Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

а что делать, если при установки адаптированных схем:

-Аи пак

-Аи аддишн

-Мой Аи мод

-Собирательство.

-Обход анамалий + НПС укрываются от выброса (АМК). - Red75 (Модифицировано: Monnoroch)

 

вылетает игра после загрузки АМК мода таким логом?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\mon_trade.script:427: attempt to index field 'target' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь сможет из энтузиастов адаптированные схемы поведения НПС для чисой игры адаптировать под NLC 5.08?

Просто очень нужно... :ny_mellow:

 

А, utak3r и другие кстати верно подметили... Я о вырезанных анимациях только в "Сталкер Инсайд Вики" об этом читал...

Изменено пользователем lambdist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О, это прекрасно, utak3r. Спасибо.

Но, я обнаружил несколько багов.

Например, Толик, которого нужно вылечить после излечения идёт- стреляет по вертолётам, а потом стоит и ничего не делает, к тому же с ним невезможно поговорить(исправляется созранением и его перезагрузкой, после чего всё делает).

И ещё некоторые, когда НПС ранили, а он стоит и просит о помощи(исправляется созранением и его перезагрузкой, после чего он уже лежит). Расстраивает то, что у раненого НПС нет диалога лечения, но зато есть диалог распить водки(конечно у меня не было аптечки поэтому не всё ясно).

Выходит, что надо сделать убор лишних диалогов, если НПС ранен и пофиксить реакцию квестовых персонажей и других, возможно.

 

 

Видимо при прибиндивании в схеме какойто не прописан эвалуатор раненности...посмотрим....Mon.

 

Вот и ещё такой вылет, после смерти Толика сразу и провала задания, которое он дал:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:393: attempt to index local 'a' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Ну это не ко мне.Mon.

 

А, хочу добавить, что тот вылет произошёл, наверно из-за того,что до этого я делал комбинацию альт+таб, может и это сбило порядок скриптинга...

 

И, да, прошу Моннороха добавить адаптацию в шапочку...:)

 

Мне интересно, как там продвигаются дела Моннороха по поводу адаптации аи схем к НЛС. Вроде он решил посмотреть что там с адаптацией Ютакера.

Никто не в курсе?

Изменено пользователем lambdist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

There is no bug with Tolik's killing. But it's too hard to make NPC lay on floor after shooting on them (I killed all bandits and they are killed my team with Petruha too).

We need more testers.

I'm so busy so I'll do another test later.

 

Вопрос: а как отключить одну из схем, скажем "Охотник на больших птиц"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, а ты подешь добавлять возможность лечения врагов ГГ и мод "напарники"? Просто есть пару предложений по добавлению схем относительно их...Могу ещё посоветовать Клондайк мод для ЗП - там неписи умеют уворачиваться от хэдштов и зляться когда целишся им в голову... Изменено пользователем lambdist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О, есть тогда другая идея - научить неписей реагировать на физические объекты. Тоесть например научить реагировать их на взрывоопасные бочки. Уровень внимательности будет зависеть от ранга. Всякие новички будут забывать о них в пылу боя, а вот ветераны будут держаться от них подальше, чтоб ГГ их не подорвал. Круто их научить самим стрелять по ним, когда ГГ находится рядом с бочечьками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
lambdist, Бочки - очень малый процент геймплея сталкера.Это вам не халф-лайф.

Вертолёты - тоже... НО можно же расположить через аллспавн много разных объектов как в билдах и научить неписей реагировать на них?...

Вообще тогда лучше в мод неписям добавить схемы поведения как у разных спецотрядов разных войск мира... чтоб долговцы выбирали тактику боя как русского спецназа например...

Если есть идея развивать мод, то надо сделать неписей более живыми, чтоб они активно реагировали на разные события... Как в Крайзисе - корейцы на всякие шелесты и прочее... Хотя б взять схемы поведения как в ЗП и ЧН...

Это ты за меня так быстренько решил,что "надо"?Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты за меня так быстренько решил,что "надо"?Mon.

Нет, это просто предложение.:)

Делай что хочешь... :ny_z_1: Я как и остальные жду обновление и добавление схем, дарующих неписям новые возможности... :ny_thumbsup: + Возможно адаптаций к другим классным Аи схемам. :ny_z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер с обрезом, тогда придётся переделывать АИ сетку для твоих нужд... :ny_ph34r_1:

А вообще я давно мечтаю, чтоб сталкеры научились лазить по лестницам, скажем тем, что на Агропроме... Единственный момент из игр серии, где сталкер реально лез по лестнице - был в ЧН, на ЧАЭС при облёте локации монолитовец на ней лез наверх(потом он становился одним из снайперов), когда у Шрама стояло задание - убить Стрелка...

1)Реакция НПС на игру Меченого на гитаре или гармошке(гитару и грамошку можно взять из OGSM 2.3.1. Ultimate).

2)Научить монстров жевать не только трупы, но и такие айтемы как хлеб и колбасу(на аналог взаимодействия с трупами).

3)Научить сталкеров реагировать на трупы нетривиальным образом: подойти, наклонится и промусолить речь о том что Зона забирает лучших сталкеров или "я кажется знал его, хороший был парень"...если конечно таковые фразы в игре имеются...

4)Научить неписей не только торговать с друг другом но и с ГГ, типа подходит и начинается диалог-предлог(либо в ПДА появляется сообщение о месте встречи).

5)Развить схему алкогольного опьянения НПС сделав некоторых алкоголиков неадекватными в таком состоянии, чтоб к примеру при попытке Меченого заговорить с грустным стоящим алконавтом, алконавт зарядил бутылкой по лицу ГГ...

6)Научить неписей у которых закончились патроны подкрадываться к сильно раненому ГГ и валить его ножом либо чтоб подбегали с ножом с криками "получай падло" ( можно добавить такое монолитовцам на аналог схемы "Камикадзе)..

 

В общем надо неписей научить делать то что умеет делать ГГ...

Поэтому нужно подумать что в итоге умеет ГГ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...