CuJIbBEP 540 Опубликовано 5 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 Monnoroch,я не критикую,это для информации,так как версия Сталка чистая 1.0004,ничего кроме AI не ставил. shepard1a,хм...,с обыском трупов вроде порядок,нпс обыскивают трупы только после боя,про аномалии пока не знаю,не видел... Вопрос по поводу "шашлыка" из сталкеров в силе,подскажите в каком файле отключить урон костра,а уже четыре куска мяса готовы.Сразу вспоминается монолог :"Вот бы сейчас мяса кусок,прям с вертела,скворчащий...".Брр не по себе становится. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 CuJIbBEP, "бросали в меня гранаты" - уже не мое ИИ. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 Извиняюсь за пост не по теме, в моде фриплей старт ксиани вроде редактировал вотчер_акт, что бы нпс не обыскивали трупы в аномалиях или во время боя. Оттуда возьми. Брал и из FSM и из OGSE, но всё-равно НПС тупо лезли за хабаром, игнорируя скрипт обхода аномалий. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Monnoroch "CuJIbBEP, "бросали в меня гранаты" - уже не мое ИИ. " - Я не знаю чья это конкретно работа,я тестирую и отписываюсь по моду в целом а не только по твоим AI. (Если тебя как разработчика не устраивают коменты с ошибками,то не вопрос,тест продолжу, но писать о вылетах больше не буду и если на то пошло то создал бы тему по той части AI которую ты написал) Так тема именно по моему ИИ.Адаптация "Full AI edition" не тестировалась и не будет - она только по просьбам так сказать.Mon. Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 12 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2009 (изменено) Monnoroch , а реально поправить тупизм НПС при поиске врага, когда они тупо втыкаются в то место, где последний раз видели врага, направляют оружие в небо и выкрикивают угрозы? Ээ...все реально.Я не знаю как....Пока к сожалению нет времени копаться.Mon. Изменено 12 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 19 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 Today I had a strange issue: while testing new shaders at Agroprom (there's nice water, trees and other things there) when I got bored, I took a shot at the heli. It flew away to get a distance and take its position to aim on me... I lost it from my sight while it was doing it and then... mon_utils.script:361: attempt to index local 'heli' (a nil value) it's inside a look_pos(heli, npc,bullet_speed) function - but it makes no sense! It looks like it was called with a null heli param... I took another try and it was ok - although I was seeing it all the time... maybe that's a problem? sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 20 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 utak3r, paste there if not heli then return end after function look_pos(heli, npc,bullet_speed) Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Monnoroch, насколько я помню, ты дорабатывал АМК-шную схему обхода аномалий неписями, что-бы вероятность обхода аномалии, зависела от ранга и от состояния НПС, например новичёк вляпаятся в аномалию с куда большей вероятностью, чем ветеран, а сталкер в состоянии боя может не заметить аномалию, в то время, как в спокойном состоянии он может легко её обойти. В каком файле регулируются эти вероятности? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) shepard1a, мнэээ,я их тут не выкладывал.оно кажется есть в моем аддоне к НС... блоуаут_схеме.только там ничо регулировать не надо,там все математически красиво. Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 а что делать, если при установки адаптированных схем: -Аи пак -Аи аддишн -Мой Аи мод -Собирательство. -Обход анамалий + НПС укрываются от выброса (АМК). - Red75 (Модифицировано: Monnoroch) вылетает игра после загрузки АМК мода таким логом? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\mon_trade.script:427: attempt to index field 'target' (a nil value) stack trace: A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 lambdist, убить мон_трецд.Писал же,что торговля - тестовая. Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Monnoroch, is there a way to subscribe those sleeping stalkers for hear_callback?... I tried to do this for myself today (using xr_motivator), but it went crazy You see - I'm standing right before them and shooting in the air. And... they're sleeping well Ok,it's good idea Mon. Изменено 19 Января 2010 пользователем Monnoroch sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Monnoroch, оффтоп: Я видео тут нашел, интересное: Может чего подумаешь? Большинство из них есть в ЗП Изменено 27 Января 2010 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Yeah, this animation is located in meshes\actors\stalker_drunk.omf in standard SoC. It'd be nice to fire it instead of now used psy_pain (or something like that). sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Stalker Hartman, Там сосыч прикольный рядом стоит как офигевший - пришел захавать сталкера - а его мутит а вообще можешь поглядеть в LE все анимки (если у тебя не win XP, то LE от 1935-го идет на всех ОС win после 98-й) i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) А кто-нибудь сможет из энтузиастов адаптированные схемы поведения НПС для чисой игры адаптировать под NLC 5.08? Просто очень нужно... :ny_mellow: А, utak3r и другие кстати верно подметили... Я о вырезанных анимациях только в "Сталкер Инсайд Вики" об этом читал... Изменено 2 Февраля 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 I'll see what I can do... have to update my NLC first. You mean "Zow Monolita"? Сообщение от модератора n6260 No. Talk about this fashion: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5481 sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) Всем привет. Прошу помощи. При установке Monnoroch Addons 1.5.2 и последующем запуске игры(попытке запуска)- Description : no default specific character set for class Arguments : esc_hunter_zaschita_1 Перед этим устанавливал все дополнения и патчи НС2009,после установки каждого дополнения пробывал запускаться-запускалось,правда были ньюансы, но запускалась игра. А вот дошел до аддона- и на тебе. Я сразу должен предупредить- я в этом деле чайник.Если кто-то из коллег захочет помочь- я вас очень прошу расписать все поподробней. Я не просто mason, я натуральный каменщик с 30-летним стажем, и мне ,скажем мягко, не очень легко стучать по клавиатуре, я имею ввиду, что-бы не переспрашивать. И чо?Где ты в этой теме видал мой аддон?Mon. Сообщение от модератора n6260 Ошиблись темой. Вам сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6258 Изменено 3 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 вот, Monnoroch's AI add-on plus rx schemes - for NLC 5.08. After joining these you have a full AI expansion http://www.speedyshare.com/files/20736358/Full_AI_Monnoroch_NLC5.7z sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) О, это прекрасно, utak3r. Спасибо. Но, я обнаружил несколько багов. Например, Толик, которого нужно вылечить после излечения идёт- стреляет по вертолётам, а потом стоит и ничего не делает, к тому же с ним невезможно поговорить(исправляется созранением и его перезагрузкой, после чего всё делает). И ещё некоторые, когда НПС ранили, а он стоит и просит о помощи(исправляется созранением и его перезагрузкой, после чего он уже лежит). Расстраивает то, что у раненого НПС нет диалога лечения, но зато есть диалог распить водки(конечно у меня не было аптечки поэтому не всё ясно). Выходит, что надо сделать убор лишних диалогов, если НПС ранен и пофиксить реакцию квестовых персонажей и других, возможно. Видимо при прибиндивании в схеме какойто не прописан эвалуатор раненности...посмотрим....Mon. Вот и ещё такой вылет, после смерти Толика сразу и провала задания, которое он дал: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:393: attempt to index local 'a' (a nil value) stack trace: Ну это не ко мне.Mon. А, хочу добавить, что тот вылет произошёл, наверно из-за того,что до этого я делал комбинацию альт+таб, может и это сбило порядок скриптинга... И, да, прошу Моннороха добавить адаптацию в шапочку... Мне интересно, как там продвигаются дела Моннороха по поводу адаптации аи схем к НЛС. Вроде он решил посмотреть что там с адаптацией Ютакера. Никто не в курсе? Изменено 8 Февраля 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения