Desertir 202 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) @"StreloK", трансмутантам сделать замену - эта идея давно у меня в голове, но нет ни времени, да и, честно сказать, желание пока что-либо делать. Так что либо делайте сами либо просите Valerichа PS: кое кто уже успел заработать предупреждения после амнистии... Не удивительно. Изменено 21 Сентября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Накидал текстурок для "Симбиона" под споллером. Вибираем, какой хотим видеть в игре. Добавлено через 27 мин.: Valerich Мысль появилась-а что если сделать замену АМКшным "трансмутантам"? Каждому свою модельку. А Симбионт хороший вышел Не вижу смысла, т.к. модель должна отличаться, НО не на много, тупо модификаторами (твист, стрейч, нойс, бенд и т.д.) поиграться, да полигоны (группы полигонов) некоторые повытягивать/вдавить. Вроде работа и несложная, но муторная, да и текстуры придеться подбирать новые для красоты. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) По описаниям (вид) Jek@nа такое накидал Модель скачана с нета ( чо велосипед то изобретать), я её оптимизировал (6000 с небольшим полигонов сейчас) Набросок "Чернобыльский Ёж", правда полигонов уже 16000, т.к. детально сделал Изменено 23 Сентября 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Valerich, Или первый или третий, Симбион.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Накидал текстурок для "Симбиона" Выкладывай все Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 Окончательный вариант в Максе (внутри полупразрачная сфера) - 11000 полигонов, меньше уже никак, только удалением объектов (и так за место круглой проволоки идет квадратная ), теперь добавил ржавчины на металл. На сферу тоже наложена текстура с ржавчиной, но другая. Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 Valerich, Может всё же убрать "прозрачную сферу" из Чернобыльского ежа? А так, последние работы ничуть ни хуже предыдущих! Из чего, как мне кажется можно создать интересные артефакты: ракушка, прищепка(заодно название), заячья лапа(заодно название), кисть(человеческая, костяная, не из плоти), ложка/вилка, семя одуванчика, перец(!овощ!), лампочка, лампа(Алладина). Скажите пожалуйста, из чего из вышеперечисленного вправду можно сделать красивый арт? This is Хорошо Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 CTYJIKEP А чем сфера мешает ? Предложи что там должно быть. CTYJIKEP Как по мне - то "кисть" держит "Лампочку" и она горит, только кисть нужно делать НЕ из кисти скелета, а некое образование напоминает (вид) кисть. Это сделать недолго , я уже в уме накидал даже как и с помощью каких примитивов Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) CTYJIKEP А чем сфера мешает ? Предложи что там должно быть. Вообще ничего... Просто клубок колючей проволоки и всё.. Сфера там выглядит лишней, к сожалению.. Вот на черепе еще нормально.. Хотя отдельный арт "Череп" тоже не помешал бы.. З.Ы. Прошу выложить Чернобыльского Ежа в 2-х вариантах - со ржавчиной и без (как выше был) Изменено 28 Сентября 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 D1mon Пока все модели делаются на работе, а там у меня НЕТ ни СДК ни игры, затем я их дома экспортирую и довожу до ума. Так же и текстурю - на работе только Пейнтнет , а дома Фотошоп. З.Ы. Прошу выложить Чернобыльского Ежа в 2-х вариантах - со ржавчиной и без (как выше был) Выложу модели - с сферой и без неё, ну а текстуру поменять (какую тебе по нраву) - минутное дело и сам это сможешь. По черепу - сам в раздумье, сфера вокруг как то примитивно для этого арта. Подумаю что замутить. Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 Valerich, согласен с товарищем D1mon, лучше было с пустотой внутри Но ещё мне кажется, что во внутрь можно положить какой-нибудь объект... Например сердце(человеческое, опять же), болт/гайка или... надкусанное яблоко... Свеча!... Вот ещё несколько предметов, которые я предлагаю вам, в качестве вдохновения Янтарь с насекомым внутри, пельмень, птичий клюв, миниатюрная новогодняя ёлочка, значок десткого канала Jetix, желудь, барабан револьвера... This is Хорошо Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) CTYJIKEP Я же написал - будет и без и с Из предложенного более интересны - Пельмень, Янтарь ( только внутри другое - ну НЕТ насекомых в Зоне), Желудь. А само му то что - НЕ сделать ? То что вы предлагаете не так сложны в плане моделирования. ------------------------------------------------------------- Еж (проволока) в игре Ради эксперимента залил альфу текстуры сферы серым - вообще пропала Уже поздно, поэкспериментирую потом уже в СДК с шейдерами. П.С. Подсвечена фонариком. Изменено 28 Сентября 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 CTYJIKEP вот примерно накидал "лЯмпочку" Пока чисто в Максе Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Если кому требуется, могу сделать иконки для всех артов,просто выложите свой файл иконок) Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) И так, чтоб не быть голословным, вот 2 модели "Проволока" ( со сферой внутри и без неё) http://narod.ru/disk/26912800001/provoloka.7z.html Заспавните, модель provoloka_nev и посмотрите что получилось. А вышло интересно - смотрите в движении, а когда остановиться подойдите вплотную - он будет менять прозрачность, только это не со всех сторон получается, короче попробуйте и отпишитесь. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) вот примерно накидал "лЯмпочку" Я-бы, "это" назвал "Рука (от) электрика" Изменено 1 Октября 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Вот видео - 2 артефакта "Проволока" (со сферой и без неё) Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Valerich слушай а для этих артефактов же вроде как надо делать новые модели и конфиги а возможно даже и зарегистрировать где либо если кто знает подскажите пож Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Лёха_тц, в паке и есть модели, а конфиг создаешь в artefacts.ltx по аналогии Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Лёха_тц Закидываете пак в gamedata и если вы сможете создать НОВУЮ секцию ( как уже Вам написал Вампир35 ) артефакта и заспаунить их - то дело недолгое, а так для того чтоб увидеть арт в игре можно поступить и так. Находите файл artefacts.ltx по пути gamedata\config\misc, открываем файл блокнотом (или чем Вам удобней) , находим (допустим) секцию арта "Медуза" ; "Медуза" [af_medusa]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito medusa" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-medusa inv_name = af-medusa inv_name_short = inv_weight = 0.6 и меняем вот в строчке где прописан путь до модели артефакта - допустим на это visual = physics\anomaly\sap\goroh.ogf П.С. не забываем про это \sap\ - это отдельная папка куда собраны модели артов Пака И теперь у Вас за место "медуз" - артефакт "Горох" ( только модель) описания и характеристики все от Медузы) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти