Перейти к контенту

Shoker Mod v1.2 (CS)


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

Да знаю, затянул. Как раз в начале августа занялся добавлением новых стволов.. ну вот и закончил буквально дня 3 назад :D

 

В общей сумме было добавлено 42 единицы оружия, среди них пара гранат и пара холодного.

Всё время потратил на настройки прицеливания и отображения, а также на балансировку (все стволы сбалансированы, нельзя отдать предпочтение одному стволу в пределах одной ценовой категории) и апгрейды.

Шокер, не трать время на оружие (его и так более чем достаточно), вырезанных монстров и прочую ерунду. Главное - это исправить ошибки и довести до ума войну группировок, то есть доработать близкий к идеалу, но все же не идеальный (на 95%) мод FC: прежде всего решить проблему с базой сталкеров на Агропроме, которая оказалась как бы вне войны (на нее не нападают и она не направляет отряды - хотя бы для защиты своих на Кордоне). Кроме того, хотелось бы, чтобы "своя" группировка стремилась уничтожить всех врагов на всей зоне (как это прекрасно реализовано на Болотах), а так же чтобы можно было повторно вступать в Чистое небо и в Бандиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если на новых монстров сделать новые квесты, то все будет очень интересно..

Согласен, но только чтобы не пострадала суть игры, ее атмосфера. А когда на каждом шагу стаи химер и толпы кровососов - это уже не Сталкер, а черт знает что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...