kokkai 97 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Мастер с обрезом, у меня тот же вылет. Ссылка на комментарий
FaithGTX 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Ждем фикс... А так мод оличный! Мододелам вообще всю жизнь облегчил. Изменено 12 Сентября 2009 пользователем FaithGTX Ссылка на комментарий
Chingy 51 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Monnoroch, наверное уже замучал своими проблемами, дошел до Радара, специально, чтобы проверить монолитовцев-шахидов, один подбегает ко мне и... Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'. Не мог бы ты в следующей версии этот эффект положить? Кстати, подкрался к нейтральному НПС сзади, когда тот подходил к трупу, и тот обернувшись, долбанул по мне прикладом, испугался чтоли ? Это так задумано? Да и еще, лог без вылета: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:416: attempt to index field 'target' (a nil value) Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Ссылка на комментарий
NobOdyN 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 А у меня вот такая ошибка в начале игры, как только вертолёт к Толику подлетает: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: No such operator defined Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 А версия новая? В старых версиях был такой глюк, в новой его нет. Проверено. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 NobOdyN, Старая версия.Скачайте новую. Добавлено через 12 мин.: Ну вот.Торговля почти готова.Осталось понять откуда появились вылеты по стандартным сталкеровским скриптам...поправить и готово. Ссылка на комментарий
Иватушник 20 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 А что ты сделал с торговлей? Ссылка на комментарий
NobOdyN 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) NobOdyN, Старая версия.Скачайте новую. Точно. Хотя и та версия была далеко не стара, там ещё 2 файла редактировались сон и вертолёт от 09.09.09 г. Добавлено через 12 мин.: Ну вот.Торговля почти готова.Осталось понять откуда появились вылеты по стандартным сталкеровским скриптам...поправить и готово. Есть такое, вылет в 427 строке закоментил её вроде пошло нормально. Тестирую и жду новых обновлений Изменено 13 Сентября 2009 пользователем NobOdyN Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) NobOdyN, в 427 строке чего? А,ну я же говорил затереть надо строку. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
NobOdyN 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Monnoroch В файле mon_trade.script на self.st.target.i_d = nil У меня он был в самом начале новой игры. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Когда ждать новой версии торговля будет со звуком? А модуль умных высказываний при обыске трупа в этой версии будет? Если да - то это круто. Битье он морде наглым торгашам будет? Ссылка на комментарий
БешеНЫЙ СнаЙп 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Ты что торговля со звуком XD ты заешь сколько надо времени чтобы сделать толковый разговор СО звуком типа как меченый говорит с учёным или как с Сидором- так же на голову лучше чем в немую щёлкать варианты, так? Если бы это было бы легко- то у всех бы так было, так? Чтобы сделать толковый диалог типа как меченый с учёным говорят 2 минуты нужно не меньше дня ато и 2х потратить поверь! фыв Строгое предупреждение от администратора _And_ Кнопка "редактировать" у Вас не работает? Ради "фыв" советую впредь не создавать новое сообщение. Мастер- в Сталкере никто не завалит -------------- Немного о себе: Ну я человек добрый и спокойный но если меня кто-то достал- СРАЗУ БЬЮ В МОРДУ! P.S. хорошо подумай- прежде чем мне что-то сказать! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Да,нет,да. Нет - потому,что пока что я даже не начинал - занят торговлей. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Ну и все равно жду не дождусь. Это же если все имеющиеся моды аи совместить, то совершенно другое ощущение от игры будет. Ссылка на комментарий
БешеНЫЙ СнаЙп 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Пацана чё игнорируют? Я спросил мон ты как собираешься это сделать? По системе тех диалогов или просто на координаты заспаунишь по скрипту на определённое время звук? так я думаю будет легче.... Сообщение от администратора _And_ Повежливее. Твои сообщения стоят на проверке перед публикацией. Пока твой пост модератор не проверит - никто его не увидит в теме. Мастер- в Сталкере никто не завалит -------------- Немного о себе: Ну я человек добрый и спокойный но если меня кто-то достал- СРАЗУ БЬЮ В МОРДУ! P.S. хорошо подумай- прежде чем мне что-то сказать! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) БешеНЫЙ СнаЙп, Это мое дело,как я это сделаю. "Заспаунить звук" - это перл вообще Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) А модуль умных высказываний при обыске трупа в этой версии будет? Если да - то это круто. а имеет ли это смысл внимательно посмотрите sound theme, дам должны быть зашиты эти схемы озвучки. не помню как, но я сам подключил реакцию на трупы врагов,нейтралов и монстров Изменено 14 Сентября 2009 пользователем P.A.X Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
KostOs 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Monnoroch у меня такая идея. Не знаю как с реализацией, но надеюсь можно. Сделать гранату динамическим объектом в том смысле, что можно было эту гранату пнуть или подобрать. То есть увидел НПС, что ГГ метнул гранату и она упала возле него (НПС), то подбежать и пнуть гранату или подобрать и кинуть обратно. Сами подумайте, если вы увидели рядом упавшую гранату, то какими будут ваши действия? 1) Убежать и спрятаться 2) Пнуть ее в сторону противника 3) Подобрать и послать подарочек обратно Разумеется при тесте увеличить время взрыва гранаты. Извиняюсь, если идея дурацкая и если не туда написал. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем KostOs Я Рога, я Прист, я Воин и Маг, Я маунт в себе и в себе зоопарк. Любому Друиду вы рады всегда, Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft) Ссылка на комментарий
Solo 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 От гранаты просто брошеной НПС, "1) Убежать и спрятаться" и то почти невозможно, а если он еще и подбирать брошенные нами будет, вообще жуть. А вообще по-идее невозможно реализовать. Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) KostOs, Очень дурацкая,поверь. Реализовать можно,но это бред полный. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения