Valerich 34 Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Артефакты в Сталкере могут быть и такими ( это просто проверка - 18 текстур - 6 текстур в секунду) Вот смотрим видео П.С. Первый раз снимал видео , так что получилось как получилось Можно было и дольше записать, но и так весит 64 Мб (делал через Фрапс - вроде и так сделал всё по минимуму), заливал бы дольше. П.П.С Я предупреждаю - это всего лишь первая попытка и неболее, того что ЭТО МОЖНО сделать. Да и ещё неизвесно как такие фокусы скажуться на проиводительности игры. Лучше конечно делать ВСПЫШКАМИ - думаю прикольней получится да и текстур меньше. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- amik Вот то что ты прислал (модель), наложил первые попавшиеся текстуры. Вот видео - сделано элементарное вращением текстур в Фотошопе и вот что из этого вышло. Да я понимаю, что нужно было одну текстуру арта сделать постоянной, но они и так вращаются с разной скоростью и в разные направления. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И так вот что сделал. Это артефакт "Слюда" - у модели поменян шейдер - amik . текстуры - Valerich Кидаем это всё в игру и смотрим как теперь выглядит арт "Слюда" http://narod.ru/disk/5857604001/Slyda.7z.html П.С. Видео снял, но заливать его 3 часа (пишет ютуб), может завтра и выложу. П.П.С. Мододелы сами разберутся что к чему , а простым юзерам - тупо кинуть в игру. Отзывы приветствуются Небольшой недочет Спасибо Charsi указал на недочет в личке, но выкладываю в общество (думаю он не против). Под артефактом на террейне квадрат появляется какой-то... Андрюх, я думаю, это надо поправить альфа канал, т.к. он у меня тупо белый чистый квадрат. Valerich 45 артефактов наспавнил smile.gif Игра не вылетает,но FPS упал до 7 кадров секунду.Это нормально.Кстати заметил такую фичу.Когда игра ставится на паузу,то анимация продолжает проигрываться.Так происходит и с анимированными элементами худа и вот теперь с артефактами.Все вышли в онлайн одновременно и поэтому сияют почти синхронно.Нагрузка идет именно на видеокарту,потому что,когда я от них отворачиваюсь, FPS подскакивает. Понятно, я думаю такие арты надо делать чисто по заданиям и спавнить в еденичных количествах. Ну, мододелы сами разберутся. Valerich НУ а вот и ВИДЕО - сделал Charsi --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Анимированные текстуры - арт "Медуза" Видео -> П.С. Разработку пока прекращаю - все силы направлены на ДИПЛОМ, через месяц защита. Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Valerich В шапке у тебя находится "Тутор по замене текстуры". Почему бы не менять путь к текстурам через СДК? Там можно любую текстуру поставить с каким нужно количеством букв и цифр. Мало того через AE(актор) и SE(шейдер) едитор можно такого намутить с ними В АЕ поменять шейдер на какой нужно, там сразу же и посмотришь как оно будет выглядеть (правда не всегда оно будет совпадать с "игровой" картинкой). Потом в SE можно настроить контактные пары, звуки к отдельному варианту арта, отыгрывание партикла при выстрелах, разных контактах с монстрами...короче все что угодно! Минус только в адаптации. Могу пример такой работы в ЛС скинуть (скрин). И еще попрошу в шапке дописать для артефактов Вот видеоурок как насобирать партиклы в группу для артефактов. Хотя принцип тот-же везде, но все же, пускай хоть как-то относится к данной теме . А так, с текстурами у тебя хорошо выходит. Дружище, про СДК ты конечно ПРАВ, но у меня, например, его НЕТ и даже как с ним "общаться" я незнаю, вот поэтому тутор и писал по своим работам. Если и буду осваивать, только после сдачи диплома (если вообще сдам), короче в апреле. Valerich Изменено 23 Февраля 2011 пользователем Valerich Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) И так, уважаемые. После долгих манипуляций с 3Д макс 2011 и СДК - вот что у меня получилось , прошу строго не судить, т.к. примитивы уже надоели "замутил" вот такую модель. В СДК Ну и в игре Я даже не знаю как его назвать ? Модель обозвана "Пояс" , текстуру можно сменить конечно , а то уж больно на медузу похожа (хотя текстуру тоже сам делал в Фотошопе) Можно и такую текстуру Изменено 29 Марта 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 "Пояс" потому что замкнутая лента, это понятно. Но мне это сразу напомнило "кольцо Мебиуса" (односторонняя поверхность). А по характеристикам - суперарт - при ношении образующий вокруг ГГ что-то типа кокона безопасности. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Мне больше понравилась сине-красная и каменная текстуры. А что - диплом сдал? Теперь снова будет кипеть дело? Диплом сдал -> на отлично ("таперячи" Инженер - Промышленное и гражданское строительство). НА счет дела - постараемся, да и еще многие хотят увидеть продолжение аддона "Коллекционер" для Солянки. Valerich Изменено 30 Марта 2011 пользователем Valerich Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Чтоб не быть голословным выкладываю саму модель и текстуру. http://narod.ru/disk/8881259001/Model%20poias.7z.html На данный момент выглядит вот так и в игре Кто разбирается в моддинге - сам куда нужно положит Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Valerich, НЕ хочу себя рекламировать но я както выкладывал тут пак с кучей моделей артефактов. Не смотрел? WodkaGT Конечно смотрел (лежит у меня в отдельной папке). Вообще Вам огромное Спасибо ибо учился по вашим урокам ( хоть они там и без картинок) . По вашей модели "кристал" подгонял и свою модель в максе. Valerich Valerich, Да всегда пожалуйста. А картинки тамже вроде были О_о Ещё советую разобраться в максе хотябы в базовой анимации. Тоже придаёт артам разнообразия. Правда с пустышаками я тогда так и не разобрался Изменено 30 Марта 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 Добрый вечер. Вот совпадение или судьба решать вам, но думал вот об артах и нашла мысль на один артефакт (точнее на его модель, какая она будет). Но как раз фишка его в том, что он(арт) анимированн. Сел за Макс (конечно, в нем все вышло так как хотел), ну а собственно что дальше? Возможно ли вообще сделать собственный анимированный арт, ибо те же пустышки, они же сжимаются и разжимаются, значит анимация. И я не очень понимаю суть экспорта в SDK, максимум один объект + он текстурирован и "зашейдерин" + привязана кость(с эти вопросом пожалуйста в личку или аську, т.к. из него вытекают некоторые другие не по теме ) Так что предлагаю всетаки разобраться с этим делом, да и действительно, как говорит WodkaGT: анимация расширит идеи во много раз. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 Desertir Из Вашего поста я так и непонял вставили ли Вы свой артефакт (хотя бы без анимаций) в игру ? А про анимации - у меня задумки посерьёзней . Я вообще хочу сделать ЖИВЫЕ артефакты (чтоб они двигались , ползли или подпрыгивали, короче перемещались в пространстве , но чтоб не убежали сделать движение по кругу), но пока знаний не хватает - работаем над этим , ищем и пробуем. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 Valerich, нет, ту сцену что я наклепал в максе оказалась сложноватой. Сделал сферу, прицепил к кости, анимировал кость(кстати, анимировать надо кость или сам меш? кость же вроде), экспортировал в SDK. В общем, все сделал, анимация в SDK есть, но в игре не наблюдаю. Вставил в игру вместо болта может поэтому анимации и нет, хотя может это из-за самой анимации (шар крутится вокруг центра координат... ну почти ). ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) DesertirВот в этой теме в шапке под 3-им споллером написано как это делать http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=145790 . Если делал по ней (там правда картинок нет), то не знаю, я ещё анимацией вплотную не занимался. растение какое то в тарелке получилось сегодня Изменено 3 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) Всем привет, с костями разобрался, теперь мучаю анимацию. Что лучше КРУТИТЬ - то что внутри или то что с наружи? Ваши высказывания. На текстуры внимания не обращаем - это просто модель (да и внутри может быть что угодно) П.С. Если крутить оба (то что внутри и снаружи) - геморно, но реально. (пока ещё это не пробовал, но думал над этим) П.П.С. Кстати получилось наружнюю оболочку сжимать и расширять ( конечно методом ошибок, т.к. кость была поставлена неправильно ) П.П.П.С. Это делал в 2009 маске (портативный RUS - нет прав администратора для установки) - на работе, а дома 2011 ( он мне больше нравиться, хоть и на английском ) Изменено 6 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Valerich, лучше крутить то, что снаружи. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Valerich, ИМХО - лучше крутить то, что внутри, а что снаружи - сжиматься и расширяться 1 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Valerich, а помоему можно сделать все, да и не так уж это и геморно. Главное сделать все более реалистично, ну или хотя бы. PS: так как с экспортом, хоть что-нибудь крутится? Я пока отошел от дел, но все же хочу узнать, где я допустил просчет. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Desertir НЕ спорю, у меня в МАКСЕ тоже всё крутиться, а вот при экспорте в СДК - косяк, даже объект получается не так как я хотел . Спрашиваю у грамотных людей (жду ответа) и будем дальше мучать анимацию. П.С. Создать ОДИН (два ,три - без анимации) объект (модель) - уверяю НЕ СЛОЖНО, Два объекта ( вращение вокруг одного) - также А вот объект в объекте , да и еще с вращением одного (хотя бы одного из них) - пока у меня сложновато (стаж работы в 3д маске - 3-ю неделю) Вывод : Прошу грамотных и знающих людей в 3Д максе описать привязку линков к вершинам , когда объект находиться в объекте. (в личку ). Сразу напишу что я делал Выдвинул внутр. сферу наружу преобразовал в Mesh оба объекта и соединил в один Mesh (получилось - нар. оболочка и рядом сфера). Проинициализировал и привязал оба линка (один к сфере, другой к оболочке) . С помощью второго линка ОДЕЛ Оболочку на Сферу, сделал Анимацию (наруж. оболочка крутиться вокруг сферы). ЭКСПОРТНУЛ и обьект и анимацию. Открываю СДК и что я вижу. Как было изначально при ИНИЦИАЛИЗАЦИИ в максе так и есть, короче оболочка отдельно и сфера рядом (не в ней) Что я сделал неправильно ??? Я так думаю , что инициализацию надо проводить так , как хочешь видеть обект в игре . Изменено 8 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Вечер добрый. Решил приобщится к процессу добавления артефактов. Артефакт Гармонь Полтергейста для ЗП. http://narod.ru/disk/9669344001/Garmoshka_...geista.rar.html Модель + анимация + иконка. имя анимации idle Текстуры используются стандартные за исключением одной. Делал ещё в начале года. Сегодня нашел в дебрях жесткого диска и решил выложить. Можно сказать мой первый Артефакт Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 С анимациями почти всё понятно. Вращение объекта вокруг объекта - получилось. Вращение самого обьекта - получилось. НО вот незадача и соответственно вопрос к разбирающимся людям. В зд максе (после инициализации и привязки) я делаю анимации - уменьшаю кость , соответственно у меньшается и сам объект , потом увеличиваю - в максе анимация проигрывается так как я хочу, экспортирую ВСЁ в СДК, открываю. В СДК - НЕТ анимации уменьшения и увеличения, так же и в игре. Где что нужно включить, нажать , отключить в СДК , чтоб всё воспроизводилось в игре ? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 Valerich, а объект внутри другого... Вы с этим разбрались? Тоже хочется узнать как и что. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 Valerich, Уменьшение размера я тогда и сам не смог сделать. Хотел чтото типо пульсирующего пузыря. Не вышло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти