Monnoroch 6 Опубликовано 22 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 (изменено) utak3r, Oh,very nice Thank you!I add it to the topic. Изменено 22 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 (изменено) I don't know if it was said already... in mon_trade.script there's: self.st.target = nil self.st.target.i_d = nil while it should be either: self.st.target.i_d = nil self.st.target = nil or the "self.st.target.i_d = nil" line removed at all, because it crashes the game. Another one, in the same file - I got once a situation, when my "self.st.target" was nil, so it needs: if tar then if not self.st.target.i_d then self.st.target.i_d = self.st.target:id() end end Once more, thanks for these scripts, they're simply great Изменено 23 Ноября 2009 пользователем utak3r sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 (изменено) utak3r, Very thanks Добавлено через 5 мин.: utak3r, but i mean self.st.target can't be nil, because evaluator returns true only when self.st.target is not nil... are you sure? And if you will find other errors,please,write here about it I'll put the corrected version in the topic. Тэкс,обнова поправленная в шапке.Все спасибы - utak3r. Изменено 24 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 utak3r, but i mean self.st.target can't be nil, because evaluator returns true only when self.st.target is not nil... are you sure? I know it's strange, but it had to be some coincidence and it happened to me ONCE. BTW, have a look at these funny screens: sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 (изменено) utak3r, ок,then you have to write: if not tar then return end if not self.st.target.i_d then self.st.target.i_d = self.st.target:id() end otherwise the code will be execute with self.st.target = nil. Изменено 25 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Monnoroch,я так понял эту часть кода заменить на правку utak3r? function action_trade:execute() action_base.execute(self) local npc = self.object local tar = self.st.target if not self.st.target.i_d then self.st.target.i_d = self.st.target:id() end А self.st.target.i_d = nil надо вернуть или как?А то у меня нет такой строки так как я её удалил в связи с 427й ошибкой. Простите за плохое знание английского Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Простите за плохое знание английского No problem, I can read Russian, only I cannot write it my keyboard doesn't allow this. А self.st.target.i_d = nil надо вернуть или как?А то у меня нет такой строки так как я её удалил в связи с 427й ошибкой. Hm, these are two DIFFERENT things... this self.st.target.i_d = nil thing is a definitive bug which will always cause the bugtrap (because we're nulling its parent first). You may freely just remove this line at all, it's not needed. But this another thing was I ONCE got, although it shouldn't happen... but for the sake of safety, just replace those lines: function action_trade:execute() action_base.execute(self) local npc = self.object local tar = self.st.target if not self.st.target.i_d then self.st.target.i_d = self.st.target:id() end with these: function action_trade:execute() action_base.execute(self) local npc = self.object local tar = self.st.target if not tar then return end if not self.st.target.i_d then self.st.target.i_d = self.st.target:id() end sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 (изменено) utak3r, Я писал скрипт 3 месяца назад. Сейчас я гораздо опытнее. Вчера полистал его и понял - он просто отвратителен. Я этот ужас переписал как мог по-быстрому. If you want help me, you may test or read my new script :-) Write me in private message. You are really good scripter.As for me - it's very difficult to read foreign scripts.. Добавлено: CuJIbBEP, Я правку в шапку выложил.Перезалил то есть. Изменено 26 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 utak3r, you tried to do scripting additions? Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 utak3r, you tried to do scripting additions? Строгое предупреждение от модератора n6260 Quoting of the last message is prohibited by rules! Yes, I can write LUA - although I don't know a whole Stalker engine yet, but I'm studying the docs... for now I'm mostly modifying others scripts sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 (изменено) Clearly, I wish you good luck.)) Строгое предупреждение от модератора n6260 По делу пишем. Раскланивайтесь через ЛС. Изменено 26 Ноября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 можно в модуль "пьянчуга" добавить НПС косость стрельбы и икание, чтоб врага легче было услышать (хотя куда более )... A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 (изменено) Well... in alpha builds there're two nice animations of drunk stalkers. One could bring them back... It isn't important now.No we would decide problems with trade script Mon. update: Ha, I already know when this bug happened... it was the NPC was quickly passing by and I pressed 'F' but he was already gone from me... so, trader script has started but there was no target already... yhis qualifies as a bug of the xray then ok, I've just started testing the new version from you. Изменено 27 Ноября 2009 пользователем utak3r sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Сейчас после последней правки начал новую игру,на начальной локации собрался переходить туннель с аномалиями,вылетел без лога... В прошлых играх так же бывали вылеты с пустым логом в разных местах.С чем они могут быть связаны? Бук не плохо тянет Сталка на статике,тормозов нет,не думаю что это может быть связано с железкой... Добавлено через 33 мин.: Вот еще вылет которого не видел,гонял собак по заданию Сидора... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:487: attempt to index field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) CuJIbBEP, Как вы можете заметить как раз сейчас полным ходом идет работа над mon_trade.Этот скрипт не доработан ПОКА ЧТО в связи с чем,ежели у вас возникают проблемы,лучше его просто напросто удалить,переименовать,или для большего эффекта написал ровно по центру скрипта (в ширину) большими буквами магическое слово ЖОПА. Тогда,я уверяю вас,все наладится. Изменено 27 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Гость Вовка Ворон Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) А это дополнение совместимо с Monnoroch addons 1.5.2.7z и фиксом для него? readme - переведи на русский - оно какбе намекает.....Mon. Изменено 29 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 5 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 (изменено) Monnoroch, а можешь в своей АИ_сборке доработать watcher_act, что-бы НПС не лезли за хабаром в аномалии? Кстати, как регулировать вероятность обхода аномалий в зависимости от ранга НПС? Изменено 5 Декабря 2009 пользователем shepard1a Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 5 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 (изменено) И добавлю....,ищу инфу на форуме найти не могу,как отключить урон от костров.На свалке за час двух сталкеров из бадьи с костром вытащил В тырнете искал тоже не нашел конкретной инфы. Так же добавлю вылет на свалке в перестрелке с бандюганами которые тусуются за ангаром,бросали в меня гранаты один из этих бросков закончился этим: Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=1752 id_entity=40199 frame=158562 Иду по зоне дальше Изменено 5 Декабря 2009 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 CuJIbBEP, Не мой вылет. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 5 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 Извиняюсь за пост не по теме, в моде фриплей старт ксиани вроде редактировал вотчер_акт, что бы нпс не обыскивали трупы в аномалиях или во время боя. Оттуда возьми. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения