Перейти к контенту

Shoker Mod v1.2 (CS)


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

Эти модели я в игре ещё не смотрел, но в принципе там не сложно исправить, кости в милке подвигать надо просто.

Если будут какие то серьёзные баги, то конечно откажусь.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

> Тут было имя Шурупа? Не значит ли это, что свобода захватит АС в новой версии с нашим участием?

Сюжетно я такого не планирую, хотя на данный момент вне сюжета Склады могут кто угодно захватить, хоть ЧН, если конечно сперва до них доберутся через другие локации. Но эту вещь я ещё урегулирую.

 

 

> А вообще, вопрос по сюжету- это полностью новый сюжет, частично изменённый старый аля NLC, старый с продолжением а-ля народная солянка?

Значительное расширение оригинального. В частности останутся многие старые моменты, а некоторые будут переделаны, но суть будет таже.

Ну и это вкупе с новыми, а так вообще основной упор сделан на вторую половину игры.

 

> ? И насчёт сильно различающихся стволов... По-моему логично предоставить игроку выбор. В том же DMX для народной солянки возможность этого выбора очень радует.

 

Выбор в каком смысле? :)

Я говорил о том, что добавлять буду только стволы, которые визуально заметно отличаются от тех, что уже есть в игре.

Это значит, что ждать десяток видов калашей не стоит.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство старых ссылок уже мертво. И я их не найду даже у себя.

Да и вообще играть в 1.2 и ранее строго не рекомендуется, только багов поналовишь.

И да, можно мне дать кураторство над этой темой? Я шапку подправлю.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работа уже близится к концу. Остались только конфиги. Я всё же решил выпустить промежуточную версию, она будет по сути как финальная только без нового сюжета, там максимум несколько новых вне сюжетных квестов, всё остальное что я запланировал уже будет готово.

 

Сюжет же выпущу позже, т.к не знаю, насколько может затянуться его разработка.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так и будет. К сюжету м.б ещё и другие примочки добавлю. Но всё что планировал на текущий момент я реализовал.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня немного позанимался адаптацией ЗПшного погодного мода Atmosfear 2 к ЧН

Небольшой кусочек того что вышло, можно наблюдать ниже:

 

 

Что то не удалось их по очереди выставить, получилось в столбик...

 

79fe9aab2f72t.jpg

970acfff35a2t.jpg

27ac6505c746t.jpg

69bf7e67f384t.jpg

40ec5dfc4eddt.jpg

e45038464515t.jpg

77ed29c31988t.jpg

55b69c76ec10t.jpg

78387408c046t.jpg

4027dc3393a5t.jpg

ee29d0f331d9t.jpg

91392438a020t.jpg

1df15b61d9eat.jpg

59b93bba0f7at.jpg

 

 

 

Где то выглядит неплохо, где то лично мне не понравилось, но

в целом вместе с атмосферовскими текстурами высокого качества должно выйти хорошо, тем более вариантов погоды в моде много.

 

В любом случае адаптация будет опционально идти с модом (само собой без текстур, их надо будет докачивать отдельно, а то вес мода раздуется)

 

Вот только панорамы пострадали, и вышли приплюснутыми, они теперь почти не заметны, но в глаза особо не бросаются, но тем ни мение... связано с тем, что в ЗП небо растянуто немного по другому, и надо текстуры перерисовывать.

Зато получился хороший эффект широкого неба.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RastaFF

Уже реализовал, не то чтобы нормальную, но игра стало активнее в некотором плане. Для тех кому не нравится войнушка, её можно будет просто отключить в любое время, нажав 1 кнопку в опциях. Это остановить появление новых отрядов, но старые всё ещё будут в игре и некоторое время будут сражаться, пока их всех не утихомирят. Также решена проблема респавна отрядов на зачищенных базах, если база окружена другими отрядами, на ней никогда не появится вражеский отряд, если его нет в соседней точки. Тоже касается любых других точек, больше не будет респавна за спиной и прочей чуши. Плюс, чтобы решить проблему, когда дружественный отряд перекрывает точку, можно за деньги с большинством отрядов "договориться" и они освободят на некоторое время точку, хотя не все отряды будут на это согласны. Ну и плюс для любителей войнушки я опционально адаптирую Faction Commander (правда тогда все мои изменения будут не действительны, поскольку в фэкшионе свои скрипты)

Ну и сделал ещё опциональное отключение просьб о помощи прямо в игре.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да знаю, затянул. Как раз в начале августа занялся добавлением новых стволов.. ну вот и закончил буквально дня 3 назад :D

 

В общей сумме было добавлено 42 единицы оружия, среди них пара гранат и пара холодного.

Всё время потратил на настройки прицеливания и отображения, а также на балансировку (все стволы сбалансированы, нельзя отдать предпочтение одному стволу в пределах одной ценовой категории) и апгрейды.

 

Сейчас переношу из ЗП вот такую шнягу:

9e001.jpg

Нужно адаптировать интерфейс, исправить очепятки и переделать доступные перки.

 

Сроки сказать не могу, надеюсь что скоро.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рад бы дать точный ответ, но не могу. Вся серьёзная работа по сути уже завершена. Сейчас в прямом смысле идут "мелочи", и вот кол-во этих мелочей я пока до конца определить не могу. Релиз будет точно, но вот когда именно, увы. Сейчас пока есть время, работаю на полном ходу.

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Banev22

Для войны я уже сделал свои правки. Что касается захвата всей Зоны, то сами группировки атаковать друг друга будут как в оригинале, но если ГГ будет очищать перед какими бы то ни было группировками точки, то на этих точках вполне могут появится их отряды, таким образом можно будет косвенно помочь группировке захватить любые территории, до которых она сможет добраться, вплоть до того, что блокпост военных может занять чистое небо, а то и монолит (ну это только если ооочень долго его вести, прям от самых армейских складов :D).

Впрочем обратная ситуация тоже возможна.

 

Что касается FC, мод этот хороший, но слишком читерский, идти будет в качестве аддона, который можно будет подключить к моду. Само собой я не автор FC, так что править его баги и прочее скорее всего не буду, поскольку для этого надо будет довольно долго разбираться в принципах его работы.

 

GEONЕZIS

В текущей версии пока будет лишь 3 квеста на болотах, сделанные для обкатки технологий. В дальнейшем буду делать уже отдельно сюжетную часть мода, где всё будет в полной мере.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вертолёт спавнится скриптами, где то в sm_heli_manager.script, но вообще там уже довольно кривая версия, в новой версии даже all.spawn не нужен, вертолёт по лагерям летает.

 

А так в старой версии вертолёт тока через скрипт спавнить, т.к он удаляется после окончания патруля.

Если не знаешь где подключать sm_heli_manager.script , то через Total Commander сделай поиск по всем файлам из папки scripts чтобы найти где что и как вызывается.

 

Также для вертолёта нужна скриптовая схема heli_patrol.script (подключается в modules.script) и, возможно, скрипт bind_heli но я не помню что там делается.

 

 

 

 

Закончил с переносом способностей. Терь доделываю новые способности монстрам (там быстро всё) ну и остаётся цифры подогнать да координаты снять. Сроки сообщать не буду, как только, так сразу.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OFF - не рабочий, запаска для чего то.

Ты подключил sm_heli_manager.script на апдейт?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Black Hunter

Как уже сказал перегар, тупо перекидывание не работает. Пока ты не "подключишь" скрипт в оригинальный скриптах, ничего не будет работать. Качай Total Commander, там есть ф-я поиска по содержимому файлов, вводи название скрипта sm_heli_... и смотри где он подключается в ориг. файлах игры. В частности в нём точно есть ф-я апдейт, она вызывается из файла shoker_main (function update()) которая в свою очередь вызывается из апдейта bind_stalker, вот туда (в bind_stalker) и суй апдейт из sm_heli_... И так аналогично со всем найденым.

А вообще раз со скриптами дело не имел, то вообще гиблая затея.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну практически закончил уже мод. Координаты сняты, торговля расписана. Уже успел даже пробежаться, и правлю последние недочёты. У меня небольшой список по пунктам, которых каждый день становится всё меньше. В ближайшее время думаю уже выпущу версию без сюжета, и в дальнейшем займусь им. Ещё раз извиняюсь что так долго резину тяну.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На удивление самого себя... я почти всё сделал :D

Реально осталось несколько вопросов. которые надо решить. Думаю к концу ноября уже будете играть. Ежели нет, то до НГ точно и без вариантов.

Впрочем новых квестов (за исключением 3ёх тестовых) и сюжета пока тут нету, так что придётся снова терпеть сюжет ЧН. После релиза постараюсь как можно быстрее добавить это недостающее звено.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как же быстро время летит.

Все работы практически завершены.

На днях соберу тестовую версию. А потом в массы.

До НГ будет готово 100%.

Последние дни шли медленно исключительно из за лени\занятости.

 

Напоследок маленький скриншот:

de266.jpg

 

Это фигня конечно, но лучше чем ничего. Большинство изменений скриптовые, а их скринами не передашь.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Версия уже неделю находится в тесте. Были найдены ошибки, большинство из них исправлена. Игра вполне проходима, но ещё осталось мне сбалансировать кое что и и кое что поправить. Просто я ленюсь уже 2-3 день и делаю медленно. %)

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока старый, но новый будет сделать не проблема - для него всё уже готово.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выложу версию на тест в течении 1-4 дней. В целом 98% работы готово давно. Причина задержи лишь в том, что последнее время я мало работал над модом. Внутренний тест уже давно прошёл. Мод проходим хотя осталось пара неприятных вещей (к счастью все из них обходятся) которые могут возникнуть ( а могут и нет ) при прохождении. Могу сказать точно, что битых сейвов и прчоего не наблюдалось. А так из за этого и из за ковыряний в балансе и деталях работа идёт довольно медленно. На днях соберу сборку, настрою последние детали и пущу в народ.

 

По сюжету увы ничего пока сказать не могу, по крайнем мере в текущей версии его не будет. Но для следующих уже готова локация Бар+ТД (переделанный и склеенный вариант из ТЧ двух локаций Бар и Дикая территория, не билдовский + всё соответствует временному периуду ЧН, скриншоты может позже будут, за локацию спасибо РикошеТу) Но в плане реализации самого сюжета пока всё стоит на месте, есть лишь инструменты для его создания. Сам бы хотел уже давно его сделать.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не проблема а глюк оригинальной игры. Из за которого при долгом нахождении на локации начинаются лаги из за того что отряды сталкеров не пропадают в оффлайн если игрок далеко от них, и продолжают грузить систему. Если я решу эту проблему, то о тормозах можно будет забыть.

В оригинале этот глюк не так сильно заметен, но в моде в связи с большим кол-вом моделей и скриптов игра начинает заметно подлагивать если долго в войнушку заигрываться. Как только я это решу, останется мне самому немного пройти и выпущу.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...