yllopoTblu_KoHTpoJleP 1 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Вопрос, через какую программу вы делаете модели, и можно переконвертировать OBJ в OGF? Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 yllopoTblu_KoHTpoJleP, Можно! Пропустив через Милку (если модель требует правки) и СДК, или просто через - СДК!А, "OBJ" (я недопонял, сорри) , тогда через Милку или МАКС + СДК! Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @yllopoTblu_KoHTpoJleP, как кому удобнее. Кто как написал @UR_RF, в MilkShape 3D модель редактируют. Кто-то пользуется для этих целей 3ds Max и Maya или Blender (насчет Блендера не скажу, но к остальным точно есть x-ray плагины) Готовую модель перегоняют в .ogf через X-Ray SDK Actor Editor. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Мария Беретта 0 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 Приветствую! Очень хотелось бы видеть эту модель из ТЧ, адаптированную в ЧН. У кого-то имеется? :] https://yadi.sk/i/Hr7YnOGpu3LAu Добавлено Ааз, 16 Августа 2016 2.1.2. Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их) в одной или нескольких темах. Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 У контролёра в плаще при появлении вылет section [foot_bones] not found in monster user_data. Как это вообще может быть? Глупость какая-то, секция же есть в его файле captures? Правда, есть скрытое подозрение, что модель заточена под анимации обычного бандита. Немного не в тему. Скажите, пожалуйста, как в ЧН точно называются и по какому пути находятся модели БТРа, ЗИЛа-131 (которые декорации) и МИ-24? Хотел заменить в распакованной игре их на другие (например, ЗИЛ-131 на Урал из Фотографа, тайники к нему не привязаны) - так и не понял, куда относятся, к vehicles или к другой папке? Кстати, в ЗП такая же структура папок моделей техники? А то стандартный БТР и вертолёт уже за три части игры надоели. Особенно летающие окровавленные кабины. Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) по какому пути находятся модели БТРа, ЗИЛа-131 (которые декорации) Маленькая (не)радостная новость: нигде. А если точнее - практически всё что находится в папке meshes является динамическими объектами. Декорации(деревья, техника, лавочки, столы, дома и тд.) намертво вшито в сам уровень. Без рекомпила локации никак насколько я знаю. И так во всех 3х частях. Изменено 17 Августа 2016 пользователем 2clip 1 2 Мой Artstation Ссылка на комментарий
Renesansss 2 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Без рекомпила Ну рекомпилить не обязательно. Можно прямо плагином майи открыть спокойно и отправить в нужный формат. А если майи нет, то можно экспортнуть меш прямо из сдк в obj. Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 А как же ездящий БТР на ЧАЭС или в OGSM - они ведь явно динамические объекты? А летающие вертолёты используют ту же модель, что и на земле - неужели их нельзя поменять без шаманства с редакторами? Или это надо лезть в all.spawn? Например, хочется заменить крокодила на корейский из Кризиса... а некоторые даже видели, будто Ми-6 после выброса на станции тоже поднимались в воздух. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 @Slavik0827, есть модели вшитые, "запечённые" в уровень (техника, трупы нпс...), а есть прописанные в алл.спавне. Вшитым можно только поменять текстуры - это если не компилить уровень, а алловские модели можно менять как угодно в том же алле или скриптово. 2 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Ищу модели спецназа ВВ "Скорпион", автор, видимо Aaz или UR_RF - выглядят так: краповый берет с эмблемой, лицо "Мильчаков", чёрная форма и рагрузка, как у омоновцев Aaz'a (четыре подсумка с кнопками под магазины Вал), на плече родной шеврон. Также ищу пропавшую тему этого форума (может, кто в курсе, куда перенесли), где были "отпадные" рендеры монолитовцев с новыми моделями (автора не знаю, синий фон) - эксклюзив с родными шевронами и эмблемами "Монолит" на разных местах (точно не пак Aaz, больше напоминали идеи Сталкер 2), а также концепты других сталкеров - например, бандиты, наёмники и новый научник. Возможно, делалась для конкретного мода. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Скорпионов делал Hakim, про вторых не в курсе. 3 Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 Ув. UR_RF, ваша модель "Омончик" (горка+амер.противогаз) при вставке затребовала файл kombez_antigas_damage_low.ltx. Я его нашёл и добавил - но всё равно вылет 764 application is aborting. Это что-то с моделью? Ссылка на комментарий
Leonid228 9 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 https://yadi.sk/d/JyDwV7JXuS7Cv Копировал, вставил в адресную строку, но ничего нет. Можешь пожалуйста перезалить или ссылку правильную дать? Дратути)0)) Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 (изменено) Можешь пожалуйста перезалить или ссылку правильную дать? https://yadi.sk/d/9_k9ZWqwuWZMb Изменено 26 Августа 2016 пользователем Helgi 2 Ссылка на комментарий
Вовасталкертреш 0 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 UR_RF Друже, превосходные модели, перезалей пожалуйста пак бандюгов)) Ссылка на комментарий
UR_RF 466 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @Вовасталкертреш, бандюки тут , если еще нужны- https://yadi.sk/d/0eb7vbTN3BHGHQ @Slavik0827, на чистой игре (без других модов) никаких вылетов нет! Возможно, текстуру не ту нашел... 1 Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 UR_RF, перекачал файл и всё получилось) P. S. попутно выяснил, что, оказывается некоторые сторонние модели сталкеров вылетают на статике из-за непонятной связи с текстурой act_arm_1 О_о Загадка вообще. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jason Voorhees 14 Опубликовано 4 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Всем привет)Решил выложить новеньких бандитов в плащах.Ну как новеньких... Модель Шрама из OGSM с другими текстурами по сути.Вообщем вот скрины) Важные персы: https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1392231 https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1392235 https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1392233 Обычные персы (4шт.) и иконки для каждого плаща: https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1392234https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1392237https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1392236https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1392232https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1392238 http://rgho.st/7hMyywyqg Изменено 4 Апреля 2017 пользователем Jason Voorhees 1 5 1 Ссылка на комментарий
Jason Voorhees 14 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) Новые мордашки зомбированных для OGSM или для самостоятельной вставки в игру. https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1408652 https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1408653https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1408654https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1408655https://fotki.yandex.ru/next/users/sanyakorolev1996/album/540009/view/1408656 Ссылка на архивhttp://rgho.st/7QHQ5lmF6 Изменено 24 Апреля 2017 пользователем Jason Voorhees 3 Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 10 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 Кто может достать из мода двойники разлом времени модели мутантов, которых нет в обычном ЧН ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти