Zander_driver 10 333 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Я вот думаю в ближайшем патче включить SAP в мод Жесть, есть к авторам такой вопрос: Если некоторые артефакты я переименую, вы не будете против? Самих авторов я естественно в благодарностях не забуду Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Присоединяюсь к Zander_driver с его вопросом Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Zander_driver, Вампир35, в ридми четко сказано: Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов. Читаем внимательнее ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Тема умирает , чуть шевельну Атрефакт "Искра" ( пока только в Максе) Думаю, будет вращаться. Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 Valerich, Класс, текстура супер(зелененькая), точно менять не нужно, ну а модель на 10 из 5.. Продолжай, у тебя отлично получается..! Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 Valerich, у самого же в подписи стоит, что отошел от моддинга Я щас клепаю свое детище, новые модели там наверно тоже будут, но я их пока не сделал, вот тема и умирает. Всем видите ли сюжет нужен PS: достойный арт, будет чтото еще, сразу выкладывай, если появятся идея, обязательно запилю в Trans mod. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Valerich, Desertir, модели отличные. Стандартные уже приелись до жути. Да и мало их. Ещё бы не валялись они, где попало... как мусор. Это ж артефакты, за ними, по сути, и прёт народ в Зону. Раздобыть их должно быть очень сложно, но оправдано - свойства нужно продумать грамотно. Например, чтобы один компенсировал недостатки другого, а не так, что все положительные (с исключениями, конечно). Но, это, я так понимаю, будут решать те, кто вставит их в игру. К вам вопрос, а вернее, замечание, другого плана. Уж очень модели крупноваты, не находите? Представьте себе сталкера, к примеру, с этим артом на поясе: А если два-три? В общем, это, конечно, по поводу реализма, если так, вообще, можно говорить об артефактах. Неплохо было бы чутка их уменьшить. А так, повторюсь, модели отличные. Очень нравится идея со спайками. Сам не раз об этом думал. Например, спец.прибор научников какой-то. Что-то, пока, только одна. Не будете делать больше? Наверное, тоже предложение для тех, кто будет использовать пак в своих модах. По поводу модификаций. "Генератор" и "Медаль" внешне похожи (формой). Можно было бы сделать один модификатом другого. "Генератор" образуется в Электре, а в Холодце преобразуется в "Медаль" (или наоборот). Цепочка: "Безымянный" > "Стеклянный" > "Инферно" > "Серафим" прослеживается невооружённым глазом (можно, конечно, порядок изменить). "Виноград" > "Падший ангел" > "Перо". "Клетка" > "Перстень" > "Летучая мышь". Ну, типа того. В конце коцов, они и не должны быть похожи после модификации, в принципе. Так и разнообразие будет и, в то же время, не будет "чересчур". P.S. Только сейчас глянул подпись Desertir'а, так что всё, что под спойлером можно не читать. Изменено 15 Ноября 2011 пользователем Opxac Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Opxac, скрины показывают отнюдь не размер артов, а их форму и текстуру. Попробуй, добавь в игру пару моделей, лично мои примерно со сферу радиусом 0,1 метра. Так что они еще маленькими могут показаться. Ну а под спойлером достаточно интересные идеи, про Медаль и Генератор я даже не подумал ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Desertir На счет моделей - просто было время на работе вот и сваял по быстрому "Искру" Opxac Мои модели - соответствуют размерам моделей ПЫС или чуток поменьше. Было предложение от amik сделать их примерно с кулак (модель НПС) или ещё меньше, но этим пока не занимался. Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 А можете ВООБЩЕ все скины и уи_икон_экиуипимент.ддс(нарисовать надо) из этой темы запихнуть в один архив? Плиз) А то ищу набор абсолютно новых артефактов, нигде норм. не найти( Конфиги же я и сам могу прописать Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Могу кинуть свои иконки для вроде всех артов из темы Изменено 23 Ноября 2011 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
НикChimik 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Подскажите, плиз, у меня сложняцкая ситуация.Почему,когда я текстуры медузы заменяю на какие-нибудь другие,то не все медузы меняют вид.Вот когда начинаешь новую игру,выходишь из бункера сидоровича, идешь в котлован,где плоть в аномалию влетает,нахожу там медузу, а вид у неё старый.Хотя другие медузы меняют вид.Может,Каньенская медуза прописывается где-то отдельно Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 НикChimik, Во-первых, не по теме. Во-вторых, не указал, что и где правил, нужно абсолютно все, что касается вот этого изменения "Медузы". И в-третьих, "Медуза" из котлована абсолютно такая же, как и все остальные. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 НикChimik Закрадывается мысль - а на каком моде вы это делаете? может в том моде и бывают разные медузы... В чистой же игре она одна. И вообще, как уже было сказано, надо указывать что где изменял. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
НикChimik 0 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) Zander_driver, Desertir, Понял. открываю artefact.ltx,изменяю медузу: [af_medusa]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moskito af_base" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-medusa inv_name = af-medusa inv_name_short = inv_weight = 0.5 на [af_medusa]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\sap_serafim_high, sap_serafim_medium, sap_serafim_low" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\serafim.ogf description = enc_zone_artifact_af-medusa inv_name = af-medusa inv_name_short = inv_weight = 0.5 И получается, что одна медуза-обычная,а другая-изменена Изменено 14 Декабря 2011 пользователем Valerich Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 Я вот не знаю для чего параметр $spawn. Зачем ты его меняешь? Может как раз из-за него вся проблема. Изменение параметра visual вполне достаточно для теста. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Я вот не знаю для чего параметр $spawn. Вообще этот параметр для спавна в СДК. Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Доброго времени суток. Вот уже 4-ый час бьюсь с альфа-каналом для текстуры артефакта. В фотошопе всё сделал правильно, по статьям с вики и постам здесь, залил чёрным ,выделил невидимые части белым на канале. Затем сохранил в ддс как DXT1. Но вот в сдк прозрачность не отображается, как я настройки не крутил. Максимум, чего добился- отображение "невидимых" кусков чёрным цветом, отметив пункты Enable Alfa и Enable Color. Ткните нуба, где читать про это, пожалуйста. Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Niafa Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) 1. Попробуй сохранить текстуру в DXT5. 2. Может помочь смена шейдера у модели, например на models\model_aref Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
lychagin0 0 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Добрый день,сразу прошу прощения что вопрос может быть не по теме,я не силён в моделировании но для мода мне нужно готовая модель с текстурами для COP,может у кого завалялась. Ещё раз прошу прщения но перерыл очень много тем Ваша самая близкая,просто не хочется выдёргивать из чужого мода. Зарание спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти