Перейти к контенту

Shoker Mod v1.2 (CS)


Рекомендуемые сообщения

*Shoker*, я лично переносил модельки, анимации и конфиги монстров из ЗП в ЧН... вышло очень хорошо и качественно...

прямой перенос делал

поведение стало и впрям лучше... а красивые визуалы радовали глаза.

правда при прямом переносе химера и бюрер не получились... были вылеты (жаловались на модель)

и еще, почему-то, не перенеся псевдогигант (в логах ,помом, жаловались на анимацию спячки)

собаки, псевдособаки, плость, кабаны перенеслись на ура.

остальных не тестил. и еще кровосос (наверняка из-за конфигов) стал сумашедшим. так-что перенос из ЗП в ЧН монстров скорее возможен, чем нет...

Ссылка на комментарий

Завтра будет отчёт на сайте. Всё лучше чем может показаться )

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Просмотрел шапку темы, ссылку на сайт неувидел.

  Произведения (Показать)
Ссылка на комментарий

Ладно, отпишусь по факту что да как здесь. :)

 

  Многа букв (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

:D Раньше вся начинка была гнилая, я иной раз смотрю что я писал в версии 1.2 и какие ошибки допускал, и даже не верится, что это делал я...

А ведь тогда казалось, что это верх совершенства.

 

В любом случае на одной скриптовой начинке не уедешь, проходить сотый раз ЧН никому не интересно, в том числе и мне.

Поэтому я занялся новым сюжетом. Я это хотел ещё с самой первой версии мода.

 

Вообще моя ошибка была, что я слишком много значения скриптам придавал, и хоть сейчас моё мнение особо не изменилось :grin2: я стал аккуратнее в этом вопросе.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Да, я всё ещё принимаю различные предложения. Если у кого то есть идеи, но не по поводу баланса, то можете их высказать.

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Тов.Shoker, интересует пункт об автомобилях и оружии. Где модели возмеш? из того что уже намоделенно и лежит в соотв. темах или сам будеш делать? Если из тем, то как мне кажется в сталкере ненужен ни хамер, ни багги, ни БТР-90. Ну не лезут они в атмосферу игры.

  Произведения (Показать)
Ссылка на комментарий

> Где модели возмешь? из того что уже намоделенно и лежит в соотв. темах или сам будеш делать?

То что уже намоделенно, в частности из раздела по ЗП, т.к модели совместимы.

Во первых и без меня уже намоделено дофига всего, а во вторых я сам моделить не умею, так что приходится работать на готовом.

Но лично тех же моделей оружия уже около 50-60 штук если не больше намоделено для ЗП\ЧН.

Я буду брать только сильно различающиеся пушки, 100 видов калашей - это не по мне.

 

 

> Багги

Багги есть и как раз хорошо входит, ибо ржавый, самодельный, быстрый и одновременно хлипкий.

Его соль что на нём можно быстро добраться, но и развалится он за 5 секунд.

 

БТР-90 и прочую навороченную технику можно получить лишь за определённые "заслуги" либо лишь посмотреть на них в действии со стороны, также в моде тачки валятся на земле не будут, их всех (кроме сюжетных и зарание поставленных) придётся заказывать у народных умельцев (чинят старые разбитые машины, которых в Зоне полно, чтобы хоть ходили, аля Шуруп (?) из Свободы в ТЧ) это конечно с одной стороны глуповато, но лучше чем просто их кидать куда попало.

 

Хамер будет, но не в свободной продаже. Такие машины исключительно либо редки и их тяжело получить + в единственном экземпляре, либо являются квестовыми. А так преимущественно будут машины из Зоны.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Без моделлера туго придется, у хаммера руль не крутится и фары не из того места светят, а у бтр-90 непонятка с колесами и кривая пушка.

  Произведения (Показать)
Ссылка на комментарий

Эти модели я в игре ещё не смотрел, но в принципе там не сложно исправить, кости в милке подвигать надо просто.

Если будут какие то серьёзные баги, то конечно откажусь.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Тут было имя Шурупа? Не значит ли это, что свобода захватит АС в новой версии с нашим участием? А вообще, вопрос по сюжету- это полностью новый сюжет, частично изменённый старый аля NLC, старый с продолжением а-ля народная солянка? И насчёт сильно различающихся стволов... По-моему логично предоставить игроку выбор. В том же DMX для народной солянки возможность этого выбора очень радует.

Ссылка на комментарий

> Тут было имя Шурупа? Не значит ли это, что свобода захватит АС в новой версии с нашим участием?

Сюжетно я такого не планирую, хотя на данный момент вне сюжета Склады могут кто угодно захватить, хоть ЧН, если конечно сперва до них доберутся через другие локации. Но эту вещь я ещё урегулирую.

 

 

> А вообще, вопрос по сюжету- это полностью новый сюжет, частично изменённый старый аля NLC, старый с продолжением а-ля народная солянка?

Значительное расширение оригинального. В частности останутся многие старые моменты, а некоторые будут переделаны, но суть будет таже.

Ну и это вкупе с новыми, а так вообще основной упор сделан на вторую половину игры.

 

> ? И насчёт сильно различающихся стволов... По-моему логично предоставить игроку выбор. В том же DMX для народной солянки возможность этого выбора очень радует.

 

Выбор в каком смысле? :)

Я говорил о том, что добавлять буду только стволы, которые визуально заметно отличаются от тех, что уже есть в игре.

Это значит, что ждать десяток видов калашей не стоит.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Большинство старых ссылок уже мертво. И я их не найду даже у себя.

Да и вообще играть в 1.2 и ранее строго не рекомендуется, только багов поналовишь.

И да, можно мне дать кураторство над этой темой? Я шапку подправлю.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Работа уже близится к концу. Остались только конфиги. Я всё же решил выпустить промежуточную версию, она будет по сути как финальная только без нового сюжета, там максимум несколько новых вне сюжетных квестов, всё остальное что я запланировал уже будет готово.

 

Сюжет же выпущу позже, т.к не знаю, насколько может затянуться его разработка.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...