Перейти к контенту

Shoker Mod v1.2 (CS)


Рекомендуемые сообщения

Так и будет. К сюжету м.б ещё и другие примочки добавлю. Но всё что планировал на текущий момент я реализовал.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
*Shoker*, А можешь детально описать что ты реализовал, даже учитывая такие мелочи как баланс. Ну и описать бы новый сюжет, что планируется, кто будет ГГ, концовка и начало, локации затрагиваемые сюжетом.
  Произведения (Показать)
Ссылка на комментарий

А смысл? Не стоит ничего рассказывать (тем более в подробностях) иначе интерес игроков резко может упасть. Всегда должна оставаться некая интрига... впрочем, решать автору. -_-

Ссылка на комментарий

Сегодня немного позанимался адаптацией ЗПшного погодного мода Atmosfear 2 к ЧН

Небольшой кусочек того что вышло, можно наблюдать ниже:

 

  Atmosfear (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Jurok, именно. Думал его даже на рабочий стол поставить, но, к сожалению, размер маленький. А так графика очень даже хороша.

 

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий
  RastaFF писал(а):
как тест продвигается? есть новости? ;)

Шокер решил еще много чего добавить в мод. Жду окончательной версии на тест. Поэтому пока вобщем то никаких новостей нет. Как только так сразу камрады.

PS. Пост исправил(заглавные буквы написал).

Изменено пользователем MorPeh

Там где мы - там победа!

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора Portezan
MorPeh, RastaFF, заглавные буквы использовать (элементарное правило русского языка!) настоятельно рекомендую!
Ссылка на комментарий

RastaFF

Уже реализовал, не то чтобы нормальную, но игра стало активнее в некотором плане. Для тех кому не нравится войнушка, её можно будет просто отключить в любое время, нажав 1 кнопку в опциях. Это остановить появление новых отрядов, но старые всё ещё будут в игре и некоторое время будут сражаться, пока их всех не утихомирят. Также решена проблема респавна отрядов на зачищенных базах, если база окружена другими отрядами, на ней никогда не появится вражеский отряд, если его нет в соседней точки. Тоже касается любых других точек, больше не будет респавна за спиной и прочей чуши. Плюс, чтобы решить проблему, когда дружественный отряд перекрывает точку, можно за деньги с большинством отрядов "договориться" и они освободят на некоторое время точку, хотя не все отряды будут на это согласны. Ну и плюс для любителей войнушки я опционально адаптирую Faction Commander (правда тогда все мои изменения будут не действительны, поскольку в фэкшионе свои скрипты)

Ну и сделал ещё опциональное отключение просьб о помощи прямо в игре.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Я скажу просто Супер, если я верно понял все :)))))

 

power-cat, Идеальной не надо :) Единственно напрягала тотальная самостоятельность ботов. Как оно все в ванилле я не знаю, ни в одну часть сталкера без модов не играл :D Меня вполне устроят ждущие меня отряды НПС, вместо того чтоб самим лезть вперед и спамить меня заданиями, половина которых будет в провале и не редко просто не успеваю добежать до места назначения. Там даже опции видел в разговоре с командирами отрядов по типу "Выдвигаемся в такую то точку".

Ссылка на комментарий

Да знаю, затянул. Как раз в начале августа занялся добавлением новых стволов.. ну вот и закончил буквально дня 3 назад :D

 

В общей сумме было добавлено 42 единицы оружия, среди них пара гранат и пара холодного.

Всё время потратил на настройки прицеливания и отображения, а также на балансировку (все стволы сбалансированы, нельзя отдать предпочтение одному стволу в пределах одной ценовой категории) и апгрейды.

 

Сейчас переношу из ЗП вот такую шнягу:

9e001.jpg

Нужно адаптировать интерфейс, исправить очепятки и переделать доступные перки.

 

Сроки сказать не могу, надеюсь что скоро.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Весьма серьезно и многообещающе выглядит в довесок ко всему, что заявлено ранее было. :good:

 

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий
  *Shoker* писал(а):
Нужно адаптировать интерфейс, исправить очепятки и переделать доступные перки.

Да, особенно важно исправить "очепятки". :good:

fonbok.gif
Ссылка на комментарий
*Shoker*, Отлично, в Сталкер наконец придет РПГ. Когда примерно будет готова бетка?

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Рад бы дать точный ответ, но не могу. Вся серьёзная работа по сути уже завершена. Сейчас в прямом смысле идут "мелочи", и вот кол-во этих мелочей я пока до конца определить не могу. Релиз будет точно, но вот когда именно, увы. Сейчас пока есть время, работаю на полном ходу.

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...