*Shoker* 322 Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Shoker Mod v1.2 Внимание, это довольно старая и нестабильная версия мода. Играть в неё строго не рекомендуется, она может быть интересна разве что для "посмотреть" да ковыряние ресурсов. В течении месяца-двух будет релиз полностью новой версии со своим сюжетом. Следите за новостями. Ниже представлено описание старой версии, многие ссылки уже мертвы а описание неактуально. Изменено 11 Июня 2011 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 30 Июля 2009 Scatimon Это касается только одиночных НПС и монстров, те что Респаунером ставятся. Всё остальное будет как в оригинале. А эта опция просто ограничивает кол-во одиночек на 1 локацию. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Зеркала, Shoker Mod v1.2 narod.ru dump.ru Спасибо, щас в шапку добавлю Вот ещё: Зеркала: На Ifolder (Спасибо Pavel Tomilov) Часть1: http://ifolder.ru/13311676 Часть2: http://ifolder.ru/1331167 За эти линки спасибо DDCrusader http://rapidshare.com/files/261427569/Shok...d_v1.2.rar.html - Rapidshare. http://www.megaupload.com/?d=8TWKIPRI - Megaupload. Изменено 30 Июля 2009 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Застрял на квесте с дружками пойманного военного у сталкеров. У сидоровича даецо наводка на встречу со сталкерами, за насыпью. Прихожу туда, бегу к главному, он говорит пообщацо с заключенным, бегу говорю с военным, шлю его, бегу обратно к главному - он говорит идти стричь дружков военного. Ну и дальше хз че делать. Задание с момента от сидоровича висит на "встретица со сталкерами за насыпью". ps: В легендах Шрам пишет что ЧНовцы прибрали плащ и винтарь) Хотя как бы его плащ на нем а винтарь осталсо валяцо после выброса на месте где он лазил в видеоролике. Прикол ...было. Одежку мою с винтовочкой умыкнули под шумок. Голова... Это только предположение Шрама. Да, кстати ко всем. У некоторых игроков появляется баг, когда проводник на Болотах не хочет вести на Кордон или у Сидоровича дверь не открывается. Я в багфиксе щас это уже правлю, но чтобы у вас этого небыло, попробуйте прежде чем переходить на Кордон с проводником (и прежде чем с ним говорить первый раз!), убедитесь что вы захватили Северный Хутор и в ПДА не висит задание Усилить присутствие ЧН на Болотах, и только тогда говорите с проводником. Лично тебе советую попробовать переиграть с раннего сейва, желательно ещё с Болот. (И прочти то что выше) Почему то у некоторых людей квесты стопорятся (хотя все 3 тестера и я прошли те места нормально, но видимо от того что играли быстро) Изменено 1 Августа 2009 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 5 Августа 2009 квест в темной долине найти коменданта на середине моста с радиацией вылет патч 1.5.0.9 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Дай пож-ста лог побольше (открой фаил лога, и дай то что выше fatal eror написано. И сейвик приложи если можно. Поломался скрипт группы Левши(квест- рейд на Росток, крутить вентеля)- 1 перелезть через кирпичный забор не может, все сидят уже дальше- тупят. Пач игры 10й. Если можно то дай сейв, перед проблемой и собстно ДО получения квеста. Частая проблема, буду смотреть. 1. в w_sig550.ltx секция [wpn_sig550_minigame], installed_upgrades -- неправильно, может привести к глюкам. аналогично в одном из пистолетов. 2. обмен всё ещё иногда приводит к вылету Если не сложно. в каком именно апгрейде проблема? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 12 Августа 2009 Вот, извените что долго не отвечал. Мод тестировал в основном у себя на сайте: SM Update №1 (BETA) Почти закончил первое обновление для SMv1.2 Список не окончательный и возможно добавлю что то ещё. Эта версия тестовая, у меня нет времени его проверить, поэтому я проверял только отдельные фишки. Если апдейт будет нормальным, помещю его на главную. Ставить всем обязательно. Описание: SM Update №1 (BETA) Установка: На ЧИСТЫЙ Shoker Mod v1.2 Новая игра: Обязательна !!! Изменения: 1) Затычка на вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\cs\gamedata\scripts\sr_bloodsucker.script:428: attempt to index field 'npc_squad' (a nil value) 2)Исправлен вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'detector_advances' 3) Добавлены батники для удаления текстур оружия и Лечения желтухи 4) Аномалия у моста на Южный хутор сдвинута чуть в сторону. 5) Затычка на вылет ! [LUA][ERROR] ERROR: ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! 6) Возможно исправлена проблема с квестами и проводником на Болота. (Нужно проверить) 7) Снизил респаун сквадов в войне группировок. Теперь как в оригинале. 8) Новым скниам бандитов добавлены свои иконки. 9) Уменьшена вероятность вылета You a saving to much 10) Возвращена текстура Левши. 11) Исправлена косячность гауса на ЧАЭС. 12) Добавлен Уборщик бесхозного оружия\трупов монстров 13) Сужетные персонажы теперь бессмертны для атак монстров. (Монстры больше не будут убивать сужетных персонажей) 14) 1 новая легенда в ПДА (автор: Nekit) 15) Чуть усилил у НПС защиту к укусам монстров. убрал у НПС глаза на затылке. 16) Добавлена новая модель экзоскелета (из билда 1935) Автор: SubZero_MK (есть ошибка с вывороченными костями после смерти. Будет исправлено рано или поздно.) 17) Новая иконка Шрама. Автор: Antnigm 18) Изменены некоторые иконки в инвентаре, на более реалистичные. Автор: Antnigm 19) Исправлены некоторые ошибки Повелителя Зоны. Скачать: http://dump.ru/file/3215427 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 12 Августа 2009 ХМ, спасибо за информацию... Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Августа 2009 Стоит SM 1.2 + SM Update №1 (BETA). На болотах глюк: после загрузки сэйва все вражеские НПС на мехдворе встали на месте, и не реагируют ни на что, даже на расстрел в упор. И еще вопрос: винторез с болот убран (или я просто не там искал)? Убрал детектор, винторез вроде не трогал, хотя я это делал так давно что уже мог забыть. Что касается вкопаных НПС, во: Исправление "вкопаных" НПСНужна новая игра. Установка: SM1.2 + SM update 1 + эти файлы Файлы положить в папку scripts. Скачать: http://dump.ru/file/3239992 Но вобще если ты пока только на болотах, лучше пока не играй. Щас делаю ещё кое что, но оно будет требовать новой игры по любому. Отловил постоянный вылет. При освобождении завода в ТД, где надо взорвать тонель, перед прыжком с 3-го этажа к трубе во двор к тонелю current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74 H_Parent val_freedom_attack_3 * MEMORY USAGE: 444363 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much или вот это уже из другово лога: ! Can't find texture 'act\act_stalker_mercexo_4' ! Fallback to default bump map: act\act_arm_p_bump# ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much но выгот такоц же FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> Точно такой же вылет на Свалке, илог такой же. [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Такой же вылет с таким же логом на Свалке. Ну помогите ж кто нибудь? Пожалуйста. Стоит 1 апдейт? Тут дело в том что в игре существует ограничение на размер сейва, и в это ограничение все мои творческие планы не влезают... сейчас я делаю замену этой хрени. С апдейтом тебе станет чуть легче играть но надолго тоже не хватит. Вот этот скрипт отсрочит этот вылет на некоторое время: http://shoker-mod.ucoz.ru/_fr/0/6073858.rar Слушай а в твоем моде модели или хотябы текстуры рук меняюцца в зависимости от костюма который наденеш? А то в оригинале поленились сделать подольше моделей рук: Када севу надеваеш руки такик как будто на те куртка. А новых костюмов у тя стока же скока и в Modern Mod? В основном новые худы только для новых костюмов. На графические изменения увы пока не остаётся времени. *Shoker* почему не пишешь, что исправил тормоза на болотах? Нужна новая игра. Я просто не всегда на этом форуме бываю. Спасибо что выложил, я и забыл что суда его не выкладывал Он исправляет ошибку, из за которой НПС вкопаными становятся, а также чуть чуть убирает тормоза. Установка: SM1.2 + SM update 1 + эти файлы Файлы положить в папку scripts. Скачать: http://dump.ru/file/3239992 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Мая 2010 Хорошо Точную дату выхода обещать не буду, но сделано уже многое. Щас в основном конфиги уже пошли. Когда сочту что мод выходит в фин. стадию, будут и новости. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 12 Июня 2010 Версии 1.5 небыло, было 2 фикса для 1.2. Они частично исправляли пробелмы и можно было играть, но в какой то момент прохождение игры стопорилось и скрипты слетали. С выходом ЗП я забил на это дело для ЧН, а ссылки на фиксы потерялись, а с компа искать их было уже трудно, поэтому я не стал их выкладывать, всёравно толку особого нету. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Марта 2011 Завершу ЗП-версию. Вернусь к ЧН. Адаптировать её с ЗП не составит проблем, всё будет работать как надо. И спасибо за поддержку Извиняюсь, что бросил всё так... Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Глупых квестов конечно не нужно, а вот хороших - не помешало бы. Тем более зачастую они и составляют атмосферу. И да, начал делать промежуточную версию (1.5) для ЧН. Работа пока тока началась и идёт паралельно ЗП, но должна завершиться относительно быстро, т.к основные вещи готовы давно ещё для ЗП. Это будет "переходная" версия между 2.0 и 1.2 и основной целью будет исправление всего того кошмара, что был до этого. С учётом, что мод делается на полностью новой базе, таких страшных глюков, как раньше, быть не должно. Вообщем будет полная пересборка. Глупые фичи удалю, откоректирую оставшиеся, ну и что там ещё успею наделать. В основном не думаю что будет много нового по сравнению со старой 1.2, но хотя об этом можно будет судить чуть позже. В любом случае после ЗП-варианта, я уже вплотную займусь ЧН и попробую допилить версию 2.0, в неё немного расширю сюжет ЧН и уже добавлю всякие вкусные примочки... Вобщем ждите новостей, мне самому интересно, что получится... Если есть какие то пожелания по новой версии, то высказывайте, приму к сведенью. Изменено 14 Марта 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 27 Апреля 2011 ask По сути так есть и сейчас. Если ты спрячешься в тех же камышах, то вертолёт пролетит и не заметит. Что касается голода и всего остального. То он уже переделан, как и всё остальное. Вообще с технической частью я управился сравнительно быстро. Сейчас занялся сюжетом, накрутил пока тока общий план на бумаге, и парочку квестов на болотах. Правда последние 3-4 дня почти не работал, так как другие дела были, но щас уже продолжу. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Апреля 2011 > возможно ли перенести анимации монстров или их логику при атаке из ЗП? Если верить некоторым личностям, это всё сделано с помощью конфигов. Если это так, то я это сделаю, а заодно и модельки попробую. > И еще, можно ли подправить точность метания гранат неписями, ну всю блин перестрелку портят своей снайперской точностью, особенно если конфиги заточены под реализм) Можно лишь запретить им кидать гранаты, и вместо этого взять например ТЧшную схему и прикрутить к ЧН, но я этого делать не буду, во первых потому что муторно, а во вторых потому что у меня никогда небыло проблем с высокой точностью метания гранат. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Мая 2011 DEZERTIR1W2 Я тут зареган чёрте когда Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Мая 2011 Завтра будет отчёт на сайте. Всё лучше чем может показаться ) Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Ладно, отпишусь по факту что да как здесь. Значит новая версия ( 2.0) разрабатывается примерно с середины апреля. Работа шла довольно быстро, ибо часть материалов взята из ЗП, другая часть со старой версии (но в любом случае переделана) ну а другая просто сделана с нуля, но из за своей простоты время не отняла. Особенностью 2.0 по мимо полной внутренней переделки, станет расширенный и переосмысленный сюжет ЧН (преимущественно со второй половины игры) Ну и конечно побочные, вне сюжетные квесты. Так что будет повод ещё раз запустить ЧН. Ну и конечно будут переделанные старые фичи, а также новые. Ничего революционного, но на ЧН такого в данный момент ещё нет, и врятле будет сделано. Помимо всего прочего, появятся и нормальные машины, я правда не решил ещё, делать ли им бензин, скорее всего не буду. Техника будет разнообразной, а не ограничится тем, что было в билдах и релизном ТЧ (в архивах) но ничего такого, что нельзя достать на этом форуме или в некоторых модах на ТЧ не будет, с моделлерами у меня сейчас к сожаленью глухо, а сам на это я тратить время не могу. Но в общей сложности выйдет где то чуть больше 20 различных машин, включая сюжетные и квестовые. Ну и конечно я не забыл об оружии и прочих вещах. В целом курс будет такой же, как и в старых версиях. Только теперь без бредовых или нерабочих элементов. Войну группировок я убирать не планирую. Но уже реализовал возможность, благодаря которой на свободной точке появляются не заранее указанные отряды, как в оригинале, а отряды тех группировок, которые занимают соседние точки. Таким образом можно "вычищать" точки, и они постепенно будут заполнятся той группировкой, для которой вы эти точки освободите. Такой способ позволяет захватить практически всю зону, любой группировкой, хоть ЧН до Рыжего леса провести, т.к не завязан на глючном механизме атак\обороны из оригинала. Это кстати пример не настроенной фичи, потому что собстно сделано тока это. А вот подгонка под сюжет, детальная настройка и прочее - всё ещё предстоит. Плюс отряды пока появляются на всех доступных точках, что в итоге приводит к тому, что в долгосрочной перспективе у каждого пенька появляется свой хозяин. Зато зависание войны становится практически невозможным (я надеюсь) Короче возможно я в итоге откажусь от этой идеи, но врятле. Всё зависит от того, смогу ли я её настроить. В остальном война будет такая же как в оригинале. Ну а теперь о степени готовности проекта: Скрипты - готово 85%, всё, что я задумал, уже готово. Небольшая часть в виде грубых, но уже рабочих прототипах. Сейчас остаётся самое нудное - их настройки и подгонка мелочей. Конфиги - 50%, ещё не настраивал, в основном перекинул от старого SM ну и исключения, в виде новых. В принципе это дело пары вечеров, так что это можно не считать. Сюжет + Локации - 25% Намечен общий план сюжета с локациями для посещения. Подготовил весь необходимый инструментарии для быстрого и удобного создания новых квестов и сценок. И для теста уже запилил несколько квестов, которые войдут в релиз. Над локациями работать только начал. Они будут преимущественно только для сюжета. Будет пара\тройка полностью новых карт, но совсем небольших, лишь для осуществления сюжета. А так планирую брать карты из сообщества картоделов и МП ЧН (таже слегка изменённая рембаза дополнит сюжет на Болотах). Из билдовской возму разве что изменённый и озеленённый МГ, больше ничего брать не буду. Есть одна локация, которая есть в билдах, но её я смоделю с нуля... постараюсь. Графика - 70%, сюда входят как текстуры, так и погода. В Ну если в сухом остатке, то мод готов где нить на 65-70%. Работа на месте не стоит, уже сделаны первые квесты на болотах и намечены следующие. Позавчера закончил новый ремонт, а сегодня доканчиваю машины, так что всё тип-топом. Главное заставить себя преодолеть нудные моменты, это то, что всегда отнимало у меня много времени. Когда релиз я сказать не могу, т.к не известно как пойдёт работа, но я практически уверен, что ждать второго пришествия, чтобы поиграть в мод не придётся. Более точно скажу, когда займусь непосредственно сюжетной линией, и тогда уже будет видно, как быстро движется дело. Упор в моде всегда был сделан в сторону скриптов, а скрипты ведь особо не зафоткаешь. В целом уже можно показать некоторые вещи, но я думаю, что придержу всё это до момента, когда будет готова хотя бы одна новая локация. И я окончательно разберусь с погодой. Фух, вроде всё. Хотел покороче, а получилось как всегда, хоть дневник заводи . Изменено 31 Мая 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Раньше вся начинка была гнилая, я иной раз смотрю что я писал в версии 1.2 и какие ошибки допускал, и даже не верится, что это делал я... А ведь тогда казалось, что это верх совершенства. В любом случае на одной скриптовой начинке не уедешь, проходить сотый раз ЧН никому не интересно, в том числе и мне. Поэтому я занялся новым сюжетом. Я это хотел ещё с самой первой версии мода. Вообще моя ошибка была, что я слишком много значения скриптам придавал, и хоть сейчас моё мнение особо не изменилось я стал аккуратнее в этом вопросе. Изменено 31 Мая 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 31 Мая 2011 Да, я всё ещё принимаю различные предложения. Если у кого то есть идеи, но не по поводу баланса, то можете их высказать. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) > Где модели возмешь? из того что уже намоделенно и лежит в соотв. темах или сам будеш делать? То что уже намоделенно, в частности из раздела по ЗП, т.к модели совместимы. Во первых и без меня уже намоделено дофига всего, а во вторых я сам моделить не умею, так что приходится работать на готовом. Но лично тех же моделей оружия уже около 50-60 штук если не больше намоделено для ЗП\ЧН. Я буду брать только сильно различающиеся пушки, 100 видов калашей - это не по мне. > Багги Багги есть и как раз хорошо входит, ибо ржавый, самодельный, быстрый и одновременно хлипкий. Его соль что на нём можно быстро добраться, но и развалится он за 5 секунд. БТР-90 и прочую навороченную технику можно получить лишь за определённые "заслуги" либо лишь посмотреть на них в действии со стороны, также в моде тачки валятся на земле не будут, их всех (кроме сюжетных и зарание поставленных) придётся заказывать у народных умельцев (чинят старые разбитые машины, которых в Зоне полно, чтобы хоть ходили, аля Шуруп (?) из Свободы в ТЧ) это конечно с одной стороны глуповато, но лучше чем просто их кидать куда попало. Хамер будет, но не в свободной продаже. Такие машины исключительно либо редки и их тяжело получить + в единственном экземпляре, либо являются квестовыми. А так преимущественно будут машины из Зоны. Изменено 31 Мая 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение