Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю добавить такие схемы:

- Что то типа путешествинника или охотника (сталкер или в одиночку или с группой переходит по локациям и ищет вещи и охотится)

- Схема (а наверное скриптовая сцена), когда враги устраивают подобие засады

- Вот еще такая схема, когда сталкера грабят - т.е. например он идет и рядом с ним бандиты, они направляют на него пушку, он на коленях, они вещи у него хапают... Звуки и анимка есть в архивах игры

 

А так мод класс!

 

Сообщение от модератора n6260
По засаде: НПСы видят все сквозь кусты и прочие преграды легко. А ГГ фиксирует НПС на мини-карте - вывод - эффект засады не сработает. Только скриптовый спавн около жертвы - но как то не реалистично - ничего нет, бах, засада :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Засаду можно реализовать какой-то такой системой- один НПС видит ГГ... ГГ думает что НПС один и идет в атаку, тут скриптом спавнятся еще несколько НПС... Или сделать скриптовые сцены (хотя наверное не туда обратился), где все бои управляются логикой :rolleyes:

Сообщение от модератора n6260
Т.е . бой будет однообразен каждый раз (например при переигровке) до безобразия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...