Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Тогда как можно сейчас делать бампы для моделей UR_RF, если там полный бардак с этими самыми текстурами? Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 @ed_rez, Непряхин - это уже классика. )) Вообщем, примерно так оно и происходит, тем более что bump# нормально создает только СДК, любым генераторм такое не под силу. @Ааз, я пока еще сортирую, сделал только около десятка бампов, времени свободно мало. плюс правил некоторые текстуры Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 тем более что bump# нормально создает только СДК, любым генераторм такое не под силу. Вот оно как, а то текстурщики гоняют меня, что создаю кривые в ФШ. )) Но слышал такое, что и в СДК загоняют карты нормалей и там создают обычный бамп, не бамп# (с этим все понятно). это уже классика А не по классике есть какие-нибудь уроки? Я лично не смог найти, либо не смог отфильтровать полезное и не полезное в наше время возможностей. Трудно понять, что нужно знать, а что нет... Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 @ed_rez, простой бамп можно еще сгенерировать, иногда даже лучше выходит, чем через СДК его создавать, но bump# - создается только через СДК. Но слышал такое, что и в СДК загоняют карты нормалей и там создают обычный бамп, Да, но нормали тоже снять или сгенерировать хорошие надо )) 2 Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Мужики, вы в папках мешь то смотрите тоже там на каждую модель по несколько вариантов на все вкусы!)) И по этой причине текстур так много ...это же не мод, а своего рода конструктор для каждого ...кому что нужно тот это и берет! 2 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 @UR_RF, ну мы и берем ))) Только оформим как надо и наведем порядок. Огромное спасибо тебе за этот пак. 2 Ссылка на комментарий
gridgt 22 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 Так же делаешь бамп, как в этом видеоЭтот видео урок неправильный, по нему делать бампы нельзя! На канале у Андрея Непряхина есть новое видео по созданию бампов, вот оно правильное!@Ааз, Извини за прямоту но твоё любимое единое полотно это полная фигня, десятки одинаковых текстур отличающиеся мелкими деталями, вместо того что бы каждая деталь имела свою текстуру и одну базовую, для всех моделей,не зря же у практически всех моделей персов из любой игры текстуры разделены на отдельные участки.Главный пример это часто встречающаяся в модах текстура act_atach.dds или просто atach.dds которая на самом деле wpn_atach.dds из метро лл, в метро 2033 тоже есть но название там не помню, да и это не важно, так вот, эта текстура в некоторых модах по 10 или больше раз копируется и отличается только тем что на одной налеплена текстура батинок, на другой шарфик или ещё какая нибудь хрень, а эта текстура имеет разрешение 2к и весит 2.6 либо 5.3мб в зависимости от сжатия. 2 1 Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 это полная фигня,Честно, прочитал 3 раза, но так и не понял чем плохо когда текстуры одного НПС собраны на одно-два полотна вместо 10? Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 Ааз, смотря какая модель и какое полотно (разрешение и т.п.) Я много сравнивал текстур и когда на одном полотне а еще если оно 1024 на 1024, то даже с бампами муть получается ) особенно мелкие детали расплываются сильно...Удобно -да, но не айс! Вот Лафудикс , как самый искусный мастер текстурщик , я думаю, тоже это же скажет ...ну, если на зло мне только не подтвердит) Кстати , не знаю почему он так на меня обозлился...( Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 Не спорю, модели разные, но не вижу большой разницы, при переносе часть текстуры просто переносится, не изменяясь в размерах. Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 Ну так то можно, но не получится одно полотно, все равно части будут. А, я на твой "Омон" только текстур десяток разных нарисовал))) и все чем то отличаются руки , кстати тоже не все одинаковые там у меня...да просто надо внимательно смотреть и понимать мотив, которым я , например , руководствовался делая так....По возможности даже зубы (рот, челюсти делил) для дальнейшей перепривязки если что, но потом перестал... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) собраны на одно-два полотна вместо 10? Здесь имелось ввиду, когда круговое использование отдельных участков одного большого полотна. Минус в таком случае, что каждая модель, которая использует хоть маленькую часть текстуры, а загрузка и нагрузка идет, как от полной текстуры. В таких случаях лучше отделять общеиспользуемые части и делать их отдельной текстурой. Про случай, когда одно и тоже, как выше писалось, эмблемку прицепили и нагрузили игру еще одной мусорной текстурой в пару Мб, когда можно просто на модели сделать плоскость, припечь текстуру к ней и менять, как душе угодно эти самые эмблемки. И это я привел пример, который везде и повсеместно используется. Может в тему текстурирования перебраться!? )) Изменено 4 Марта 2016 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
gridgt 22 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 Из ресурсов одного мода, 3 одинаковых текстуры отличающиеся деталями, зачем так делать? Если можно одну общую и для каждой модели 1 со своими деталями. @ed_rez, ты в своем сообщение правильно мою мысль передал 2 Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 А, в моде, в котором эти 3и картинки)), я понимаю почему так сделано. Не каждый умеет новую развертку сделать, чтобы туда все что надо засунуть (да тут и не влезло бы честно говоря). Ну сделали бы одну текстуру где свои мелочи бы собрали, а "атач" все равно бы осталась.... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. UR_RF 466 Опубликовано 7 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Модель в архиве для всех платформ. https://yadi.sk/d/PdoBnJGkpximH 2 8 Ссылка на комментарий
KingFish 7 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 (изменено) Изменено 2 Июля 2016 пользователем KingFish 3 1 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 @KingFish, ход мысли интересный... только чего у него со штанами? Шорты сверху?.. Ботинки странные. Вообще скрин неудачно сделан. Трудно рассмотреть. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 @hakim, дружище, рад видеть! Темы по моделям нпс совсем затихли. Ничего нового вообще нет. А хоццца :-) 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 warwer Я так понимаю это штаны в стиле "Горка-3" Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 К картинке KingFish: месяца два назад видел на форуме модель похожего солдата, только в шлеме 6Б47 - сейчас нигде не могу его найти:-( Хотя, пригодился бы. Кто-нибудь знает автора? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти