xStream 86 Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, под камикадзе я имел ввиду другое - типа перед смертью взводят грену и при обыске грена взрывается... ИМХО, монолитовцы фанатики, но не дебилы... кидаться если будут на всех подряд, то сами вымрут Изменено 25 Июля 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 26 Июля 2009 ессно не нужна, но фана достаточно и правдоподобнее Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 26 Июля 2009 я и не спорю, что интереснее мне же тоже интереснее АИ мучить. Только ничего логически адекватного не вижу. Например, твои "сони" на мой взгляд весьма не логичны. Но это мое ИМХО и я воспринимаю их как эксперимент Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 26 Июля 2009 Надо не рандомней, а логичней. С учетом ближних лагерей, охранники должны выделяться и т.п. Я это имел ввиду. Логичность процесса, делай проекцию на то, как люди бы себя вели, какие действия делали. Я же не критикую. Всегда кто-то с чего-то начинал, но не стоит останавливаться на достигнутом. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) shepard1a, схема,предложенная Стримом мне не нравится совсем.Это десятки дополнительных id - а всего в игре можно 35 тыщ только. А схема Bak'a....я не знаю как прицепить ее к стрелянию по вертам - копипастить в свою схему - попахивает плагиатом.Както использовать ее наверное можно.Но я пока не знаю как. Какие десятки id? Ни одного лишнего, да и можно 65к объектов. схема зато движковая и адекватная. Кстати, как торговля в твоей задумке выглядит? а прицеплять просто - добавлять вертушки в список врагов, принимать их за best_enemy() в схеме кидания грен (по сути баковская схема - та же самая, что и моя).... Представил сцену: неписи закидывают вертушку гранатами ф1 Изменено 13 Августа 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Ну смотри: ты же как я понял преллагал спавнить НПСу 2й ствол - только с активированным подстволом и совать НПСу его в руки.Правильно? А теперь подумай сколько неписей с подстволами и КАЖДОМУ надо заспавнить 2й ствол. нет, ты неправильно понял. Спавнить надо дубликат только для активной пушки и удалять/спавнить при смене. мгновенная выдача нового предмета работает, я проверил, поэтому подмена обычной пушки на новую в руках у непися - практически не заметна. То бишь получается - по дубликату пушки на непися, не так уж и много, зато польза большая И то дубликат только для той пушки, на которой действительно есть подствол и есть гранаты. Бтр ездит и стреляет - запросто. Да и вертушками научились управлять из скриптов уже ооочень давно, честно не понимаю, зачем изобретать велосипед. Строгое предупреждение от администратора _And_ Стрим, у нас тут строгие правила по цитированию. Изменено 15 Августа 2009 пользователем n6260 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, Про БТР и вертолеты - обратись-ка к LostStranger'у или OffBar. Он под этими никами известен. Он тебе все-все расскажет и про езду бтра и про полет вертушки и даже про полет ГГ на этой самой вертушке (это относится и к Мастер с обрезом) Торговля, имхо, в первую очередь и должна быть зрелищной - ясно, что за действо происходит, у меня, например, жмут друг другу руки при встрече. А что там внутри происходит - пофигу ваще. Kirag, а не пробовал глядеть амк? или ты думаешь, там просто бтр с логикой? у него, например, и он-хит мы добавили с Ред75. (кстати, тоже обратись к OffBar'у, избежишь огромного количества ошибок и неприятностей при разработке) n6260, а я уж и не помню, что я там отцитировал, оставляли б оригинал шютка Изменено 15 Августа 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 15 Августа 2009 есть, ищите и обрящете Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 15 Августа 2009 Плохо пробовал Открываешь Actor или Level эдитор и там у непися просматриваешь анимки. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) вот и говоришь "Перепробовал все" Ладно, от сердца отрываю... в state_mgr_animation.script запихни вот это куда-то в середину: npctrade = { prop = { maxidle = 5, sumidle = 5, rnd = 100 }, into = { [0] = "norm_hello_0" }, out = nil, idle = { [0] = "stend" }, rnd = { [0] = { "net_0_0", "idle_0_idle_3", "idle_0_idle_2"} } }, а в state_lib.script - это: npctrade = {weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "npctrade" }, PS А вообще, если хочешь знать все анимки - ставь таки сдк, а то много мимо пропустишь. Например, там можно делать .anm файлы и делать летающие аномалии, или облет камеры Изменено 16 Августа 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) хоть смотрел, что это? ) надо чтоб они были друг напротив друга на определенном расстоянии, и чтоб анимки запускались одновременно с тебя - мувик так как я использовать аддон твой ессно не буду, но посмотреть интересно Изменено 16 Августа 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 20 Августа 2009 stalkers not blind - старый и не очень хорошо реализующий эту задачу мод В амк Ред75 сделал куда более адекватную схему, на рестрикорах Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение