Serg2526 6 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 (изменено) BOSS, Отвечу за автора. Модели рук меняются количество не скажу (не все ещё надевал, костюмы пока встечал: 3 научных, 2 монолита, 3 ЧН, 4 сталкерсеих, 4-5 свободы, 4 бандосов, 2 наёмников, долга пока 2(не могу выйти на Агропром), военных пока 2 встретил. У Севы модель рук типа Доместоса. Кто нибудь помогите с вылетом в моём предыдущем посте. Вылет происходит при приближении к депо, где на бандосов напали полтэргейсты, возможно ещё кто либо. Изменено 17 Августа 2009 пользователем Serg2526 Ссылка на комментарий
Mystikal 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) *Shoker* почему не пишешь, что исправил тормоза на болотах? Нужна новая игра. Установка: SM1.2 + SM update 1 + эти файлы Файлы положить в папку scripts. Скачать: http://dump.ru/file/3239992 Изменено 18 Августа 2009 пользователем Mystikal Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Стоит SM 1.2 + SM Update №1 (BETA). На болотах глюк: после загрузки сэйва все вражеские НПС на мехдворе встали на месте, и не реагируют ни на что, даже на расстрел в упор. И еще вопрос: винторез с болот убран (или я просто не там искал)? Убрал детектор, винторез вроде не трогал, хотя я это делал так давно что уже мог забыть. Что касается вкопаных НПС, во: Исправление "вкопаных" НПСНужна новая игра. Установка: SM1.2 + SM update 1 + эти файлы Файлы положить в папку scripts. Скачать: http://dump.ru/file/3239992 Но вобще если ты пока только на болотах, лучше пока не играй. Щас делаю ещё кое что, но оно будет требовать новой игры по любому. Отловил постоянный вылет. При освобождении завода в ТД, где надо взорвать тонель, перед прыжком с 3-го этажа к трубе во двор к тонелю current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74 H_Parent val_freedom_attack_3 * MEMORY USAGE: 444363 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much или вот это уже из другово лога: ! Can't find texture 'act\act_stalker_mercexo_4' ! Fallback to default bump map: act\act_arm_p_bump# ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much но выгот такоц же FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> Точно такой же вылет на Свалке, илог такой же. [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Такой же вылет с таким же логом на Свалке. Ну помогите ж кто нибудь? Пожалуйста. Стоит 1 апдейт? Тут дело в том что в игре существует ограничение на размер сейва, и в это ограничение все мои творческие планы не влезают... сейчас я делаю замену этой хрени. С апдейтом тебе станет чуть легче играть но надолго тоже не хватит. Вот этот скрипт отсрочит этот вылет на некоторое время: http://shoker-mod.ucoz.ru/_fr/0/6073858.rar Слушай а в твоем моде модели или хотябы текстуры рук меняюцца в зависимости от костюма который наденеш? А то в оригинале поленились сделать подольше моделей рук: Када севу надеваеш руки такик как будто на те куртка. А новых костюмов у тя стока же скока и в Modern Mod? В основном новые худы только для новых костюмов. На графические изменения увы пока не остаётся времени. *Shoker* почему не пишешь, что исправил тормоза на болотах? Нужна новая игра. Я просто не всегда на этом форуме бываю. Спасибо что выложил, я и забыл что суда его не выкладывал Он исправляет ошибку, из за которой НПС вкопаными становятся, а также чуть чуть убирает тормоза. Установка: SM1.2 + SM update 1 + эти файлы Файлы положить в папку scripts. Скачать: http://dump.ru/file/3239992 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) *Shoker*, Спасибо. На этот вопрос, я думаю может ответить не только автор. У меня нет флэшки в подвале на свалке (предположение провалилась под текстуру) так вот , что делать? Как её достать? Подозреваю что туда же подевался и ВВС "Винторез" Шрама (то бишь Наёмника) на Болотах у Чистого Неба. Изменено 19 Августа 2009 пользователем Serg2526 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 *Shoker* Установавил мод с первым апдейтом. Хочу сказать, что оружие опять-таки не сбалансировано. Стреляю в бандита в обычной куртке с 5 метров из вертикалки, а он даже не падает раненым, с АКСУ почти в упор выпускаю 10 патронов очередью - тот же эффект, зато кабана валю с обреза с одного выстрела. Не реалистично как-то. И другое, ты бы пересбалансировал арты, а то с такими характеристиками в них почти нет нужды. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) Вылет на Янтаре . Идем с Левшой выключать вентиля (еле еле уговорил ни в какую не шол) перепрыгиваем через 1 забор, доходим до 2-го и вся гоп комондя стоит в режиме прицеливания и отказывается куда либо идти (им типа и там хорошо). Потом вылет ! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_smart_terrain_4_2_simulation_task_complete] * Saving spawns... * Saving objects... * [x-ray]: crt heap[404690 K], process heap[9193 K] * [x-ray]: economy: strings[19498 K], smem[187503 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 323 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K stack trace: Изменено 20 Августа 2009 пользователем Serg2526 Ссылка на комментарий
qazxxxqaz 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) *Shoker* Но вобще если ты пока только на болотах, лучше пока не играй. Щас делаю ещё кое что, но оно будет требовать новой игры по любому. З.Ы. Порадуй нас пожалуйста когда ждать новые фишки в твоём моде. В моде Intellectual Marauder Mod после снятия с убитого брони он меняет визуал можеш портировать в свой мод плиз очень разнообразит процес да и видеш кого неписи да и сам обобрали. Изменено 24 Августа 2009 пользователем qazxxxqaz Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) можно интегрировать плеер? если попробовать, то должно получится Изменено 24 Августа 2009 пользователем DEZERTIR1W2 [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Получился вылет, когда захотел поменяться с проводником на базе сталков на Кордоне: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter] stack trace: Чё делать? А вообще - молодцы! Мод реально удался. Правда нужны ещё доработки, но до идеала не так уж и далеко! Ёмоё! При загрузке ближайшего сейва вылетает... Изменено 25 Августа 2009 пользователем EXECUTOR Ссылка на комментарий
ZloyStalk 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Поставил мод, бету и исправление вкопаных нпц ( потому что не реагировали).Начал новую игру,зачистил болота и тут дорогие товарищи,главная моя проблема. Проводник на Южном Хуторе отказывается вести на Кордон...И на базу ЧН тоже кстати не ведет. Не зависаний,ни глюков, просто диалог завершается, мы стоим как два дибила. Насторожила одна вещь, все еще горящее задание про Северный Хутор, возможно там надо всех почистить? Пс.Зачистил Хутор, все равно не ведет. Изменено 25 Августа 2009 пользователем ZloyStalk Ссылка на комментарий
AK-83 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Это глюк. Если ты всё не завоевал то ни куда не пойдёшь, а если и завоевал и до этого поговорил с проводником на Южном хуторе то всё равно вечно будешь блуждать на болотах пока на помрёшь от выбросов Начни игру заново. Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) В принципе АК-83 прав, если уж так достало болото (как меня 3 дня бродил там) либо новая игра, либо загрузи сэйв из моей подписи он рабочий (и сэйв и проводник не артачятся). Изменено 26 Августа 2009 пользователем Serg2526 Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Когда будет обновление мода? Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 мод прекрасный. был один вылет без лога: когда врубил музыку на плеере и попытался выйти в меню. А так все нормально. У менч не погасло задание с болот: отразить контратаку противника, но проводник спокойто отвел меня на кордон Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Вылет при переходе на базу ЧН с проводником на Рыбацком хуторе: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Подскажите, в чём дело. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 пИШИТЕ 2-3 СТРОКИ СВЕРХУ, НЕ ПОНЯТНО ЧЕМ вызван вылет.... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Кстати, люди, подскажите где найти учёных. Я знаю что у них есть станция на Янтаре, но кроме Янтаря, где? _S_E_R_G_UA, отлично, одного найти удалось, так его мутанты прям у меня на глазах загрызли... А какой с них вообще пользы можно поиметь? Строгое предупреждение от администратора _And_ Спешить с набиванием постов уже некуда,пользуйся кнопкой "изменить" Ссылка на комментарий
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Одиночки-ученые гуляют даже на Болотах. Строгое предупреждение от администратора _And_ Цитирование предыдущего поста запрещено. Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) EXECUTOR, С учёных очень даже много пользы они продают арты, если найти погибшего то можно разжиться (у них оружие всегда хорошее да и комбезы от аномалий хорошо защищают правда пулестойкость аховая). А по поводу вылетов лечить можно (лечение у меня в подписи Outfit там есть файлик _g.script так вот это оно и есть, но вылечишь не надолго максимумна 2-3 локации. Вообще через 3-4 дня *Shoker* обещал новый патчик (опять бэтта и нужна будет новая игра). Изменено 27 Августа 2009 пользователем Serg2526 Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Serg2526, спасибо, приятные новости ты нам принёс. Кстати, попроси Шокера почаще на форум заглядывать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения