Перейти к контенту

Shoker Mod v1.2 (CS)


Рекомендуемые сообщения

Я упорно проходил Shoker Mod несмотря на вылеты - очень мне он нравился! Но в Рыжий лес выйти не смог ни разу. Уже на Янтаре времени на загрузку после вылетов уходило в разы больше, чем на игру!

В итоге с досадой плюнул на это дело! Но Shokerу всё равно спасибо за настоящее мясо на болотах, битвы на свалке и агропроме и тёмной долине, за патрульный вертолёт, за чёрную вдову, крыс и огненную химеру! )) Это было классно!

Изменено пользователем Shmal_
Ссылка на комментарий

Дайте кто нибудь озвучку группировки чистое небо очень надо!!!она вроде находиться в gamedata\sounds\characters_voice !

Строгое предупреждение от модератора n6260
Рид онли на неделю. За правописание. Я вчера предупредил...
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Выложите, кто-небудь, ссыль на Исправление "вкопаных" НПС (который ВАЖЕН!!!)

 

Пишет, что Запрошенный файл удален..

Изменено пользователем Damage
Ссылка на комментарий
Damage, В данный момент разработчик мода занят другим делом. Модом на ЗП. Хотя мало- ли, может у него остался этот файл)

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Деожи, братюнь, кажись оно:)

Outfit_www.stalkerplay.ru.rar

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора n6260
Список изменений/нововведений

Читаем в шапке темы.

Изменено пользователем n6260

Патриот- тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.

 

 

Ссылка на комментарий

Мой любимый мод для Чн, спасибо! Респект автору :good2:

Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...
Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2
MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM

Ссылка на комментарий

Исправление "вкопаных" НПС (ВАЖЕН!!!)

 

файл по ссылке удален - перезалейте пожалуйста

 

за ранее благодарен!

"I think, therefore I am" - Descartes, 1596-1650
Ссылка на комментарий

Я тут на днях рещил вспомнить ЧН...и конечно же Shoker mod. Но вот во время игры, убили ЧН-проводника, казалось всё... Разозлило меня до ужаса.... :ny_angry: итак:

НЕ оффициальный фикс-дополнение к Shoker mod v1.2 т.к. поддержка мода окончена уже давным-давно :ny_sad:

 

Необходимо для работы: SM1.2 + SM update 1 (спросите почему нет SM update 2? Потому, что стабильнее первый патч)

Установка: распаковать->копировать папку gamedata в каталог с игрой

Изменения:

--Добавлен телепорт: База ЧН<->Рыбацкий хутор (на случай смерти проводника, да и так им можно пользоваться)(Идея взята из АМК ЗП 0.4)

--Возвращен обыск трупов НПС'ами(взято из второго патча)

--мелкие правки

 

 

P.S. Настройку мода проводите сами и не обращайте внимания на мои в файле shoker_config.ltx

P.S.S. Если Reveille выше дал правильный фикс на вкопанных НПС, то он включен в сборку, на всякий случай.

 

http://files.mail.ru/32R9ZL

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Завершу ЗП-версию. Вернусь к ЧН. Адаптировать её с ЗП не составит проблем, всё будет работать как надо.

И спасибо за поддержку :)

Извиняюсь, что бросил всё так...

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Мод замечателен тем, что расширяет атмосферную составляющую. Как я был рад видеть в начале красивую грозу на темном небе и слышать отличные окружающие звуки), сразу появляется эффект присутствия=). Сталкеру не нужна целая куча глупых квестов и много элементов рпг, именно атмосфера является в нем главной частью, и немного элементов реализма=)

Ссылка на комментарий

Глупых квестов конечно не нужно, а вот хороших - не помешало бы. Тем более зачастую они и составляют атмосферу.

 

И да, начал делать промежуточную версию (1.5) для ЧН. Работа пока тока началась и идёт паралельно ЗП, но должна завершиться относительно быстро, т.к основные вещи готовы давно ещё для ЗП.

 

Это будет "переходная" версия между 2.0 и 1.2 и основной целью будет исправление всего того кошмара, что был до этого. С учётом, что мод делается на полностью новой базе, таких страшных глюков, как раньше, быть не должно.

 

Вообщем будет полная пересборка. Глупые фичи удалю, откоректирую оставшиеся, ну и что там ещё успею наделать.

В основном не думаю что будет много нового по сравнению со старой 1.2, но хотя об этом можно будет судить чуть позже.

 

В любом случае после ЗП-варианта, я уже вплотную займусь ЧН и попробую допилить версию 2.0, в неё немного расширю сюжет ЧН и уже добавлю всякие вкусные примочки...

 

Вобщем ждите новостей, мне самому интересно, что получится... :)

 

Если есть какие то пожелания по новой версии, то высказывайте, приму к сведенью.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

К версии ЧН пока есть маленькое пожелание добавить:

1) Вертолёт на свалку и агропром(дальше наверно не нужно, т.к. ближе к центру-опаснее аномалии, типо вертушки через них не проходят)

2) Оставить первый слот для пистолета, просто мало ли будешь менять, в ЗП класс пистолетов этим вообще убили.

3) Не стоит много оружия добавлять, можно было бы заменить некоторые стволы...Просто от многообразия непонятно как попавшего оружия в зону, голова кругом.

4) Людей меньше, монстров больше.(не знаю как это будет в ЧН смотреться, в ЗП не плохо)

5) Ещё для атмосферности можно было бы просто сделать пролетающие вертолёты, 3-2 штучки(ну это уже из области фантазии))

6) Рассмотреть вероятности выпадения вещёй из НПС.(пример: болота(0-2 бинта;0-1 аптечка;пачка патронов;хавчик;питьё и т.д.) Ну в общем я хочу сказать, что таким образом можно попытаться заставить игрока пользоваться услугами барменов, торговцев=>меньшее накопление средств на счёте.

7) Может локаций парочку..(не уверен)

8) Не потеряй фишки мода-настраиваемость под себя. "Это твой мир, твоя игра"

P.S. Есть идеи ещё, но уже, кажись, зажравшиеся...промолчу.

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Просто пролетающее звено вертолетов- это было бы великолепно. Мысль прекрасная! Я представил картину: пробираешься , скажем по болоту, заслышав шум двигателей, лихорадочно добираешься до ближайших зарослей, затаился. А они просто прошли над головой по своим делам. Если такое случится, по первоначалу- водопад эмоций гарантирован. Интересно, а это реализовать можно? И ещё, наверное стоит все таки увеличить время между позывами голода и жажды. В противном случае получается не ГГ, а Гаргантюа какой-то.

Ссылка на комментарий

ask

По сути так есть и сейчас. Если ты спрячешься в тех же камышах, то вертолёт пролетит и не заметит. :)

 

Что касается голода и всего остального. То он уже переделан, как и всё остальное. Вообще с технической частью я управился сравнительно быстро.

Сейчас занялся сюжетом, накрутил пока тока общий план на бумаге, и парочку квестов на болотах. Правда последние 3-4 дня почти не работал, так как другие дела были, но щас уже продолжу.

 

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы в моде не было всякой дребедени, типа некачественно сделанных стволов или нанокостюмов, пластиковых текстур и т.п, чего напихано в сигериус моде)

И еще пара вопросов: возможно ли перенести анимации монстров или их логику при атаке из ЗП? Уж очень они там качественно сделаны. И еще, можно ли подправить точность метания гранат неписями, ну всю блин перестрелку портят своей снайперской точностью, особенно если конфиги заточены под реализм)

Ссылка на комментарий

:)

 

> возможно ли перенести анимации монстров или их логику при атаке из ЗП?

Если верить некоторым личностям, это всё сделано с помощью конфигов. Если это так, то я это сделаю, а заодно и модельки попробую.

 

> И еще, можно ли подправить точность метания гранат неписями, ну всю блин перестрелку портят своей снайперской точностью, особенно если конфиги заточены под реализм)

 

Можно лишь запретить им кидать гранаты, и вместо этого взять например ТЧшную схему и прикрутить к ЧН, но я этого делать не буду, во первых потому что муторно, а во вторых потому что у меня никогда небыло проблем с высокой точностью метания гранат.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Обалдеть, ты тут написал!) Может еще скажешь какие- нибудь новости, мы уже заждались)

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

DEZERTIR1W2

Я тут зареган чёрте когда :D

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...