gamer76 0 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) Всем привет! За мод +10 :ny_thumbsup: Очень понравились эффекты аномалий! Кстати, какие файлы за это отвечают? И можно ли эти эффекты вставить на чистую игру, т.е. без мода? Пара историй... Пришёл как-то, после зачистки болота на базу ЧН и как пологается побёг продоваться... также и обменом с неписяйками Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter] (установлены все обновления, версия игры 10) Перегрузился и с горя решил "выпить", пока туда-сюда, Холод в моих руках и "похолодел", здох вобщем! Причина, не известна и инфы о его скоротечной кончине не было! Многими выбросами позже, с перезаходом в локацию, он так и не ожил! Можно ли всех ниписяев, важных и торговцев, сделать бессмертными? Также заметил графическую ошибку. С одним "военным броником" лицо Шрама синеет, т.е. отсутствуют текстуры лица! Вид от 3ого лица. И ещё вопросец, кто заныкал винторез Шрама, который обычно возле вагонов валялся? Не убивать же всех нпс.. И научить бы неписяев прятатся от выброса, а-то 1 раз смешно получилось. Отошёл я от компьютера, слышу гром во всю, ну подбежал, молнии всякие и т.п., а стоял возле костра в центре базы, подумал был, что выброс! Но ни один непись не шевелиться, ну и я значит, стою! Бааабахх, я труп, квест провален, а непись какой-то, начал анекдоты травить! ...вобщем перегрузился и шлёпнул "юмориста" Спасибо! Изменено 28 Декабря 2009 пользователем gamer76 ..кто найдёт ошибки, просьба не "тырыть". Все права защищены!... Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 подскажите скрипт который спавит случайных НПС число которых выставляется в меню Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 *Shoker*, Как там у тебя с разработкой мода для ЗП?Новостей вообще никаких нету Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Хорошо Точную дату выхода обещать не буду, но сделано уже многое. Щас в основном конфиги уже пошли. Когда сочту что мод выходит в фин. стадию, будут и новости. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 *Shoker*, Очень радует! ваш мод для ЧН был одним из крутейших( чего только стоили лабиринты аномалий на свалке,когда ты только пришел с кордона и не знаеш,как все поменялось!) [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 Читал чаво - нету такого бага. значит так: на базе чистого неба, после штук 5 фраз "давай менятьс" (кстати кульная весчь) на шестой фразе, происходит вылет ХРэнджин. начало игры. вот лог: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter] Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 W.E.R., не нужно так часто жать. такой вылет я часто встречал в ТЧ, если подать раненому аптечку, а его лечит другой. но почему он тут- странно [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 в смысле? меняться раз в игровой час? тогда спасибо... Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 W.E.R., просто не меняйся очень часто. Может проблема в этом. Хотя я бы переустановил игру и начал бы заново [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 (изменено) stack trace: вот весь лог который появляется при выбросе на янтаре. когда нужно охранять левшу, закрывающего вентиль при убийстве зомбика происходит. иногда левша успевал закрыть кран, начинался выброс и меня, простите за каламбур выбросило. стоит мод, со всеми обновлениями представленными в шапке темы, а также со скриптиком _g.skript Изменено 28 Мая 2010 пользователем W.E.R. Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Help! Вылет на Янтаре при загрузке сейва. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Заметил, в этот момент спавнится вокруг много монстров, после этого игру начинает колбасить - полтергействы в земле застреют, задания не работают, при попытке перейти на другую локацию или загрузить сейв, происходит этот вылет. Что делать? Вроде в ридми написано "Добавлен фриплей..." так как до него можно дойти если вылет стабильный! P.S. Список "всего" у меня в подписи. Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) этому вылету бог знает сколько лет, Shadows, я удивлен что ты про него не знал) скачай фикс с _g.script или новый патч. давно дело было, в VAS 2.0 я был тестером, у меня ничего не вылетало, а у народа на форуме все летело при переходе на кордон с болота, или на агро. оказалось, что они просто не поставили фикс этого скрипта. Изменено 3 Июня 2010 пользователем DEZERTIR1W2 [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 DEZERTIR1W2, а где скачать этот патч? И еще, у тебя в подписи написано "Shoker Mod 1.5". Что уже вышла версия 1.5? Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Shadows "Shoker Mod 1.5"уже давно есть, насколько я знаю,появился прям перед самым переходом разработки на ЗП! Изменено 5 Июня 2010 пользователем zubr14 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
euklein 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 http://dump.ru/file/3239992 Ошибка: Запрошенный файл не обнаружен!!! Пожалуйста перезалейте! Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) zubr14, ввел в поисковике Shoker Mod v1.5. Не нашло ничего, только есть везде версия 1.2. ------ Кстати, нашел вот что: [spoiler=Обновление 2] Вобщем это не финальная версия апдейта, я ешё подгоню на днях поправки. Новая игра: Обязательна. 20) Новая система записи информации, которая позволяет избавиться от ошибки you are saving too much. (Обязательно прочти ниже!) Кагбы она ещё может вылезти, но это уже будет чисто баг оригинала. 21) Теперь сквады и сюжетные персонажы не будут умирать от случайных аномалий. Если аномалия окажется у них на пути, она временно исчезнет. 22) Включён фикс зависаний НПС. 23) Возвращено (тестово) Собирательство с трупов (Взято из Simbion CS (Авторы: Artos и Red 75) 24) Возможно исправленна проблема с дверью у Сахарова и вылетом после выключения ПСИ-Установки (Не проверялось). 25) Исправленна ошибка, когда брат Волка умерал в конце квеста. (Взято из мода OGSM CS (Dexxx, Alex Rose) 26) Исправлена ошибка Повелителя Зоны, когда при вступлении не в ту группировку, игра вылетала при просмотре инвенторя\ПДА. 27) Немного переделана система динамических аномалий, за базу взята схема за авторством Atempad'а. -- Старые аномалии и аномальные поля (Из оригинала) больше не исчезают, меняются только новые аномалии. -- Убраны динамические аномальные поля (из за глюков) -- Артефакты теперь как и в оригинале надо искать в Аномальных полях -- Включён фикс Аном. полей за авторством Pavlov'а, теперь артефакты в них перерождаются через определённое время после взятия. (И не обязательно после выброса) Также хочу выразить благодарность Artos'у за помощь в скриптах, и Atempad'у за аномалии. 28) Радиус невидимой ауры вокруг НПС немного уменьшен (взято из OGSM CS) 29) Сильно увеличена вероятность встретить экологов во время игры. 30) Отдельныйм компонентом идёт дополнение "Мрачная погода". Если вы его установите, то в Зоне будет всегда мрачно и сыро. Будет идти дождь\туман и гроза. Вобщем погодка в стиле Зоны. Установка: установить содержимое папки Мрачная погода в папку с игрой на установленный мод, согласится на замену. 31) GPS маячки пока (но возможно навсегда) вырублены по техническим причинам. М.б верну если смогу их починить. 32) Отдельным компонентом идёт доп. "Эффект намокания на 9директе." Это ни какое не намокание в стиле 10 директа, а мод, который был ешё на ТЧ. Если он включён то при дождливой погоде будет казатся что всё окружающее пространстов намочено. Может работать и на 10 директе. НЕ рекомендуется использовать его со статическим освещением и низкими граф. настройками, так как тогда он не очень красиво выглядит. Также есть мелкие баги (ещё с ТЧ) которые не исправить. В частности во время дождя, лица и руки ГГ будут иногда как-будто в грязи. Это не критично и можно считать фичей (грязь на лице) Установка: установить содержимое папки Намокание в папку с игрой на установленный мод, согласится на замену. 33) Отдельным компонентом идёт дополнение Hard-Mode для тех, кто считает что играть в сталкер слишком легко. Теперь ГГ умирает за несколько выстрелов или от пары ударов аномалии \ монстров. Но сталкеры также умирают от 1-3 пуль. Так что битвы скоротечны и довольно опасны. Играть лучше на режиме Мастер. Тем кто не уверен, лучше не ставить, играть становится сложнее. Установка: установить содержимое папки HardMode в папку с игрой на установленный мод, согласится на замену. Ссылка: http://dl.playground.ru/DB2/1/7/SM_Update_II_Pre-BETA.7z DEZERTIR1W2, это и есть тот патч? Изменено 5 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Shadows...на сколько я помню версию 1.5 добирали патчами....а так как они через чур глючные были, то шокер их отрубил из свободного скачивания....в общем в сети теперь есть только версия 1.2! А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 12 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Версии 1.5 небыло, было 2 фикса для 1.2. Они частично исправляли пробелмы и можно было играть, но в какой то момент прохождение игры стопорилось и скрипты слетали. С выходом ЗП я забил на это дело для ЧН, а ссылки на фиксы потерялись, а с компа искать их было уже трудно, поэтому я не стал их выкладывать, всёравно толку особого нету. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Упппссс...извиняюсь..это я тут дезинформацию развел....я почему-то всегда думал, что версия 1.5 есть! Изменено 12 Июня 2010 пользователем zubr14 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Shadows, zubr14, вот нарыл на плэйграунде: http://www.playground.ru/files/27215/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения