Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

В этой теме прошу выкладывать Ваши работы по артефактам - новые модели, текстуры, а также текстурирование уже существующих артефактов.
Просьба прилагать скрины из программ и из игры , а также ссылки на Вашу работу.
[spoiler=C чего всё началось. Цитата от Boooz]

Цитата
Собираюсь начать работу над новыми артефактами - а то все стандартные уже надоели.
Идеи буду брать из книг, игр(ЧН, ЗП) и фантазииsmile.gif
Разработка будет на ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1.2.
Посмотрю на результаты опроса - если через неделю результаты будут положительными - начну работу.
План:
1) Текстуры и модели(фотошоп и майя/макс)
2) Конфиги и тест
3) Регулировка хар-ик артов и цен. Описание, энциклопедия и т.д.
4) Тут проблема - настройка спавна. Всё что в моих возможностях сделаю, но в скриптах я практически 0.
5) Редактирование иконок.
Если кто хочет помочь - в ЛС или в аську. Моделлеры, текстурщики, скриптеры и просто творческие люди - никто не помешает, т.к. от меня ничего "прикольного" не ждите. Майю и фотошоп я знаю на уровне начинающего юзера.
Выслушаю любые мнения и критику.

 


=> Приветствуются ссылки (см. правила форума) на статьи по моделированию артов в 3Д редакторах (желательно от себя, НА ВИКИ - НЕ НАДО).
=> Видеоуроки особенно приветствуются.
=> Вся полезная инфа по работе с артефактами.
=> Программы в которых Вы творите.
[spoiler= ТО что может пригодиться для работы по созданию нового артефакта ]

Небольшой тутор по замене текстур артефактов от меня (Valerich).
  Тутор по замене текстуры (Показать)
Изменено пользователем HIGHLANDER
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий

Появилась мысль: модельки все существующих артефактов просто уменьшить в размерах. Чтобы, к примеру, "лунный свет" был не размером с футбольный мяч, а помещался в ладони (как арт из видео где меченый, довольный такой, приперся к доктору со словами "смотри что я нашёл") - ну вы поняли :) Благодаря этому артефакты будет сложнее найти(подсветка должна быть только у светящихся артов), размещение их на поясе станет намного реалистичнее, ибо ходить с килограмовым мячём на поясе не айс, толи дело мелкий арт запихнуть в подсумок на ремне.

 

RvP, пример артефакта на кг - булыжник, правда таскать его на ремне не имеет смысла и он тоже здоровый, проехали, не в этом смысл.

В любом случае куда бы артефакт не запихнуть они все здоровые и контейнеры на ремнях для них должны быть здоровыми и неудобными соответственно.

 

Смысл в том, что если уж делать новые модели, так делать их маленькими как в вышеупомянутом видео, уже одно это видео говорит о целесообразности этой идеи.

Изменено пользователем Valerich
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

Дядя Вадя, арты кило не весят, соваются не в подсумок, а спец контейнеры и ремни. А вот концепция счастливчика маст хев, только не терминатор

Министр, модели проводника кажись нет

Консенсус с Дядей Вадей: автор, сделай артефакты разных размеров. К примеру 3 лунных света: обычный, маленький и большой. Большой прибавляет выносливость как оригинал, средняя как вспышка, маленький как бенгальский огонь. И так для всех, работы не оч много, а ефект уже будет :)

Изменено пользователем Valerich

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Такую модель кто-то делал, помнится с год назад в аське мне говорил, но кто - убей бог не помню :)

 

Не в модели суть, если честно. Как именно будет выглядеть новая модель - по фигу. Суть вопроса в том, что имеющиеся модели надоели до чёриков, и хочется получить ЛЮБЫЕ другие, и побольше. Для профессионального моделлера (коих немного) слепить такую дело нескольких минут, да и для начинающего тоже нетрудно.

 

Сложнее будет написать скрипты, которые будут давать некоторые нестандартные свойтсва артефактам - но опять же, ничего сверхъестественного, всё приблизительно где-то и когда-то писалось.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Я впервые делаю артефакт, поэтому делаю по инструкции Alwen'a на Сталкер Инсайде. Работаю в 3д макс 8 SP3 В статье сказано:

 

Назначение шейдеров

 

Для моего артефакта я использовал следующие параметры:

 

* Основной кусок артефакта: model/selflightl, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object

* Иголки: model/model aref, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object

* Плазменная оболочка: model/lightplanes, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object

 

Но тут не обьяснено, где эту шейдеры применять и как их применить.

 

Ок, т.е. я сейчас добавляю кость, экспортирую и в акторе уже все назначаю. Спасибо! а то я думал что только в 3д максе можно.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Kombala, шейдера можно назначить в 2-х местах:

1. В 3Д Максе в настройках материала (хз, какое правильное название) Xray.

2. В Актор Эдиторе.

 

----------------------------------------------

 

По-моему проще всего назначить их в Актор Эдиторе, т.е. сначала смоделируй все, а перед экспортом в игру назначишь шейдера.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Вобщем, Стас куда-то пропал. SAP замораживается минимум до выхода АМК(Андовского). Если выйдет, то для АМК 2. На данный момент умею делать только примитивы, и сомневаюсь, что они пользу большую принесут. Вобщем, после выхода амк всё будет ясно. А пока - ждём. Извиняюсь публично, принимаю минусы.

Заморозили - не значит прекратили, но новостей не будет.

Изменено пользователем Boooz

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий

Ждать - это самое плохое.... :) Тем более, что ждать, вероятно, придётся долго - для этого есть множество причин. Самое верное - это работать по-тихоньку, для себя и для души. И, желательно бы - чтобы было не только разнообразие моделек, но и свойств :)

  • Согласен 1

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Арты хотите? Загляните сюда:

http://forums.playground.ru/stalker_shadow...ernobyl/584261/

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

Valerich Может текстуры к артам через seq делать, тогда будет красивей смотреться, да и так вообще-то нечего.

Два нижних не очен,ь :blink: текстура как-то не "сидит" на них (ну тут как всегда, дело вкуса).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Вот решил чуть вспомнить старое. Делал по просьбе одного камрада

  Мои изменения текстур (Показать)
Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Уважаемые АДМИНЫ и МОДЕРАТОРЫ прошу переноса этой темы - в Мастерскую по Т.Ч. Пусть люди в ней выкладывают все свои наработки и идеи ИМЕННО по артефактам. Если не против - могу быть куратором этой темы, заодно приберусь в ней .

 

Цитата от PseudoStalker

  Цитата
Недостаточно материала для мастерской. Назначаю тебя куратором этой темы. Собери все наработки в шапку. Когда накопится достаточное количество с описанием по установке - перенесем.

 

П.С. Загляните под споллер "Мои изменения текстур" - в сообщении выше. Удачи.

 

Добавлено через 146 мин.:

И так. Спасибо amik , всё получилось , теперь артефакты могут моргать ;), переливаться разными цветами и также его текстура может перемещаться по поверхности. Но что скажу - это муторное дело - так как в артефакте что ниже использовано 18 текстур :blink: и для плавности я думаю ещё бы надо столько же. Я просто заставил арт мигать разными цветами. (менял текстуру в Фотошопе) - это просто проверка можно ли.

d4b38f04d68cc60fd10f6154c66341db5f56df80521402.jpga80d3b1c32239f2da39d410466a0cc1e5f56df80521431.jpg8a4c27836b534b35d73f55c1b8d300e15f56df80521465.jpg777d56daaef96bc5266107ba5c157ee95f56df80521490.jpge3790e736f7449adb99998550c6e07675f56df80521520.jpg

Короче проигрывается 4 текстуры в секунду (а их 18).

Видео не смог снять, нет проги.

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Valerich Проги для снятия видео Camtasia Studio 6 и UVScreenCamera

Могу снять видео урок как собрать партиклы в группу (будет применимо для всего). Там очень легко. Новый вид артефакта с более менее новым партиклом ;)

Конечно давай. Проги скачаю и попробую снять :)

Изменено пользователем Valerich

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Valerich, насколько я понял, то арт будет постоянно переливаться?

Сообщение от модератора Куфзук
Да, ты правильно понял. :)

 

Ещё добавлю - можно сделать ВСПЫШКАМИ - абсолютно другой текстурой. Короче, на сколько фантазии хватит.

Изменено пользователем Куфзук

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

А можно ли сделать и свет, который вокруг артефактов, разным? Имеется ввиду одного и того же.

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий
stunder В конфиге задается "навсегда" - один цвет (подсветка арта - её можно сделать любой как по диаметру так и по цвету). Как я понял Куфзука, он спрашивает, если текстура арта меняется, то и ореол должен меняться, то это наверно только с помощью партикла получится.
Ссылка на комментарий

Valerich Глянул видео, если подобрать текстуры то возможно хорошие варианты выйдут! Насчет свечения так это да, можно. Но если слишком часто будет менять оттенок арт, то партикл очень кропотливый получиться)) даже не знаю стоит будет таким заниматься, хотя можно выбрать 5-ть основных цветов и сделать что-то нейтральное... Видео по партиклам скину завтра.

 

Да, нужно было плавней переходы между текстурами, я вообще сейчас попробую сделать ПЛАВАЮЩУЮ текстуру, чтоб она перемещалась по арту, но оставалась неизменной :) Придется её покрутить в Фотошопе со смещением центра, а это не быстро :crazy:

Изменено пользователем Valerich

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Valerich и как не лагает? Я играл както в Зону Поражения, там типа такого сделана переливающаяся вирнтовка, так вот когда берёш эту пушку в руки комп начинает жестоко лагать, а когда 3-4 таких пушки в одном месте игра вылетает

 

Ну не знаю, я пробовал всего на одном арте (никаких лагов не было), да и к тому же текстуры весят немного (64 Кб), поэксперементирую сегодня.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...