Shmal_ 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Я упорно проходил Shoker Mod несмотря на вылеты - очень мне он нравился! Но в Рыжий лес выйти не смог ни разу. Уже на Янтаре времени на загрузку после вылетов уходило в разы больше, чем на игру! В итоге с досадой плюнул на это дело! Но Shokerу всё равно спасибо за настоящее мясо на болотах, битвы на свалке и агропроме и тёмной долине, за патрульный вертолёт, за чёрную вдову, крыс и огненную химеру! )) Это было классно! Изменено 16 Июня 2010 пользователем Shmal_ Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Дайте кто нибудь озвучку группировки чистое небо очень надо!!!она вроде находиться в gamedata\sounds\characters_voice ! Строгое предупреждение от модератора n6260 Рид онли на неделю. За правописание. Я вчера предупредил... Изменено 26 Июня 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
VITL 2 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 Спс отличный мод, ждем обновление. Ссылка на комментарий
Damage 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) Выложите, кто-небудь, ссыль на Исправление "вкопаных" НПС (который ВАЖЕН!!!) Пишет, что Запрошенный файл удален.. Изменено 15 Августа 2010 пользователем Damage Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Damage, В данный момент разработчик мода занят другим делом. Модом на ЗП. Хотя мало- ли, может у него остался этот файл) [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Деожи, братюнь, кажись оно Outfit_www.stalkerplay.ru.rar Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
STALKER_Vitaliy 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 Список изменений/нововведений Читаем в шапке темы. Изменено 23 Августа 2010 пользователем n6260 Патриот- тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. Ссылка на комментарий
Тёмный Сталкер 12 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Мой любимый мод для Чн, спасибо! Респект автору Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM Ссылка на комментарий
uslucifer 0 Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 Исправление "вкопаных" НПС (ВАЖЕН!!!) файл по ссылке удален - перезалейте пожалуйста за ранее благодарен! "I think, therefore I am" - Descartes, 1596-1650 Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) Я тут на днях рещил вспомнить ЧН...и конечно же Shoker mod. Но вот во время игры, убили ЧН-проводника, казалось всё... Разозлило меня до ужаса.... :ny_angry: итак: НЕ оффициальный фикс-дополнение к Shoker mod v1.2 т.к. поддержка мода окончена уже давным-давно :ny_sad: Необходимо для работы: SM1.2 + SM update 1 (спросите почему нет SM update 2? Потому, что стабильнее первый патч) Установка: распаковать->копировать папку gamedata в каталог с игрой Изменения: --Добавлен телепорт: База ЧН<->Рыбацкий хутор (на случай смерти проводника, да и так им можно пользоваться)(Идея взята из АМК ЗП 0.4) --Возвращен обыск трупов НПС'ами(взято из второго патча) --мелкие правки P.S. Настройку мода проводите сами и не обращайте внимания на мои в файле shoker_config.ltx P.S.S. Если Reveille выше дал правильный фикс на вкопанных НПС, то он включен в сборку, на всякий случай. http://files.mail.ru/32R9ZL Изменено 2 Марта 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Завершу ЗП-версию. Вернусь к ЧН. Адаптировать её с ЗП не составит проблем, всё будет работать как надо. И спасибо за поддержку Извиняюсь, что бросил всё так... Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Мод замечателен тем, что расширяет атмосферную составляющую. Как я был рад видеть в начале красивую грозу на темном небе и слышать отличные окружающие звуки), сразу появляется эффект присутствия=). Сталкеру не нужна целая куча глупых квестов и много элементов рпг, именно атмосфера является в нем главной частью, и немного элементов реализма=) Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Глупых квестов конечно не нужно, а вот хороших - не помешало бы. Тем более зачастую они и составляют атмосферу. И да, начал делать промежуточную версию (1.5) для ЧН. Работа пока тока началась и идёт паралельно ЗП, но должна завершиться относительно быстро, т.к основные вещи готовы давно ещё для ЗП. Это будет "переходная" версия между 2.0 и 1.2 и основной целью будет исправление всего того кошмара, что был до этого. С учётом, что мод делается на полностью новой базе, таких страшных глюков, как раньше, быть не должно. Вообщем будет полная пересборка. Глупые фичи удалю, откоректирую оставшиеся, ну и что там ещё успею наделать. В основном не думаю что будет много нового по сравнению со старой 1.2, но хотя об этом можно будет судить чуть позже. В любом случае после ЗП-варианта, я уже вплотную займусь ЧН и попробую допилить версию 2.0, в неё немного расширю сюжет ЧН и уже добавлю всякие вкусные примочки... Вобщем ждите новостей, мне самому интересно, что получится... Если есть какие то пожелания по новой версии, то высказывайте, приму к сведенью. Изменено 14 Марта 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 К версии ЧН пока есть маленькое пожелание добавить: 1) Вертолёт на свалку и агропром(дальше наверно не нужно, т.к. ближе к центру-опаснее аномалии, типо вертушки через них не проходят) 2) Оставить первый слот для пистолета, просто мало ли будешь менять, в ЗП класс пистолетов этим вообще убили. 3) Не стоит много оружия добавлять, можно было бы заменить некоторые стволы...Просто от многообразия непонятно как попавшего оружия в зону, голова кругом. 4) Людей меньше, монстров больше.(не знаю как это будет в ЧН смотреться, в ЗП не плохо) 5) Ещё для атмосферности можно было бы просто сделать пролетающие вертолёты, 3-2 штучки(ну это уже из области фантазии)) 6) Рассмотреть вероятности выпадения вещёй из НПС.(пример: болота(0-2 бинта;0-1 аптечка;пачка патронов;хавчик;питьё и т.д.) Ну в общем я хочу сказать, что таким образом можно попытаться заставить игрока пользоваться услугами барменов, торговцев=>меньшее накопление средств на счёте. 7) Может локаций парочку..(не уверен) 8) Не потеряй фишки мода-настраиваемость под себя. "Это твой мир, твоя игра" P.S. Есть идеи ещё, но уже, кажись, зажравшиеся...промолчу. Верю, что могу... Ссылка на комментарий
ask 1 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 Просто пролетающее звено вертолетов- это было бы великолепно. Мысль прекрасная! Я представил картину: пробираешься , скажем по болоту, заслышав шум двигателей, лихорадочно добираешься до ближайших зарослей, затаился. А они просто прошли над головой по своим делам. Если такое случится, по первоначалу- водопад эмоций гарантирован. Интересно, а это реализовать можно? И ещё, наверное стоит все таки увеличить время между позывами голода и жажды. В противном случае получается не ГГ, а Гаргантюа какой-то. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 27 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 ask По сути так есть и сейчас. Если ты спрячешься в тех же камышах, то вертолёт пролетит и не заметит. Что касается голода и всего остального. То он уже переделан, как и всё остальное. Вообще с технической частью я управился сравнительно быстро. Сейчас занялся сюжетом, накрутил пока тока общий план на бумаге, и парочку квестов на болотах. Правда последние 3-4 дня почти не работал, так как другие дела были, но щас уже продолжу. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 Главное, чтобы в моде не было всякой дребедени, типа некачественно сделанных стволов или нанокостюмов, пластиковых текстур и т.п, чего напихано в сигериус моде) И еще пара вопросов: возможно ли перенести анимации монстров или их логику при атаке из ЗП? Уж очень они там качественно сделаны. И еще, можно ли подправить точность метания гранат неписями, ну всю блин перестрелку портят своей снайперской точностью, особенно если конфиги заточены под реализм) Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 > возможно ли перенести анимации монстров или их логику при атаке из ЗП? Если верить некоторым личностям, это всё сделано с помощью конфигов. Если это так, то я это сделаю, а заодно и модельки попробую. > И еще, можно ли подправить точность метания гранат неписями, ну всю блин перестрелку портят своей снайперской точностью, особенно если конфиги заточены под реализм) Можно лишь запретить им кидать гранаты, и вместо этого взять например ТЧшную схему и прикрутить к ЧН, но я этого делать не буду, во первых потому что муторно, а во вторых потому что у меня никогда небыло проблем с высокой точностью метания гранат. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Обалдеть, ты тут написал!) Может еще скажешь какие- нибудь новости, мы уже заждались) [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 DEZERTIR1W2 Я тут зареган чёрте когда Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения