Перейти к контенту

Новые модели персонажей ЧН


SubZero_MK

Рекомендуемые сообщения

vampirnik77, ты уверен что ты его сделал, а не Шпиллер? Парни, когда вы уже научитесь делать что то своё, а не добавлять детекторы на руку и кричать, что я сделал модель?! Прошу прощения за оффтоп, не сдержался.

По самой модели могу сказать, что детектор на рукаве не в тему, лучше на пояс бы повесил и талию "женскую" надо бы убрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vampirnik77, вот, это уже другое дело! Модель хороша, если ещё чуть текстурку заменить, то получился бы не плохой долговец, но это уже тебе решать.

Продолжай в том же духе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shah-mat,не в обиду, но..... В чём смысл твоих работ? 2 страницы ниачём.... Ты умудрился в двух постах перемещать баллон, в трёх - расператор.....и тд и тп=) При этом серъёзного видоизменения модель не увидела.....Единственный, более менее полезный визуал это боров(имхо). Остальное кривой шлак(имхо). Неужели ты сам не видишь что, то, что ты "химичишь", не совсем вписывается в игровую практичность, если судить о полезности НПС с данном исполнении... Да и вообще, как я всегда говорил и говорю, "ты бы сам такое одел, либо так повесил бы, то или иное снаряжение?",наверняка нет, ибо перекосило бы капитально...
По поводу баллонов и расператоров (выше приведённых работ), однозначно согласен с  тов. 2clip, а так же, прежде чем, что либо изменять в дефолте, изучи анимации... Гофра от баллонов ( рюкзака ) будет "лазать" и впиваться в меши, при любом, удобном случае, если размещать их при подобном варианте....=( Так уж сделанны пыс- анимации, и с этим ничего не поделать....
Более удобный вариант это размещение баллона либо спереди, либо сбоку, либо стандарт версия... Сам баллон, можно видоизменить и закрепить на "моль-креплении" сбоку торса, тогда и гофра будет реже атаковать торс, и более логично  будет смотреться.... То же, касается и распиратора, лучше не на голову его напялить, а на грудь. Но это только в том случае, если тебя заботит качество, а не идея...

Изменено пользователем Ааз
  • Нравится 1
  • Не нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите - что у него еще должно быть?

1)Привязка плечей ужасна.

2)В локтях аналогично.

3)Сама текстура тельника выглядит неестественно.

4)ПафоЗная бошка Криса (или как там его) l4d не очень вяжется с образом "мужика в тельнике".

Имхо.

 

p.s. Доделал бы уже своих разведчиков ( бампы и ремень нижний не мешало бы затянуть потуже, а то он как будто висит там для красоты и держится благодаря петлям на жилете) и хватался бы тогда за другой участок работы - тельник.

Изменено пользователем hakim
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, всё реально сделать, но зачем? У твоего бойца на бошке "Рысь" и тем более в ковере (чехле) что:
- во первых, с точки зрения "реализму" пробивается патроном со стальным сердечником 7,62 х 25;
- во вторых он не стальной;
- в третих, по скольку он в ковере, то никаких искр, как от металла не будет. Но это опять же, если рассматривать по "лютому реализму".
А если уж припекло сделать именно под металл, то смотри модель "танка" тов. Ааза.

@UR_RF, зачем какая то аналогия, ты суставы поправь, текстуру чуток оживи (складки в нужных местах, чуть грязи и тп), а то она как будто с газеты вырезана, плюс бамп сделает своё дело.

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И стальная "Рысь" существует

не хочу влазить в офтоп, но только вот про это мне рассказывать ненадо ;) 

Существует ровно так же как "мятный карась с ванильным карпом" и разве что в ваших фантазиях на просторах ЧЗО..

Из стальных есть только СШ серия, всё остальное титан с доп матерьялами, укреплённое стекловолокно с текстолитом и тому подобное. 

 

А то, что всё получилось - поздравляю! :good2:

Изменено пользователем hakim
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UR_RF, смотри:
1) Шапку можно взять со снайпера с той же батлы;
2) Балаклавы сделать 4 расцветок, к примеру ( чёрная, зелень и камо 2х типов на выбор );
3) Родную рожу вырезать, а то слишком узнаваемый персонаж и вставить 4 разные на своё усмотрение, только не пыс.
Итого 4 визуала в шапках и 4 без.
Для респавна этого вполне достаточно будет.

Изменено пользователем hakim
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, а ссылка где на твой вариант непися?
У тебя 20 сообщений и все с "а у меня", "это жи шутко", "вот такой вариант". Ладно бы совета спрашивал, как и что лучше, а так ведь бредятина полная...
 - "Да да да, я злой и только тем и занимаюсь, что посылаю лучи критики в Ваш адрес"
@UR_RF, можно вопрос? Сколько ещё будет вариантов балаклав?)))))) Стопэ уже)))) Остановись)))) А то эпидемия какая то началась с вариантом "шапки и маски". К тому же есть помимо этой ( BF3) другие варианты, с метры той же, на сурсовских сайтах посмотри, Так же можно внести разнообразие банданой - на морду, распираторами лёгких типов, например.
Ты бы лучше довёл начатое до конца и выложил готовые варианты, а народ сам разберётся. что годно, а что нет.

