Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

...

Мастер с обрезом, стрельба вертолета по НПС будет,но не с моим авторством.

На самом деле моя схема - это половина совместного проекта.

Я занимался поведение НПС,другой мододел - поведением вертов.

...

 

Новой боевой схемой вертолетов занимался я, она полностью готова. Все вертолеты из оригинала переведены на нее, плюс добавлен вертолетный патруль над железной дорогой на Кордоне. В ближайшее время выложу, пока скажу лишь, что вертолеты перестанут быть безвредными декорациями. Теперь дешевле не попадаться. Сбить адски сложно, самому погибнуть - как нечего делать. Все-таки боевой вертолет, не абы что.

 

Только одно НО.

То самое упреждение как раз именно с РПГ работает мягко говоря не всегда....

Потому,что именно у РПГ немного другая система выстрела - ракета с двигателем.Ну и набирает скорость плавно (относительно пули)

 

Кто сможет рассчитать - честь тому и хвала.

Я не смог :)

Человек,который помогал мне именно с этими рассчетами тоже пока результатов не дал.

 

Эхх,ещеб научить с подствола стрелять по вертам...но это мечты.

 

Мне кажется, что в случае с РПГ и подстволом (если будет стрельба из него) точно рассчитывать упреждение и не нужно. Примерно, плюс-минус километр.

 

Я как-то экспериментировал - пытался сбить вертушку с РПГ, точнее, было 4 вертушки на одного бессмертного ГГ (бессмертие поставил специально для тестов, иначе вмиг оприходуют), залез на возвышенность, так что вертолеты надо мной проходили метрах в 20 - довольно близко. Так что условия стрельбы можно считать тепличными.

 

Результат - одну заразу все-таки сбил. Извел на нее около двух десятков ракет, попал, скорее всего, чисто случайно. С тех пор ни разу из РПГ по вертолету не попадал, хотя еще пару раз пробовал. Личное впечатление - рассчитать упреждение на глаз для РПГ крайне сложно - мешают слишком высокая скорость цели, слишком низкая скорость ракеты и плавный разгон ракеты. А ведь предполагается, что НПС живые, без компьютерных мозгов, стало быть и вероятность промаха должна быть примерно такой же, как и у живого меня, т.е. огромной. Попасть из стрелкового оружия не составляет особой проблемы, если не торчать под прицелом, дожидаясь очереди.

 

В общем, в самое ближайшее время выложу новую схему поведения вертолетов.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
1.Пользуйтесь "спойлером".

2.Цитировать более трех строк запрещено.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch

БТР поймать можно. Его секция - m_car, в имени (по крайней мере, в оригинале) обязательно встречается btr. Думаю, достаточно проводить проверку только на наличие btr в имени объекта, хотя не факт - btr может встретиться и в имени какого-нибудь спейс рестриктора, тогда чушь получится. Насчет БТР в модах не знаю, там секция может быть в принципе любая.

 

Мастер с обрезом

Стрельбу БТР по всему, что плохо лежит или медленно движется сделать можно и нужно, но это пока только в планах - скорее всего как следует перетряхнуть биндер, а я пока только лишь просмотрел его по диагонали, сконцентрировавшись на вертолетах.

 

Кстати же, еще о БТР: может знает кто, как навесить на него хит колбэк, хоть какой-нибудь, чтобы можно было сделать ему нормальные зональные повреждения. Это в принципе возможно?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mars

Не скажи. В засаде все-таки сидят заранее, а не возникают из ниоткуда. Если засада, к примеру, сидит в кустах у дороги, то обойдя ее, можно увидеть тех, кто в кустах засел.

А при спавне засады в момент Х, когда ГГ подошел в заданную точку на дороге, возможна ситуация, что ГГ только что прошелся по этим самым кустам и никого там не было. Согласись, не айс?

Как вариант, можно реализовать сидящую заранее в кустах засаду, если отключить счетчик неписей, находящихся рядом с ГГ, на миникарте. С точками можно справиться логикой, пример - напарники Петрухи в самом начале. Их видно глазами, а на миникарте - только один Петруха. Только счетчик НПС показывает троих.

 

Все вышесказанное относится к "честной" засаде людей. Если в игру вступает, скажем, конторлер или еще какая-нибудь пси-зараза, то можно и спавнить врагов в момент Х. Мол, Меченому глаза отвели от засады.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер с обрезом

 

Сложная задача. Им же на геометрию сто раз плевать, они ее не воспринимают. И лупят из гранатомета, а то, что в метре от них стена или дерево, о которые разорвется граната (похоронив стрелка вместо цели) - это им невдомек. Теоретически можно на каждый объект прописать какой-нибудь рестриктор, и перед выстрелом проверять, а не попался ли такой "подарочек" на траектории полета (я даже математику этого дела слабо представляю, но задача точно решаема), но представь, как это будет выглядеть на практике! Каждый дом, каждый забор, каждый куст, каждое деревце... И все вручную прописывать! Вот если бы это можно было как-то автоматизировать...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
когда играешь с модом АИ вертолетов, либо с глобал модом, в который АИ вертолетов входит, там все приобретает ясный конец - вертолет делает заход и ложит всех, кто пытался ему нацарапать что-то на корпусе

Ну, не совсем ясный. Уже с АК-47, с кучей бронебойный патронов и толково используя местность (хоть это уже не про неписей), отогнать пару можно. Один на один, на открытом месте с АК-74 против вертолета - само собой, самоубийство. Толпой и с чем-то посерьезнее - уже другое дело, тут и НПС справятся.

 

Как раз вчера соизволил в кои-то веки доиграть до ЧАЭС-1. Сборка моя собственная, на основе чистого ТЧ. Оружие усилено. АИ вертолетов, само собой, установлен. Стрельба НПС по вертолетам - правленный heli_hunter.script. Дистанция алайфа 500 метров. Логика вертолетов на ЧАЭС - из оригинала, количество - 2 Х оригинальное.

 

Пробирался по самому югу карты, один из вертолетов науськан персонально на актора, связываться с ним ну совсем не хотелось. К воротам добрался где-то за 2 минуты до выброса.

Так вот, монолитовцы вполне внятно объясняли вертолетам, кто на ЧАЭС хозяин. Недалеко от ворот уже валялись свежие обломки вертолета, один сбили где-то в середине карты, еще два задымились, и это точно не те вертолеты, что дохнут по сюжету. И трое монолитовцев у ворот продолжали по вертолетам стрелять. Стояли эти трое, правда, достаточно удачно, между зданиями, прикрытые ими с большинства направлений от атак издали.

 

 

 

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Со схемой обстрела вертолетов - полурабочий хлам. Осмысленными действиями неписей там тоже не пахнет. Из ПМ, конечно, не стреляют, а вот из АК-74СУ лупят почем зря. Тот же Волк на неприятности регулярно нарывается. Доделать врядли получится, я НПС толком управлять не умею.

 

2Х оригинал - так это автоматом получается, отдельный вертолет заменяется на пару везде, кроме вертолета на ДТ, который сбивают наемники. На ЧАЭС я бы вообще поубирал половину вертушек к чертовой матери, а второй написал бы нормальную схему работы, нефиг по пустоте стрелять, да руки никак не доходят.

На Агропроме вертолеты как раз обижаются на Крота и иже с ним, когда те открывают огонь после спасения Крота.

А с Кордоном - на документы вертушкам сто раз плевать, но после выноса троих солдат с блокпоста (не спецназовцев), они прилетают на разборки. Если они еще не кружились над Толиком у вагончика - прилетают сразу, уже были рядом. Если уже улетели - игровых минут через 15-20, точно не помню. Кто не успел спереть документы и удрать подальше, тому бонус - ныкаться от вертушек по кустам на обратном пути. Нужно добраться на север хотя бы до деревни, или еще севернее и дождться, когда они тебя потеряют из виду.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...