mc_freedom29 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Предлагаю добавить такие схемы: - Что то типа путешествинника или охотника (сталкер или в одиночку или с группой переходит по локациям и ищет вещи и охотится) - Схема (а наверное скриптовая сцена), когда враги устраивают подобие засады - Вот еще такая схема, когда сталкера грабят - т.е. например он идет и рядом с ним бандиты, они направляют на него пушку, он на коленях, они вещи у него хапают... Звуки и анимка есть в архивах игры А так мод класс! Сообщение от модератора n6260 По засаде: НПСы видят все сквозь кусты и прочие преграды легко. А ГГ фиксирует НПС на мини-карте - вывод - эффект засады не сработает. Только скриптовый спавн около жертвы - но как то не реалистично - ничего нет, бах, засада Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mc_freedom29 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Засаду можно реализовать какой-то такой системой- один НПС видит ГГ... ГГ думает что НПС один и идет в атаку, тут скриптом спавнятся еще несколько НПС... Или сделать скриптовые сцены (хотя наверное не туда обратился), где все бои управляются логикой Сообщение от модератора n6260 Т.е . бой будет однообразен каждый раз (например при переигровке) до безобразия? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение