Перейти к контенту

Test Drive Unlimited


Рекомендуемые сообщения

Короче -- фтопку!

з.ы. Кстати: очень ждал выхода ТДУ2 -- и на тебе, такой облом..

 

Тю. А мне нравится! Хотя школы. Я из-за них...у меня нервы б... последние, я б их..., чтоб их... Короче, отличная игра! Вот закончу в чемпах рубиться и пойду по сетке на бугаттях вышивать.

 

 

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий
Вот закончу в чемпах рубиться

То-то одна особа никак не может тебя поймать в сетке. Выходит занят. :D В субботу вечером клубый турнир, может позвать.

armd_yellow.png
Ссылка на комментарий
Arina, Ой, боюсь до субботы Бугатти не куплю ещё. Денег столько ещё нет. Я сейчас последнее задание в школе А5 прохожу. А кто меня ловит то? А в турнир зовите, очень хочется погонять с вами. Я просто в этих делах новичок ещё. Я многого не понимаю насчёт клубов, казино, голосового и письменного чатов. Что это, куда это, как туда вступить, написать, поговорить, поиграть в карты и т.д.? Вопросов уйма.
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Platon, Как это кто? Нитка. В друзьях смотри. А бугатти иметь совершенно не обязательно, гонки и разные прочие задания проходят почти на всех классах.

С клубом все просто (хотя теперь и не очень), казино нужно покупать за реальные деньги, то же самое с дополнительными машинами. В казино есть игровые автоматы, рулетка и покер. Для голосового чата нужен естественно микрофон, но это в основном не приветствуется, потому что мешает (звук двигателя, музыка и проч). Связь идет через текстовый чат или по скайпу. Чат вызывается клавишей Т (лат), набор идет в латинице, кирилицы, в отличие о первой игры, нет.

armd_yellow.png
Ссылка на комментарий

А случайно не выходило фикса нерабочих приборов для целой кучи машин из первой части? При виде из кабины не пашут приборы у двух TVR(пашут только у Сагариса), у концепта Мустанга, у какого-то Макларена и еще пары машин. У некоторых машин при определенном освещении можно таки заметить стрелку, но вот шкалы не видно ни в какую.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
Ray, Вот ты не пробовал, а судишь. Я по поводу: ".. Кстати по трассе, о которой тут говорят (где Астон и горы). Я естественно не пробовал еще, но есть подозрение, что это так сложно только на клаве. -- естественно за рулем ( про Астон и горы), за чем же ещё то?! Проще говоришь? Ню-ню, включай гиперспорт ( более-менее достоверное поведение авто) и давай -- легко пройди.
Вот сегодня дошел до этой гонки (Астон, горы и бочки). Прошел с 5-го раза с запасом в 2 секунды. Первые разы мешал снос задней оси при передозировке газа (задний привод, мощный движок). Как только нащупал золотую середину при работе с педалью газа - никаких проблем с Астоном не стало и следующую гонку в школе на нем я прошел с первого раза с запасом в 10 секунд. Проблема у меня была с Вайпером (там где крутится надо вокруг вешки) - раз 15 переигрывал. Да и задание на том же Вайпере с бочками (ворота и слалом в одной гонке) - тоже раз 15 перепроходил.

Гонки на джипах - это прикольно. Проезжал почти все с преимуществом в 6-10 секунд при том, что почти в каждой гонке вылетал за пределы дороги или падал с мостов. Управляемый занос при скорости под 200 - это весело.

 

P.S. Играю на гиперспорте, с ручной коробкой передач. Переключаю я передачи рычагом, а не подрулевыми лепестками - так немного тяжелей (но и интереснее).

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Еще одно разочарование в этой игре. Добрался до длинной гонки (вроде Кубок Ибицы - там гонка больше 100 км - точно не помню).

Сразу припомнил первый ТДУ - я там несколько раз переигрывал заезд на 200 км, потому что не успевал за отведенное время, причем очень немного. Причем там я ездил на Маке Ф1 с полным апгрейдом.

Думал, что и тут будет так же интересно и тяжело - а фиг вам! Первые 15-20 контрольных точек подряд я проезжал на 10-15 секунд быстрее, чем отведенное время, при том, что и попадал в аварии и вылетал с трассы. В итоге с первого раза проехал гонку в преимуществом в 6 минут и 42 секунды. Аварий было штук 15 и еще раз 10 улетал с дороги и все равно такой результат. Если бы я так же грязно ехал в первой части в упомянутой гонке, то я проиграл бы наверное минут 8-10.

Да забыл сказать - ехал на Камаро без апгрейдов. Кстати не могу понять на фига Камаро 6-я передача. Она на 5-й разгоняется до 250, дальше я переключаюсь на шестую - и все. Дальше она не разгоняется! 6-я передача наверное для экономии бензина.

 

Еще одну фигню заметил. Взял на турнир А4 Астон - на нем тяжело ездить - постоянный снос задней оси при разгоне в повороте. Тогда взял Камаро - вообще никаких проблем с разгоном. При этом во многих передачах (Топ Гир, 5-я передача и т.д.) неоднократно говорилось, что американские машины намного тяжелее в управлении, чем европейские, что у них проблемы в поворотами. А тут все с точностью до наоборот.

 

 

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий
Ray, Друг мой! Эта игра заточена для Сети. Все эти гонки с ботами - необходимая бренность, не более... Я на Астоне оба чемпа А4 прошёл без проблем, хотя машина не айс, очень пожалел когда распробовал шо оно такэ.
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

TDU 2 очень сильно расстроил... устарелая графика, меньше машин даже чем в первом TDU и не ту ламбо :( Поиграл и бросил. Вот в первый Unlimited играл с удовольствием.

Ссылка на комментарий

Platon, Да-да. Гонки с ботами - нуднейшая нудотина. В первом TDU гонка Mers'ов: взял SL65(он нужен был для одной из девах), не тюнил, и выиграл гонку с первой попытки... Обойдя при этом два SLR и один CLK DTM. Боты тормозят везде: поворот на пару градусов, который можно и на 320 пролететь, бот обязательно посветит стопаками. Боты боятся горок: ну это ладно, ведь не всегда известно, что ждет тебя за холмом. Но, блин, есть ведь карта маршрута, где четко видно, что дорога прямая.

Просто пример: я выиграл островную гонку(которая с ботами, а не на время) на Shelby Cobra(группа G!), против Кёнигсеггов, МакЛаренов и прочих прелестей группы А. На последней отсечке я опережал ближайшего бота более чем на минуту.

Единственная сложная гонка в игре - Тантал. Сложность заключается в трафике и слепых поворотах на узкой дороге.

 

P.S. Играю с ручной коробкой. Помощь отключена. Машины не тюнингую. Любимый агрегат - Ferrari F40.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
меньше машин даже чем в первом TDU и не ту ламбо
Вот-вот. У меня любимые машинки в ТДУ первом были Lamborghini Gallardo Spyder (звук движка просто супер) и McLaren F1 GTR (тоже классный звук).

 

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий
Ray, Если выбирать авто именно по звуку, то мне кажется, что Spyker C8 Spyder T вне конкуренции. Чем-то напоминает звук работы двигателя истребителей времен Второй Мировой.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Вторая игра в самом деле сильно разочаровала. Наверное поэтому многие сидят в казино и дуются в карты. :D И поэтому большой возврат в первую игру. Там почистили сервер и снова полноценно работает карта.

armd_yellow.png
Ссылка на комментарий

Arina, если оценивать по управлению - то мне кажется вторая часть намного лучше. Тут управление более удобное, хотя я его настраивал минут 40.

Но эти тупорылые задания!!! Слежка - маразм какой-то! Экстремалы эти задолбали! Девушки, которых тошнит от быстрой езды - кошмар какой-то!

 

В первой части были реально классные задания - их было довольно сложно выполнить. Перегонка машин была не на 3-4 минуты, а бывало, что и 20 минут ехал, попутчиков и грузы было прикольно возить - временные ограничения довольно жесткие были.

 

Кроме легкости управленияв ТДУ2 еще порадовали гонки на джипах, но почему-то только в более слабом классе В4 (там где Рейндж-Ровер и Туарег). От В3 никакого удовольствия не получил.

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий
Arina, Где бы ещё лицуху ТДУ1 купить? Днём с огнём не найдёшь наверное. Изменено пользователем Platon
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Platon, У меня акелловская (ТДУ1) так и не захотела запускаться он-лайн, ни при каких условиях -- имей ввиду, если что..

Никак не могу себя сподвигнуть на погамать в ТДУ2 -- быстро надоедает. 15-20 минут и выключаю -- неинтересно. Духа первой части не чувствую. Думаю, что вторую часть варганили уже другие люди -- более молодые, и ориентировались на вкусы именно своего поколения.

 

з.ы.Platon Возможно лицуха ТДУ1 есть в Стиме? Цифровой дистрибутив, типа..

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Platon, на сайте Акеллы всегда можно заказать. В условия доставки и оплаты не вникал. Можешь сам ознакомиться.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
Platon, В самом деле у Акеллы можно купить. А можно ключ отдельно. Зимой я еще видела ТДУ Голд в продаже. В последнее время просто не интересовалась.
armd_yellow.png
Ссылка на комментарий

Это называется: приболел и нечем было заняться.

Ради интереса решил протестировать все имеющиеся в игре транспортные средства. Для этой цели прогнал автомобили и мотоциклы(с трудом) по трассам на время, без трафика. Начиная от простейшей "петли Тиксиэр"(практически прямая трасса с несколькими поворотами на 90 градусов, слегка извилистая перед финишем), заканчивая "гонкой по гигантским шпилькам"(название говорит само за себя). Результаты заездов выкладывать не буду, но отмечу что моей целью было проехать трассу максимально быстро и без каких-либо ошибок, даже если автомобиль упорно чудил каждый раз, то начинал все по новой.

В целом выяснился дикий дисбаланс.

Итак, итог.

Самая медленная машина в игре - это не Mercedes-Benz 300SL, как утверждают многие, а Chevrolet SSR.

Самая быстрая машина в игре - Cadillac Cien(при условии, что вы играете с включенной помощью). Без помощи Сиен все так же быстр, но абсолютно неуправляем.

А теперь немного по классам:

Shelby Cobra Daytona - лидер, причем безоговорочный. Это чудо за миллион, способно обойти весь класс D, и потягаться на равных с частью класса C. Управляется нервозно, повороты проходит хорошо.

Mercedes-Benz 300SL - аутсайдер группы. Разгоняется медленно, едет тоже. На первой передаче палит резину. В поворотах способен вылететь. Управляется плавно.

Chevrolet Camaro - еще один аутсайдер. Разгоняется чуть быстрее Мерса, едет медленнее. В поворотах ведет себя ужасно. Постоянно занят тем, что портит покрышки.

Chevrolet Corvette Stingray(Convertible) - не смотря на маленькую максимальную скорость, очень хорошо показал себя на извилистых трассах, где его 200 км/ч особой роли не играют.

Dodge Charger Super Bee и Dodge Challenger уверенно держатся на трассе и показывают хороший результат. Charger Super Bee просто завораживает звуком двигателя. Но Challenger едет быстрее.

Jaguar E-Type - приз "антипатия". Во-первых, он заводится целую вечность, во вторых, при переходе с предельных(казалось бы) оборотов первой передачи на вторую, куда-то теряется вся мощность. Про то, что в любом повороте он ведет себя как катер на воздушной подушке - это отдельная история.

Lamborghini Miura - цифры слегка обманывают. Практика показала, что не смотря на избыточную поворачиваемость и высокие скоростные качества, на извилистых трассах этот автомобиль зачастую проигрывает более грузным представителям класса(например Dodge Challenger). Хочется отметить прекрасно прорисованный салон, и практически полное отсутствие тормозов. В целом эта машина мне понравилась своим характером(особенно нежеланием останавливаться :))

Ferrari Dino - идеальная управляемость. Пусть она медленная, но управлять ей - само удовольствие.

Ferrari 308 GTS - слегка быстрее Дино. Поворачивает так же, но вот дорогу держит хуже.

Ferrari 250 GTO - приз за самое резкое прохождение поворотов. Конкурент Лотусов в номинации "а я пройду этот поворот давя на гашетку". Кстати, самая дорогая машина в игре. Почетное второе место в классе по результатам гонок.

Aston Martin DB4 - приз за самое приятное вождение. В гонках идет среднячком, но в простых покатушках по острову она великолепна.

AC 289 - резкая, как запах в коровнике. Великолепно глотает повороты. Но не терпит перегазовок на низких передачах.

Maserati 3500GT - только для фанатов любования пейзажами. Для гонок не годится. Разгоняется с трудом. На высокой скорости живет своей жизнью, игнорируя игрока. Но как же неторопливо, мягко и представительски она движется по дорогам общего пользования.

Shelby GT500 - типичный американец. Едет не быстро. Разгоняется не очень. В поворотах пытается развернуться.

Pontiac Firebird - максималка одна из самых низких. Коробка автомат. Да и вообще не впечатляет.

Chevrolet Corvette C1 - внешность прежде всего. Он не оставляет равнодушным. Едет неплохо, но медленно. Тахометр микроскопических размеров, из салона разглядеть его показания не представляется возможным, ибо он еще и рукой водителя загораживается.

 

 

 

Audi TT - Безоговорочный лидер. Разгоняется и едет бодро. Повороты проходит весьма плавно. Хлопот не доставляет.

Chevrolet SSR - худший результат в классе, да и в игре в целом. Очень медленный, очень грузный. Зато едет уверенно. А нужна вам эта уверенность на последнем месте в гонке?

Alfa GT - единственный переднеприводный автомобиль в игре. Газуем в поворотах. Да! Вы правильно прочли. Результаты в гонках весьма неплохие.

Saturn Curve - руль в этой машине - генератор непредсказуемых ситуаций. Автомобиль упорно не держит дорогу. А еще у него отвратительный салон. При желании можно пошалить: авто располагает к дрифту.

Audi A3 - она желает вам приятных снов. В ней засыпаешь. Полноприводная - в ее случае это значит устойчивая с недостаточной поворачиваемостью. Медленная. Зато есть секвенталка и уверенность в неторопливом прохождении на средний результат.

Saturn Sky - очень медленный, зато необычайно резкий в поворотах. Эта избыточная поворачиваемость на смехотворных скоростях не очень приятная штука, скажу я вам. Кстати, внешне он очень напоминает Opel Speedster.

Lexus LS600 - сумасшедший разгон. И дикий облом при достижении максимальной скорости. Управляется неплохо, но не очень уверенно. У него 7 передач и коробка автомат! Можете переключать вручную, только намучаетесь. На серпантинах этот японец - главный конкурент ТТ, но на прямых вы упретесь в ограничитель гораздо раньше, чем Ауди разгонится до своего предела. А уж когда немец разгонится, готовьтесь наблюдать удаляющуюся точку.

Lexus SC430 - максималку наконец-то Лексусам завезли. Разгон забыли.

VW Golf - не быстр. Управляется резко, но не очень приятно. Секвенталка не спасает положение.

 

 

Nissan Skyline - лидер группы. Он не только быстр и хорош в поворотах, он еще и великолепно держит дорогу. Виртуальное управление этой машинкой не доставляет никаких хлопот.

Alfa Brera - она феноменально держит дорогу. Пусть Альфа обладает недостаточной поворачиваемостью, пусть она медленная, но иногда создается впечатление, что на уход в занос может повлиять только ядерный взрыв.

Audi A6 - хорошо держит дорогу, едет медленно, уверенно, слегка сонно.

Ford Mustang GT(Convertible) - грузный, топорный, медленно разгоняющийся. Но возьмите версию без крыши, которая чудесным образом научилась проходить повороты(правда стала подвержена заносу), и вы почувствуете в ней искру. Именно Convertible зачастую показывает второй, после Скайлайна, результат.

Pontiac GTO - машина вроде обычная. Но весьма приятная. Отдельно отметить хочу прекрасную обзорность с водительского места. Кстати, GTO явный клон Holden Monaro.

Audi S4 Cabrio - улитка с откидным верхом. Секвентальная корбка. Уверенное поведение на дороге. Удручающий разгон. Даже при езде по прямой вы скорее всего никогда не перейдете на последнюю передачу.

Audi S6 - шустрее модели А6. А как она проходит повороты! За этим хочется наблюдать на повторах. Светодиоды на мордахе рабочие. :)

Nissan 350Z(NISMO) - приятно едет. Но не быстро. Nismo пошустрее будет, не намного, но шустрее.

Jaguar XK(Convertible) - хорошо управляется. Обладает секвенталкой. Разгоняется удручающе. Покататься можно, в гонки лучше не соваться. Судя по звуку двигателя, Ягуар у него под капотом. Только какой-то этот котэ ленивый.

Lexus IS350 - Примерно 600-й, но управляется приятней. И главный ахтунг - он едет медленнее представителя из низшего класса! Зато секвентальная коробка, можете поставить в настройках игры автомат.

Lexus LS460 - клоны заполонили! Если постараться, то можно найти отличия от 600-го. Я их вроде даже нашел, но забыл...

Lexus GS450 - на доли секунды быстрее 350-го. Но его это не спасает от дележки с ним последнего места в группе.

Кстати, оцените в Лексусах звук переключения передач при виде из салона. У меня складывается ощущение, что под днищем у машины бомболюк, и каждый раз, когда я переключаю передачу, из него вываливается бомба.

Saleen S281 3 Valve(Convertible) - эти машины можно получить только путем тюнинга Мустангов. Но они медленнее Фордов!

 

 

 

Audi RS4 - феноменальное управление. Разгоняется неплохо. Скорость не впечатляет. Но на серпантинах эта прелесть явный фаворит.

Maserati GranSport(Spyder Combiocorsa; Spyder 90) - великолепное управление(GranSport, Combiocorsa). Секвентальная коробка. Хорошая максималка. Разгон подкачал. Версия с крышей чуть быстрее. 90-я хуже управляется и ее нельзя перекрасить.

Lotus Esprit - оставляет отличные ощущения от вождения. На равных выступает против Эксиджа(собрата из старшего класса). Но в гонках средненький, к сожалению.

Holden Efijy - я не знаю перевода этого слова, но по мне efijy должно означать "морда гоблина". Именно так эта машина и выглядит спереди. Хотя ездит весьма шустро. Приборы в салоне не пашут, обзорность с места водителя просто отвратительная.

RUF RGT - По результатам почти идентичен RK. Управляется хуже. Любит пошалить.

Lamborghini Countach - неоднозначная машина. Она отлично проходит повороты(если привыкнуть к тому, что корма любит обгонять перед, то вы научитесь быстро пресекать подобные попытки). Далеко не лидер в классе. Но вот цепляет она. Тормоза, как и в Миуре, положить забыли.

Ford Mustang GT-R - лидер на прямых. В поворотах контролируем, но очень неприятен. Приборы на руле не пашут. Сиденье всего одно.

Mercedes-Benz CLK 55 AMG - самый медленный из троицы. Едет приятно, но для гонок не годится.

Mercedes-Benz CLS 55 AMG - более грузный, зато устойчивей. В целом чуть шустрее, но пользы в гонках от этого не ждите.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG - самый быстрый из троицы(до лидеров все так же далеко). Но самый нервный в управлении. Кстати, у него 7 ступенчатая коробка.

Jaguar XKR - не годится. Управляется весьма приятно, и на этом его достоинства закончились.

Lotus Elise - наверное самая резкая машина в игре. Так проходить повороты может позволить себе только он, Эксидж, Визманн и 250-я Феррари. Скорость и разгон положить забыли. На прямых останется глубоко в...

Aston Martin DB9(Volante) - Общий лидер класса(Coupe). Версия купе хорошо держит дорогу, приятно разгоняется, обладает хорошей максималкой и секвентальной коробкой. Тормоза ужасные, и в довесок недостаточная поворачиваемость. Версия без крыши слегка медленнее, чуть резче поворачивает и очень плохо держит дорогу.

Aston Martin V8 Vantage - представьте себе DB9, который стал более-менее тормозить, резче поворачивать, но немного потерял в скорости и стал склонен к заносу. Секвенталку отобрали, переключаем сами. И именно при этом условии идем почти наравне с 9-кой.

Aston Martin DB7 - похож на DB9, только коробка селективная. Слегка медленнее. Управляется не так приятно.

Cadillac XLR-V - где-то там, в хвосте. Вообще ничего примечательного.

Cadillac CTS-V - уродец. Ползет слегка быстрее своего меньшего(по габаритам) собрата. Но тоже плетется в...

RUF RK Spyder - мой фаворит среди Порше. Замечательно держит дорогу и показывает хорошие результаты.

Wiesmann Roadster - мегарезкий в поворотах. На серпантине за счет этого, и при поддержке секвентальной коробки, может уйти в лидеры. На прямых останется в хвосте, ибо скорость с разгоном не удались.

Chrysler 300C - груженая баржа. Не пытайтесь соваться на нем в гонки по извилистым дорогам. Нервы дороже. Поворачивать эта машина не умеет в принципе. Но громадный вес делает ее очень устойчивой. На прямых тоже далеко не лидер.

Chrysler Crossfire(Roadster) - вообще ничем не запоминаются. Кроме разве что отвратительных результатов в гонках.

Saleen S281 Supercharged(Convertible; Speedster) - Мустанг заставили ехать быстрее и перевели в группу повыше. Получилось весьма средне. Спидстер самый дорогой среди троицы, но купе едет чуть шустрее по результатам.

 

 

 

TVR T440R - на прямых всех нагло уделает этот сумасшедший болид, но на извилистых трассах он чувствует себя не очень уверенно.

Ferrari 512 Testarossa - аутсайдер группы. Ее единственная надежда быть не в самом конце - относительно прямые трассы, где ей наверняка удастся обойти Mers SL65, а так же Lotus Exige.

TVR Sagaris - необычайно красивое авто. Его брутальная внешность в полной мере отражает поведение на дороге. Он очень резкий, шустрый, дикий и, если бы у него была такая возможность, он попытался бы вас убить. Едет помедленнее 440-го, но на относительно прямых трассах у него других конкурентов нет. Езда на Сагарисе - истинное удовольствие для любителей бешеных авто.

VW W12 Roadster - весьма медленная машина как для своего класса. Едет уверено - это ее единственный плюс. А главная достопримечательность - это вид... нет, не так... это звук из салона. Хотите почувствовать себя в кабине реактивного истребителя - добро пожаловать за руль W12. А ведь окна не открываются.

Saleen S281 Extreme - завершающая веха издевательства над Мустангами. Остальные Салины этой модели весьма неповоротливые, медлительные, но устойчивые и легко управляемые. Этот монстр не поддается дрессировке. Если бы он был таким же шустрым как 440-й TVR, то ему бы это сошло с рук. А так - тихий, хотя нет, весьма громкий, ужас.

Alfa Romeo 8c - один из аутсайдеров группы. Ехать на ней очень приятно. Но вот в гонках ее скоростные качества негативно влияют на результат.

Chevrolet Corvette C6(Convertible) - неплохой разгон, хорошее управление. Скорость не удалась. Кстати, забавно, но факт - версия без крыши, не смотря на худшие характеристики, едет быстрее. Просто она лучше поворачивает. В этом видимо весь секрет кроется.

Mercedes-Benz SL65 AMG - быстрый разгон, относительно неплохое управление и... 250 км/ч! У ТТ тоже 250 максималка... вот только где Ауди, а где Мерс. Я согласен, что ТТ ему абсолютно не конкурент. Но как такое допустили? При мощности в 734 лошадки! Господа разработчики! Ах да, они не читают...

Ferrari 575 Maranello - быстрая бешеная итальянская лошадка. На длинных прямых проигрывает только 440-му. На серпантине проявляет характер и постоянно пытается уйти в занос.

Ferrari 612 Scaglietti - совсем не похожа на Маранелло. Эта лошадка спокойная, уверенная, цепкая... правда пришлось пожертвовать скоростными качествами. Но в целом на извилистых трассах показывает хороший результат.

TVR Tuscan S - фаворит на серпантине. Он такой же резкий как и Сагарис, но менее склонен к заносу. К нему просто необходимо привыкнуть, и уже тогда насладиться его манерой глотания поворотов в полной мере. Крылья подрезали - у своих братьев по скорости проиграет.

Lotus Sport Exige - представьте Elise, который стал ехать весьма шустрее и наказывать за самоуверенность. Повороты он просто пролетает. Но требует настойчивого внимания к своему поведению. Максималка удручает. На прямых лучше не светиться - оставят пыль глотать.

Aston Martin Vanquish S - DB9 стал быстрее. Но недостаточно для этого класса. А если просто покататься с ветерком - эта машинка моя самая любимая в игре.

Spyker C8 Laviolette(Spyder) - Приятные машины. Не лидеры, но и не аутсайдеры. Их внешность и звук не должны оставить равнодушными.

Lamborghini Gallardo Spyder - у нее почти полный привод(больше мощности задним колесам). Она один из лидеров на извилистых трассах. Она отлично держит дорогу(как можно быстрее уходите с первой передачи, на ней у Галлардо случается приступ психоза), обладает секвентальной коробкой и весьма плохими скоростными качествами. Но в целом эта машина прекрасна.

Ferrari 288 GTO - весьма приятное управление. Слегка любит пошалить, не без этого. Но на извилистых трассах запросто составляет конкуренцию лидерам.

Chrysler Firepower - ничем особо не выделяется, кроме внешности. Результаты гонок не радуют.

 

 

Ну прям раллийное название.

VW W12 Coupe - он не очень шустро разгоняется, но уж если разгонится - мало не покажется никому. Кстати, им весьма приятно управлять. Если пред вами длиннющая прямая, а соперник не ударялся в тюнинг своей машины. Берите этого зверя. Не сразу, но он себя покажет.

Caterham CSR 260 - обходите его стороной. У него нет шансов в этом классе. Это табурет с моторчиком. Нет, вы не подумайте, что он настолько ужасен. Я на нем легко прошел Тантал, и мне это даже понравилось. Управление у него неоднозначное - к нему либо привыкаешь и извлекаешь пользу, либо проклинаешь. По скоростным качествам он даже не на один, он на пару классов ошибся.

Chevrolet Corvette Z06 - если вы играете с ручной коробкой, то этот агрегат способен по разгону оставить далеко позади почти весь класс. Управляется весьма неплохо. Как и в С6 задолбишься переключать передачи. Ну и максималка не очень выдающаяся.

Mercedes-Benz CLK DTM - Отлично держит дорогу. Поворачивает не очень хорошо, едет не очень быстро, но иногда создается впечатление, что его приклеили к трассе. Ну и сиквенталка - приятный подарок на серпантине.

Ferrari Challenge Stradale - Ох она бедная и страдале, она так на прямых страдале. Скрытый смысл заложен в названии. Автомобиль не для прямых. Он ужасно медленный для своего класса. Но проходить на нем повороты - одно удовольствие. А оцените этот звук!

Ferrari F40 - бешеное красное нечто. Великолепный разгон, отличная поворачиваемость и дикий снос кормы. Если сможете бороться с ним - получите массу удовольствия.

Jaguar XJ 220 - грузный, огромный, слегка задумчивый. Если дать ему длиннющую прямую, то через пару десятилетий он достигнет своей максимальной скорости, оставив всех позади. Ну а в нынешних условиях - ни рыба, ни мясо. Хотя едет весьма уверенно.

Spyker C8 Spyder T - Спайкер в обоих классах среднячок. Он приятен в управлении, хотя иногда и пытается улететь с трассы. Он великолепно звучит, особенно Т, у него интересная внешность. Не обходите его стороной, он способен понравиться.

RUF Rt12 - неуправляемый, с выбрыками, постоянно демонстрирующий желание вышвырнуть водителя из своего салона. На скоростные качества уже не обращаешь внимания, когда у тебя мотор в ж, да еще и задний мост ведет. Клоунада для ценителей.

Dodge Viper - он очень быстро разгоняется. Оставляет позади Корвет. Но, если версия без крыши еще способна проходить повороты, то купе - машина только для прямых.

Ford Shelby GR-1 - Я даже не знаю кому отдать приз за худшее поведение на дороге. Это чудо один из фаворитов в данной номинации. Легкий поворот может окончиться боковым столкновением. И не потому, что не хватает поворачиваемости, а потому, что автомобиль просто становится неконтролируемым. Концепт Кобры все-таки по-приятней, особенно в сравнении с этим.

Ford GT - имеется слегка недостаточная поворачиваемость, хорошая устойчивость и не очень удачные показатели скоростных качеств.

Ford Shelby Cobra - очень смахивает на GR-1 в своей манере поведения на дороге. Оцените дополнительную заводскую краску! Автомобиль-зеркало.

Ferrari F430(Spider) - странно, почему именно Spider, а не Spyder как у остальных? Но это Феррари, она не должна быть как остальные. 430-ой приятно управлять(но не на высоких скоростях - там она мало поддается контролю). А вот скорость подкачала... очень даже.

Lamborghini Gallardo Coupe(SE) - по идее они похожи как близнецы с той же Spyder из предыдущей группы. Но SE оказывается быстрее. Ее стихия - извилистые трассы. Там она лидер.

Ascari KZ-1 - весьма неплохая машинка. Результат средний. Хлопот почти не доставляет. Но вот не цепляет.

Farboud Supercharged - авто нервное. Постоянно пытается что-то вытворить. Скоростные качества - это его конек.

Noble M400 - великолепное авто. Оно прекрасно управляется, неплохо разгоняется. Все портит лишь низкая максимальная скорость.

Noble M12 - теоретически копия 400-го. На практике уступает ему по результатам.

Noble M14 - а этот не похож. Он хуже в управлении, но скорость уже более-менее. Правда она его не спасает от тусовки в компании среднячков.

RUF Rturbo - ускоренный вариант RGT. По сравнению с младшеньким братиком обладает недостаточной поворачиваемостью.

 

 

 

Cadillac Cien - безбашенный лидер группы. Совершенно другое дело, если у вас не хватит выдержки проехать на нем быстро без помощи. Он феноменально разгоняется, обладает огромной максималкой, очень резко поворачивает. Не умеет тормозить и не поддается контролю. Ради интереса я включил помощь и увидел совершенно другое авто. Да, дикое, но по скорости прохождения любого трека у него нет равных. Разрыв между ним и тем же Салином - это пропасть какая-то. А еще у Cien'а в салоне нет приборов.

Koenigsegg CC8S - он конечно далеко не идеален, но гораздо более контролируем. А по чистой скорости не так уж и далек от Кадиллака. Остерегайтесь диких пробуксовок на первых трех передачах.

Koenigsegg CCR - если смешать CC8S и Cien, то должно получиться нечто похожее на CCR. Он хуже своего собрата. Максималка вроде больше, но это не спасает.

Mercedes-McLaren SLR - не обманывайте себя. Этот автомобиль пытается продемонстрировать как он цепко держит дорогу, но в первом же серьезном повороте улетит в кювет или развернется. Да и по чистой скорости он далеко не лидер.

Ferrari Enzo - Хороша. Но... На высоких скоростях прижимное усилие практически не дает маневрировать. Так же может показать характер и развернуться там, где вы меньше всего этого ожидаете.

McLaren F1(GT; GTR; LM) - чистый Ф1(без каких-либо шильдиков) - ужасающее авто на низких передачах. Им крайне сложно управлять. Он то и дело пытается вытворить какой-то кульбит. Но разогнавшись становится более-менее смирным. Скоростные качества хороши.

Модель GT едет так же быстро(да и вообще самый шустрый из Маков), но при этом управляется намного лучше.

Примерно равный ей по управлению GTR, но скорость уже не та.

Не та скорость и у LM, но он действительно приятный в управлении. Для меня сия машинка является любимой в классе.

Saleen S7 - очень быстрое авто. На автоматической коробке сильно потеряет в динамике при разгоне с первой до третьей. На механике он будет разгоняться гораздо быстрее. Что сказать... Его считают самым быстрым. Но у меня не получилось в этом убедиться. При включенной помощи это авто постоянно заносит, но такой занос даже слегка веселит. Он весьма контролируем. Отключите помощь - и получите одного из главных номинантов на приз "я видел тебя в кошмарном сне". Да, по прямой с ручной коробкой, он может уделать Сиен. Но оба этих монстра начнут вытворять такие свистопляски в поворотах, что вы плюните на все и возьмете Энцо.

Pagani Zonda(Roadster) - один из аутсайдеров группы. Зонда настолько топорно проходит повороты, что на автоматической коробке вы проиграете всем. На ручной конечно же в лидеры не выбьетесь, но по крайней мере не финишируете крайним. Ах да, у нее еще проблемы с тормозами.

Edonis - детская мордашка и внушающая доверие корма. Он не так быстр, как лидеры класса. Но им весьма приятно управлять, если научиться не перегазовывать в поворотах.

Chrysler ME 4-12 - Сиен для истинных мазохистов. Я уже думал вообще не тестировать это авто, ибо оно не поддается управлению, но все-таки начало получаться. С отключенной помощью он ведет себя примерно как его брат Кадиллак. С включенной помощью он ведет себя как его брат Кадиллак без помощи. Феноменально. Лучше не пытайтесь играть с автоматической коробкой. Именно с этим авто часто происходит глюк - когда игра вдруг начинает считать, что в настройках вы все-таки указали переключать передачи мануально. Проще говоря, он не переключится на вторую сам по себе.

Вообще это копия Сиена по характеристикам. Но что-то разработчики намудрили. И 4-12 помимо глюка с автоматической коробкой, похоже еще получил и не настраиваемую систему помощи.

Maserati MC12 - еще одно авто манерой поведения напоминающее катер на воздушной подушке. Его заносит. Всегда и везде. Занос контролируем. Внешность у Мазерати конечно отпадная. Но, извините, быстро ехать ее не научили.

Lamborghini Murcielago(Roadster) - сразу оговорюсь - Родстер самый медленный автомобиль в классе. Управляется он гораздо хуже версии купе. Зато купе не имеет аналогов по управляемости в группе, едет чуть шустрее, но этого "чуть" крайне недостаточно для гонок на равных с остальными представителями класса. Ареал обитания Мурсьелаго купе - Тантал. Если у вас возникли проблемы с прохождением этой трассы - возьмите быка за рога.

Mercedes-Benz CLK GTR - он, кстати, судя по шильдику на руле является творением тюнинг-ателье AMG. Управляется он отвратительно. Ездит он медленно. При виде из салона невозможно узнать что же происходит у него за кормой: боковое зеркало закрыто стойкой, а при попытке взглянуть назад, вы познакомитесь с перегородкой, отделяющей кабину от "моторного отсека". Какой плюс? У него великолепные тормоза. Платите лимон вечнозеленых и наслаждайтесь.

 

 

Безбожно рулит Kawasaki Z1000. На серпантине запросто уделывает всю группу mA, хотя сам является представителем группы mB.

Для любителей мазохизма есть Kawasaki Ninja ZX-12R. Тормоза и руль в нем для красоты. Не пропустите.

 

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

PseudoStalker, Удивило, что в группе С нет Маранелло. :huh:

 

Добавлено через 19 мин.:

Platon, Кстати, первая игра продается в интенет-магазинах

например

тут

 

armd_yellow.png
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...