fd34c5f56db110271062.jpg

Из Макса в СДК - экспорт ОК, а вот из СДК в ОГФ - нуууу там примерно пару тысяч (2000) Duplicate face found. Removed. , но всё равно экспортнулось в ОГФ и как видите при спавне и выбросе на землю вылетов НЕТ. Если присмотреться то видно что некоторое полигоны на арте перевернуты.

Вердикт - скорей всего этой модели НЕ БУДЕТ, попробую конечно ещё с ней поработать ,но ....

П.С. Текстуры наложены халявно, для теста и анимации НЕТ (она есть , но с ней какойто косячек) :blush:

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Valerich, Арт получился не плохой :good: Вот только для меня не понятно, как внутренняя конструкция держится на весу, не падая :blush: Может её нужно в нескольких местах соединить с внешней ?

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

S TA L KE R Вот и именно, а для этого должна быть (есть) анимация - оба элемента вращаются вокруг собственной оси, но в разных плоскостях и с разной скоростью. Поэтому соединения не надо.

И ещё , я же написал, что там с моделью косяк. У меня на работе есть правленная, посмотрю её, если всё ОК - то такому арту БЫТЬ.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, абсолютно адекватная модель получается при перегоне через Майю в FBX и последующем открытии в Максе. Никаких Duplicate\Invalid face found нет ни в Максе, ни в СДК.

8d343.jpg95aef.jpg

Конечно есть свои заморочки, например группы сглаживания не сильно, но вроде бы бьются (хотя я не понял, они проставлены, однако как то криво, ПЫСы что ли так сделали...) и модель получается литой, т.е. если выбрать вкладку Elements в Максе и выделить любой участок модели, то выделиться сразу вся модель - она не разбита по элементам, однако нормально разбита по ID материала. Так что все это решаемо и модель в Максе будет полностью восстановлена, что очень радует. Ах да, текстурная развертка сохраняется так же неизменной, хотя и при твоем импорте она тоже должна была быть дефолтовой. Я думал ПЫСы более изощренны в плане развертки, а оказалось, что она более чем простая.

Могу перегнать все модели артов в 2010 Макс, у тебя они должны открыться. :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Вот такое ещё есть - нужно ли ? (Может как квестовый пойдет, единственный за игру, типа у фанатиков идол какой нибудь :) )

c62d79b06d736ece91f6d814703238c2505c01110315433.jpg7cce7222e23ae097fcb577052a7b6d46505c01110315566.jpg

П.С. Фантазия на этой неделе уже иссякла.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Valerich, красиво, можно было бы камень этот сделать светящимся, только не знаю, работает ли шейдер этот в ТЧ или нет... Ну это для динамики если :) .
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий

Valerich, Нужен нужен, главное были бы модели, а уж придумать квест, или обьяснить их появление согласись уже не ваша задача, вы дадите то, от чего модеры смогут оттолкнуться и развить их смысл в игре..

 

Добавлено через 2 мин.:

-cheKist-, Волоски делал на арте.?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Клубничка :D

thumb.png

Правда, полигонов много получилось, после MultiRes 36480, а до я уже и не помню :), но в игре вроде работает все нормально.

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий
полигонов много получилось

И все убито на "волоски" :) Такой арт можно сделать не превышая 5000 ну максимум 8000 полигонов точно. Я конечно понимаю, фантазия и тп, но представь себе: к этому арту еще партикл, выбросить таких пяток перед игроком и средней машине можно вешаться, лаги будут точно.

А так очень даже не плохо, мне понравилось :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Насчет артефакта "идол сектантов". Очень нужен, прикольный арт, у самого типа такого задумки были, но я то пока не умею работать в 3ДМаксе и СДК, так бы уже может и сам выложил)

Ссылка на комментарий

-cheKist- Покритикую.

Смотриться неестественно, особенно волоски. Старайся подбирать текстуры ближе к окружающему фону Зоны , а вот вставки /прожилки/ отдел. элементы к ним подойдут кричащие цвета ( у тебя не сочитается ,в Клубничке, основная текстура с волосками)

Далее - 36,5К полигонов - это слишком (попробуй заспавни их штук 20 сразу и увидишь как просядет ФПС ), старайся не более 15-10К, лучше до 6-8К . По идее в такой я бы уложился в 3-4К полигонов. Старайся менше применять мод. MeshSmooth и TurboSmooth - пользуйся группами сглаживания. Если волоски делал Лофтом (сплайн + форма) - там можно много где уменьшит кол. полигонов - посмотри внимательней.

 

Добавлено через 13 мин.:

И так, по планам - я пока для себя закончу моделирование всяких щупальцев/отростков и сложных форм - перейду на более примитивные формы, такие как -Камень, Сфера, Многоугольник, (т.к. вижу что меня уже заносит в более фентазийное), НО... теперь больше уделю внимания текстурированию, постараюсь осилить бампы и конечно извращение с шейдерами и материалами в СДК - задумки уже есть (как пример можете рассмотреть ранее выложенный мной артефакт "Provoloka" - там внутри 2 феры, не одна как может показаться, одна вывернута наизнанку и намудрено с альфой текстуры и получилось интересная штука - которая меняет свою прозрачность из за освещения)

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Desertir, Valerich, Спасибо за критику и советы :).

Да, и запомни более 65000 полигонов - это критическая точка для динамических моделей в Сталкере (т,е, которые с костями) - устанешь понимать почему у тебя крошиться СДК при экспорте в ОГФ. И ещё - старайся проверять модель (до наложения материала) на минимальное расстояние между вершинами ( лучше 2мм, но я делал и 1 мм) - это в Меш или в Поли - слияние вершин и выставляеш порог. И ещё одно их главных правил - до привязки к костям не забывай делать Reset XForm. Valerich

Изменено пользователем Valerich
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...