Перейти к контенту

Новые модели персонажей ЧН


Рекомендуемые сообщения

С наступившим Новым Годом всех!!!

Сделал подобного солдата с Украинской символикой (может быть кому - пригодится).

Текстуры (верх, низ подходят и другие из ВДВ пака, текстуры лица из Метро).

В архиве готовые модели для ЧН и ЗП + в формате smd, ms3d и object для ТЧ.

  • Нравится 2
  • Не нравится 6
Ссылка на комментарий

, я же написал там, что текстуры лица подходят из Метро 2033!

3242633.jpg

 

 

На, то и форум) не нравится, значит ссылку удалю!

3242673.jpg

 

 

Немного доработать текстуру....


Или так - 

3242751.jpg

 

 

Каждый может сделать, как ему надо....


Кто захочет сделает персонажа для себя...

3243048.jpg

 

Изменено пользователем UR_RF
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@UR_RF, откуда на "горке" и "берёзке" такой разглаженный воротник? Я конечно понимаю, что хочется разнообразия, но меш явно не подходит под данные текстуры.

Изменено пользователем 2clip
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@UR_RF, откуда на "горке" и "берёзке" такой разглаженный воротник? Я конечно понимаю, что хочется разнообразия, но меш явно не подходит под данные текстуры.

меш как раз от текстур) -  "ВДВ пак"!!! ))) 

И на этом все, по поводу этой модели! Ноу коммент....)

Да, кстати, это уже просто сталкер (не военный). Будет еще сумка, ремешки к кобуре и т.п. мелочи. Я доработаю текстуры. Модель будет только для  ТЧ.

3243048.jpg

 

Изменено пользователем UR_RF
  • Нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
3245383.jpg

 

 

Нужен вещмешок! Вместо этого "Метрошного" рюкзака, который я слегка изменил, но все равно он не стал вещмешком от этого)

Изменено пользователем UR_RF
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@UR_RF, этот меш не может быть от текстур. Почему? Потому что допустим товарищ ААЗ в своё время делал модель персонажа в горке. И воротника там не было. И модель тоже из АРМЫ2. А этот вариант "берёзки" используется только на маск-халатах. На которых также есть капюшон, но нет аккуратно разглаженного воротничка.

3246026.jpg берёзка.
3246030.jpgмодель от ААЗа. Как видим, никакого воротника нет и в помине. Будешь дальше говорить что меш к "горке" у тебя родной?

 

Что-то ещё нужно говорить? Может вместо того чтобы в очередной что-то хватать и делать не глядя, пора уже поинтересоваться, что и как? Интернет есть, информации там хватает. Чтобы слепить не заморачиваясь модель, много ума и желания не надо. ;)

Изменено пользователем 2clip
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@UR_RF, пак ВДВ значит...открываю его, открываю первый файл "ВДВ_10". И что же я вижу? Горка! Причём относительно правильная. Расскажи про то, что меш родной от текстуры и конечно же "из пака ВДВ", как главный аргумент.

3246084.jpg

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет снова)!
Есть три бойца в специфической снаряге (см. скрины), если кому нужны - обращайтесь в личку!
Для ТЧ они есть в форматах: object, smd, ms3d.

3309460.jpg
3309462.jpg3309463.jpg
3309466.jpg


Ссылка: https://yadi.sk/d/pChn2Py-fqP9T

 

По этой ссылке, эти бойцы для ЧН и ЗП, для ТЧ сделаю позже и выложу в соответствующей теме.

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 5
  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2875189

У кого-нибудь осталась такая модель?

Данная модели не было ни у кого, была только немного другая раннее из поста выше указанного.

Но если кто-то попросил, то я выкладываю: http://rghost.ru/7tfDW4wqp

 

P.S. для самостоятельной вставки в игру.

Заранее извиняюсь, если написал не туда.

 

Так как мои навыки в 3D - строении оставляют желать лучшего, я начал заниматься более простенькими вещами, например: обычная деревянная коробка.

Вот как я её подработал (чисто мелкие правки: щели, гвозди и т.п.): 

b10eec1c411a79c3d3210447dc5a5301.jpeg d28764f3c189e33edfab378d36bafec7.jpeg 88c30b8dc07fe2072c699ba1ef053249.jpeg

 

Обратился я по причине настройки геометрии, так как отдельные части коробки настраиваются не как надо:

807e208d491b091e76c619c3c7957638.jpeg

 

Подскажите как более детально настроить геометрию предмета.

Изменено пользователем Shah-mat
  • Нравится 2

Нашли мой пост в котором есть, то что вам нужно, но срок файла закончился? Обратитесь ко мне личным сообщением и я помогу вам.

Ссылка на комментарий

Shah-mat, добавляешь кости к объекту и назначаешь на них шейпы в СДК.

Вот, например, на "осколке" ящика можно использовать две кости: первую кость на две деревяхи, а другую на ту, которая их поперечно соединяет. На каждую кость указать шейп box и всё будет прекрасно.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@XaHTeP, начал я делать текстуры для той модели)

6293526m.png

таую ретекстуру я сделал пол года тому назад и выложил в этой теме)))

Специально рюкзак искать лень... вот с этой модели сними!

6823628m.png

 

 

 

https://yadi.sk/d/daGUthARgZDPa

 

 

 

UR_RF дайте ссылку на ваш рюкзак из это поста http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7764&p=882660

Вообще, все просьбы в личку! Тут я не могу сразу ответить "премодерация")

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...