Перейти к контенту

Shoker Mod v1.2 (CS)


Рекомендуемые сообщения

BOSS, Отвечу за автора. Модели рук меняются количество не скажу (не все ещё надевал, костюмы пока встечал: 3 научных, 2 монолита, 3 ЧН, 4 сталкерсеих, 4-5 свободы, 4 бандосов, 2 наёмников, долга пока 2(не могу выйти на Агропром), военных пока 2 встретил. У Севы модель рук типа Доместоса.

Кто нибудь помогите с вылетом в моём предыдущем посте. Вылет происходит при приближении к депо, где на бандосов напали полтэргейсты, возможно ещё кто либо.

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

*Shoker*

почему не пишешь, что исправил тормоза на болотах?

Нужна новая игра.

Установка: SM1.2 + SM update 1 + эти файлы

Файлы положить в папку scripts.

Скачать:

http://dump.ru/file/3239992

 

Изменено пользователем Mystikal
Ссылка на комментарий
Стоит SM 1.2 + SM Update №1 (BETA).

На болотах глюк: после загрузки сэйва все вражеские НПС на мехдворе встали на месте, и не реагируют ни на что, даже на расстрел в упор.

 

iJC4NA3gJd.jpg U3up4nG41I.jpg

 

И еще вопрос: винторез с болот убран (или я просто не там искал)?

 

Убрал детектор, винторез вроде не трогал, хотя я это делал так давно что уже мог забыть.

Что касается вкопаных НПС, во:

Исправление "вкопаных" НПСНужна новая игра.

Установка: SM1.2 + SM update 1 + эти файлы

Файлы положить в папку scripts.

Скачать:

http://dump.ru/file/3239992

Но вобще если ты пока только на болотах, лучше пока не играй. Щас делаю ещё кое что, но оно будет требовать новой игры по любому.

 

Отловил постоянный вылет. При освобождении завода в ТД, где надо взорвать тонель, перед прыжком с 3-го этажа к трубе во двор к тонелю
current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74

H_Parent val_freedom_attack_3

* MEMORY USAGE: 444363 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much

 

или вот это уже из другово лога:

 

! Can't find texture 'act\act_stalker_mercexo_4'

! Fallback to default bump map: act\act_arm_p_bump#

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much

 

но выгот такоц же

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

Точно такой же вылет на Свалке, илог такой же.

[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Такой же вылет с таким же логом на Свалке.

Ну помогите ж кто нибудь? Пожалуйста.

 

Стоит 1 апдейт?

Тут дело в том что в игре существует ограничение на размер сейва, и в это ограничение все мои творческие планы не влезают... сейчас я делаю замену этой хрени. С апдейтом тебе станет чуть легче играть но надолго тоже не хватит.

Вот этот скрипт отсрочит этот вылет на некоторое время:

http://shoker-mod.ucoz.ru/_fr/0/6073858.rar

 

Слушай а в твоем моде модели или хотябы текстуры рук меняюцца в зависимости от костюма который наденеш? А то в оригинале поленились сделать подольше моделей рук: Када севу надеваеш руки такик как будто на те куртка. А новых костюмов у тя стока же скока и в Modern Mod?

В основном новые худы только для новых костюмов. На графические изменения увы пока не остаётся времени.

 

*Shoker*

почему не пишешь, что исправил тормоза на болотах?

Нужна новая игра.

 

Я просто не всегда на этом форуме бываю. Спасибо что выложил, я и забыл что суда его не выкладывал :)

Он исправляет ошибку, из за которой НПС вкопаными становятся, а также чуть чуть убирает тормоза.

Установка: SM1.2 + SM update 1 + эти файлы

Файлы положить в папку scripts.

Скачать:

http://dump.ru/file/3239992

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
*Shoker*, Спасибо. На этот вопрос, я думаю может ответить не только автор. У меня нет флэшки в подвале на свалке (предположение провалилась под текстуру) так вот , что делать? Как её достать? Подозреваю что туда же подевался и ВВС "Винторез" Шрама (то бишь Наёмника) на Болотах у Чистого Неба. Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий
*Shoker* Установавил мод с первым апдейтом. Хочу сказать, что оружие опять-таки не сбалансировано. Стреляю в бандита в обычной куртке с 5 метров из вертикалки, а он даже не падает раненым, с АКСУ почти в упор выпускаю 10 патронов очередью - тот же эффект, зато кабана валю с обреза с одного выстрела. Не реалистично как-то. И другое, ты бы пересбалансировал арты, а то с такими характеристиками в них почти нет нужды.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Вылет на Янтаре . Идем с Левшой выключать вентиля (еле еле уговорил ни в какую не шол) перепрыгиваем через 1 забор, доходим до 2-го и вся гоп комондя стоит в режиме прицеливания и отказывается куда либо идти (им типа и там хорошо). Потом вылет

! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_smart_terrain_4_2_simulation_task_complete]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* [x-ray]: crt heap[404690 K], process heap[9193 K]

* [x-ray]: economy: strings[19498 K], smem[187503 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 323

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

*Shoker*

Но вобще если ты пока только на болотах, лучше пока не играй. Щас делаю ещё кое что, но оно будет требовать новой игры по любому.

 

З.Ы. Порадуй нас пожалуйста когда ждать новые фишки в твоём моде. В моде Intellectual Marauder Mod после снятия с убитого брони он меняет визуал можеш портировать в свой мод плиз очень разнообразит процес да и видеш кого неписи да и сам обобрали.

Изменено пользователем qazxxxqaz
Ссылка на комментарий

можно интегрировать плеер? если попробовать, то должно получится

Изменено пользователем DEZERTIR1W2

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Получился вылет, когда захотел поменяться с проводником на базе сталков на Кордоне:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]

 

 

stack trace:

 

Чё делать?

 

А вообще - молодцы! Мод реально удался. Правда нужны ещё доработки, но до идеала не так уж и далеко!

 

Ёмоё! При загрузке ближайшего сейва вылетает... :dash2:

Изменено пользователем EXECUTOR
tf22.gif
Ссылка на комментарий

Поставил мод, бету и исправление вкопаных нпц ( потому что не реагировали).Начал новую игру,зачистил болота и тут дорогие товарищи,главная моя проблема. Проводник на Южном Хуторе отказывается вести на Кордон...И на базу ЧН тоже кстати не ведет. Не зависаний,ни глюков, просто диалог завершается, мы стоим как два дибила. Насторожила одна вещь, все еще горящее задание про Северный Хутор, возможно там надо всех почистить?

 

Пс.Зачистил Хутор, все равно не ведет.

Изменено пользователем ZloyStalk
Ссылка на комментарий

Это глюк. Если ты всё не завоевал то ни куда не пойдёшь, а если и завоевал и до этого поговорил с проводником на Южном хуторе то всё равно вечно будешь блуждать на болотах пока на помрёшь от выбросов :D

Начни игру заново.

Ссылка на комментарий

В принципе АК-83 прав, если уж так достало болото (как меня 3 дня бродил там) либо новая игра, либо загрузи сэйв из моей подписи он рабочий (и сэйв и проводник не артачятся).

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

мод прекрасный. был один вылет без лога: когда врубил музыку на плеере и попытался выйти в меню. А так все нормально. У менч не погасло задание с болот: отразить контратаку противника, но проводник спокойто отвел меня на кордон

Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе на базу ЧН с проводником на Рыбацком хуторе:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Подскажите, в чём дело.

tf22.gif
Ссылка на комментарий

Кстати, люди, подскажите где найти учёных. Я знаю что у них есть станция на Янтаре, но кроме Янтаря, где?

 

_S_E_R_G_UA, отлично, одного найти удалось, так его мутанты прям у меня на глазах загрызли... :( А какой с них вообще пользы можно поиметь?

Строгое предупреждение от администратора _And_
Спешить с набиванием постов уже некуда,пользуйся кнопкой "изменить"
tf22.gif
Ссылка на комментарий

Одиночки-ученые гуляют даже на Болотах.

Строгое предупреждение от администратора _And_
Цитирование предыдущего поста запрещено. Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
EXECUTOR, С учёных очень даже много пользы они продают арты, если найти погибшего то можно разжиться (у них оружие всегда хорошее да и комбезы от аномалий хорошо защищают правда пулестойкость аховая). А по поводу вылетов лечить можно (лечение у меня в подписи Outfit там есть файлик _g.script так вот это оно и есть, но вылечишь не надолго максимумна 2-3 локации. Вообще через 3-4 дня *Shoker* обещал новый патчик (опять бэтта и нужна будет новая игра). Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...