Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

В этой теме прошу выкладывать Ваши работы по артефактам - новые модели, текстуры, а также текстурирование уже существующих артефактов.
Просьба прилагать скрины из программ и из игры , а также ссылки на Вашу работу.
[spoiler=C чего всё началось. Цитата от Boooz]

Цитата
Собираюсь начать работу над новыми артефактами - а то все стандартные уже надоели.
Идеи буду брать из книг, игр(ЧН, ЗП) и фантазииsmile.gif
Разработка будет на ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1.2.
Посмотрю на результаты опроса - если через неделю результаты будут положительными - начну работу.
План:
1) Текстуры и модели(фотошоп и майя/макс)
2) Конфиги и тест
3) Регулировка хар-ик артов и цен. Описание, энциклопедия и т.д.
4) Тут проблема - настройка спавна. Всё что в моих возможностях сделаю, но в скриптах я практически 0.
5) Редактирование иконок.
Если кто хочет помочь - в ЛС или в аську. Моделлеры, текстурщики, скриптеры и просто творческие люди - никто не помешает, т.к. от меня ничего "прикольного" не ждите. Майю и фотошоп я знаю на уровне начинающего юзера.
Выслушаю любые мнения и критику.

 


=> Приветствуются ссылки (см. правила форума) на статьи по моделированию артов в 3Д редакторах (желательно от себя, НА ВИКИ - НЕ НАДО).
=> Видеоуроки особенно приветствуются.
=> Вся полезная инфа по работе с артефактами.
=> Программы в которых Вы творите.
[spoiler= ТО что может пригодиться для работы по созданию нового артефакта ]

Небольшой тутор по замене текстур артефактов от меня (Valerich).

Я небуду писать где откуда и что взялось (для этого уйма всего написано на разных сайтах по сталкеру)


Начнем.
У Вас есть модель арта с текстурами. Пишу по примеру своих работ.
Модель расположена по пути - ...\gamedata\meshes\physics\anomaly ( Вы можете создать дополнительную папку , чтоб не путать с другими моделями - например как я - ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\danek и туда ложить все Ваши модели артов)
Соответственно в секциях артефакта нужно прописывать правильный путь до модели (смотри строку в коде visual )
;------------------------------- "Гиря" -------------------------------
[af_dummy_dumbbell]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\dummy dumbbell"
$npc = on; option for Level Editor
;$prefetch = 3
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\danek\artefact_dumbbell.ogf
description = enc_zone_artifact_af-dummy-dumbbell
inv_name = af-dummy-dumbbell
inv_name_short =
inv_weight = 18.0

inv_grid_x = 28
inv_grid_y = 9
jump_height = 0.1

cost = 20000
particles = anomaly2\artefact\artefact_zharka

lights_enabled = false

Далее смотрим наша модель арта имеет название artefact_dumbbell.ogf
Я открываю этот файл прогой Notepad++ и вижу там вот такие крякозябры
d0b31ccc8fe0461de3b00a603c03c0a56da155804f14d40472cd4d5c98a0d35b18920fd06da15580
То что нам нужно обведено красным, это как раз текстуры которые использует артефакт. Также это можно увидеть с помощью проги RST_Model_Viewer кликнув на соответствующие вкладки.
Отвлеклись.
Значит наш арт использует текстуры artifact_myasorubka1.dds и capsule_artifact_1.dds и находятся они по пути gamedata\textures\artifact и как раз получается вид артефакта вот такой
f93df56408840af3e517c293d344cdc75f56fc48
Но нас этот вид, допустим, не устраивает и мы хотим поменять его раскрас, да и ещё чтоб не затронуть другие арты, т.к. обе текстуры могут использоваться и другими артами ( соответственно если мы их поменяеи и оставим под прежними названиями, то и у других артов поменяется раскраска). Нам этого не надо
Значит, сначало ищем текстуры какие нам по душе (я использую Фотошоп или прогу WTV 0.84b)
Я ничего не искал ,а сделал их сам из абстракций в фотошопе (в нете полным полно)
bd938e89c1bcc409715c100c9df037cc6da15580ee83da8cc20beff1242a43d04e060f116da15580
Допустим название новых текстур art_new_1.dds и art_new_2.dds
Теперь, чтоб вставить безболезненно для текстур других артов - мы должны в файле artefact_dumbbell.ogf с помощью блокнота поменять названия.
Приступим , открываем этот файл ( модель арта) и строку artefact\artifact_myasorubka1 изменяем на, допустим , artefact\artifact_myasorub100 , а artefact\capsule_artifact_1 изменяем на, допустим artefact\capsule_artifac100
(ВНИМАНИЕ ! Ваше название должно иметь СТОЛЬКО ЖЕ знаков по количеству, как и оригинал )

Сохраняем изменения в файле модели арта (... .ogf).
Далее вставляем наши новые текстуры (art_new_1.dds и art_new_2.dds ) в папку artifact по пути gamedata\textures . Затем переименовываем НАШИ НОВЫЕ текстуры в artifact_myasorub100 и capsule_artifac100 и вуаля , вот что у нас получилось
fceb160d3d447aee731a33d45a15967f6da16080

В файлах ogf (модель) могут быть и ссылки на другие папки с текстурами (такие как pfx и др.) - смотреть внимательно


Видеоуроки



от amik
Вот видеоурок как насобирать партиклы в группу для артефактов.
http://narod.ru/disk/5821585001/particle_group.rar.html

также интересную информацию по партиклам Вы найдете в шапке темы отamik "Всё о партиклах"

 


Stalker Artefact Pack volume 1

Цитата
Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Представляет собой 24 (Desertir - 13 шт. и Valerich - 11 шт.) абсолютно новых артефакта.
Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.

ССЫЛКИ=> Народ , RGhost , IFoder , Deposit Files , WebFile , sendspace
Скриншоты артефактов можете посмотреть в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=622653
[spoiler= Дополнения к SAP_1 ]Скачать текстурыот Desertirа в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=623482
Бонусот Valericha в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=623921
Оптимизированная модель арта - "Летучая мышь"в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=624412
2 модели "Проволока" ( со сферой внутри и без неё)в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=631773

 


Stalker Artefact Pack volume 2
Ссылки-> Народ и ifolder

Stalker Artefact Pack volume 2

Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Представляет собой 15 абсолютно новых артефактов .
Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.

Инструкция по совмещению.
Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\
Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\
Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта.

Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов.
Таблица названий в файле names_sap_2.txt

В папке дополнительно_к_SAP_2.
-> Дополнительные 4 анимированные модели.
-> ВСЕ модели вошедшие в SAP-2 в формате .object
-> И по многочисленным просьбам - иконки для артефактов SAP-2.

Благодарности выражаются:
Форуму АМК (www.amk-team.ru/forum/) и его обитателям за помощь и поддержку.
Авторам многочисленных текстур с сайта texturebase.ru .
GSC Game World за лучшую игру в своем жанре и за модели для артов (Спайка 2 и Ожерелье).


При частичном или полном использовании пака в своих наработках обязательно указывайте автора! Уважайте чужой труд.
Автор моделей - Valerich

04.03.2012 год

 

 

Изменено пользователем HIGHLANDER
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий

Появилась мысль: модельки все существующих артефактов просто уменьшить в размерах. Чтобы, к примеру, "лунный свет" был не размером с футбольный мяч, а помещался в ладони (как арт из видео где меченый, довольный такой, приперся к доктору со словами "смотри что я нашёл") - ну вы поняли :) Благодаря этому артефакты будет сложнее найти(подсветка должна быть только у светящихся артов), размещение их на поясе станет намного реалистичнее, ибо ходить с килограмовым мячём на поясе не айс, толи дело мелкий арт запихнуть в подсумок на ремне.

 

RvP, пример артефакта на кг - булыжник, правда таскать его на ремне не имеет смысла и он тоже здоровый, проехали, не в этом смысл.

В любом случае куда бы артефакт не запихнуть они все здоровые и контейнеры на ремнях для них должны быть здоровыми и неудобными соответственно.

 

Смысл в том, что если уж делать новые модели, так делать их маленькими как в вышеупомянутом видео, уже одно это видео говорит о целесообразности этой идеи.

Изменено пользователем Valerich
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

Дядя Вадя, арты кило не весят, соваются не в подсумок, а спец контейнеры и ремни. А вот концепция счастливчика маст хев, только не терминатор

Министр, модели проводника кажись нет

Консенсус с Дядей Вадей: автор, сделай артефакты разных размеров. К примеру 3 лунных света: обычный, маленький и большой. Большой прибавляет выносливость как оригинал, средняя как вспышка, маленький как бенгальский огонь. И так для всех, работы не оч много, а ефект уже будет :)

Изменено пользователем Valerich

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Такую модель кто-то делал, помнится с год назад в аське мне говорил, но кто - убей бог не помню :)

 

Не в модели суть, если честно. Как именно будет выглядеть новая модель - по фигу. Суть вопроса в том, что имеющиеся модели надоели до чёриков, и хочется получить ЛЮБЫЕ другие, и побольше. Для профессионального моделлера (коих немного) слепить такую дело нескольких минут, да и для начинающего тоже нетрудно.

 

Сложнее будет написать скрипты, которые будут давать некоторые нестандартные свойтсва артефактам - но опять же, ничего сверхъестественного, всё приблизительно где-то и когда-то писалось.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Я впервые делаю артефакт, поэтому делаю по инструкции Alwen'a на Сталкер Инсайде. Работаю в 3д макс 8 SP3 В статье сказано:

 

Назначение шейдеров

 

Для моего артефакта я использовал следующие параметры:

 

* Основной кусок артефакта: model/selflightl, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object

* Иголки: model/model aref, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object

* Плазменная оболочка: model/lightplanes, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object

 

Но тут не обьяснено, где эту шейдеры применять и как их применить.

 

Ок, т.е. я сейчас добавляю кость, экспортирую и в акторе уже все назначаю. Спасибо! а то я думал что только в 3д максе можно.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Kombala, шейдера можно назначить в 2-х местах:

1. В 3Д Максе в настройках материала (хз, какое правильное название) Xray.

2. В Актор Эдиторе.

 

----------------------------------------------

 

По-моему проще всего назначить их в Актор Эдиторе, т.е. сначала смоделируй все, а перед экспортом в игру назначишь шейдера.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Вобщем, Стас куда-то пропал. SAP замораживается минимум до выхода АМК(Андовского). Если выйдет, то для АМК 2. На данный момент умею делать только примитивы, и сомневаюсь, что они пользу большую принесут. Вобщем, после выхода амк всё будет ясно. А пока - ждём. Извиняюсь публично, принимаю минусы.

Заморозили - не значит прекратили, но новостей не будет.

Изменено пользователем Boooz

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий

Ждать - это самое плохое.... :) Тем более, что ждать, вероятно, придётся долго - для этого есть множество причин. Самое верное - это работать по-тихоньку, для себя и для души. И, желательно бы - чтобы было не только разнообразие моделек, но и свойств :)

  • Согласен 1

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Арты хотите? Загляните сюда:

http://forums.playground.ru/stalker_shadow...ernobyl/584261/

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

Valerich Может текстуры к артам через seq делать, тогда будет красивей смотреться, да и так вообще-то нечего.

Два нижних не очен,ь :blink: текстура как-то не "сидит" на них (ну тут как всегда, дело вкуса).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Вот решил чуть вспомнить старое. Делал по просьбе одного камрада

С чего я начал, здесь наложены недоработанные текстуры. Это так чтоб увидеть

Вот ещё новые текстуры. КОМУ интересны - Пишите в личку

0e3c414af60db89c870d2779e7fed572505c0160455870.jpg7792f4eb91ae4aa6232eeda98ed48124505c0160455895.jpg109a0bdb5ff45422b205fee85da90bdb505c0160455922.jpg23b843477e20bab81e9feadf74b02d08505c0160455945.jpg7588240af89d7d808fdf4fd221bf1113505c0160455969.jpg1b338d7b109929887d211608f7a4056d505c0160455994.jpg

943c319d7e5e923e148d6eb5ed00834f505c0160456016.jpg6f7c03556f0417fb0c6a16c83376d356505c0160456041.jpg3c58e8e8d6765fbdc5623c81d133a7c0505c0160456072.jpg43dbae40f505ecefc8294eef6c331a49505c0160458820.jpg0c2ca91925c7c65f664868d81ca3d69b505c0160458847.jpg

 

Некоторые текстуры наложены на Золутую рыбку и Ломоть мяса - для наглядности.

Например я с Фотошопом балуюсь - текстуры новые к артефактам ищу (конечно не сам рисую , времени нет и пока навыка - НО АБСТРАКЦИЯ РУЛИТ ) - на данный момент -около 30 (уже больше) новых текстур

Примеры на 2 артах

ff01e062926e684b92690fff5f30d2b3505c0159951398.jpg02194ce8b4d387b53cf1c0966e90c644505c0159951585.jpg7b57f1a0b664bef173aa8774d8a56d54505c0159951534.jpgcc8889474099f957770af358c49ad93e505c0159951776.jpg5fbe4c5a8d79ccf9acd8cafdf578d75b505c0159951698.jpg787e6c9f33680cb561ee1042adad1761505c0159951744.jpg

28484945254433f8432c228b871edc80505c0159951624.jpg3e3b05b8eb1f1cc837182f35434b7f6f505c0159951663.jpg

 

 

Boooz Я так понял, ты исправил ПРОЗРАЧНОСТЬ артов, которые были прозрачными в ТЧ.

Нескольких из АМК2,0 уже Arhara добавил в Солянку

Я 3 шт. добавил в аддон Монороха (и 16 шт. от DanekSTALKER )

Считаю более интересным создание своих артефактов и привязку их к конкретным локациям (например: в Солянке будет много новых лок вот там и будут рождаться НОВЫЕ арты) Вам нужно объеденить усилия с DanekSTALKER

Вот его модель, но с моими текстурами.

1b0c594170732b9a4b1825bd3eb3ee3e505c0160451101.jpg60206740fcb57ccb319ea6d9bccc7f11505c0160451131.jpg

 

Вот арт (модель и текстура) от Kоmbala

88958b58728e653027daed4935fc7e7d5db5e662963202.jpg

А вот модель арта от DanekSTALKER, но с текстурой от Kоmbala - арт Ракушка (он уже в аддоне Мона, но с текстурой автора, Данек)

48e0a8864db84b4417dcb37cf0a4eb6a5db5e662963405.jpg

П.С. Текстура просто класс.

А вот и ещё - модель от DanekSTALKER, а я текстуру подобрал

fd3131359db1ae6f0900a58758d2e0a05db5cd62982486.jpg5563571b29bd76414a4836570f618c285db5cd62982532.jpg

Вид с разных сторон,т.к. текстура не однородна. Да и ещё - эта модель НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ещё в моде.

Типа "Черная Душа"

39889a93baf7762270650c0301b3ef416da15380431548.jpg а вот так в игре 04dab6f0c4bbb25da0821e18e85127586da15380432719.jpg

Заменяю только текстуры, но и с ними работаю в Фотошопе.

 

Ну и ещё, допустим - "Изумрудная батарейка" :)

a051c7985e364fabd5541303ef4b8ab56da15a80464622.jpg и в игре 547a14f464615e106f5085cb78f90abf6da15a80464762.jpg

 

 

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Уважаемые АДМИНЫ и МОДЕРАТОРЫ прошу переноса этой темы - в Мастерскую по Т.Ч. Пусть люди в ней выкладывают все свои наработки и идеи ИМЕННО по артефактам. Если не против - могу быть куратором этой темы, заодно приберусь в ней .

 

Цитата от PseudoStalker

Недостаточно материала для мастерской. Назначаю тебя куратором этой темы. Собери все наработки в шапку. Когда накопится достаточное количество с описанием по установке - перенесем.

 

П.С. Загляните под споллер "Мои изменения текстур" - в сообщении выше. Удачи.

 

Добавлено через 146 мин.:

И так. Спасибо amik , всё получилось , теперь артефакты могут моргать ;), переливаться разными цветами и также его текстура может перемещаться по поверхности. Но что скажу - это муторное дело - так как в артефакте что ниже использовано 18 текстур :blink: и для плавности я думаю ещё бы надо столько же. Я просто заставил арт мигать разными цветами. (менял текстуру в Фотошопе) - это просто проверка можно ли.

d4b38f04d68cc60fd10f6154c66341db5f56df80521402.jpga80d3b1c32239f2da39d410466a0cc1e5f56df80521431.jpg8a4c27836b534b35d73f55c1b8d300e15f56df80521465.jpg777d56daaef96bc5266107ba5c157ee95f56df80521490.jpge3790e736f7449adb99998550c6e07675f56df80521520.jpg

Короче проигрывается 4 текстуры в секунду (а их 18).

Видео не смог снять, нет проги.

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Valerich Проги для снятия видео Camtasia Studio 6 и UVScreenCamera

Могу снять видео урок как собрать партиклы в группу (будет применимо для всего). Там очень легко. Новый вид артефакта с более менее новым партиклом ;)

Конечно давай. Проги скачаю и попробую снять :)

Изменено пользователем Valerich

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Valerich, насколько я понял, то арт будет постоянно переливаться?

Сообщение от модератора Куфзук
Да, ты правильно понял. :)

 

Ещё добавлю - можно сделать ВСПЫШКАМИ - абсолютно другой текстурой. Короче, на сколько фантазии хватит.

Изменено пользователем Куфзук

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

А можно ли сделать и свет, который вокруг артефактов, разным? Имеется ввиду одного и того же.

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий
stunder В конфиге задается "навсегда" - один цвет (подсветка арта - её можно сделать любой как по диаметру так и по цвету). Как я понял Куфзука, он спрашивает, если текстура арта меняется, то и ореол должен меняться, то это наверно только с помощью партикла получится.
Ссылка на комментарий

Valerich Глянул видео, если подобрать текстуры то возможно хорошие варианты выйдут! Насчет свечения так это да, можно. Но если слишком часто будет менять оттенок арт, то партикл очень кропотливый получиться)) даже не знаю стоит будет таким заниматься, хотя можно выбрать 5-ть основных цветов и сделать что-то нейтральное... Видео по партиклам скину завтра.

 

Да, нужно было плавней переходы между текстурами, я вообще сейчас попробую сделать ПЛАВАЮЩУЮ текстуру, чтоб она перемещалась по арту, но оставалась неизменной :) Придется её покрутить в Фотошопе со смещением центра, а это не быстро :crazy:

Изменено пользователем Valerich

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Valerich и как не лагает? Я играл както в Зону Поражения, там типа такого сделана переливающаяся вирнтовка, так вот когда берёш эту пушку в руки комп начинает жестоко лагать, а когда 3-4 таких пушки в одном месте игра вылетает

 

Ну не знаю, я пробовал всего на одном арте (никаких лагов не было), да и к тому же текстуры весят немного (64 Кб), поэксперементирую сегодня.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...