BogDIC 137 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 @UR_RF, могу помочь с бампами, но бандитам в синих штанах еще бы и текстуру перерисовать, уж сильно они выпадают из общего плана Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Кому не терпится скачать бандюков), качайте тут из пака моделей- (Еще жду от BogDIC бампы, а там ого го работы ему сделать надо)).... https://yadi.sk/d/814JT9ovpBeSH 1 1 Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 @UR_RF, приветствую, скачал твой архив, некоторые модели понравились, перегоню на ТЧ, у меня вопрос, планируешь ли ты навести порядок в текстурах? Очень много текстур дублируются, например руки, также много текстур, где используется только часть, а остальное идет впустую, почему бы не собрать части на одно полотно? 4 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 @Ааз, почему бы не собрать части на одно полотно? совершенно согласен. В некоторых случаях, причём не редких, бывает что модель с текстурой может весить больше 20Мб. Это не есть хорошо. Очень много дубляжа, даже тех текстур которые есть в ориге игры. Всех благ. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) почему бы не собрать части на одно полотно? Скорее всего, тогда возникают трудности с бампом, т.к. не текстурщику сложно собрать части нормалей в одно полотно, а затем уже сделать бамп. Изменено 3 Марта 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 @ed_rez, но это никоим образом не объясняет дублирование одинаковых текстуры под разными именами. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 не объясняет дублирование одинаковых текстуры под разными именами. Согласен, лучше без бампа и не тянем за моделью солянку текстур. Оптимизация- это главнее! 2 Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Ааз, Приветствую! Да, я же написал ранее, что текстур много дублируется, т.к. модели по несколько вариантов делались (просто забываешь уже какие руки брал для предыдущей) пак постоянно меняется) то, что вы скачали сейчас уже совсем не то...планировалось навести порядок и бампы BogDIC делает...я действительно их не юзаю (Лафик прав) так же , как он делает кривущую привязку своим моделям))) не в обиду! ЯЯ на ТЧ сейчас делаю пак, там интереснее будут модели (делаю иногда в сотрудничестве с aztec_1997. Кто бы анимок для милки подкинул под ТЧ проверять привязку.... Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Лафик, Не было еще цели собирать текстуры т.к. модели в процессе обработки (где то привязку надо подправить, где то текстуру, где то поменять ее совсем) все наблюдается в игре! Но, ты прав я их еще не юзал.... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Кто бы анимок для милки подкинул под ТЧ проверять привязку.... держи Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Поддержу Ааz'а: например, очень рульный пак моделей сталкеров (использую и в ЧН, и в ЗП) содержит папку "Krest2010" с тучей текстур - причём у меня подозрение, что используются явно не все... Допустим, хочется перетасовать или совместить набор с моделями от других авторов - но, чтобы не вылавливать через редактор одну-единственную текстуру противогаза или гофротрубки, на всякий случай приходится копировать всю папку. Что не очень удобно и занимает лишнее место на диске. Я как бы не намекаю, это просто пожелание - но хочется больше конкретики... Как недавно встретил в одном из модов: текстуры Лоцмана в папке "locman" и т. д. Думаю, это не будет плодить лишнюю иерархию. Спасибо. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) Пак моделей от @UR_RF, интересный, но с текстурами там беспорядок явный, что немного усложняет работу по бампам. Приходится большее время сидеть в просмотрщике и записывать, какие текстуры к какой модели идут. )) Плюс, есть варианты, когда текстура рук и текстура лица имеют разный оттенок, но это поправимо. Изменено 3 Марта 2016 пользователем BogDIC 2 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 причём у меня подозрение, что используются явно не все...Это для того, что б из одной модели сделать несколько, подредактировав блокнотом. 2 Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 @BogDIC, задам вопрос , так как я ничего не понимаю в текстурах, бампах и т.д., скажи, ты бампы делаешь с ноля ? Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Ну да, там ничего сложного нет, вот только в СДК их проганять по одному надо, пакетно почему-то не идет. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) То есть если я например соберу нужные для модели текстуры на одном полотне, то для тебя не будет проблемой сделать по такой текстуре бамп? Изменено 3 Марта 2016 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Нет, не будет. Проще простого. Но для качественного бампа, нужна нормальная текстура, а то подредактируют некоторые умельцы ее на свой лад, как знают и потом бампы получаются некачественные. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 @BogDIC, я имею в виду только вариант когда я вырезаю нужную часть текстуры и переношу на единое полотно, без каких-либо обработок. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 ничего сложного нет, вот только в СДК их проганять по одному надо https://www.youtube.com/watch?v=eDwmytAlvwg&feature=player_embedded Так же делаешь бамп, как в этом видео (на ФШ не смотря)? Или как-то бамп создается без участия ФШ и только в SDK? 1 1 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 @Ааз, не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти