Akcok 164 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 *Shoker*, я лично переносил модельки, анимации и конфиги монстров из ЗП в ЧН... вышло очень хорошо и качественно... прямой перенос делал поведение стало и впрям лучше... а красивые визуалы радовали глаза. правда при прямом переносе химера и бюрер не получились... были вылеты (жаловались на модель) и еще, почему-то, не перенеся псевдогигант (в логах ,помом, жаловались на анимацию спячки) собаки, псевдособаки, плость, кабаны перенеслись на ура. остальных не тестил. и еще кровосос (наверняка из-за конфигов) стал сумашедшим. так-что перенос из ЗП в ЧН монстров скорее возможен, чем нет... Ссылка на комментарий
Primarh 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Есть какие нибудь новости по обновлению мода?) Ссылка на комментарий
Primarh 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Да видимо совсем печально все) Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Завтра будет отчёт на сайте. Всё лучше чем может показаться ) Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Просмотрел шапку темы, ссылку на сайт неувидел. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 31 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Ладно, отпишусь по факту что да как здесь. Значит новая версия ( 2.0) разрабатывается примерно с середины апреля. Работа шла довольно быстро, ибо часть материалов взята из ЗП, другая часть со старой версии (но в любом случае переделана) ну а другая просто сделана с нуля, но из за своей простоты время не отняла. Особенностью 2.0 по мимо полной внутренней переделки, станет расширенный и переосмысленный сюжет ЧН (преимущественно со второй половины игры) Ну и конечно побочные, вне сюжетные квесты. Так что будет повод ещё раз запустить ЧН. Ну и конечно будут переделанные старые фичи, а также новые. Ничего революционного, но на ЧН такого в данный момент ещё нет, и врятле будет сделано. Помимо всего прочего, появятся и нормальные машины, я правда не решил ещё, делать ли им бензин, скорее всего не буду. Техника будет разнообразной, а не ограничится тем, что было в билдах и релизном ТЧ (в архивах) но ничего такого, что нельзя достать на этом форуме или в некоторых модах на ТЧ не будет, с моделлерами у меня сейчас к сожаленью глухо, а сам на это я тратить время не могу. Но в общей сложности выйдет где то чуть больше 20 различных машин, включая сюжетные и квестовые. Ну и конечно я не забыл об оружии и прочих вещах. В целом курс будет такой же, как и в старых версиях. Только теперь без бредовых или нерабочих элементов. Войну группировок я убирать не планирую. Но уже реализовал возможность, благодаря которой на свободной точке появляются не заранее указанные отряды, как в оригинале, а отряды тех группировок, которые занимают соседние точки. Таким образом можно "вычищать" точки, и они постепенно будут заполнятся той группировкой, для которой вы эти точки освободите. Такой способ позволяет захватить практически всю зону, любой группировкой, хоть ЧН до Рыжего леса провести, т.к не завязан на глючном механизме атак\обороны из оригинала. Это кстати пример не настроенной фичи, потому что собстно сделано тока это. А вот подгонка под сюжет, детальная настройка и прочее - всё ещё предстоит. Плюс отряды пока появляются на всех доступных точках, что в итоге приводит к тому, что в долгосрочной перспективе у каждого пенька появляется свой хозяин. Зато зависание войны становится практически невозможным (я надеюсь) Короче возможно я в итоге откажусь от этой идеи, но врятле. Всё зависит от того, смогу ли я её настроить. В остальном война будет такая же как в оригинале. Ну а теперь о степени готовности проекта: Скрипты - готово 85%, всё, что я задумал, уже готово. Небольшая часть в виде грубых, но уже рабочих прототипах. Сейчас остаётся самое нудное - их настройки и подгонка мелочей. Конфиги - 50%, ещё не настраивал, в основном перекинул от старого SM ну и исключения, в виде новых. В принципе это дело пары вечеров, так что это можно не считать. Сюжет + Локации - 25% Намечен общий план сюжета с локациями для посещения. Подготовил весь необходимый инструментарии для быстрого и удобного создания новых квестов и сценок. И для теста уже запилил несколько квестов, которые войдут в релиз. Над локациями работать только начал. Они будут преимущественно только для сюжета. Будет пара\тройка полностью новых карт, но совсем небольших, лишь для осуществления сюжета. А так планирую брать карты из сообщества картоделов и МП ЧН (таже слегка изменённая рембаза дополнит сюжет на Болотах). Из билдовской возму разве что изменённый и озеленённый МГ, больше ничего брать не буду. Есть одна локация, которая есть в билдах, но её я смоделю с нуля... постараюсь. Графика - 70%, сюда входят как текстуры, так и погода. В Ну если в сухом остатке, то мод готов где нить на 65-70%. Работа на месте не стоит, уже сделаны первые квесты на болотах и намечены следующие. Позавчера закончил новый ремонт, а сегодня доканчиваю машины, так что всё тип-топом. Главное заставить себя преодолеть нудные моменты, это то, что всегда отнимало у меня много времени. Когда релиз я сказать не могу, т.к не известно как пойдёт работа, но я практически уверен, что ждать второго пришествия, чтобы поиграть в мод не придётся. Более точно скажу, когда займусь непосредственно сюжетной линией, и тогда уже будет видно, как быстро движется дело. Упор в моде всегда был сделан в сторону скриптов, а скрипты ведь особо не зафоткаешь. В целом уже можно показать некоторые вещи, но я думаю, что придержу всё это до момента, когда будет готова хотя бы одна новая локация. И я окончательно разберусь с погодой. Фух, вроде всё. Хотел покороче, а получилось как всегда, хоть дневник заводи . Изменено 31 Мая 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 *Shoker*, твои моды уже можно уважать за скриптовую начинку Добавлено через 1 мин.: А че уже, да и раньше в принципе Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 31 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Раньше вся начинка была гнилая, я иной раз смотрю что я писал в версии 1.2 и какие ошибки допускал, и даже не верится, что это делал я... А ведь тогда казалось, что это верх совершенства. В любом случае на одной скриптовой начинке не уедешь, проходить сотый раз ЧН никому не интересно, в том числе и мне. Поэтому я занялся новым сюжетом. Я это хотел ещё с самой первой версии мода. Вообще моя ошибка была, что я слишком много значения скриптам придавал, и хоть сейчас моё мнение особо не изменилось я стал аккуратнее в этом вопросе. Изменено 31 Мая 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Я вот тоже когда мод запустил офигел Фичи были классными. Мод проходил... до Янтаря P.S. мне интересно в сотый раз Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 31 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Да, я всё ещё принимаю различные предложения. Если у кого то есть идеи, но не по поводу баланса, то можете их высказать. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Тов.Shoker, интересует пункт об автомобилях и оружии. Где модели возмеш? из того что уже намоделенно и лежит в соотв. темах или сам будеш делать? Если из тем, то как мне кажется в сталкере ненужен ни хамер, ни багги, ни БТР-90. Ну не лезут они в атмосферу игры. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 31 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) > Где модели возмешь? из того что уже намоделенно и лежит в соотв. темах или сам будеш делать? То что уже намоделенно, в частности из раздела по ЗП, т.к модели совместимы. Во первых и без меня уже намоделено дофига всего, а во вторых я сам моделить не умею, так что приходится работать на готовом. Но лично тех же моделей оружия уже около 50-60 штук если не больше намоделено для ЗП\ЧН. Я буду брать только сильно различающиеся пушки, 100 видов калашей - это не по мне. > Багги Багги есть и как раз хорошо входит, ибо ржавый, самодельный, быстрый и одновременно хлипкий. Его соль что на нём можно быстро добраться, но и развалится он за 5 секунд. БТР-90 и прочую навороченную технику можно получить лишь за определённые "заслуги" либо лишь посмотреть на них в действии со стороны, также в моде тачки валятся на земле не будут, их всех (кроме сюжетных и зарание поставленных) придётся заказывать у народных умельцев (чинят старые разбитые машины, которых в Зоне полно, чтобы хоть ходили, аля Шуруп (?) из Свободы в ТЧ) это конечно с одной стороны глуповато, но лучше чем просто их кидать куда попало. Хамер будет, но не в свободной продаже. Такие машины исключительно либо редки и их тяжело получить + в единственном экземпляре, либо являются квестовыми. А так преимущественно будут машины из Зоны. Изменено 31 Мая 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Без моделлера туго придется, у хаммера руль не крутится и фары не из того места светят, а у бтр-90 непонятка с колесами и кривая пушка. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 31 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Эти модели я в игре ещё не смотрел, но в принципе там не сложно исправить, кости в милке подвигать надо просто. Если будут какие то серьёзные баги, то конечно откажусь. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Тут было имя Шурупа? Не значит ли это, что свобода захватит АС в новой версии с нашим участием? А вообще, вопрос по сюжету- это полностью новый сюжет, частично изменённый старый аля NLC, старый с продолжением а-ля народная солянка? И насчёт сильно различающихся стволов... По-моему логично предоставить игроку выбор. В том же DMX для народной солянки возможность этого выбора очень радует. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 9 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 > Тут было имя Шурупа? Не значит ли это, что свобода захватит АС в новой версии с нашим участием? Сюжетно я такого не планирую, хотя на данный момент вне сюжета Склады могут кто угодно захватить, хоть ЧН, если конечно сперва до них доберутся через другие локации. Но эту вещь я ещё урегулирую. > А вообще, вопрос по сюжету- это полностью новый сюжет, частично изменённый старый аля NLC, старый с продолжением а-ля народная солянка? Значительное расширение оригинального. В частности останутся многие старые моменты, а некоторые будут переделаны, но суть будет таже. Ну и это вкупе с новыми, а так вообще основной упор сделан на вторую половину игры. > ? И насчёт сильно различающихся стволов... По-моему логично предоставить игроку выбор. В том же DMX для народной солянки возможность этого выбора очень радует. Выбор в каком смысле? Я говорил о том, что добавлять буду только стволы, которые визуально заметно отличаются от тех, что уже есть в игре. Это значит, что ждать десяток видов калашей не стоит. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Yпырь 0 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 А почему не пашет ссылка на исправление вкопанных НПС? Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Большинство старых ссылок уже мертво. И я их не найду даже у себя. Да и вообще играть в 1.2 и ранее строго не рекомендуется, только багов поналовишь. И да, можно мне дать кураторство над этой темой? Я шапку подправлю. Изменено 11 Июня 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Portezan 1 015 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 Сообщение от модератора Portezan Куратором темы назначен товарищ *Shoker*. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Работа уже близится к концу. Остались только конфиги. Я всё же решил выпустить промежуточную версию, она будет по сути как финальная только без нового сюжета, там максимум несколько новых вне сюжетных квестов, всё остальное что я запланировал уже будет готово. Сюжет же выпущу позже, т.к не знаю, насколько может затянуться его разработка. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения