Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

Valerich, я предлагаю не дополнение, а уже второй пак. Пока ты будешь помогать, я, возможно, догоню тебя. Просто мне и для себя новые модели нужны, первый пак то мы делали так, что в голову придет. Теперь у меня будут и новые и "последователи" из первого пака. В общем, планировать я пока ничего не буду, но с дополнением все же попридержи хотя бы до конца января.

Предпоследний - первое что пришло "Лемниската" ну или "какой-то узел"

Последний - "Абажур"

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
DesertirХорошо, договорились.Если честно, то мне НЕ хотелось без тебя делать 2 пак, но у тебя же свой мод, вот я и подумал что свои ты там выложишь. А раз так , то это только радует. Подожду сколько надо. Своих я наберу штук 10 - не больше. Я тебя не тороплю, т.к. и у меня время мало на моделирование, так потихоньку ваяю.
Ссылка на комментарий

Desertir, Valerich, если будет достаточно времени для второго пака, то еще раз попрошу - сделайте пожалуйста арты из книг:

http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D...%D1%80%D0%B5%29

Там достаточно подробное описание каждого арта, парочку уже сделал dragunof

Ссылка на комментарий

Хочу узнать ваше мнение, стоит ли выкладывать это? :)

Делал по описанию со сталкер-вики. Артефакт "Голубой карбункул". Пока только учусь, поэтому простенькая моделька, но признаюсь, долго не мог сделать нечто похожее на камень :)

На скрине из макса непрозрачный, потому что не знаю как там настроить.

thumb.png

 

П.С. Иконка тоже немного прозрачная.

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий
-cheKist-, Мне понравилась форма, думаю нужо такую и оставить.. Вообще арт отлично смотрится, поздравляю с успешной моделью..!

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

-cheKist- Сколько полигонов в модели ? Сделано из сферы + модиф. Noise ? Такая модель не должна ( по идее) превышать 1000 полигонов. в СДК шейдер - model_aref ?

Модель простая (слишком), но это нормально. ИМХО, нужно поработать с текстурой (желательно бамп к такой простой модели, но т.к. она у тебя прозрачная это не внесёт почти ничего). Как по мне, на текстуре нужно сделать прожилки более темного синего цвета и с альфой текстуры поиграться и может вийти интересная модель.

 

Добавлено через 71 мин.:

-cheKist- Я примерно вот так вижу. НО - это рендер из Макса, поэтому в игре, чтоб добиться токого, придется постараться. Но думаю суть понятна. На альфа канале текстуры сделать черные пятна местами (будут как бы дырки на модели), а потом настроить подсветку в конфиге и будет свечение. Короче можно много придумать даже из простенькой модели. Дерзай, набирайся опыта, ну и вступай в наши ряды - "артефактеров" ;):)

76830f9ce8e1dff16f9d2583dab8bab5505c01109957243.jpga9cb067efd20db0e7fca1c2838ff0ff8505c01109958862.jpg

-cheKist- Удачи Вам в моделирование, пробуйте и доведете эту модел до совершенства, думаю у Вас всё получиться, если какие вопросы спашивайте - поможем чем сможем. Да и ещё, изучите как делать бампы (ОООчень нужная вещь), я то в них не особо шарю( можно сказать вообще никак, это в Максе просто, а для игры всё сложней), а вот Desertir делал на свои модели, я думаю он подскажет.

П.С. модель имеет всего 1098 полигонов, Геосфера + мод. Noise+перемещение вершин = делов на 10минут . Все осталное время (минут 40) подбирал текстуру и настраивал освещение ( так по халявному :blush: ) .

 

-cheKist- Это текстура водной поверхности, в инете полно. Да и ещё если накладывал на модель мод. Проекционные координаты UVW, то перед ним можно было наложить мод. Optimize или MultiRes - сократиш полигонаж.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

FANAT, спасибо:)

Valerich, там 1920 полигонов, делал я из геосферы + модификатор FFD (box). Насчет шейдера, я выбрал window. Насчет прожилок, текстурю я не очень, я просто нашел фотку с карбункулом и вырезал кусок с нее, а потом сделал бесшовной, чтобы на модели не было швов, альфа канал сделал серым ну и вот что получилось:)

Кстати, у вас красиво получилось особенно текстурка... Ну это не удивительно, у вас все артефакты красивые:)

 

А бампы я делать немного умею.

 

Valerich, ммм, спасибо, буду иметь в виду:)

 

объединил посты Valerich

Изменено пользователем Valerich
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий
-cheKist-, Valerich тоже когда то с чего то начинал, думаю что, как раз наверное вот с таких вот замечательных артов, поэтому главное работать, и пытаться что то делать, а там посмотрим что выйдет.. :)

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Вот Вам "Слиток Золотой"

ae8426350bfcc4f65e5039b324f95ae9505c01109982308.jpg

Опять же все в Максе, если у кого есть желание побороться с этой текстурой и бампом - вышлю текстуру, я такое делать не буду.

 

D1mon То что описано на Вики - почти все арты - это камушки, разного цвета, оттенка, прозрачности - это надо заниматься скорей всего текстурщику, чем моделлеру , т.к. манипуляции в основном с текстурой, бампом и альфой. Моделирования там как такогого НЕТ (почти все модели отуда - сделать 10 минут времени и из примитивов.).

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Valerich, но и таких интересно и качественно наложенных текстур на арты как у вас я еще не видел. :) Но - это ваше личное мнение, я всего лишь попросил, если будет время и желание..)))) Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Valerich, Може было бы сделать модели, а там бы и текстурщики можеть поттянулись, все таки текстурки подобрать или сделать полегче чем модель клепать. ИМХО..

===

Я так и не понял, ты будешь выкладывать слиток, афигенно получилось..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Valerich, это нам не видать в сталкере как собственных ушей :D

Приступаю к созданию новых моделей, один человек еще идеи подкинет, из стОящих выберу и тоже сделаю.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Вот, поправил свой "Голубой карбункул" :) Изменил текстуру, как на скрине у Valericha, лично мне она понравилась, сделал альфа канал серо-черным, теперь на артефакте есть места с большей прозрачностью так же изменил иконку. Насчет свечения, пробовал включать его, так на статике вроде бы нормально все смотрится, но вот на динамике оно слишком яркое, что артефакта не видно:)

thumb.png

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий

-cheKist-, Может выложишь..? А че, мне кажется вполне хорошая модель,и кстати иконка отличная..

ПС, Если будешь выкладывать, то может и иконку выложишь..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, я в принципе сделал как отдельным не большим модиком, абсолютно новый артефакт со своей моделью, для теста сделал, чтобы выдавал Волк, а как, куда заспавнить я не знаю, могу через скрипт куда-нибудь, но ради одного этого думаю не стоит такого делать. Не знаю какой партикл прописать ему, от обычных электростатических может быть, а новые делать не умею, пытался, но ничего не получилось:)
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий
-cheKist-, Ну для спавна рандомно артов на локи, нужен скрипт Сяка, там он сделал такую фишку, я в НС через этот скрипт спавнил, ток у меня косяк был с вывертом :) , ну там долго обьяснять.. Партикл электрический красоту отобьет, больно сильный он..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Раз команда ничего непишет мне, взял на себя - делал специально для Spectrum project [X-Ray 1.6]

Артефакт " Светильник" - испускает сильное свечение, цениться сталкерами в виде "вечного" источкика света, незаменим в темных подземках Зоны, при ношении на поясе ..... ( пока секрет), редкий.

3c6e867d9d5f83105a0c9030a002833b505c01110148133.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...