Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 xStream, А жмут руки - это есть в сталкере такая анимка? 1 раз слышу.... Не подскажешь название? Или ты сам делал? Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 xStream, присоединяюсь к вопросу Monnoroch'a. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 есть, ищите и обрящете Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 xStream, Перепробовал все. Нету рукопожатия... Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 Плохо пробовал Открываешь Actor или Level эдитор и там у непися просматриваешь анимки. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) xStream, ооо...не. Я только set_state() пробовал...те,что уже есть. У меня и эдитора то нет... Изменено 15 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) вот и говоришь "Перепробовал все" Ладно, от сердца отрываю... в state_mgr_animation.script запихни вот это куда-то в середину: npctrade = { prop = { maxidle = 5, sumidle = 5, rnd = 100 }, into = { [0] = "norm_hello_0" }, out = nil, idle = { [0] = "stend" }, rnd = { [0] = { "net_0_0", "idle_0_idle_3", "idle_0_idle_2"} } }, а в state_lib.script - это: npctrade = {weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "npctrade" }, PS А вообще, если хочешь знать все анимки - ставь таки сдк, а то много мимо пропустишь. Например, там можно делать .anm файлы и делать летающие аномалии, или облет камеры Изменено 16 Августа 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 xStream, оо,спасибо. Я уже заделал торговлю анимками,теперь это в финал поставлю Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) хоть смотрел, что это? ) надо чтоб они были друг напротив друга на определенном расстоянии, и чтоб анимки запускались одновременно с тебя - мувик так как я использовать аддон твой ессно не буду, но посмотреть интересно Изменено 16 Августа 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Тэкс. Я тут смотрю вертолеты нагрянули. Тогда и я залил новую версию. Смотреть в шапке. Добавлено через 44 мин.: Решил сделать вам приятное. Совместил ВСЕ найденные мною ии схемы. Ссылки в шапке,описание краткое там же. З.Ы. Схему выброса не совмещал - она только с АМК актуальна,а там и совмещать не надо... Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 А этот мод надо ставить поверх вертолетного мода от Кирага? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Мастер с обрезом, а при чем тут вертолетный? У меня отдельный мод. Просто они подходят друг к другу хорошо Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 А точно. Вспомнил. Ты ведь бинд сталкер не менял? Чудесно. Кстати, ты свой мод хоть чуть-чуть протестировал на чистой игре? Вообще, я это и сам завтра сделаю, но мне интересно Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Мастер с обрезом, я на чистой игре очень много с ним бегал Я собственно в этот раз на АМК не тестировал совсем)) Но теперя там только схема новая - с АМК связей никаких. Я даже кое какие моменты из зависимых от АМК переделал в независимые. 2 скрипта только вот нужны - их я вставил (некоторые уж очень морщились,но зачем делать то,что уже сделано,и сделано хорошо?) Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Попробовал твой аддон на чистой. Вылет без лога при загрузке. Методом тыка выявил что конфликт где-то в модуле mon_suicid. Отключил. Дальше все нормально. Вот только монолит взрывается интересно, то есть и сам взрыв и ошметки присутствуют, но только от попадания в непися пули , специально подпусках их к себе - рядом не взрываются. При этом один раз словил вылет с таким логом Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'. И что не понравилось - после взрыва остаются трупы, то есть непонятно что взрывалось. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 (изменено) Мда, что-то новая версия отказывается прикручиваться к солянке Шашки: если начать новую игру/загрузить сохранение стабильно происходит вылет без лога. Даже мыслей нет почему. Мастер с обрезом, спасибо, помогло. Жаль конечно, фича интересная была. Изменено 17 Августа 2009 пользователем Mixail Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Ну вылет без лога пустяком является. Там файлов чуть. Сначала удалил все скрипты схем. Вылета нет. Восстановил все и удалил только суицид - счастье пришло. Вылета , о котором я трындел на прошлых страницах, нет. Есть предложение: сделать возможность будить шустрого. Просто там крутиться около него приходится несколько игровых часов. И пусть сталкеры встают пораньше. Хотя бы половину восьмого. Ну не по-сталкерски это, дрыхнуть до девяти-десяти. Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Мастер с обрезом ... И пусть сталкеры встают пораньше. Хотя бы половину восьмого. Ну не по-сталкерски это, дрыхнуть до девяти-десяти. Цитирую сам себя с другого форума Правка сна неписей: В файле gamedata\scripts\mon_sleep.scripts строку "if htime < 23 and htime > 8 then" изменить на "if htime < 21 and htime > 6 then" при этом время сна сдвинется с 00-00 часов до 9-00 на сон с 22-00 до 7-00 . И еще в этом же файле есть список неписей которые не спят. На Кордоне это к примеру Волк. Так вот при сдвинутом времени он у меня не стоял как столбик на своем месте, а присаживался возле костра, вставал , в общем проигрывал все присущие неписям анимки. Короче бдил. Во чудеса А-лайфа. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) Так ты здесь говорил, почему нет вопросов по торговле между НПС, лови 1. Торговля оружием. Моя логика да и многих ветеранов: с собой ствола 2 под разные калибры и дистанции (к концу игры гроза и свд) при этом эти два оружия я активно использую, а по вашему выходит, если оружие хуже моего продать, допустим нпс стал обладателем РПГ он что все автоматы продаст? то есть нпс должен оставить себе 2 вида оружия под разные дистанции и калибры, причем не продавать их даже гг, возможно придумать новый диалог, где нпс будет просить за второй ствол(возможно более крутой но реже используемый(рпг-ак), где за второе оружие попросит чего особого... 2. Медикаменты. Если у меня меньше 3 аптечек и 5 бинтов меня коробит, это конечно не залог здоровья, но бывают моменты когда я аптечек не вижу по 3 - 4 дня(игровых), да и к тому же я хрен кому отдам самую хорошую аптечку, даже если у меня их 10, я ее лучше спрячу 3. броники. есть два типа броника аномальные и боевые. если лезу в центр беру аномальный, если лезу на агропром беру боевой, аномальный прячу. выводы делайте сами 4. гранаты. я хрен кому отдам гранату, даже если у меня арсенал, гранаты патроны надо прятать, а ни продавать. Часто бывало такое, что боезапас для основного оружия истекал и приходил полный п., я кидался до ближайшей заначки, где лежало оружие и патроны под него, а гранаты вообще отдельная тема, бывало до половины игры собирал штук 30, а потом за день тратил все и когда не хватало пятки только блестели Так, если автор разрешит: можно ли написать про торговлю нпс и ГГ warliker, ах ты просто жмот и барахольщик. я вот и бесплатно НПС перевооружаю и таскаю с собой максимум пистоль+автомат(снайперку). Потому как 20 кг на спине - уже очень существенное неудобство для человека. А уж про 2 броника - это вообще бред. Monnoroch, А ты негодяй, я старался писал, а ты так подло меня испохабил, слушай: суть пребывания ГГ и НПС в зоне разные, НПС, многие, пришлю сюда дабы набить карман, а у ГГ цель в зависимости от направления ветра в голове Игрока. Я не жмот и ни когда им не был, если у меня есть ствол не нужный, я с радостью отдам его сталкеру, а в горячие точки я специально доставляю оружие и броню. По поводу твоего набора "пистоль+автомат(снайперку)", ты не на новичке играешь? И патронов у тебя наверно много? Я берю для себя два оружия для 2 слота поскольку: 1. У меня мало патронов одного вида 2. Как ты будешь отстреливаться снайперкой с расстояния 50-100 м, где пистолет бессилен, а высунуть морду и целится нет возможности, да и в прицеле НПС получаются толстые (перекрестие у меня выкл, так что не надо рассказывать как ты целишься по точке) 3. А у тебя СВД очередью не бьет? Больше 25 кг не ношу (до ближайшей нычки), а у самого ограничение на 30, поэтому больше 30 точнее не могу нести (бегать приходится часто). Броники, да ты точно на новичке играешь если не чувствуешь разницы между защитой от аномалии и пули, я если в скат 10 залечу в слабую электру, все я спекся, а если в скафандре пойду говорить не то что бы с военными, а бандитами, тогда упаду от 1 попадания и бронежилет испорчу на 5%, а ремонт дорог Кто сказал, что НПС хотят навариться на мелочи, я наоборот сказал, что они не должны продавать такие вещи, поскольку сейчас они стоят 50 р., а завтра жизнь, это и новичок знает, и даже он знает, что в центре делать нечего без хорошего запаса подобного обмундирования. Главная мысль была такая НПС не продают аптечки, бинты, патроны (если только в крайнем изобилии) поскольку для достижении их главной цели им нужны артефакты, а для артефактов нужны эти мелочи, а если они все продадут и оставят себе аптечку и 1м. бинта, тогда они барахольщиками станут и будут новичками до конца жизни 2. Броники. Электра, кисель, радиация для защиты от этого необходима защита, какая есть у скафандров, а вот кг пластин и кевлара на тебе на это значение не оказывает, а вот от попадание даже пули из пм герметичность скафандра, что важно против радиации, сильно страдает, да и здоровье ГГ страдает не хуже, в центре воевать не главная задача, а главная задача артефакты, достать которые сложно не из-за количества врагов, а из-за главные опасностей ЗОНЫ, против которых даже 6а(ГОСТ) класс защиты бесполезен, в свою очередь если я лезу к военным я что ди... лезть туда в резине, которую ПМ пробьет, я одеваю броню на которой побольше кевлара и всякой хрени. Если вы не поняли прочитав пост объясню еще раз: Кроме самой ЗОНЫ для ГГ опасность представляют и люди, и защищаться от них необходимо разными методами, а поскольку ГГ не может 100% избегать дажу одну из этих опасностей возникает необходимость в 2 видах защиты, но часто ГГ знает, что будет сейчас, ну или на что он сейчас надеется и может взять защиту только для одного источника опасности, при этом становится беззащитным перед другим,. но это не значит что всегда надо с собой носить два комплекта брони, а в зависимости от ситуации скидывать вторую Вот у тебя есть доля правды которую я раньше не заметил из твоих мыслей, тут ты несомненно прав, но есть но, тогда если это группа между ними должны быть отношения типа: "ребята а у меня патроны заканчиваются подкиньте" и тут ни о каких деньгах речи быть не может, поскольку когда следующий раз нападут и половина стволов замолчит из-за того, что главный жлоб будет туго, но если сталкер одиночка... Да он несомненно поможет такой группе, но как сильно, ведь у него своя цель, а в таких условиях как сказал один классик "человек человеку Волк", сделай выводы сам Ух ты я уже не вижу в посте строку с содержанием 2 брони деби..., неужели переубедил или ты не дочитал до конца или забыл? Грр рано порадовался, я написал "но это не значит что всегда надо с собой носить два комплекта брони, а в зависимости от ситуации скидывать вторую ", но вот это не значит, что у нас не должно быть 2 комплекта, а если он к нам попал случайно, с трупа сняли, и мы знаем, что скоро в цент и пострелять там сильно не удастся то почему бы не припрятать Кто привязался ты назвал меня жмотом и барахольщиком, а теперь потихоньку сдаешь позиции и прячешься уже только за лечение, а в 1 моем посте было много чего, что ты испохабил, а потом начал уступать и прикрываться тем в чем ты свято уверен И еще разделяй понятие друг и группа с которой он идет сейчас к черту на рога Представляешь ситуацию, сталкеры вытаскивали Крота из лап военных кучу народа погибло, а потом Крот бегает и просит денег за аптечку, вот это деб..., или еще сталкеров зажали бандиты, отстреливаются из последних сил, кончаются патроны у одного второго, а их главный бегает и просит денег за них, да если он их бесплатно не отдаст его задница через минуту будет на кол одета... И еще по поводу привязался, если мне безразличен мод и его судьба, я обсуждать правильность даже не подумаю... Почисти свои посты спрячь под спойлер, а то я товарищу n6260 дал обещание не нарушать правила Блин да ты мне хоть в личку ответь, а то не хорошо от ответа сваливать. Изменено 20 Августа 2009 пользователем warliker Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) Качество так себе, но у меня 0 опыта в заливке и конвертировании видео... Если кто поможет сделать луше,спасибо. http://www.youtube.com/watch?v=kD-DjodmHcE Сделаю в лучшем качестве - выложу. Изменено 19 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения