2clip 300 Опубликовано 8 Февраля 2013 (изменено) vampirnik77,в первую очередь сделай нормальный камуфляж.С ретекстуром могу помочь,если интересует,пиши в ЛС. Не забываем ставить пробелы, после знаков препинания. monk Изменено 8 Февраля 2013 пользователем monk 1 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 10 Января 2014 @Sutorihin2011, нет, ибо анимки назначены в СДК другие. Возможно и конфиги. 2 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 12 Мая 2014 @jenek96, ежели анимации прописаны от ЧН, то на ЗП вряд-ли заработает. Там несколько другие файлы анимаций используются. 2 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) @Shah-mat, он и в оригинале выглядит как реактивный ранец. Не приходила в голову идея сделать один баллон вместо двух, но чуть более увеличенным? Тогда по логике и разместить его будет не особо сложно. Изменено 23 Июня 2014 пользователем 2clip 2 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 1 Июля 2014 @Shah-mat, всё вроде хорошо, но давай подумаем. Фильтр на маске справа - гарантированные проблемы с прицеливанием, ибо приклад, фильтр мешает. Так что либо середина (что есть не хорошо думаю), либо сам типаж фильтра. Со шлангом думаю тоже самое. Ещё по поводу шланга: при любом раскладе увеличивать его длину на самой модели, иначе или нарушение пропорций, или же будет вопрос что "ему удобно так голову вправо поворачивать?". 2 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 3 Июля 2014 @Shah-mat, вот. На этот раз с креплением угадал. В принципе я бы ещё в чехол какой "завернул". @monk, в чем-то ты прав, но если исходить из общей вселенной игры, то от всего не схоронишься. Ну и дело личного вкуса и тд. тоже упускать не стоит. 1 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Возможно так как я повесил баллон в прошлых моделях - я бы не одел. Но я бы одел вот так: И опять таки, лёгкое перекрытие для обзора левого глаза, плюс ко всему вопрос: зачем именно там? Либо снимается фильтр и уже на место него крепится шланг, либо снимаются оба фильтра, лепятся заглушки, а сам шланг крепится снизу. Не нужно извращаться и придумывать велосипед. Изменено 6 Июля 2014 пользователем 2clip 1 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Модель Шустрого и руки "Свитер". Свитер ------------------------------------------------------------------------Модель\текстура: Метро 2033.Привязка меша\Бампы:Lafugix.Компиляция\Правка\перенос на ЧН: 2clip.------------------------------------------------------------------------Шустрый------------------------------------------------------------------------Модель\Текстуры: Оригинальная игра.Привязка: Оригинальная игра.Компиляция\перенос на ЧН\доработка: 2clip. Извиняюсь за тёмные скриншоты. Модель Шустрого отличается оригинальным ТЧшным мешем лица, ну и плюс кисти, ноги(штаны, ботинки) взяты с меша ЧН-1. https://yadi.sk/i/46fFflFZW3vtmhttps://yadi.sk/i/Xo07RBcSW3vwthttps://yadi.sk/i/LlJXv8uRW3vzdhttps://yadi.sk/i/0Ol4pW6AW3w5Phttps://yadi.sk/i/RpdHzfG3W3w7u https://yadi.sk/d/xonBo4sgW3uDF Ах да, мне было лень создавать thm файл для текстуры лица Шустрого. Если кто исправит данное недоразумение, буду благодарен. Изменено 6 Июля 2014 пользователем 2clip 1 1 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) @warwer,премного извиняюсь, но моментов "прессинга" я тут не нашёл. А вот пару - тройку советов из всего выше написанного действительно можно было вычленить. Притом в виде примера приведу последний момент со шлангом и положением маски на НПС. Объяснили, достаточно понятно указали на те, или иные моменты, а автор как итог продолжает делать то, что делал. И уж извините меня, если человек отказывается воспринимать более - менее адекватную критику, то каким ещё должно быть отношение к нему? АМК - форум на то и образец порядка, дабы тут действительно кто-то чему-то учился, и делал действительно качественные вещи, а не, извините, плевал на всё и вся с высокой колокольни. За оффтоп извиняюсь. Изменено 6 Июля 2014 пользователем 2clip 2 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 20 Октября 2014 @UR_RF, с военными вышло интересно, но не мог бы ты сделать хотя бы один вариант модели с "родными" сапогами, а не уже приевшихся от ЧН-3а. Они качественны, не спорю, но про разнообразие подобных мелочей тоже не нужно забывать. Тем более что родные выглядят на модели более гармонично. 2 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 28 Октября 2014 @UR_RF, что я собственно и имел ввиду спрашивая про привязанных тобой военных. Ботинки ЧН-3а уже глаза мозолят, а ретекстур там не очень поможет, ибо узнаваемость меша сразу снижает ценность самого ретекстура. Ботинок много, что мешает делать разные варианты? 1 2 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) я тебе говорил, заляпай её грязью а то что он у тебя как новенький? А вдруг он только что от Сидор Сидорыча вышел? Обновил гардероб. Ну или одноразовые салфетки, платки и на крайний случай туалетную бумагу(я не говорю уже про тот факт что за своей одеждой\обувью\экипировкой надо следить) вдруг отменили и сталкера после очередного залаза в подземелье\аномалию\подвал, попросту стали забивать на всё выше указанное? Давайте не будем впадать в маразм и уделывать грязью с головы до ног первых попавшихся чистюлей. Как вариант - предлагаю тебе сделать отдельный отретекстуреный пакет персонажей которые вышли\будут выходить, под названием "dirt edition". Выйдет если и не круто, то хотя бы возможность выбора у людей будет. Ну и споров по поводу "заляпай грязью, что он у тебя такой чистый?" не будет. Изменено 1 Ноября 2014 пользователем 2clip 2 1 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 3 Декабря 2014 @UR_RF, плечи ему править надо, а не текстуру... Смысл правки, если основные косяки на месте? (я промолчу про очередное наличие ботинок с ЧН-3а и кистей с ЧН-2.) 3 1 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) @UR_RF, откуда на "горке" и "берёзке" такой разглаженный воротник? Я конечно понимаю, что хочется разнообразия, но меш явно не подходит под данные текстуры. Изменено 3 Января 2015 пользователем 2clip 2 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) @UR_RF, этот меш не может быть от текстур. Почему? Потому что допустим товарищ ААЗ в своё время делал модель персонажа в горке. И воротника там не было. И модель тоже из АРМЫ2. А этот вариант "берёзки" используется только на маск-халатах. На которых также есть капюшон, но нет аккуратно разглаженного воротничка. берёзка.модель от ААЗа. Как видим, никакого воротника нет и в помине. Будешь дальше говорить что меш к "горке" у тебя родной? Что-то ещё нужно говорить? Может вместо того чтобы в очередной что-то хватать и делать не глядя, пора уже поинтересоваться, что и как? Интернет есть, информации там хватает. Чтобы слепить не заморачиваясь модель, много ума и желания не надо. Изменено 4 Января 2015 пользователем 2clip 1 1 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) @UR_RF, пак ВДВ значит...открываю его, открываю первый файл "ВДВ_10". И что же я вижу? Горка! Причём относительно правильная. Расскажи про то, что меш родной от текстуры и конечно же "из пака ВДВ", как главный аргумент. Изменено 4 Января 2015 пользователем warwer 1 1 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 1 Августа 2015 @UR_RF, а не рановато? День Воздушно - Десантных Войск только завтра. По текстурам, архив с моделью весит 36 мб. Было интересно что там. Оказалось просто. Есть пара дублированных (зачем?) текстур, большинство имеют размер 2048х2048, при этом на полотне минимальное кол-во "запчастей". Вместо того чтобы плодить кучу "тяжёлых" полотен, всему этому делу можно сделать элементарный регруп. Помимо этого, на многих текстурах нет mip-maps, и вместо того чтобы сохранять их в DXT5(Это притом что альфа канал на них вобщем-то не нужен), можно пересохранить в DXT1, это также снизит вес текстуры. 1 4 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) Лучше. Первый - капюшон как косынка. И слишком много всего. Очередная "новогодняя ёлка". Второй - программа Китая по заселению пустующих земель проходит успешно. Я не расист, но выглядит специфично. Хотя как квестовый персонаж, очень даже интересно. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем 2clip 3 1 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 30 Сентября 2015 Уважаемые, уточню. Такой "уважаемый" тут в одном собственно лице, вопрос насчет его любви к переобвесу одних и тех же моделей военных, лучше задать ему. 2 3 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 300 Опубликовано 9 Февраля 2016 автор - 2clip я лишь автор переноса с ТЧ на ЗП. Изначальный автор: 4а Games, перенос\привязка на ТЧ: Lafugix. 2 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение