Monnoroch 6 Опубликовано 22 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 The ReapeR, Ты не прав.Гранаты респавнятся в карманах НПС независимо от содержания их профиля. Ссылка на комментарий
Dietrich2009 1 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Классно схема "барыга". Ооч понравилось Ссылка на комментарий
СтаринаФил 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) Забыта еще одна разработка от Monnoroch -- ножевой бой неписей. По моему это всё-таки Bakа фишка Ну,я думаю и стрим на эту тему свое сделал,да только он не публикует ничего после своего ИИ пака...Mon. Изменено 23 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 The ReapeR, Просьбы к тебе етсь - ну делаешь ты сборки,ну не суй ты в них mon_trade. Я же неоднократно писал - это недоделанная схема, кто возьмется доделать - милости просим,но для игры она приспособлена по минимуму.Ну да,работает.Но и НПС виснут иногда.Это не дело. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Внимание! Кому не нравится торговля, удалите mon_trade.script. Маннорох, я все понимаю, но я спец. для этого и выкладываю 2 версии - с твоим аддоном и без. Может кому-то нравится играть с торговлей, а я возьми да удали мон_трейд и тогда будут вопросы...Надо - сами удалят. Или качают первый вариант. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Pistol 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) The ReapeR, Monnoroch, а что с торговлей не то? На видео всё очень хорошо выглядит. Работает она.Но на соплях.Mon. Изменено 23 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Внимание! Кто играет с AI Full Pack! Киньте это: http://narod.ru/disk/24452881000/xrs_grenade.script.html в папку gamedata\scripts и замените! Неписи теперь должны бросаться гранатами. Просто раньше в скрипте была тупейшая ошибка, из-за которой Сталкер не видел скрипт Гренадер, а в скриптах Стрима стоит такое условие - мол, если скрипта Гренадер нету - тогда не трогать его, поэтому вылетов не было, но и гранат тоже! Теперь неписи (надеюсь) будут вас закидывать New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 когда даёшь аптечку Толику за этим сразу следует перезапуск.тч 1.0004. Сообщение от модератора n6260 Перезапуск чего? Если вылетает игра - то у вылета есть лог. Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) The ReapeR Привет. 1. Проблема с камикадзе, монолит взрываются но не бежит в направлении нпс, похоже на самоуничтожение. 2. В бою после помощи нпс аптечкой, тот перестает вести активный бой, хочет поговорить или обыскивает трупы... Скачал AI_Pack_Add_AMKII_Mon ============================== The ReapeR Эх...)) Изменено 12 Сентября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Я ж не автор, знать не могу. Я просто адаптировал друг к другу, из OGSE кое-какие поправочки взял - и все =) New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
UrfinJuezz 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) The ReapeR, Скачал себе AI Full Pack, возник такой вопрос: какая версия AI Pack'а от xStrem'a включена в ваш пак? Если финалка, то по каким соображениям удалены некоторые функции(например в файле xrs_meet/как то так, точного названия не помню). Просто интересно стоит ли их восстанавливать, или они удалены с какой-то целью? Изменено 18 Октября 2010 пользователем UrfinJuezz Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 AI Pack Final. Удалены xrs_medic и xrs_armor, потому что улучшенные версии реализованы в схемах AMKII. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
UrfinJuezz 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Ну с этим я более-менее разобрался, замена каких-то функция на их лучшую реализацию вполне логична. Больше интересют другие правки, например в файле xr_meet.script из function evaluator_contact:evaluate() начисто вырезан следующий участок кода -- Чтобы не стояли и не пялились часами local tken=(self.a.meet_manager.state~="nil") local istk=self.object:is_talking() if self.begtime==nil and tken then self.begtime=time_global() elseif not tken then self.begtime=nil elseif tken and self.begtime+10000<time_global() and (not istk) and (not self.a.meet_manager.wpn_meet) then -- 10 секунд посмотрели на меченного и хватит return false elseif istk or self.a.meet_manager.wpn_meet then self.begtime=time_global() end и где-то ещё находил что-то подобное. По каким соображениям вырезано это? Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 (изменено) Файлы, которые не относятся напрямую к схемам соотв. авторов (скрипты с префиксами rx_, xrs_, mon_ и проч.) я просто совмещал построчно, добавляя, где имеются, правки из OGSE. Никакой самодеятельности я не допускал. Только что сравнил xr_meet из ориг. ТЧ 1.0004 и из AI Full Pack NEW (AI Pack + AI Additions + AMKII Schemes + OGSE Fixes) - во втором файле просто добавлены 2 строчки. Все. Изменено 19 Октября 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
UrfinJuezz 0 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 Ладно, в общем и целом разобрался, спасибо за ответы. Пак весьма интересный, но как выяснилось не для меня, ибо в чистый ТЧ не играл, не играю, и играть не буду. Если кому интересно, то могу выложить свою версию этого же пака, но под АМК_1.4.1 с патчами, и под АМК 1.4.1+SoundRemakeMod 4.0. Только скрипты из AMKII пока не прикрутил. Вопрос к Monnoroch: В какой функции mon_hunter_heli.script реализована проверка на огневую мощь? сам пока не нашёл, думаю с подсказкой будет быстрее. А то сегодня столкнулся с тем что спасённый сталкер вместо того чтобы прятаться от от вертолёта в ближайшем вагончике начал палить по нему из ПМа, хотя огневая мощь явно недостаточна. Хочется исправить. И насчёт mon_sleep.script: так и задумано чтовсе новички в деревне сбиваются в кучу и дружно засыпают в подвале не оставляя часовых, и бандиты на АТП поступают аналогично, или это у меня какой-то глюк? Мне искать глюк в совмещении или сразу пытаться править логику? Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 Я выложил сборку модов не для того, чтобы в нее играли на чистом Сталкере, а для того, чтобы каждый адаптировал ее для своего мода. Так оно и есть (про сон). Извините, но мое личное мнение, что схема сна ms_ai от меченого(стрелка) поинтересней будет.. mon_hunter_heli - возможно проверка есть, но какая-то неправильная, а может ее вообще нету. Ладно Толик из ПМа в оригинале палить по вертолету будет, но когда играешь с модом АИ вертолетов, либо с глобал модом, в который АИ вертолетов входит, там все приобретает ясный конец - вертолет делает заход и ложит всех, кто пытался ему нацарапать что-то на корпусе (т.к. вертолет фиг с Калаша завалишь, не то что с ПМ). New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
UrfinJuezz 0 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) Извините, но мое личное мнение, что схема сна ms_ai от меченого(стрелка) поинтересней будет.. Ну извиняться тут совсем не за что, совсем наоборот, подскажите что это за схема ms_ai, и где её взять? если она действительно покажется мне более интересной, то я лучше её прикручу. upd: я так понял это из народной солянки? Изменено 20 Октября 2010 пользователем UrfinJuezz Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 когда играешь с модом АИ вертолетов, либо с глобал модом, в который АИ вертолетов входит, там все приобретает ясный конец - вертолет делает заход и ложит всех, кто пытался ему нацарапать что-то на корпусе Ну, не совсем ясный. Уже с АК-47, с кучей бронебойный патронов и толково используя местность (хоть это уже не про неписей), отогнать пару можно. Один на один, на открытом месте с АК-74 против вертолета - само собой, самоубийство. Толпой и с чем-то посерьезнее - уже другое дело, тут и НПС справятся. Как раз вчера соизволил в кои-то веки доиграть до ЧАЭС-1. Сборка моя собственная, на основе чистого ТЧ. Оружие усилено. АИ вертолетов, само собой, установлен. Стрельба НПС по вертолетам - правленный heli_hunter.script. Дистанция алайфа 500 метров. Логика вертолетов на ЧАЭС - из оригинала, количество - 2 Х оригинальное. Пробирался по самому югу карты, один из вертолетов науськан персонально на актора, связываться с ним ну совсем не хотелось. К воротам добрался где-то за 2 минуты до выброса. Так вот, монолитовцы вполне внятно объясняли вертолетам, кто на ЧАЭС хозяин. Недалеко от ворот уже валялись свежие обломки вертолета, один сбили где-то в середине карты, еще два задымились, и это точно не те вертолеты, что дохнут по сюжету. И трое монолитовцев у ворот продолжали по вертолетам стрелять. Стояли эти трое, правда, достаточно удачно, между зданиями, прикрытые ими с большинства направлений от атак издали. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) Kirag, неплохо (очень даже хорошо). А не желаешь ли выложить схему обстрела НПС вертолетов? Про которую выше сказал? Было бы неплохо Надеюсь, там неписи не шмаляют из ПМ на открытой местности =) Ты говоришь про кол-во вертолетов - 2Х оригинальное. В Аи вертолетов это есть (в смысле кроме как на Кордоне) или ты у себя что-то переделывал? (еще верты спавнил там, ...) А, вот еще: не подумывал об обновлении мода вертолетов, где все вертушки будут новые? А то на Кордоне да, там все отлично, но в начале на Агро они, опять же, безобидно летают, хотя по идее должны уничтожать сталкеров и ГГ. И скажем, после того, как актор украл кейс, они по идее должны за ним охотиться... UrfinJuezz, не знаю как там в Солянке, я брал доработанную ms_ai из OGSE 0.6.9.2 R2. Только убрав проверки на xr_companion, т.к. у меня в моде нет компаньонов и игра вылетала. Изменено 21 Октября 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Со схемой обстрела вертолетов - полурабочий хлам. Осмысленными действиями неписей там тоже не пахнет. Из ПМ, конечно, не стреляют, а вот из АК-74СУ лупят почем зря. Тот же Волк на неприятности регулярно нарывается. Доделать врядли получится, я НПС толком управлять не умею. 2Х оригинал - так это автоматом получается, отдельный вертолет заменяется на пару везде, кроме вертолета на ДТ, который сбивают наемники. На ЧАЭС я бы вообще поубирал половину вертушек к чертовой матери, а второй написал бы нормальную схему работы, нефиг по пустоте стрелять, да руки никак не доходят. На Агропроме вертолеты как раз обижаются на Крота и иже с ним, когда те открывают огонь после спасения Крота. А с Кордоном - на документы вертушкам сто раз плевать, но после выноса троих солдат с блокпоста (не спецназовцев), они прилетают на разборки. Если они еще не кружились над Толиком у вагончика - прилетают сразу, уже были рядом. Если уже улетели - игровых минут через 15-20, точно не помню. Кто не успел спереть документы и удрать подальше, тому бонус - ныкаться от вертушек по кустам на обратном пути. Нужно добраться на север хотя бы до деревни, или еще севернее и дождться, когда они тебя потеряют из виду. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения