Valerich 34 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) перегар Мне в личку написал Desertir и предложил пути, я впринципе согласен, но раз уж делаем пак на ЭТОМ форуме, то и предлагаю взять название папки такое же как и тема, то бишь Модели - gamedata\meshes\physics\anomaly\sap (название моделей внутри - от автора) Текстуры - gamedata\textures\artifact\sap ( здесь текстуры, все мои имеют название artifact_val001.dds и пошло дальше ...002,...003, - ...040. - опять же Всё для мододелов чтоб легче было поменять текстуру под себя свою) П.С. Desertir как у тебя обозваны текстуры? Как предложение, может так artifact_des001.dds. Дело твоё, но я менять свои названия не буду. Изменено 13 Августа 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) Познал ещё один модификатор . Изменено 13 Августа 2011 пользователем Valerich ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 dragunof, Можешь выложить эту модель http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/11...36fe67.jpg.html или хотя бы дать ее Valerich у, что бы он ее в свой пак запихал9только текстуру не меняйте пожалуста), если он и ты согласишься/ конечно.. Больно уж модель приглянулась.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) FANAT, fanat.rar Сам арт Valerich, разрешаю изпользовать в паке. PS Моделлёры прошу помощи в анимации. Кто поможет в лс или в скайп dragunof6. Автор, а название оного ? Valerich Изменено 13 Августа 2011 пользователем Valerich ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 dragunof, большой что то, да и, согласись, слабовато. Не обижайся, несколько месяцев назад для меня сферу сделать было грандиозным событием Тренируйся, кстати, в чем моделируешь? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) Я не остановлюсь! Наверно... -------------------------------------------------------- Вот еще одна заготовочка. Комментируйте и предлогайте идеи по усовершенствованию. http://www.youtube.com/watch?v=cjcbYb3eExM ----------------------------------------------------- Благодоря Valerichу мой артефакт увидел свет! http://www.youtube.com/watch?v=uE3Q08icRcs Изменено 29 Августа 2011 пользователем Valerich ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 (изменено) Есть один ресурс интересный, там описаны артефакт из книг, это не призыв для того что бы вы их делали, просто если интересно почитайте, может что приглянется http://stalker-wiki.ru/wiki/Категория:Арте..._(В_литературе) ------------------------------------------- Valerich, Ну это же из книг, только описание, вить авторы книг не рисуют их.. Изменено 21 Августа 2011 пользователем Valerich Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Вот один из не плохих туториалов на ютуб канале, посвящённый созданию модели артефакта С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Есть один ресурс интересный, там описаны артефакт из книг, это не призыв для того что бы вы их делали, просто если интересно почитайте, может что приглянется http://stalker-wiki.ru/wiki/Категория:Арте..._(В_литературе) Насчет артов из книг идея очень интересна Встречал многие в книгах, которые читал (и сейчас читаю).. И описание достаточно подробное, сразу можно увидеть что представляет из себя арт. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Desertir Молодчик , Мне нравятся "Звезда фантома" и "Кокон" - зачетно. "Песчаник" с бампом и такой текстурой - интересно получилось. Как по мне, я б его ещё чуть помял (Noise или плавно полигонами и вертексами). Предложение к тебе - сделай модификат от него , но у него предлагаю сделать углубления разной глубины и шарики по поверхности также разного размера и разбросаны хаотически. Хорошо что у тебя есть время на бампы и корректировку (подгонку под модель) текстуры в фотошопе - я этим не располагаю. Если я примусь за это - то могу вообще все свои арты забраковать и начать делать сначала . НО время, время - его НЕТ, так что как обещали пользователям выложим ПАК до начала учебного года. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Desertir Теперь гораздо лучше смотрятся, особенно кокон и звезда фантома. Текстуры и шейдеры то что надо Гораздо лучше ранних показов. Песчаник тоже отличный, не знаю, почему ты считаешь, что модель так себе, кстати артефактов такого вида я не припомню. К медали, если можно, приложи и старые текстуры, мне там больше нравятся, хотя в новой середина тоже красивая. А вот "обручь" коричневый мне кажется лучше подходит. Пылесос больше на пружину похож, но такое название уже забито Генератор красив, можно как лампочки использовать А вот Серафим мне больше старый, без освещения понравился, на новом он из за освещения теряет краски и цвет становится монотонным. Но в принципе свет всегда самому отрубить можно. Кстати, а нельзя источники света засунуть в модель, чтобы они отбрасывали тени от внутренностей? Серафим мне Землю напоминает, сделать бы внутри слабый источник света, и заставить артефакт левитировать над землёй, откидывая тени. Изменено 22 Августа 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Valerich, Desertir, А правда, можно ли так сделать что бы арт левитировал над землей над опр. растоянии от самой земли..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) FANAT (ИМХО)Да, сделать анимацию ( подъём, перемещение по оси Z, кости на любую высоту к которой производилась инициализация), но пока я непробовал, было подобие, но там вылетал одна составляющая арта, надо попробовать - там элементарно это сделать в Максе. Но есть одно и БОЛЬШОЕ НО, если артефакт заспавниться не той стороной куда вылетает , то получиться что он просто будет проподать с поверхности (улетать под землю, что тоже можно применить ради интереса) переодически, а если набок упадет то будет отлетать по горизонтали. Это то что казается анимации. Я пробовал сделать подъемную платформу - так и происходило. Других эксперементов я пока не ставил. Может можно сделать это както в СДК - увеличивая привязку кости ( форма) к объекту. Короче надо эксперементировать, может кто что умное подскажет ( не используя в конфигах арта параметра - jump) Изменено 23 Августа 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Тут никто не знает параметр jump_height в конфигах арта ? Это не левитация, но над землей будет прыгать, а если его (арт) не трогать какое то время - зависнет. Вы на мои арты гляньте, все они над землей. если артефакт заспавниться не той стороной куда вылетает А чтобы он правильно вставал, можно центр массы попробовать внизу сделать (СДК), тогда по идее он должен всегда вставать вверх, как поплавок на воде или игрушка "неваляшка". На счет света. Экспортируется в СДК только Editable Poly и Editable Mesh с наложенным модификатором Physique, привязанные к костям и затекстуренные (тип материала может быть даже Standart, все нормально будет, главное текстура). Все, больше ничего не экспортируется, а свет нельзя приаттачить к объекту, это какбы абстрактная вещь. Короче надо эксперементировать, может кто что умное подскажет ( не используя в конфигах арта параметра - jump) А ну вот написал... Изменено 23 Августа 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Valerich, А ты выложишь в паке этот зеленый..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 FANAT, я думаю его не надо включать в пак, но это мое мнение. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) FANAT Это работа dragunofа, её нужно доводить до ума (это я там "намодификаторил" ), всё вопросы к нему. Из его моделей (которые я видел на сегодняшний день), считаю что можно выложить пока только "Вертел" (это я его так обозвал), а как у него я незнаю - пусть автор сам решает, я не в праве распоряжаться ( и переделывать/доделывать) его моделями. Для Desertirа - оформи пост со скринами твоих артов (на него будет ссылка в шапке, чтоб народ видел что скачивает в паке) и ли напиши здесь же какие споллера соеденить в один пост. После выпуска пака - тема будет почищенна координально (весь треп о нужно не нужно, красиво, измени то на это) Изменено 29 Августа 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) Приятная новость. Я закончил все арты и все тесты с ними, хоть щас в свет выкладывай. Проделана большая работа как с моделями, так и с текстурами. Для тек кто будет играть на динамике с каким нибудь еще не вышедшим модом, но в котором этот пак будет, сделано 8 бампов для различных текстур, арты будут выглядеть намного живее и реалистичней. Для статики, увы, эта фича не будет иметь смысла. Дополню лишь то, что лично у меня 11 моделей из которых вышло 13 артов - одна модель использовалась 3 раза, но это того стоило. И того 23 арта, ПЫС курит в сторонке Valerich, я завтра напишу какие спойлеры нужны будут, а также доделаю скринов артов, которые я не выкладывал. Завтра будет выпущена первое серьезное дополнение артов, но оно для самостоятельного дополнения в игру. Просто поставив геймдату вы ничего не заметите. В будущем планируются партиклы для них и полноценное вживление в игру со всеми конфигами и прочее. Планируются не значит "будет" и даже не "возможно будет". PS: Горох стОящий Изменено 29 Августа 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) SAP_1 В споллерах скриншоты артефактов и их названия. [spoiler=Артефакты от Desertira] К этому арту я никак имя не могу придумать. Чтото типа ядовитый токсичный... Может есть идеи? [spoiler=Артефакты от Valericha][spoiler=ФОНТАН] [spoiler=ПАДШИЙ АНГЕЛ] [spoiler=ПЕРО] [spoiler=ПЕРСТЕНЬ] [spoiler=ВИНОГРАД] [spoiler=КЛЕТКА] [spoiler=МАЯК] [spoiler=СПАЙКА №1] [spoiler=ГОРОХ] [spoiler=ПРОПЕЛЛЕР] [spoiler=ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ] По косякам - в эту тему и в личку. Отзывы и обоснованная критика - приветствуется. Изменено 31 Августа 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Это ведь только модели? Без конфигураций? Может добавишь к своему аддону? Или будешь новый делать? И еще - тот безыменный может обозвать Зеленкой? И еще 2 - тема так и будет висеть в разработках? Может пора переехать? Изменено 31 Августа 2011 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти