Serg2526 6 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) EXECUTOR, Попробую, но ничего не гарантирую. Впрочем я могу выложить обновления по появлению. ОК, договорились. Изменено 28 Августа 2009 пользователем Serg2526 Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) Serg2526, можно и аптейт, без Шокера. Вытаскивал трупик ЧНовца из аномалии, случился вылет, и странный... ! Invalid weather name: marsh ! Invalid weather name: marsh ! Missing ogg-comment, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg ! Can't find texture 'ui_npc_monster_cat' ! Can't find texture 'ui_npc_monster_zomb2' ! Can't find texture 'ui_npc_monster_fracture' * Saving spawns... * Saving objects... * 25499 objects are successfully saved * Game sm_autosave_1.sav is successfully saved to file 'h:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_1.sav' ! Invalid weather name: marsh ! Invalid weather name: marsh stack trace: 001B:028C3536 xrGame.dll 001B:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=() И ещё. Serg2526, я думаю, что Шокер не будет против выслушать замечания по поводу мода. Передай ему всё, что тут написано: 1. Новая модель экзо конечно очень хороша, но лучше её не применять. Вот почему: Когда сталкер в экзо вешает на спину оружие, оно "вьезжает" в экзо. Если экзо выбросить, то он будет выглядеть также, как и в оригинале. И внешний вид экзо полностью не соответствует характеристикам; при таком внешнем виде хар-ки должны быть как у сталкерского комбеза. 2.Возьмите костюмов из Modern Mod'а. Там для ЧНовцев есть просто великолепные экзо и плащ. Да и полно других костюмов можно найти. 3. Пусть это мелочь, зато приятная - сделайте правильный вид СЕВЫ, надетого на ГГ. А то сэкономили время разрабы - на ГГ он выглядит как в мультиплеере - с повязками наёмников и т.д. Не думаю, что это трудно. Изменено 29 Августа 2009 пользователем EXECUTOR Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) Я конечно передам. Только вот мод делается конкретными людьми и это их видение игры. 1. Решили вернуть старую модель экзо(значит она им по душе), по недоработкам передам. 2. Полностью ответ в шапке темы Shoker - Руководитель проекта Senator - всё, связанное с 3D моделированием PETER1 - Текстуры, концепт-арты, тестирование. так они видят игру. 3. Полностью согласен, я думаю реализуют. Мастер и сам сюда заглядывает, но редко. Всё передал. Изменено 29 Августа 2009 пользователем Serg2526 Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) Serg2526, весьма благодарен тебе. Насчёт экзо: может его и в правду можно оставить, правда доделать нужно. Ёмоё, ща такое зрелище наблюдал... Иду я по Свалке и тут... Вижу идёт бандит в плаще, ну чё, шлёпнул... Я в шоке... Это был Йога... Разгуливал неподалёку от барахолки... Ну что ж... Дигл мне точно не помешает. Изменено 29 Августа 2009 пользователем EXECUTOR Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Не дается квест навход в Нору, на агропроме. Наливайко не отвечает, но сам жив-здоров. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Тупой вопрос, а тебя к норе Крылов послал? Или ты сам прибежал? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Пытался сохраниться... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Пришёл в Тёмную Долину, разговаривал по поводу Клыка, рядом была какая-то заварушка, слышны были взрывы гранат. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:697: attempt to index local 'enemy_squad' (a nil value) Изменено 30 Августа 2009 пользователем EXECUTOR Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Бродил по Кордону и ни с того, ни с сего поймал вылет cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5 * Saving spawns... * Saving objects... * 26658 objects are successfully saved * Game 26.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\26.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26625 objects are successfully saved * Game sm_autosave_1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_1.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26616 objects are successfully saved * Game sm_autosave_2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_2.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26615 objects are successfully saved * Game sm_autosave_3.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_3.sav' FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_314857] stack trace: Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Пытался сохраниться... утомил уже этот вылет!!! Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Получил от Чехова за наёмников флешку с улучшениями... Прихожу к Яру, а отдать не могу... До этого квест с КПК техника, что Яр даёт выполнил. Стоит 10 патч, далеко до него по-моему это разрабы лечили. Я даже подозреваю, с чем это связано. Ведь в оригинале игры флешки собираешь для СВД, а в моде даётся задание на флешки к СВУ-АС. Что-то с этим явно намудрено. Шокер, проверь в чём дрянь заключается. А лучше - Serg2526, передай это Шокеру. Кстати, было бы неплохо немножко текстур на оружие запихтерить. Я могу скинуть FunnY MoD v.3.1 - не знаю откуда, но там есть некоторое количество текстур - особенно хороша СВД. Выкладывать? Ах, да. Сделайте что-нибудь с мутантами! Это уж чересчур. Я прихожу после разгрома наёмников на базу Свободы с проводником, а там... Армия мутантов в составе нескольких кабанов и снорков под командованием огненного полтергейста выносит базу... Удалось, слава богу, замочить их всех... 4 свободовцев прикончили. Есть варианты пешения проблемы - можно сделать всех торгашей, барменов, главарей, и подобных особ неуязвимыми для атак монстров. Не очень знаю, можно ли так сделать... Ну если так нельзя - что-то надо сделать с мутантами... Изменено 31 Августа 2009 пользователем EXECUTOR Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Тупой вопрос, а тебя к норе Крылов послал? Или ты сам прибежал? Ага, точно)) Вообще по квесту приходил на агропром, общался с командиром долга, а дальше квест не давался. Переиграл заново с раннего сейва, еще с темной долины, все стало нормально. Думаю квест не давали потому, что я на агропром пришел повторно. И еще вопрос: должна ли лежать на свалке в подвале, где грабят, флешка? Обыскался, нету ее И сталкеры наводок на тайники больше не дают. Изменено 30 Августа 2009 пользователем Fanatik Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) Люди, помогите плиз с Клыком! Что там в этом подвале на Барахолке делать надо? Еле открыл дверь (F не работает), зашёл, звук взрыва и вспышка. Ролика с бандюками нет. Подобрал КПК Клыка, а задание висит... Сходил на Агропром - долговцы молчат, задание висит. Люди, плиз помогите!!! Вам блин повезло - хотя бы до агропрома дошли... Изменено 31 Августа 2009 пользователем EXECUTOR Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Все завязал с этим модом до выхода правок. В Темной Долине играть невозможно, вылет за вылетом. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 sava.5, на 3 странице темы есть затычка на вылеч связанный с _g скриптом Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 EXECUTOR Временная затычка это хорошо, но где гарантия, что эта ошибка не всплывет позднее? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 sava.5, нету гарантии. ждём апдейт... Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Сегодня вечером выйдет апдейт, спасающий от этого (и не только) вылета раз и навсегда, скачать как всегда, на нашем сайте. (да простят меня модераторы...) Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Senator, огромное тебе спасибо! Офигенная новость! Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Сегодня вечером выйдет апдейт, спасающий от этого (и не только) вылета раз и навсегда, скачать как всегда, на нашем сайте. (да простят меня модераторы...) Я так понимаю, что нужна будет новая игра? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Кажись да... Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 А кто апгрейдит экзоскелеты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения