Перейти к контенту

Shoker Mod v1.2 (CS)


Рекомендуемые сообщения

EXECUTOR, Попробую, но ничего не гарантирую. Впрочем я могу выложить обновления по появлению. ОК, договорились. Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Serg2526, можно и аптейт, без Шокера. :D

 

Вытаскивал трупик ЧНовца из аномалии, случился вылет, и странный...

 

! Invalid weather name: marsh

! Invalid weather name: marsh

! Missing ogg-comment, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg

! Missing ogg-comment, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg

! Missing ogg-comment, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg

! Missing ogg-comment, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg

! Can't find texture 'ui_npc_monster_cat'

! Can't find texture 'ui_npc_monster_zomb2'

! Can't find texture 'ui_npc_monster_fracture'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25499 objects are successfully saved

* Game sm_autosave_1.sav is successfully saved to file 'h:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_1.sav'

! Invalid weather name: marsh

! Invalid weather name: marsh

stack trace:

 

001B:028C3536 xrGame.dll

001B:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

 

 

И ещё. Serg2526, я думаю, что Шокер не будет против выслушать замечания по поводу мода. Передай ему всё, что тут написано:

1. Новая модель экзо конечно очень хороша, но лучше её не применять. Вот почему: Когда сталкер в экзо вешает на спину оружие, оно "вьезжает" в экзо. Если экзо выбросить, то он будет выглядеть также, как и в оригинале. И внешний вид экзо полностью не соответствует характеристикам; при таком внешнем виде хар-ки должны быть как у сталкерского комбеза.

2.Возьмите костюмов из Modern Mod'а. Там для ЧНовцев есть просто великолепные экзо и плащ. Да и полно других костюмов можно найти.

3. Пусть это мелочь, зато приятная - сделайте правильный вид СЕВЫ, надетого на ГГ. А то сэкономили время разрабы - на ГГ он выглядит как в мультиплеере - с повязками наёмников и т.д. Не думаю, что это трудно.

Изменено пользователем EXECUTOR
tf22.gif
Ссылка на комментарий

Я конечно передам. Только вот мод делается конкретными людьми и это их видение игры.

1. Решили вернуть старую модель экзо(значит она им по душе), по недоработкам передам.

2. Полностью ответ в шапке темы

Shoker - Руководитель проекта

Senator - всё, связанное с 3D моделированием

PETER1 - Текстуры, концепт-арты, тестирование.

так они видят игру.

3. Полностью согласен, я думаю реализуют.

Мастер и сам сюда заглядывает, но редко.

 

Всё передал.

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Serg2526, весьма благодарен тебе. Насчёт экзо: может его и в правду можно оставить, правда доделать нужно.

 

Ёмоё, ща такое зрелище наблюдал... Иду я по Свалке и тут... Вижу идёт бандит в плаще, ну чё, шлёпнул... Я в шоке... Это был Йога... Разгуливал неподалёку от барахолки... Ну что ж... Дигл мне точно не помешает. :D

Изменено пользователем EXECUTOR
tf22.gif
Ссылка на комментарий

Пытался сохраниться...

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Пришёл в Тёмную Долину, разговаривал по поводу Клыка, рядом была какая-то заварушка, слышны были взрывы гранат.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:697: attempt to index local 'enemy_squad' (a nil value)

Изменено пользователем EXECUTOR
tf22.gif
Ссылка на комментарий

Бродил по Кордону и ни с того, ни с сего поймал вылет

cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26658 objects are successfully saved

* Game 26.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\26.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26625 objects are successfully saved

* Game sm_autosave_1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_1.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26616 objects are successfully saved

* Game sm_autosave_2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_2.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26615 objects are successfully saved

* Game sm_autosave_3.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_3.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_314857]

 

 

stack trace:

 

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Пытался сохраниться... утомил уже этот вылет!!!

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Получил от Чехова за наёмников флешку с улучшениями... Прихожу к Яру, а отдать не могу... :shok: До этого квест с КПК техника, что Яр даёт выполнил. Стоит 10 патч, далеко до него по-моему это разрабы лечили. Я даже подозреваю, с чем это связано. Ведь в оригинале игры флешки собираешь для СВД, а в моде даётся задание на флешки к СВУ-АС. Что-то с этим явно намудрено. Шокер, проверь в чём дрянь заключается. А лучше - Serg2526, передай это Шокеру.

 

Кстати, было бы неплохо немножко текстур на оружие запихтерить. Я могу скинуть FunnY MoD v.3.1 - не знаю откуда, но там есть некоторое количество текстур - особенно хороша СВД. Выкладывать?

 

Ах, да. Сделайте что-нибудь с мутантами! Это уж чересчур. Я прихожу после разгрома наёмников на базу Свободы с проводником, а там... Армия мутантов в составе нескольких кабанов и снорков под командованием огненного полтергейста выносит базу... Удалось, слава богу, замочить их всех... 4 свободовцев прикончили. Есть варианты пешения проблемы - можно сделать всех торгашей, барменов, главарей, и подобных особ неуязвимыми для атак монстров. Не очень знаю, можно ли так сделать... Ну если так нельзя - что-то надо сделать с мутантами...

Изменено пользователем EXECUTOR
tf22.gif
Ссылка на комментарий
Тупой вопрос, а тебя к норе Крылов послал? Или ты сам прибежал?

Ага, точно))

Вообще по квесту приходил на агропром, общался с командиром долга, а дальше квест не давался.

Переиграл заново с раннего сейва, еще с темной долины, все стало нормально.

 

Думаю квест не давали потому, что я на агропром пришел повторно.

 

И еще вопрос: должна ли лежать на свалке в подвале, где грабят, флешка? Обыскался, нету ее :( И сталкеры наводок на тайники больше не дают.

Изменено пользователем Fanatik
Ссылка на комментарий

Люди, помогите плиз с Клыком! Что там в этом подвале на Барахолке делать надо? Еле открыл дверь (F не работает), зашёл, звук взрыва и вспышка. Ролика с бандюками нет. Подобрал КПК Клыка, а задание висит... Сходил на Агропром - долговцы молчат, задание висит. Люди, плиз помогите!!! Вам блин повезло - хотя бы до агропрома дошли...

Изменено пользователем EXECUTOR
tf22.gif
Ссылка на комментарий

Все завязал с этим модом до выхода правок. В Темной Долине играть невозможно, вылет за вылетом.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
EXECUTOR Временная затычка это хорошо, но где гарантия, что эта ошибка не всплывет позднее?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Сегодня вечером выйдет апдейт, спасающий от этого (и не только) вылета раз и навсегда, скачать как всегда, на нашем сайте. (да простят меня модераторы...)

Ссылка на комментарий
Сегодня вечером выйдет апдейт, спасающий от этого (и не только) вылета раз и навсегда, скачать как всегда, на нашем сайте. (да простят меня модераторы...)

Я так понимаю, что нужна будет новая игра?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...