Изменено пользователем hakim
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik:D давно такое не читал...
Ну ладно, сделаю вид что "схавал" и открою огромный секрет, может в будущем пригодится...
Уж не знаю, что тебе наплёл тот человек, который поделился с тобой этими "секретными анимациями для мода 2015" но:
1)Модель легко перенастроить в сдк назначив соотв. анимации, а если уж есть новые и они назначены, то файл с ними кидается в корень игры с анимациями.
2)Если модели под ЗП, зачем тогда они в этой теме и не только в этой, но никак не в теме ЗП?
3)Скринами тут делятся не для шуток\а у меня так\а вот ещё такое - но это всё я не скину, потому что на них наложеные секретно-новые анимации ( ох и аниматоров развелось блин  :D  ), а для того что бы спросить, как я и раньше говорил совета, в последующем прислушаться ( по желанию ) и выложить готовый продукт.

Ох и бред :D 
Ладно, без обид и спасибо за дозу юмора=)

Изменено пользователем hakim
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, и последняя модель из этой серии (в шапке, чтобы голова не мерзла)

А гидроцефалию так и не убрал... Что бы было более понятно - голова ( шапка ) у НПС , растянута слишком по оси y, в следствии чего получается рептилоид=)

Изменено пользователем hakim
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UR_RF, и снова я,  со своей "критикой"\советом=)
1) Береты какие то у тебя "неформальные" получились, особенно "краповый". Такое впечатление, что у вояки сейчас голову вывернет влево под его "тяжестью"... Лучше чуток уменьшить.
2) Накладка с "лифона" (разгрузки) явно же не подойдёт под рпс, куда ты её прилепил. Лучше взять родную модель, от туда "Мировой конфликт" с тем же разгрузом.
3) За что у тебя сухарка (багажный ранец) на 1м и 2м бойцах сзади крепится? Чуть выше его поднять, что бы видно было -  крепление за ремень.
4) Берцы великоваты, хотя может ракурс такой...
Но это так, мелкие недочёты, которые режут глаз, править или нет, решать тебе;)

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Getting, а в чём собственно проблема? Бери сам и лепи что тебе угодно, ты же "реплейсер" свой делаешь? Разве нет?... 
Тем более, что подобное уже делалось, пылится где то на просторах моделей для ЗП.
@UR_RF, а ты не слушай всяких "а добавь", " а было бы круто" , доведи до ума то, что начал, а потом уже за новое берись.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UR_RF, причём тут "лига и классы")))) Просто у нас разный подход к делу. Я тружусь над "качеством", а ты залез в "количество". Лучше на одну модель потратить месяцы, чем выкладывать много, но кривое.
 На счёт тельника, подмышки не вяжи на прямую к плечам, сделай 50% к торсу и плавно переходящие 50% в плечи с аналогичной развесовкой, тогда не будет так их во внутрь вдавливать. 
 Либо есть второй вариант, возьми обычную кофту, таких на просторах инета полно, с достаточным количеством поликов в области плечей, раз для тебя на этой модельке их там мало, и привяжи её, потом ретекстур в тельник и всё готово...
 На счёт вояк, исправь привязку на пузе, уж слишком там район нижнего ремня ходуном ходит, такое впечатление, что вояки в свободное от службы время, усердно изучают "танец живота"=)
Ну а в остальном, про берцы и подсумки\обвесы писалось ранее, жаль что во внимание не принял, но это дело твоё.

Изменено пользователем hakim
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UR_RF, я на зло никому ничего не ставлю, в отличии от тебя;-) Но ты опять поришь шлак, как и порол раньше... И сам же говорил: -  " Если не нравится, просто поставь "не нравится"". Твои ведь слова.
И заметь, я не везде это ставлю, где то у тебя всё получается, а где то, ты продолжаешь наступать на одни и те же грабли.
Если критику тут воспринимают в лютые штыки и сразу чистят, то буду её выражать в виде оценки) Удачи в творчестве!)

  • Не нравится 1
  • Согласен 4
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а, ноги жуть, кончено)

У тебя сделаны не лучше (боты ЧН уже своё отжили, да и не смотрятся они там), но это так, к слову. Разжигать не стоит. Чешки армовских моделей, хорошо смотрятся только в арме, ровно так же, как и берцы ЧН на нпс ЧН.

Из того, что ты выложил за последнее время, годными получились снуперы, но и то с камо-кремом перебор (имхо), остальное клонированное "УГ".

Отстань ты от "сармат студии"(это я про арму) наконец, ну есть же нормальный матерьял, чего топтать одни и те же грабли, причём с завидной регулярностью...?! 

Изменено пользователем hakim
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...