Ааз 489 Опубликовано 22 Июня 2014 @Shah-mat, подобное крепление маски на голове выглядит неправдоподобно, не только из-за того что ремни свободно висят, но и просто по сути. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 27 Октября 2014 Ребят, ну чем вам так эти ботинки то приглянулись, неужели не можете другие найти? 1 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) @UR_RF, я не спорю что они хорошие, но получается что у всех НПС одна и та же обувь, а это не смотрится. Чем например такие хуже? Изменено 28 Октября 2014 пользователем Ааз 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 23 Ноября 2014 @UR_RF,честно говоря первый раз вижу подобную систему крепления рюкзака, выглядит очень неудобно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 3 Декабря 2014 @UR_RF, какие мы нежные оказывается, однако если ты показываешь и выкладываешь здесь модели, будь готов к критике, а твои вариации типа "сам дурак" выглядят мягко говоря нелепо. Я полностью согласен с @lafugix и @hakim, качество моделей изрядно хромает, плюс использование одной базы с небольшим минимальным обвесом это все мелкая ерунда. По поводу базы здесь дело твоё, не хочешь менять - не меняй, но выкладывать каждую такую модель отдельно лишено смысла, причем игнорируя здравую критику, все эти изменения делаются минут за 10-20, так что это по сути одно и тоже, уж если делаешь солдат, а там одна база применима, так выкладывай готовый пак. Ну а насчет того как судить о твоих моделях, по скринам или скачивая, дело каждого, мне например тоже скринов достаточно, тратить время на скачивание не вижу смысла. 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) @Samber13, странно, а по твоему критика @hakim и @lafugix не обоснованна? Тогда поищи их посты на страницах темы, думаю многое станет понятней, при чем там нет ни слова про то что их модели лучше. Просто @UR_RF предпочитает игнорировать критику от них, с чего то решив что они пытаются его задавить своими работами. Хотя честно эту манеру берут многие новички, начиная работать с НПС, поэтому например я и стараюсь не вмешиваться, все равно не послушают, да еще и будут изображать обиженных и угнетаемых.@lafugix ну @UR_RF и Музыкант это в принципе один и тот же человек, об этом говорят его работы и манера общения. Изменено 3 Декабря 2014 пользователем Ааз 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 1 Августа 2015 @UR_RF, насколько я вижу боец вроде бы правша, судя по расположению часов, возникает вопрос, почему нож висит под левую руку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 @UR_RF, приветствую, скачал твой архив, некоторые модели понравились, перегоню на ТЧ, у меня вопрос, планируешь ли ты навести порядок в текстурах? Очень много текстур дублируются, например руки, также много текстур, где используется только часть, а остальное идет впустую, почему бы не собрать части на одно полотно? 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 @ed_rez, но это никоим образом не объясняет дублирование одинаковых текстуры под разными именами. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 @BogDIC, задам вопрос , так как я ничего не понимаю в текстурах, бампах и т.д., скажи, ты бампы делаешь с ноля ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) То есть если я например соберу нужные для модели текстуры на одном полотне, то для тебя не будет проблемой сделать по такой текстуре бамп? Изменено 3 Марта 2016 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 @BogDIC, я имею в виду только вариант когда я вырезаю нужную часть текстуры и переношу на единое полотно, без каких-либо обработок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 3 Марта 2016 Тогда как можно сейчас делать бампы для моделей UR_RF, если там полный бардак с этими самыми текстурами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 4 Марта 2016 это полная фигня,Честно, прочитал 3 раза, но так и не понял чем плохо когда текстуры одного НПС собраны на одно-два полотна вместо 10? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 4 Марта 2016 Не спорю, модели разные, но не вижу большой разницы, при переносе часть текстуры просто переносится, не изменяясь в размерах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 24 Августа 2016 Скорпионов делал Hakim, про вторых не в курсе. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение