Arhara 32 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, Интереснее сделать превращение чела в контролёра или в излома - это вполне реально - то, что начертано постом выше, только после суицида пишем он_инфо= функция на удаление непися, одновременно - типа пыли а глаза, чтобы не рассмотреть - эффект водки секунды на 3 и спавн контрика или излома за место удалённого чела. Очень извиняюсь за флуд, пост можно потереть.... Изменено 25 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Samosad 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 Скачал мод, ещё не играл, но описание понравилось. Но сразу захотел сделать своё предлажение. Monnoroch а можно ли сделать так, чтобы после выброса (я предлагаю сделать для АМК) несколько сталкеров уходили со своих баз в поисках артефактов. Ну ходили бы, бродили по локациям, а под вечер возвращались на базу и ложились спать. И главное чтобы когда они видели артефакт они его поднимали. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, в действии: До Монолита еще не дошел. Monnoroch просто адаптировал к НС от 22.07 Может где ошибся? ronin это M4A1 SOPMOD Изменено 26 Июля 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 А выбирать как то не хочется, в одном стрельба из подствольника, в другом кидание гранат, уже третья прекрасная наработка, По моему пора уже все AI ( "AI pack FINAL" + "AI additions" + "Monnoroch AI mod" ) собрать в один "AI SUPER MOD" а то сейчас мозги сгорят пока выберешь который ставить Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) от этого отказались(переход в денжер при звуках выстрелов) в оригинальной игре (иначе стрельба по собакам может вызвать агрессию со стороны нпс) а пункт 4 -сам давно предлагал-может как то изменить схему паники(чтоб не один когда остается паниковал а к примеру просто двукратное превосходство,и не убегал а отступал) кстати боевые схемы из ЧН случайно не скриптами сделан(в частности -класные фишки с обходом атакующего и перезарядка на бегу,частая смена позиций после атаки) Изменено 25 Июля 2009 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 gruber, двигло это скорее всего... Так,давайте все потрем посты свои. Я уже. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, под камикадзе я имел ввиду другое - типа перед смертью взводят грену и при обыске грена взрывается... ИМХО, монолитовцы фанатики, но не дебилы... кидаться если будут на всех подряд, то сами вымрут Изменено 25 Июля 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 Согласен. Кстати, "собирательство" тоже желательно прикрутить. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Дело в том что вся проблема не в монороч аддон а в AI additions, я совместил их все 3 в одну кучу, и под чистым сталком и под АМК работают отлично, но вот когда поставил Арсенал мод, то AI additions начал давать вылет, когда НПЦ пытаются перезарядится... вот такие вот пирожки с котятами... Автор мода молодец, чем больше юзаю тем больше нравится =) единственное хотелось бы добавить, а что если Сталкерам сделать какой нибудь разброс времен для сна, чтобы они не все разом ломились в убежище, а потихоньку так от костра расходилис... (вроде как по очереди устают и дуют спать) было бы очень реалистично... при этом можно даже шанс сделать на то что кто то вооще спать не пошел ночью и потом спит до позднего дня. --------------------------------- обнаружил вылет если сохранится рядом с НПЦ, то после загрузки с этого сохранения сразу происходит вылет БЕЗ ЛОГА. Буду разбиратся. Изменено 27 Июля 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, под камикадзе я имел ввиду другое - типа перед смертью взводят грену и при обыске грена взрывается... ИМХО, монолитовцы фанатики, но не дебилы... кидаться если будут на всех подряд, то сами вымрут Я поддерживаю, во всем надо сообща работать над глобальным AI, нельзя такие ценные вещи ( "AI pack FINAL" + "AI additions" + "Monnoroch AI mod" ) разбивать, как раз весь AI должен быть одним модом Согласен. Кстати, "собирательство" тоже желательно прикрутить. Да, от нашей общей работы зависит каким будет наш пациент S.T.A.L.K.E.R. шутка - какая девушка вам больше нравится, с одним глазом, без уха или без зубов, тост - так пусть наш S.T.A.L.K.E.R. не будет колекой. И под чистым сталком и под АМК работают отлично, но вот когда поставил Арсенал мод, то AI additions начал давать вылет, когда НПЦ пытаются перезарядится... вот такие вот пирожки с котятами... У меня тоже AMK MOD + Арсенал и тоже проблемы! Но с "AI pack FINAL" проблем не было, интересно где проблема зарыта ? Изменено 25 Июля 2009 пользователем D.Kruger Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) xStream, ааа,ну так это схема и не нужна... D.Kruger, глобальное АИ будет в NC project а работать всем вместе не позволяет разная квалификация (хотя я то не против) Например сейчас вот я ну ни в какую не могу сунуть НПС в руку определенный ствол.Ну никак не получается. gnome, а так и есть - разброс по минутам. но я поправлю,будет по часам тоже... Изменено 26 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 ессно не нужна, но фана достаточно и правдоподобнее Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 xStream, ну это легко ж сделать.... мне пока интереснее именно пытаться делать АИ. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 я и не спорю, что интереснее мне же тоже интереснее АИ мучить. Только ничего логически адекватного не вижу. Например, твои "сони" на мой взгляд весьма не логичны. Но это мое ИМХО и я воспринимаю их как эксперимент Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) xStream, я ж писал - я только учусь. К тому же по моему НПС полюбому надо спать когдато.... Я вот только думаю....надо порандомней - чтобы не все ложились...а половина хоть. Тем более,что людЯм нравится,то,что я сделал,как видишь... А лучше,чем критиковать,предложи что-нибудь стоящее,не архисложное... Я с радостью подумаю... Изменено 26 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Надо не рандомней, а логичней. С учетом ближних лагерей, охранники должны выделяться и т.п. Я это имел ввиду. Логичность процесса, делай проекцию на то, как люди бы себя вели, какие действия делали. Я же не критикую. Всегда кто-то с чего-то начинал, но не стоит останавливаться на достигнутом. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 А можно поправить вот эту фигню? (Это из статьи по логике NPC) NB! У кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает откуда хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает стоять на старом месте и ждать следующей пули. Ввиду этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться и держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок или стелкеры смогут атаковать поставленного кемпера. Используйте walkerов в таких случаях, а кемперов стоить ставить для атак по путям и как снайперов. И вообще сделать так, что бы все боты находящиеся в спокойном состоянии, использовали секцию stalker_vision_free, а если например их потревожить, переходили на stalker_vision_danger, а то некоторые из ботов, например снайперы и ещё некоторые, даже в спокойном состоянии используют stalker_vision_danger, поэтому настроить должным образом стэлс, так и не получается. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Разобрался... Заметил вот такую вот петрушку, с установленным аддоном Monoroch AI, при сохранении вблизи некоторых персонажей (Лис, еще на аграпроме у военных) загрузится не удается, после загрузки игра вылетает, вылечил удалив полностью Monoroch AI аддон... Я не знаю только у меня, или не только у меня такая проблемка, однако сильно мешает данный фактор... в игре. Проверял работоспособность аддона как на чистой игре, так и на АМК, и на своей собственной сборке, глюки одинковые, изначально пробовал сразу совмещенный варинат Ai full Pack & Ai Additions & Monoroch Ai - начал грешить на AI additions и его несовместимость с Арсеналом, но методом проб и ошибок, а так же перебором аддонов, выяснил что глюк дает Monoroch AI, самое обидное что при вылете после загрузки ЛОГА НЕТ. Вывод: Аддон стоящий, но требует доработки... З.Ы. если такой трабл не у всех, а только у меня то камнями не кидатся. Упрекать слабость моей "тачки" тоже не надо, ибо ДАЛЕКО НЕ слабая. Изменено 27 Июля 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 А может еще попробуешь НПСей заставить стрелять из положения лежа?анимация есть в ЧН я ее оттуда выдирал могу подогнать есле надо. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) SanekEd, можно попробовать...только как анимку делать не знаю. gnome, есть дело....на сборках не на АМК мод не работает...забыл я файл 1 положить - сейчас перезалью. Если нет лога надо писать ,что в консоли перед вылетом. Если с новой версией (НИ не надо,просто переиграй) будет такой глюк - кинь сейв от чистого АМК + 2 патча... Хотя это очень странно - аи схема выключается, когда НПС или актор в оффлайн уходят. Добавлено через 52 мин.: В общем так. Я только что сохранился\загрузился у Лиса в домике.Все ок. Так же пробовал: на фабрике,в деревне новичков. Изменено 27 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения