Boooz 4 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) В этой теме прошу выкладывать Ваши работы по артефактам - новые модели, текстуры, а также текстурирование уже существующих артефактов.Просьба прилагать скрины из программ и из игры , а также ссылки на Вашу работу.[spoiler=C чего всё началось. Цитата от Boooz] Цитата Собираюсь начать работу над новыми артефактами - а то все стандартные уже надоели.Идеи буду брать из книг, игр(ЧН, ЗП) и фантазииРазработка будет на ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1.2.Посмотрю на результаты опроса - если через неделю результаты будут положительными - начну работу.План:1) Текстуры и модели(фотошоп и майя/макс)2) Конфиги и тест3) Регулировка хар-ик артов и цен. Описание, энциклопедия и т.д.4) Тут проблема - настройка спавна. Всё что в моих возможностях сделаю, но в скриптах я практически 0.5) Редактирование иконок.Если кто хочет помочь - в ЛС или в аську. Моделлеры, текстурщики, скриптеры и просто творческие люди - никто не помешает, т.к. от меня ничего "прикольного" не ждите. Майю и фотошоп я знаю на уровне начинающего юзера.Выслушаю любые мнения и критику. => Приветствуются ссылки (см. правила форума) на статьи по моделированию артов в 3Д редакторах (желательно от себя, НА ВИКИ - НЕ НАДО).=> Видеоуроки особенно приветствуются.=> Вся полезная инфа по работе с артефактами.=> Программы в которых Вы творите.[spoiler= ТО что может пригодиться для работы по созданию нового артефакта ] Небольшой тутор по замене текстур артефактов от меня (Valerich). Я небуду писать где откуда и что взялось (для этого уйма всего написано на разных сайтах по сталкеру) Начнем.У Вас есть модель арта с текстурами. Пишу по примеру своих работ.Модель расположена по пути - ...\gamedata\meshes\physics\anomaly ( Вы можете создать дополнительную папку , чтоб не путать с другими моделями - например как я - ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\danek и туда ложить все Ваши модели артов)Соответственно в секциях артефакта нужно прописывать правильный путь до модели (смотри строку в коде visual ) ;------------------------------- "Гиря" ------------------------------- [af_dummy_dumbbell]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\dummy dumbbell" $npc = on; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\danek\artefact_dumbbell.ogf description = enc_zone_artifact_af-dummy-dumbbell inv_name = af-dummy-dumbbell inv_name_short = inv_weight = 18.0 inv_grid_x = 28 inv_grid_y = 9 jump_height = 0.1 cost = 20000 particles = anomaly2\artefact\artefact_zharka lights_enabled = false Далее смотрим наша модель арта имеет название artefact_dumbbell.ogfЯ открываю этот файл прогой Notepad++ и вижу там вот такие крякозябрыТо что нам нужно обведено красным, это как раз текстуры которые использует артефакт. Также это можно увидеть с помощью проги RST_Model_Viewer кликнув на соответствующие вкладки.Отвлеклись.Значит наш арт использует текстуры artifact_myasorubka1.dds и capsule_artifact_1.dds и находятся они по пути gamedata\textures\artifact и как раз получается вид артефакта вот такойНо нас этот вид, допустим, не устраивает и мы хотим поменять его раскрас, да и ещё чтоб не затронуть другие арты, т.к. обе текстуры могут использоваться и другими артами ( соответственно если мы их поменяеи и оставим под прежними названиями, то и у других артов поменяется раскраска). Нам этого не надоЗначит, сначало ищем текстуры какие нам по душе (я использую Фотошоп или прогу WTV 0.84b)Я ничего не искал ,а сделал их сам из абстракций в фотошопе (в нете полным полно)Допустим название новых текстур art_new_1.dds и art_new_2.ddsТеперь, чтоб вставить безболезненно для текстур других артов - мы должны в файле artefact_dumbbell.ogf с помощью блокнота поменять названия.Приступим , открываем этот файл ( модель арта) и строку artefact\artifact_myasorubka1 изменяем на, допустим , artefact\artifact_myasorub100 , а artefact\capsule_artifact_1 изменяем на, допустим artefact\capsule_artifac100(ВНИМАНИЕ ! Ваше название должно иметь СТОЛЬКО ЖЕ знаков по количеству, как и оригинал )Сохраняем изменения в файле модели арта (... .ogf).Далее вставляем наши новые текстуры (art_new_1.dds и art_new_2.dds ) в папку artifact по пути gamedata\textures . Затем переименовываем НАШИ НОВЫЕ текстуры в artifact_myasorub100 и capsule_artifac100 и вуаля , вот что у нас получилосьВ файлах ogf (модель) могут быть и ссылки на другие папки с текстурами (такие как pfx и др.) - смотреть внимательно Видеоуроки от amikВот видеоурок как насобирать партиклы в группу для артефактов.http://narod.ru/disk/5821585001/particle_group.rar.htmlтакже интересную информацию по партиклам Вы найдете в шапке темы отamik "Всё о партиклах" Stalker Artefact Pack volume 1 Цитата Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylПредставляет собой 24 (Desertir - 13 шт. и Valerich - 11 шт.) абсолютно новых артефакта.Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры. ССЫЛКИ=> Народ , RGhost , IFoder , Deposit Files , WebFile , sendspaceСкриншоты артефактов можете посмотреть в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=622653[spoiler= Дополнения к SAP_1 ]Скачать текстурыот Desertirа в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=623482Бонусот Valericha в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=623921Оптимизированная модель арта - "Летучая мышь"в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=6244122 модели "Проволока" ( со сферой внутри и без неё)в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=631773 Stalker Artefact Pack volume 2Ссылки-> Народ и ifolderStalker Artefact Pack volume 2Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylПредставляет собой 15 абсолютно новых артефактов .Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.Инструкция по совмещению.Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта.Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов.Таблица названий в файле names_sap_2.txtВ папке дополнительно_к_SAP_2.-> Дополнительные 4 анимированные модели.-> ВСЕ модели вошедшие в SAP-2 в формате .object-> И по многочисленным просьбам - иконки для артефактов SAP-2.Благодарности выражаются:Форуму АМК (www.amk-team.ru/forum/) и его обитателям за помощь и поддержку.Авторам многочисленных текстур с сайта texturebase.ru .GSC Game World за лучшую игру в своем жанре и за модели для артов (Спайка 2 и Ожерелье).При частичном или полном использовании пака в своих наработках обязательно указывайте автора! Уважайте чужой труд.Автор моделей - Valerich04.03.2012 год Изменено 12 Января 2015 пользователем HIGHLANDER 2 1 1 Ушёл за периметр.... Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Появилась мысль: модельки все существующих артефактов просто уменьшить в размерах. Чтобы, к примеру, "лунный свет" был не размером с футбольный мяч, а помещался в ладони (как арт из видео где меченый, довольный такой, приперся к доктору со словами "смотри что я нашёл") - ну вы поняли Благодаря этому артефакты будет сложнее найти(подсветка должна быть только у светящихся артов), размещение их на поясе станет намного реалистичнее, ибо ходить с килограмовым мячём на поясе не айс, толи дело мелкий арт запихнуть в подсумок на ремне. RvP, пример артефакта на кг - булыжник, правда таскать его на ремне не имеет смысла и он тоже здоровый, проехали, не в этом смысл. В любом случае куда бы артефакт не запихнуть они все здоровые и контейнеры на ремнях для них должны быть здоровыми и неудобными соответственно. Смысл в том, что если уж делать новые модели, так делать их маленькими как в вышеупомянутом видео, уже одно это видео говорит о целесообразности этой идеи. Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Valerich 1 1 Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Дядя Вадя, арты кило не весят, соваются не в подсумок, а спец контейнеры и ремни. А вот концепция счастливчика маст хев, только не терминатор Министр, модели проводника кажись нет Консенсус с Дядей Вадей: автор, сделай артефакты разных размеров. К примеру 3 лунных света: обычный, маленький и большой. Большой прибавляет выносливость как оригинал, средняя как вспышка, маленький как бенгальский огонь. И так для всех, работы не оч много, а ефект уже будет Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Valerich Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Кстати, а существует ли модель того артефакта что у Меченного в руке (на видео про которое упомянул Дядя Вадя). Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Такую модель кто-то делал, помнится с год назад в аське мне говорил, но кто - убей бог не помню Не в модели суть, если честно. Как именно будет выглядеть новая модель - по фигу. Суть вопроса в том, что имеющиеся модели надоели до чёриков, и хочется получить ЛЮБЫЕ другие, и побольше. Для профессионального моделлера (коих немного) слепить такую дело нескольких минут, да и для начинающего тоже нетрудно. Сложнее будет написать скрипты, которые будут давать некоторые нестандартные свойтсва артефактам - но опять же, ничего сверхъестественного, всё приблизительно где-то и когда-то писалось. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Kombala 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Я впервые делаю артефакт, поэтому делаю по инструкции Alwen'a на Сталкер Инсайде. Работаю в 3д макс 8 SP3 В статье сказано: Назначение шейдеров Для моего артефакта я использовал следующие параметры: * Основной кусок артефакта: model/selflightl, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object * Иголки: model/model aref, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object * Плазменная оболочка: model/lightplanes, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object Но тут не обьяснено, где эту шейдеры применять и как их применить. Ок, т.е. я сейчас добавляю кость, экспортирую и в акторе уже все назначаю. Спасибо! а то я думал что только в 3д максе можно. Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Kombala, шейдера можно назначить в 2-х местах: 1. В 3Д Максе в настройках материала (хз, какое правильное название) Xray. 2. В Актор Эдиторе. ---------------------------------------------- По-моему проще всего назначить их в Актор Эдиторе, т.е. сначала смоделируй все, а перед экспортом в игру назначишь шейдера. Изменено 7 Августа 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Boooz 4 Опубликовано 15 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Вобщем, Стас куда-то пропал. SAP замораживается минимум до выхода АМК(Андовского). Если выйдет, то для АМК 2. На данный момент умею делать только примитивы, и сомневаюсь, что они пользу большую принесут. Вобщем, после выхода амк всё будет ясно. А пока - ждём. Извиняюсь публично, принимаю минусы. Заморозили - не значит прекратили, но новостей не будет. Изменено 15 Августа 2009 пользователем Boooz Ушёл за периметр.... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 Ждать - это самое плохое.... Тем более, что ждать, вероятно, придётся долго - для этого есть множество причин. Самое верное - это работать по-тихоньку, для себя и для души. И, желательно бы - чтобы было не только разнообразие моделек, но и свойств 1 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Арты хотите? Загляните сюда: http://forums.playground.ru/stalker_shadow...ernobyl/584261/ [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 Valerich Может текстуры к артам через seq делать, тогда будет красивей смотреться, да и так вообще-то нечего. Два нижних не очен,ь текстура как-то не "сидит" на них (ну тут как всегда, дело вкуса). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Вот решил чуть вспомнить старое. Делал по просьбе одного камрада С чего я начал, здесь наложены недоработанные текстуры. Это так чтоб увидеть Вот ещё новые текстуры. КОМУ интересны - Пишите в личку Некоторые текстуры наложены на Золутую рыбку и Ломоть мяса - для наглядности. Например я с Фотошопом балуюсь - текстуры новые к артефактам ищу (конечно не сам рисую , времени нет и пока навыка - НО АБСТРАКЦИЯ РУЛИТ ) - на данный момент -около 30 (уже больше) новых текстур Примеры на 2 артах Boooz Я так понял, ты исправил ПРОЗРАЧНОСТЬ артов, которые были прозрачными в ТЧ. Нескольких из АМК2,0 уже Arhara добавил в Солянку Я 3 шт. добавил в аддон Монороха (и 16 шт. от DanekSTALKER ) Считаю более интересным создание своих артефактов и привязку их к конкретным локациям (например: в Солянке будет много новых лок вот там и будут рождаться НОВЫЕ арты) Вам нужно объеденить усилия с DanekSTALKER Вот его модель, но с моими текстурами. Вот арт (модель и текстура) от Kоmbala А вот модель арта от DanekSTALKER, но с текстурой от Kоmbala - арт Ракушка (он уже в аддоне Мона, но с текстурой автора, Данек) П.С. Текстура просто класс. А вот и ещё - модель от DanekSTALKER, а я текстуру подобрал Вид с разных сторон,т.к. текстура не однородна. Да и ещё - эта модель НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ещё в моде. Типа "Черная Душа" а вот так в игре Заменяю только текстуры, но и с ними работаю в Фотошопе. Ну и ещё, допустим - "Изумрудная батарейка" и в игре Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) Уважаемые АДМИНЫ и МОДЕРАТОРЫ прошу переноса этой темы - в Мастерскую по Т.Ч. Пусть люди в ней выкладывают все свои наработки и идеи ИМЕННО по артефактам. Если не против - могу быть куратором этой темы, заодно приберусь в ней . Цитата от PseudoStalker Недостаточно материала для мастерской. Назначаю тебя куратором этой темы. Собери все наработки в шапку. Когда накопится достаточное количество с описанием по установке - перенесем. П.С. Загляните под споллер "Мои изменения текстур" - в сообщении выше. Удачи. Добавлено через 146 мин.: И так. Спасибо amik , всё получилось , теперь артефакты могут моргать , переливаться разными цветами и также его текстура может перемещаться по поверхности. Но что скажу - это муторное дело - так как в артефакте что ниже использовано 18 текстур и для плавности я думаю ещё бы надо столько же. Я просто заставил арт мигать разными цветами. (менял текстуру в Фотошопе) - это просто проверка можно ли. Короче проигрывается 4 текстуры в секунду (а их 18). Видео не смог снять, нет проги. Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) Valerich Проги для снятия видео Camtasia Studio 6 и UVScreenCamera Могу снять видео урок как собрать партиклы в группу (будет применимо для всего). Там очень легко. Новый вид артефакта с более менее новым партиклом Конечно давай. Проги скачаю и попробую снять Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Valerich Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) Valerich, насколько я понял, то арт будет постоянно переливаться? Сообщение от модератора Куфзук Да, ты правильно понял. Ещё добавлю - можно сделать ВСПЫШКАМИ - абсолютно другой текстурой. Короче, на сколько фантазии хватит. Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Куфзук Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) А можно ли сделать и свет, который вокруг артефактов, разным? Имеется ввиду одного и того же. Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Да, на сколько я помню, это все редактируется в конфиге Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 stunder В конфиге задается "навсегда" - один цвет (подсветка арта - её можно сделать любой как по диаметру так и по цвету). Как я понял Куфзука, он спрашивает, если текстура арта меняется, то и ореол должен меняться, то это наверно только с помощью партикла получится. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) Valerich Глянул видео, если подобрать текстуры то возможно хорошие варианты выйдут! Насчет свечения так это да, можно. Но если слишком часто будет менять оттенок арт, то партикл очень кропотливый получиться)) даже не знаю стоит будет таким заниматься, хотя можно выбрать 5-ть основных цветов и сделать что-то нейтральное... Видео по партиклам скину завтра. Да, нужно было плавней переходы между текстурами, я вообще сейчас попробую сделать ПЛАВАЮЩУЮ текстуру, чтоб она перемещалась по арту, но оставалась неизменной Придется её покрутить в Фотошопе со смещением центра, а это не быстро Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Valerich Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) Valerich и как не лагает? Я играл както в Зону Поражения, там типа такого сделана переливающаяся вирнтовка, так вот когда берёш эту пушку в руки комп начинает жестоко лагать, а когда 3-4 таких пушки в одном месте игра вылетает Ну не знаю, я пробовал всего на одном арте (никаких лагов не было), да и к тому же текстуры весят немного (64 Кб), поэксперементирую сегодня. Изменено 17 Февраля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти