WodkaGT 109 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Valerich, Последнюю модель СДК поколбасит как пить дать. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) WodkaGT НЕ спорю, не проверял, но она сделана из стандарта Макса - ИВА (растения) и уменьшена, применены модификаторы Твист и Оптимизер, всего 16000 полигонов. Да и небыло целью создать именно ТАКОЕ, а попробовать можно. Просто у меня на работе нет ни игры ни СДК. Да и другая модель "хороша" - отрезал кусок от растения и свернул . Посмотрим. Просто возможностей в Маске - уйма, вот и извращаюсь со всеми поочерёдно. Изменено 7 Июня 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 10 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Valerich, твист увы sdk ни как не воспринимается. ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 dragunof Не знаю как у Вас, а у меня вроде всё ОК - вот пример на стандарте Box В максеи в СДК Надеюсь видно. что бокс закручен с помощью модификатора Twist. Главное не переборщить с этим модификатором. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Что ж, думаю и мне стОит выложить мои наработки. Сразу оговорюсь, почти все артефакты нуждаются в текстурировании и доработке модели. В названиях спойлеров указаны рабочие названия артефактов, но далеко не конечные. Еще нуждаюсь в предложениях, пожеланиях и критике относительно моделей, как, на ваш взгляд, должен быть доработан тот или иной артефакт. Начнем. Довольно незамысловатый артефакт. Представляет собой шар, со множеством продолговатых дырок. Странный артефакт. Представляет собой цельную ломаную трубку скрученную наподобие треугольника. Имеет свойство засасывать легкие предметы (листья, пыль и др.) и полностью уничтожать их. Сталкеры используют этот артефакт как мусорную корзину. Не придумал описания Смотрите скриншоты. Тоже самое, смотрим. Анимированный артефакт. Шарик в центре крутится, "боковушки" крутятся по "направляющей". Производный от "Сетки". Вместо продолговатых дырок - ровные круглые, и не так много. Артефакт шарообразной формы с так называемыми "присосками". Артефакт действительно присасывает к себе все, что не попадя. Ну вот пока все. Выложил те артефакты, которые на данный момент имеют более менее презентабельный вид. Еще раз напоминаю, почти всем нужен ретекстур, изменение их "историй" (вообще написание новых) и просто переделывание моделей. Некоторые артефакты имеют своих последователей. Например от "Сетки" идет около 3-х очень похожих на него. Очень жду новых идей и замечаний по нынешним артефактам. PS:Хочу заметить, что модель это только треть всей визуализации артефакта. Есть еще текстура и партикл, которые добавляют такую же (если не больше) индивидуальность объекту. PPS: некоторые артефакты, выложенные мной в этом посте, скорее всего игроки никогда не увидят в Сталкере, если я не решу проблему со сглаживанием. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Desertir, какая проблема? ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Ну вот , ещё один человек , который не побоялся выложить то чего он делает - тема "расшевеливается" Desertir Партикл совсем не обязателен, можно сделать текстуры меняющиеся ( .seg ). Дырявый и Сетка - одно и тоже (оставить один из них) Пылесос - прикольный, нужно продумать анимацию (какую нибудь простенькую) Яйцо - анимировать кольца Звезда фантома - изменять саму модель (слишком проста) Медаль - понравилась, достойная модель. Присоска - пока мыслей не возникло. П.С. С текстурированием - ты абсолютно прав, ещё та заморочка , сам сейчас озабочен её - как лучше сделать. ============================================= Desertir Я так понял, что скрины сделаны из Макса, как видишь фон (черный) скрывает некоторые детали - нужно подбирать более удачный (хотя бы серый) . Нажимаешь цифру "8" на клаве и изменяешь фон на любой какой тебе лучше подходит. Что Звезду фантома, что Пылесос сделать нетрудно, но вот Пылесос - НЕОБЫЧНЫЙ - вот тем и притягивает, а звезда (не знаю как ты её делал, но видно что лучи разные, значит я бы сделал - сфера, преобразуем в Poli и вытягиваем вершины в разные стороны на разное расстояние, можно конечно выдавливанием полигонов со скосом - это неважно) - просто типа таких уже арты ЕСТЬ, так что НАРОД этим не заинтересуешь. Нужно больше нестандартного. Удачи в разработке, молодец что занимаешься этим (ты да я "глумимся" над артами , по крайней мере, больше никто не выкладывает в этой теме даже скрины с Макса, не говоря уже об игре. ) Изменено 13 Июня 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) dragunof, полигоны бьются при экспорте, если качественные модели делать (фейсы выходят маленькими и считаются нулевыми). На модели это почти не сказывается, но я всегда все делаю на совесть, чтобы уж без всяких проблем. Valerich, поправка - .seq. Но партикл в этом отношении более гибок. Для того, чтобы изменить положение текстур или изменить форму их движения, в Particle Editor нужно поменять несколько параметров. Если это все делать через анимацию текстуры, придется менять модель. Я не спорю, анимация текстуры очень хорошая вещь, но применять ее лучше в нужных местах. А партиклы я оставлю на потом, нужно еще многое доработать, а потом возможно взяться и за них. Вчера вечером я так спешил обрадовать народ, что не написал некоторые аспекты по некоторым артефактам Есть артефакты которые мне очень нравятся, допустим Сетка или Пылесос. Но Яйцо я делал для факта, что сделано. Просто пришла идея, реализовал ее, а потом дальше ее развиваю. Так вот развитие этой модели зашло в тупик Поэтому я и выложил все что у меня имелось. Нужен взгляд постороннего человека. Дырявый и Сетка - одно и тоже (оставить один из них) Они созданы из одной идеи, но реализованы немного по разному. Согласен, что будет только один из них, и скорее всего это будет Сетка. Яйцо - анимировать кольца Они и так анимированы, я забыл написать. Правда анимация делалась так же как и сама модель - не очень удачно. Звезда фантома - изменять саму модель (слишком проста) А вот мне очень нравится. Я питаю большую страсть к симметрии, наверно поэтому и идей маловато. Будем доделывать. Пылесос - прикольный, нужно продумать анимацию (какую нибудь простенькую) К этому артефакту даже партикл есть, только нужно корректировать немного. Там дело конфигов. В целом: спасибо за отзыв, буду думать на досуге ========================================== Valerich, оба этих артефакта сделаны из примитивов, нужно только правильные параметры подобрать Нажимаешь цифру "8" на клаве и изменяешь фон на любой какой тебе лучше подходит. Эт мы знаем просто я не собирался делать качественную "презентацию". Так, просто показать народу. Возникла еще одна (отличная, на мой взгляд) идея. Завтра сдам физику и к вечеру все расскажу и покажу. Объединил посты и свои тоже Изменено 13 Июня 2011 пользователем Valerich ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Дабы поддержать, вот несколько моделек (делались в начале работы с Максом) . Есть такой же (видать мысли сходятся) как и у Desertirа, а другие тупо из примитивов с витягиванием вершин и парочкой модификаторов. =================================== Сегодня на работе "поизгалялся" - артефакт "Кольцо" (модель) =================================== Ещё попытка - Артефакт "Бур" (внутренняя часть крутиться), опять же чисто в Максе и не факт что он вообще будет Изменено 15 Июня 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Лучше было это Здесь запостить. Уважаемый Валерич придумай внешний вид этим артефактам. всё легко Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) Вот такое ещё чудо , блин, на работе в Максе нет Edit Poli с модификаторами замаялся да и текстур нормальных нет - вот поэтому так, конечно мультяшно получается, согласен что внуть надо что то интересней , но сейчас голова вообще не варит (жара). П.С. Крылья сделаны из прямоугольника + штук 10 модификаторов Изменено 28 Июня 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Ну Вот и арт, выложу его как Buusty выпустит свой новый оружейный пак на Н.С., т.к. делался он для него. НЕ стал мудрить, сделал попроще. а это уже в игре Как предложил Driv3r - "Летучая мышь" П.С. Текстуры конечно можно пересмотреть. Али так раскрасить, это просто по быстрому накидал, модель придется переделывать. Кстати, сделал и такие крылья. Изменено 1 Июля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Valerich Приветствую! Просмотрел уже не первый раз на скрины твоих моделей. Все хорошо, но есть одно мое но, форма самого арта слишком фантастическая, (возможно это впечетление у меня сложилось из-за текстур), она больше подходит к стилю фентези: http://housefantasy.my1.ru/fantazypercent20247_957.jpg Ну это я так... свое мнение выразил по поводу самой формы. Если что бери во внимание, нет так нет . С другой стороны разнообразие ... но как по мне то скромней как-то можно выдумать. http://www.horoshienovosti.com.ua/?id=15&text=31097 http://sharetravel.com.ua/49077.html ;изуродовать чтобы напоминал череп а не был им http://noterror.ru/cherepa-ne-iz-etogo-mir...ovy-prishelcev/ http://img0.liveinternet.ru/images/attach/...6_dixonhook.jpg http://zwonok.net/img/2009_05_19_artefakt1.jpg :шутка http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/480x50...BA%D1%82_1_.jpg и т.д. Еще одна идейка (пришла от твоих работ). А что если сделать арт типа "жемчужины", чтобы его взять нужно разбить некою оболочку... ------------------------------ Valerich Все написанное мной на ваше усмотрение А насчет возможностей и скуки - знакомое чувство. Объединил и давай уже на ТЫ. Valerich Изменено 1 Июля 2011 пользователем Valerich Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) amik Привет дружище ! По тем скринам что ты выложил, создать модель проще простого, почти все будут делаться из сферы и перемещения вертексов и полигонов - для меня это (уже) скучно и как вообще многим не надоело смотреть на разные камушки и сферы с разными текстурами. ПО моему мнению артефакт может быть ЛЮБОЙ формы и раскраски. Посмотри у ПЫСов и посчитай сколько моделей (именно моделей,т.к. одна и та же модель у них пользуется на 3 арта , только текстуры разные). она больше подходит к стилю фентези А что Сталкер у нас теперь реальность? Соглашусь лишь с тем что текстуры (но не все) красочные, в ЗО больше распостранены мрачные тона, но на то они и артефакты чтоб противоречить тому (ИМХО), что из грязи может быть только грязь. По предложению, думаю можно сделать по типа 1 объект - типа разбивающихся ящиков , а внутри его (2 объект)- сама жемчужина, ну и с шейдерами поиграться. Изменено 1 Июля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Valerich, Арты выглядят просто супер. Небольшой вопрос. Ты случаем не поклонник вселенной Legacy Of Kain ? XD http://www.thelostworlds.net/LoKSeries/Ima...mbol-Raziel.JPG - знак разиеля из вышеупомянутой вселенной. http://i-fotki.info/8/0570fe0669fda361cddbe...179444.jpg.html - твой арт WodkaGT Во блин , слышать слышал, но не видел, просто так получилось у меня Изменено 2 Июля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Чёрный Воин 0 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Неееееееееее, ребят, вы тему не забрасываете! Валерич, хорошая идея сделать много новых артов! Как по мне, так всего того, что вы сюда УЖЕ выложили, вполне достаточно, теперь я предлагаю объеденить всё это в один пак....... Все скрины очень красивы, с удовольствием поиграл в какую-нибудь соль со всем этим :ny_biggrinsanta: Чёрный Воин Доделаю модели для одного мода и вот тогда займусь уже артефактами . Да и ещё Desertir хотел выложить в этой теме артефакты, что он уже сделал - вот тогда и подумаем на счет пака. Изменено 4 Августа 2011 пользователем Valerich гав гав Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 Отвечу за куратора (думаю он не против ) Пак выложишь в свободное плавание или только кому в мод\ы специально..? Смысла делать специально - нету. Адаптация под любой мод займет не более 5-10 минут (скопировать файлы, прописать инклуды в файлы мода). Перышко и перо жар-птицы Такое дело, что я попытался их сделать и, как ни странно, экспорты из макса в СДК и из СДК в игру прошли полностью успешно вопреки мнениям, включая мое. Есть скрины, но я их выложу со всеми другими моделями. Идея конечно камрада Valerichа. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 (изменено) ...но я (в Паке) выложу лишь МОДЕЛИ и ТЕКСТУРЫ... и всё, пусть мододел САМ решает как назвать и какие свойства придать арту - это уже не мои заботы. Может так и правильно, но может и нет. Ведь тогда Вами созданные арты разойдутся по модам с разными названиями, моды (постепенно) переплетутся между собой и начнётся неизбежная путаница. Согласен, что выдумывать конфиги просто некогда, но вот название своему детищу должен дать сам автор. Это как новому кораблю имя присвоить - у всех оно должно быть одинаковым. А вот конфиги пусть сами мододелы пишут - тут их может ограничить только собственная фантазия. С уважением. ИМХО Так то оно так, Вы правы. Но вот например я даже не знаю как назвать то что на последних скринах ( в Максе я вообше их называю "mut","chush","hren" и т.д. ) А всё потому, что это мешает создавать , т.к. любое название приносит ограничение в вИдении. Поэтому я сначала делаю, а потом уже и называю. И ещё, у меня много текстур и я всё не могу решиться какие здесь или там наложить, а вот здесь как раз и помогает название. Так же - ну выдет Пак, буквально через несколько дней народ уже начнет изменять текстуры под своё вИденье, и от "авторского" названия ничего неостанется. Конечно я попытаюсь дать названия, но ... Valerich Изменено 11 Августа 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 (изменено) Покажу и я пару артов : noname1: noname2: noname3: Понимаю что это примитивы, но я только учусь . Изменено 12 Августа 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 (изменено) Честно говоря, я не пойму, кто или что ввело ограничение на угловатость модели. Если не хотите такие арты, прошу рисуйте такие, которые по вашему мнению подходят больше, выкладывайте их сюда - все захреначим... синей изолентой. © Просто показать На заднем плане та же модель, но с шейдером как во 2-м спойлере (светящийся с меньшей интенсивностью). Крупный план Возможно оставлю Звезду фантома как в 1-м спойлере. У Безымянного хочу сменить текстуру и сделать пробегающий огонь или электричество вдоль соединений. цвет чтоб не сливался Идея была в одинаковом сочетании цвета. Изменено 12 Августа 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти