Fanatik 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Вот вылет с амк модом. Чистый амк+2 патча. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Fanatik, И зачем вы постите сюда вылеты без моего аддона?С чистым АМК и патчами? Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Как раз таки с аддоном, поставил Full AI edition, для амк. Может, что-то не так поставил? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Вот вылет с амк модом. Чистый амк+2 патча Не вижу тут моего мода. ======================== Перекачайте все FAE. Это глюк lua checkera - он не палит данную ошибку. Я ее исправил - новые ссылки уже в шапке. Изменено 7 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Monnoroch, опять вылет при синхронизации. Теперь: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:81: attempt to call field 'load_variable' (a nil value) Изменено 7 Сентября 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 перенаправь вызов в мон утилз. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Monnoroch, ты имеешь ввиду в файле blowout_scheme.script изменить строку local blowout=mon_ai.load_variable("blowout",0) на local blowout=mon_utils.load_variable("blowout",0) ? Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Весьма странно работает схема торговли. Вот поторговали сталкеры, один уходит, а второй продолжает махать рукой в его сторону Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) Мастер с обрезом, помахал - попрощался. Добавлено: kokkai, точно. Все ссылки перезалил.Все вышеуказанное исправлено + настроил сон НПС. Добавлено через 45 мин.: В следующей версии торговли сделаю: -Рукопожатие,если все хорошо. -Просто ручкой махание,если ничего никто не купил. (сейчас всегда рукопожатие,потом машет рукой) -По мордасам и расходятся,если один из них грабительскую стоимость предложил. -Возможно ложная торговля - если 1 из них притворился продавцом,а на самом деле хочет усыпить бдительность,и ограбить. Тоже по мордасам а тот либо сопротивляться либо на колени и отдаст деньги. Все будет зависеть от ранга НПС. Есть еще предложения? Изменено 8 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 По мордасам идея отличная в чем суть настройки сна? Только бы вот по морде что бы не всегда били, а ,например, в половине наглых цен) вот. Кстати, не знаю, может, мод твой ни при чем... Но сегодня при попытке вылечить раненого сталкера на агропроме вылет с жалобой на _г скрипт. Знаю, мод твой его не меняет, но, может быть вызывает. Хотя не знаю, не знаю. Дополнительно стоит только погода другая и еще там мелочь одна. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Мастер с обрезом, Без лога не принимаются жалобы. А про половину - все сделаю как надо,все норм будет. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 О,Monnoroch, вспомнил. Помоему в игре видел звуки приглашений к торговле, может, сделать торговлю со звуком? Уверен, не составит большого труда. Только что бы речь эту один говорил, а не оба кстати, а не могут ли нпс с торговцами барыжить? Я понимаю, к сидру никто не пройдет, но вот к петренко или бармену - вполне Добавлено через 1 мин.: Завтра лог будет. Если надо, конечно Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) Мастер с обрезом, надо. Могут.Но я не буду делать - не вижу смысла,так как уже в разработке.И Сидор тоже Звуки - а ты дай названия файлов (и все дерево папок конечно).Я сделаю.Ноу проблем,так сказать. =================== Может.То есть сможет.А у кого - не важно. Изменено 8 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Это у кого в разработке? А как выглядит торговля с барменом? Например может вот у него осведомитель оружие себе купить, если деньги есть? Или нет? Названия папок - завтра. Если найду. Там много всего Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Прошу меня извинить,была найдена ошибочка,которая могла привести к нехорошим последствиям. Она исправлена,обновленные ссылки в шапке. Добавлено через 1 мин.: Если у вас был вылет со state_mgr или bullet_speed или No such operator defined - то это именно те последствия. Теперь поправлено. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Значит так. Character_voice\human_(тут может быть 01, 02 и 03)\название группировки\talk и вот тут посмотри папки(смотрел у бандитов) accept, friendly_greeting, leave, neutral_greating, rejection, trade. Тут звуки, которые можно в разные ситуации торговли приспособить. Вот. Ща лог дам Добавлено через 12 мин.: Expression : fatal error function : cscriptengine::lua_error file :e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp line :73 description : <no errsession> arguments : lua error: ... Publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to "format" (string expected, got no value) извиняюсь за отсутствие форматирования, но с телефона никак его не получается. Добавлено через 2 мин.: Извиняюсь, там где я написал errsession надо expression Ссылка на комментарий
БешеНЫЙ СнаЙп 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Блин опять эти проблемы и постоянные вылеты, кто-нибудь может сказать мод там где их нет, а я надеялся что хоть в этом моде этого не будет! Ребят что так тяжело делать не спеша и делать с любовью а не лиж бы как- не понимаю, самим же потом хуже, все эти проблемы отлавливать- делать двойную работу... Изменено 9 Сентября 2009 пользователем БешеНЫЙ СнаЙп Мастер- в Сталкере никто не завалит -------------- Немного о себе: Ну я человек добрый и спокойный но если меня кто-то достал- СРАЗУ БЬЮ В МОРДУ! P.S. хорошо подумай- прежде чем мне что-то сказать! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Мастер с обрезом, Это вылет оригинала.Закомменть всю функцию.Кроме названия и end в конце. БешеНЫЙ СнаЙп, не недо выпендриваться. Ссылка на комментарий
БешеНЫЙ СнаЙп 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Будь проще и воспринимай как надо кто сейчас выпендривается? Осмысли всё здраво- и сам пост удалишь! Почему тяжело так сделать всё с любовью? А не тяп ляп а потом портить нервы игрокам! И делать опять двойную работу заметь за счёт нервов других! Ато мне нравиться: баги отловили не все что за несуразица? Сами ведь делали должны видеть где допустили ошибку а они мало того что не проверяют (как так можно что либо делать?) так ещё и просят игроков им сообщать о постоянных из за их лени недоделанных ошибках... Пойми правильно я не упрокея, не хамлю- я просто хочу, чтобы наконец вы поняли как надо работать- сами увидите как даже приятней станет- вы спросите: "Баги есть?" А мы все хором: "нет, так держать" И приятно и работу двойную делать не надо! И будут говорить вон как те парни качественно работают! Строгое предупреждение от администратора _And_ Не нужно разводить флуд в серьёзной теме.Предупреждение Изменено 9 Сентября 2009 пользователем меченый(стрелок) Мастер- в Сталкере никто не завалит -------------- Немного о себе: Ну я человек добрый и спокойный но если меня кто-то достал- СРАЗУ БЬЮ В МОРДУ! P.S. хорошо подумай- прежде чем мне что-то сказать! Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 БешеНЫЙ СнаЙп Троль? Прежде чем говорить "из за их лени недоделанных ошибках..." и тд и тп, ты бы включил все таки мозг, а? Строгое предупреждение от администратора _And_ Не нужно "подкидывать" угля в топку "тролля" Он уже "парится". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения