*Shoker* 322 Опубликовано 18 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Так и будет. К сюжету м.б ещё и другие примочки добавлю. Но всё что планировал на текущий момент я реализовал. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 *Shoker*, А можешь детально описать что ты реализовал, даже учитывая такие мелочи как баланс. Ну и описать бы новый сюжет, что планируется, кто будет ГГ, концовка и начало, локации затрагиваемые сюжетом. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 А смысл? Не стоит ничего рассказывать (тем более в подробностях) иначе интерес игроков резко может упасть. Всегда должна оставаться некая интрига... впрочем, решать автору. Портфолио Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 26 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) Сегодня немного позанимался адаптацией ЗПшного погодного мода Atmosfear 2 к ЧН Небольшой кусочек того что вышло, можно наблюдать ниже: Что то не удалось их по очереди выставить, получилось в столбик... Где то выглядит неплохо, где то лично мне не понравилось, но в целом вместе с атмосферовскими текстурами высокого качества должно выйти хорошо, тем более вариантов погоды в моде много. В любом случае адаптация будет опционально идти с модом (само собой без текстур, их надо будет докачивать отдельно, а то вес мода раздуется) Вот только панорамы пострадали, и вышли приплюснутыми, они теперь почти не заметны, но в глаза особо не бросаются, но тем ни мение... связано с тем, что в ЗП небо растянуто немного по другому, и надо текстуры перерисовывать. Зато получился хороший эффект широкого неба. Изменено 26 Июня 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Скриншот наблюдательной вышки завораживает... Портфолио Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Jurok, именно. Думал его даже на рабочий стол поставить, но, к сожалению, размер маленький. А так графика очень даже хороша. [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
MorPeh 8 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 скоро начнется тест мода :ny_thumbsup: как официальный тестер мода буду держать вас в курсе :ny_rolleyes: Там где мы - там победа! Ссылка на комментарий
RastaFF 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 как тест продвигается? есть новости? Ссылка на комментарий
MorPeh 8 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) как тест продвигается? есть новости? Шокер решил еще много чего добавить в мод. Жду окончательной версии на тест. Поэтому пока вобщем то никаких новостей нет. Как только так сразу камрады. PS. Пост исправил(заглавные буквы написал). Изменено 27 Июля 2011 пользователем MorPeh Там где мы - там победа! Ссылка на комментарий
Portezan 1 015 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Строгое предупреждение от модератора Portezan MorPeh, RastaFF, заглавные буквы использовать (элементарное правило русского языка!) настоятельно рекомендую! Ссылка на комментарий
RastaFF 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Может хоть Shoker реализует нормальную войну группировок раз аддона для огсм не видать как ушей Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 RastaFF, сделать идеальную войну группировок ну просто не возможно ввиду глючности движка и A-Life Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 30 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) RastaFF Уже реализовал, не то чтобы нормальную, но игра стало активнее в некотором плане. Для тех кому не нравится войнушка, её можно будет просто отключить в любое время, нажав 1 кнопку в опциях. Это остановить появление новых отрядов, но старые всё ещё будут в игре и некоторое время будут сражаться, пока их всех не утихомирят. Также решена проблема респавна отрядов на зачищенных базах, если база окружена другими отрядами, на ней никогда не появится вражеский отряд, если его нет в соседней точки. Тоже касается любых других точек, больше не будет респавна за спиной и прочей чуши. Плюс, чтобы решить проблему, когда дружественный отряд перекрывает точку, можно за деньги с большинством отрядов "договориться" и они освободят на некоторое время точку, хотя не все отряды будут на это согласны. Ну и плюс для любителей войнушки я опционально адаптирую Faction Commander (правда тогда все мои изменения будут не действительны, поскольку в фэкшионе свои скрипты) Ну и сделал ещё опциональное отключение просьб о помощи прямо в игре. Изменено 30 Июля 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
RastaFF 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Я скажу просто Супер, если я верно понял все )))) power-cat, Идеальной не надо Единственно напрягала тотальная самостоятельность ботов. Как оно все в ванилле я не знаю, ни в одну часть сталкера без модов не играл Меня вполне устроят ждущие меня отряды НПС, вместо того чтоб самим лезть вперед и спамить меня заданиями, половина которых будет в провале и не редко просто не успеваю добежать до места назначения. Там даже опции видел в разговоре с командирами отрядов по типу "Выдвигаемся в такую то точку". Ссылка на комментарий
RastaFF 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Уж Месяц пробежал, Германа все нет Каков ЕТА сильноожилаемого мной дополнения? Есть новости? Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Да знаю, затянул. Как раз в начале августа занялся добавлением новых стволов.. ну вот и закончил буквально дня 3 назад В общей сумме было добавлено 42 единицы оружия, среди них пара гранат и пара холодного. Всё время потратил на настройки прицеливания и отображения, а также на балансировку (все стволы сбалансированы, нельзя отдать предпочтение одному стволу в пределах одной ценовой категории) и апгрейды. Сейчас переношу из ЗП вот такую шнягу: Нужно адаптировать интерфейс, исправить очепятки и переделать доступные перки. Сроки сказать не могу, надеюсь что скоро. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
RastaFF 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Весьма серьезно и многообещающе выглядит в довесок ко всему, что заявлено ранее было. ГЫ: Предлагаю еще один пункт- Ученик контроллера Будем по контроль сталкеров брать. так сказат ьв пику гсц с их заявлением к 1 сталку еще , что "никаких рпг-элементов" Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Нужно адаптировать интерфейс, исправить очепятки и переделать доступные перки. Да, особенно важно исправить "очепятки". Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 *Shoker*, Отлично, в Сталкер наконец придет РПГ. Когда примерно будет готова бетка? [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Рад бы дать точный ответ, но не могу. Вся серьёзная работа по сути уже завершена. Сейчас в прямом смысле идут "мелочи", и вот кол-во этих мелочей я пока до конца определить не могу. Релиз будет точно, но вот когда именно, увы. Сейчас пока есть время, работаю на полном ходу. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения