Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Рекомендуемые сообщения

Ждем фикс... А так мод оличный! Мододелам вообще всю жизнь облегчил.

Изменено пользователем FaithGTX

46740536.png

4t2hpv.png

99636191.jpg

Ссылка на комментарий

Monnoroch, наверное уже замучал своими проблемами:), дошел до Радара, специально, чтобы проверить монолитовцев-шахидов, один подбегает ко мне и...

Expression : fatal error

Function : CPostprocessAnimator::Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp

Line : 76

Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'.

 

 

Не мог бы ты в следующей версии этот эффект положить?

Кстати, подкрался к нейтральному НПС сзади, когда тот подходил к трупу, и тот обернувшись, долбанул по мне прикладом, испугался чтоли :lol: ? Это так задумано?

Да и еще, лог без вылета:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:416: attempt to index field 'target' (a nil value)

 

Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

А у меня вот такая ошибка в начале игры, как только вертолёт к Толику подлетает:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: No such operator defined

Ссылка на комментарий

NobOdyN, Старая версия.Скачайте новую.

 

Добавлено через 12 мин.:

Ну вот.Торговля почти готова.Осталось понять откуда появились вылеты по стандартным сталкеровским скриптам...поправить и готово.

Ссылка на комментарий
NobOdyN, Старая версия.Скачайте новую.

 

Точно. Хотя и та версия была далеко не стара, там ещё 2 файла редактировались сон и вертолёт от 09.09.09 г.

 

Добавлено через 12 мин.:

Ну вот.Торговля почти готова.Осталось понять откуда появились вылеты по стандартным сталкеровским скриптам...поправить и готово.

 

Есть такое, вылет в 427 строке закоментил её вроде пошло нормально. Тестирую и жду новых обновлений ;)

Изменено пользователем NobOdyN
Ссылка на комментарий

Когда ждать новой версии:) торговля будет со звуком? А модуль умных высказываний при обыске трупа в этой версии будет? Если да - то это круто:). Битье он морде наглым торгашам будет?

Ссылка на комментарий

Ты что торговля со звуком XD ты заешь сколько надо времени чтобы сделать толковый разговор СО звуком типа как меченый говорит с учёным или как с Сидором- так же на голову лучше чем в немую щёлкать варианты, так? Если бы это было бы легко- то у всех бы так было, так? Чтобы сделать толковый диалог типа как меченый с учёным говорят 2 минуты нужно не меньше дня ато и 2х потратить поверь! :)

 

фыв

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Кнопка "редактировать" у Вас не работает? :blink: Ради "фыв" советую впредь не создавать новое сообщение.

Мастер- в Сталкере никто не завалит

--------------

Немного о себе:

Ну я человек добрый и спокойный но если меня кто-то достал- СРАЗУ БЬЮ В МОРДУ!

P.S. хорошо подумай- прежде чем мне что-то сказать! :)

Ссылка на комментарий

Да,нет,да.

Нет - потому,что пока что я даже не начинал - занят торговлей.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Ну и все равно жду не дождусь. Это же если все имеющиеся моды аи совместить, то совершенно другое ощущение от игры будет.

Ссылка на комментарий

Пацана чё игнорируют? Я спросил мон ты как собираешься это сделать? По системе тех диалогов или просто на координаты заспаунишь по скрипту на определённое время звук? так я думаю будет легче....

 

Сообщение от администратора _And_
Повежливее. Твои сообщения стоят на проверке перед публикацией. Пока твой пост модератор не проверит - никто его не увидит в теме.

Мастер- в Сталкере никто не завалит

--------------

Немного о себе:

Ну я человек добрый и спокойный но если меня кто-то достал- СРАЗУ БЬЮ В МОРДУ!

P.S. хорошо подумай- прежде чем мне что-то сказать! :)

Ссылка на комментарий

БешеНЫЙ СнаЙп, Это мое дело,как я это сделаю.

"Заспаунить звук" - это перл вообще :lol3:

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
А модуль умных высказываний при обыске трупа в этой версии будет? Если да - то это круто:).

а имеет ли это смысл внимательно посмотрите sound theme, дам должны быть зашиты эти схемы озвучки. не помню как, но я сам подключил реакцию на трупы врагов,нейтралов и монстров

Изменено пользователем P.A.X

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

Monnoroch у меня такая идея.

Не знаю как с реализацией, но надеюсь можно.

 

Сделать гранату динамическим объектом в том смысле, что можно было эту гранату пнуть или подобрать. То есть увидел НПС, что ГГ метнул гранату и она упала возле него (НПС), то подбежать и пнуть гранату или подобрать и кинуть обратно.

 

Сами подумайте, если вы увидели рядом упавшую гранату, то какими будут ваши действия?

1) Убежать и спрятаться

2) Пнуть ее в сторону противника

3) Подобрать и послать подарочек обратно :)

 

Разумеется при тесте увеличить время взрыва гранаты.

 

Извиняюсь, если идея дурацкая и если не туда написал.

Изменено пользователем KostOs

Я Рога, я Прист, я Воин и Маг,

Я маунт в себе и в себе зоопарк.

Любому Друиду вы рады всегда,

Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft)

Ссылка на комментарий

От гранаты просто брошеной НПС, "1) Убежать и спрятаться" и то почти невозможно, а если он еще и подбирать брошенные нами будет, вообще жуть.

 

А вообще по-идее невозможно реализовать.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий

KostOs, Очень дурацкая,поверь.

Реализовать можно,но это бред полный.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...