Chingy 51 Опубликовано 6 Сентября 2009 Monnoroch, спасибо, что совместил все ИИ-паки. Но у меня такой лог (без вылета), когда НПС заметили вертушку и тут же стали тупить: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: No such operator defined И вопрос, как отключить, чтобы когда НПС лупили прикладом, не выпадало оружие из рук? Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chingy 51 Опубликовано 6 Сентября 2009 Monnoroch, скачал новою версию, вытащил оттуда все скрипты начинающиеся на мон_. Результат=): Кстати, а не планируешь ИИ вертушек совместить? Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chingy 51 Опубликовано 6 Сентября 2009 это то что осталось от Толика=). Дал ему аптечку, рядом верт пролетел, и вот такой глюк. Играть не мешает, игру на прохождение уже вряд ли кто играет. Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chingy 51 Опубликовано 6 Сентября 2009 я и сам в непонятках . Ничего экстраординарного не стоит, разве что Арсенал Мод и оружие от других мододелов, пак 4 карт от Кости V. Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chingy 51 Опубликовано 7 Сентября 2009 Mixail, у меня тоже самое, но вылета нет - а выше указанные логи в коммандной строке есть. Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chingy 51 Опубликовано 12 Сентября 2009 Monnoroch, наверное уже замучал своими проблемами, дошел до Радара, специально, чтобы проверить монолитовцев-шахидов, один подбегает ко мне и... Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'. Не мог бы ты в следующей версии этот эффект положить? Кстати, подкрался к нейтральному НПС сзади, когда тот подходил к трупу, и тот обернувшись, долбанул по мне прикладом, испугался чтоли ? Это так задумано? Да и еще, лог без вылета: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:416: attempt to index field 'target' (a nil value) Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chingy 51 Опубликовано 18 Сентября 2009 NobOdyN, у меня та же ситуация, только безвылетовый лог в консоли, в лагере немного тупил Волк. Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chingy 51 Опубликовано 18 Сентября 2009 Monnoroch, а перед какой строкой именно? Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chingy 51 Опубликовано 18 Сентября 2009 должно быть if not heli then return nil end local heli = nil, без опускания вниз "if not heli then return nil" и "end"? Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение