UR_RF 466 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) @Ааз, я лично лучше этих не видел! Я привязку на них меняю в зависимости от модели + в некоторых случаях, подошву и еще кое что перерисовываю))) Как - нибудь покажу... Но, например те, которые "родные" были на твоем ОМОНовце мне вообще не нравятся и они мелкие для такой фигуры... Изменено 28 Октября 2014 пользователем UR_RF 2 Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) @UR_RF, я не спорю что они хорошие, но получается что у всех НПС одна и та же обувь, а это не смотрится. Чем например такие хуже? Изменено 28 Октября 2014 пользователем Ааз 2 Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 @UR_RF, что я собственно и имел ввиду спрашивая про привязанных тобой военных. Ботинки ЧН-3а уже глаза мозолят, а ретекстур там не очень поможет, ибо узнаваемость меша сразу снижает ценность самого ретекстура. Ботинок много, что мешает делать разные варианты? 1 2 Мой Artstation Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Народ, подскажите что с сеткой на жилете делать? Делать ее или нет? Изменено 28 Октября 2014 пользователем UR_RF 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 @UR_RF, сплошной жилет смотрится проще. Возможно так оно и надо. Сетка как-то не того... 2 Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 @monk, а так слишком просто смотрится( 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 @UR_RF, нормально смотрится, как и должно. 1 1 Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Спасибо за совет! Тогда так и сделаю. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Nestandart_5443 839 Опубликовано 29 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) Ухожу в армию, так что вот, напоследок. Аналогичная тема есть в теме ЗП - там, естественно, модели для ЗП. Использование в модах - Поощряется. Решение вопроса об указании автора оставляю за вашей совестью. http://rghost.ru/58785535 или же https://yadi.sk/d/jd_F_SbocNiio Успешной службы! Всех благ! Спс за проделанную работу. - warwer Изменено 30 Октября 2014 пользователем warwer 4 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. UR_RF 466 Опубликовано 30 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Вот новая текстура, которую обещал, но без бампов...( https://yadi.sk/d/YteeEbVecPJ2p Совсем забыл выложить вот этого "перца") Разговаривает, моргает и т.п.) Текстуры будут переделаны и сюда выложены. Такая модель с головой байкера из "Лэфты" кому то не понравилась...возможно понравится с этой головой. https://yadi.sk/d/_oX0AtN0cPoCV Изменено 30 Октября 2014 пользователем UR_RF 2 7 Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 @UR_RF, я тебе говорил, заляпай её грязью а то что он у тебя как новенький? Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) @XaHTeP, понятное дело, что в зоне грязь, кровь, лужи и т.п. Но не всего же сталкера грязью лить ? Есть там пятна и достаточно. Если уж делать модели в соответсвии с реальностью, то можно придраться к миллиону мелочей, вплоть до того что сталкеры одинаковыми не бывают. К тому же одной грязи мало, для того чтобы текстура казалось реальной надо правельно делать освещение и тени на складках, мелкие детали, материал(ткань, кожа, металл), цветовой тон и ещё много разных мелочей Изменено 1 Ноября 2014 пользователем Samber13 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) я тебе говорил, заляпай её грязью а то что он у тебя как новенький? А вдруг он только что от Сидор Сидорыча вышел? Обновил гардероб. Ну или одноразовые салфетки, платки и на крайний случай туалетную бумагу(я не говорю уже про тот факт что за своей одеждой\обувью\экипировкой надо следить) вдруг отменили и сталкера после очередного залаза в подземелье\аномалию\подвал, попросту стали забивать на всё выше указанное? Давайте не будем впадать в маразм и уделывать грязью с головы до ног первых попавшихся чистюлей. Как вариант - предлагаю тебе сделать отдельный отретекстуреный пакет персонажей которые вышли\будут выходить, под названием "dirt edition". Выйдет если и не круто, то хотя бы возможность выбора у людей будет. Ну и споров по поводу "заляпай грязью, что он у тебя такой чистый?" не будет. Изменено 1 Ноября 2014 пользователем 2clip 2 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
Getting 2 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 Привет друзья, Я делаю реплейсер НПС для stalker clear sky. Готово на 85 %. 5 % это модели бандитов 5 % это главные персонажи с лицами ( Лебедев, Каланча и др. ) 5 % это наемники 5 % Чистое небо, пока эти модели не готовы но на этом есть причины. Это выверт суставов у НПС, так вот есть у кого нибудь обновленная версия bones, а то сколько изменяю а ноги у них как были вывернутыми так и остались. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) @UR_RF, здравия. Начал перебирать твои недавние модели военных и выявил такое: текстура - znak_beret_UA_1.dds весит более 1 Мб, при этом из неё используется только текстурка значка для берета; все модели разложены по папкам - с одной стороны это хорошо, но в каждой папке лежат повторяющиеся текстуры с большим "весом" из которых, обычно, используются только ботинки и руки... В общем пожелание - делать компактнее текстуры, что бы была взаимозаменяемость. Удачи! Изменено 2 Ноября 2014 пользователем warwer 3 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) @warwer, я сам сейчас проверял в игре некоторые модели, там и привязку надо подправлять и пропорции кое где .... у меня анимации какие то "левые" похоже ... в милке все нормально, в игре совсем по-другому! Одна модель ничего (на танке)) тут уменьшить голову;тут все нормально;тут уменьшить веки:тут тоже;этому немного закрыть рот;тут локти и плечи сделать аккуратнее. Изменено 2 Ноября 2014 пользователем UR_RF Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) @UR_RF, а я уже вставил многие, подтекстурил... Да, ещё забыл написать - на большинстве текстур нет мип-мапов. Так что, есть смысл обождать немного? Да, забыл ещё,.. большие подсумки спереди, на жилете, в игре смотрятся худо. В них сильно "утопают" руки и оружие. Изменено 2 Ноября 2014 пользователем warwer 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 @UR_RF, При чём тут текстуры? И левые анимации? Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 @warwer, да тех солдат, которых ты вставлял проверь в сингле!!! Я то в мультике проверяю и могу сказать точно , что это разные вещи!!! @vampirnik77, текстуры ни при чем! А, левые анимации для проверки моделей в милке очень даже причем!!! Там у модели голова привязана нормально, смотрю в игре там - уходит в бок... @warwer, кстати, можешь скрины показать из сингла? Очень надо посмотреть! Но, на своей игре я не могу сделать, я еще мапы делаю, поэтому путать не хочу разные вещи... Добавлено vampirnik77, 2 Ноября 2014 Не нервничай. Спокойно. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 @Getting, держи, пробуй бонес http://rghost.ru/58846402 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти