Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Рекомендуемые сообщения

Забыта еще одна разработка от Monnoroch -- ножевой бой неписей.

По моему это всё-таки Bakа фишка

Ну,я думаю и стрим на эту тему свое сделал,да только он не публикует ничего после своего ИИ пака...Mon.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

The ReapeR, Просьбы к тебе етсь - ну делаешь ты сборки,ну не суй ты в них mon_trade.

Я же неоднократно писал - это недоделанная схема, кто возьмется доделать - милости просим,но для игры она приспособлена по минимуму.Ну да,работает.Но и НПС виснут иногда.Это не дело.

Ссылка на комментарий

Внимание!

 

Кому не нравится торговля, удалите mon_trade.script.

 

Маннорох, я все понимаю, но я спец. для этого и выкладываю 2 версии - с твоим аддоном и без. Может кому-то нравится играть с торговлей, а я возьми да удали мон_трейд и тогда будут вопросы...Надо - сами удалят. Или качают первый вариант.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

The ReapeR, Monnoroch, а что с торговлей не то? На видео всё очень хорошо выглядит.

Работает она.Но на соплях.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Внимание!

 

Кто играет с AI Full Pack!

 

Киньте это: http://narod.ru/disk/24452881000/xrs_grenade.script.html в папку gamedata\scripts и замените!

Неписи теперь должны бросаться гранатами.

 

Просто раньше в скрипте была тупейшая ошибка, из-за которой Сталкер не видел скрипт Гренадер, а в скриптах Стрима стоит такое условие - мол, если скрипта Гренадер нету - тогда не трогать его, поэтому вылетов не было, но и гранат тоже! Теперь неписи (надеюсь) будут вас закидывать :crazy:

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

когда даёшь аптечку Толику за этим сразу следует перезапуск.тч 1.0004.

Сообщение от модератора n6260
Перезапуск чего? Если вылетает игра - то у вылета есть лог.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем заглавные буквы.
Ссылка на комментарий

The ReapeR Привет.

1. Проблема с камикадзе, монолит взрываются но не бежит в направлении нпс, похоже на самоуничтожение.

2. В бою после помощи нпс аптечкой, тот перестает вести активный бой, хочет поговорить или обыскивает трупы...

Скачал AI_Pack_Add_AMKII_Mon

==============================

The ReapeR Эх...))

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Я ж не автор, знать не могу. Я просто адаптировал друг к другу, из OGSE кое-какие поправочки взял - и все =)

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
The ReapeR, Скачал себе AI Full Pack, возник такой вопрос: какая версия AI Pack'а от xStrem'a включена в ваш пак? Если финалка, то по каким соображениям удалены некоторые функции(например в файле xrs_meet/как то так, точного названия не помню). Просто интересно стоит ли их восстанавливать, или они удалены с какой-то целью? Изменено пользователем UrfinJuezz
Ссылка на комментарий

AI Pack Final.

Удалены xrs_medic и xrs_armor, потому что улучшенные версии реализованы в схемах AMKII.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Ну с этим я более-менее разобрался, замена каких-то функция на их лучшую реализацию вполне логична. Больше интересют другие правки, например в файле xr_meet.script из function evaluator_contact:evaluate() начисто вырезан следующий участок кода

 -- Чтобы не стояли и не пялились часами
    local tken=(self.a.meet_manager.state~="nil")
    local istk=self.object:is_talking()
    if self.begtime==nil and tken then
      self.begtime=time_global()
    elseif not tken then
      self.begtime=nil
    elseif tken and self.begtime+10000<time_global() and (not istk) and (not self.a.meet_manager.wpn_meet) then
    -- 10 секунд посмотрели на меченного и хватит
      return false
    elseif istk or self.a.meet_manager.wpn_meet then
      self.begtime=time_global()
    end

 

 

и где-то ещё находил что-то подобное. По каким соображениям вырезано это?

Ссылка на комментарий

Файлы, которые не относятся напрямую к схемам соотв. авторов (скрипты с префиксами rx_, xrs_, mon_ и проч.) я просто совмещал построчно, добавляя, где имеются, правки из OGSE. Никакой самодеятельности я не допускал.

 

Только что сравнил xr_meet из ориг. ТЧ 1.0004 и из AI Full Pack NEW (AI Pack + AI Additions + AMKII Schemes + OGSE Fixes) - во втором файле просто добавлены 2 строчки. Все.

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Ладно, в общем и целом разобрался, спасибо за ответы. Пак весьма интересный, но как выяснилось не для меня, ибо в чистый ТЧ не играл, не играю, и играть не буду. Если кому интересно, то могу выложить свою версию этого же пака, но под АМК_1.4.1 с патчами, и под АМК 1.4.1+SoundRemakeMod 4.0. Только скрипты из AMKII пока не прикрутил.

Вопрос к Monnoroch: В какой функции mon_hunter_heli.script реализована проверка на огневую мощь? сам пока не нашёл, думаю с подсказкой будет быстрее. А то сегодня столкнулся с тем что спасённый сталкер вместо того чтобы прятаться от от вертолёта в ближайшем вагончике начал палить по нему из ПМа, хотя огневая мощь явно недостаточна. Хочется исправить. И насчёт mon_sleep.script: так и задумано чтовсе новички в деревне сбиваются в кучу и дружно засыпают в подвале не оставляя часовых, и бандиты на АТП поступают аналогично, или это у меня какой-то глюк? Мне искать глюк в совмещении или сразу пытаться править логику?

Ссылка на комментарий

Я выложил сборку модов не для того, чтобы в нее играли на чистом Сталкере, а для того, чтобы каждый адаптировал ее для своего мода.

 

Так оно и есть (про сон). Извините, но мое личное мнение, что схема сна ms_ai от меченого(стрелка) поинтересней будет..

 

mon_hunter_heli - возможно проверка есть, но какая-то неправильная, а может ее вообще нету. Ладно Толик из ПМа в оригинале палить по вертолету будет, но когда играешь с модом АИ вертолетов, либо с глобал модом, в который АИ вертолетов входит, там все приобретает ясный конец - вертолет делает заход и ложит всех, кто пытался ему нацарапать что-то на корпусе (т.к. вертолет фиг с Калаша завалишь, не то что с ПМ).

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
Извините, но мое личное мнение, что схема сна ms_ai от меченого(стрелка) поинтересней будет..

 

Ну извиняться тут совсем не за что, совсем наоборот, подскажите что это за схема ms_ai, и где её взять? если она действительно покажется мне более интересной, то я лучше её прикручу.

 

upd: я так понял это из народной солянки?

Изменено пользователем UrfinJuezz
Ссылка на комментарий
когда играешь с модом АИ вертолетов, либо с глобал модом, в который АИ вертолетов входит, там все приобретает ясный конец - вертолет делает заход и ложит всех, кто пытался ему нацарапать что-то на корпусе

Ну, не совсем ясный. Уже с АК-47, с кучей бронебойный патронов и толково используя местность (хоть это уже не про неписей), отогнать пару можно. Один на один, на открытом месте с АК-74 против вертолета - само собой, самоубийство. Толпой и с чем-то посерьезнее - уже другое дело, тут и НПС справятся.

 

Как раз вчера соизволил в кои-то веки доиграть до ЧАЭС-1. Сборка моя собственная, на основе чистого ТЧ. Оружие усилено. АИ вертолетов, само собой, установлен. Стрельба НПС по вертолетам - правленный heli_hunter.script. Дистанция алайфа 500 метров. Логика вертолетов на ЧАЭС - из оригинала, количество - 2 Х оригинальное.

 

Пробирался по самому югу карты, один из вертолетов науськан персонально на актора, связываться с ним ну совсем не хотелось. К воротам добрался где-то за 2 минуты до выброса.

Так вот, монолитовцы вполне внятно объясняли вертолетам, кто на ЧАЭС хозяин. Недалеко от ворот уже валялись свежие обломки вертолета, один сбили где-то в середине карты, еще два задымились, и это точно не те вертолеты, что дохнут по сюжету. И трое монолитовцев у ворот продолжали по вертолетам стрелять. Стояли эти трое, правда, достаточно удачно, между зданиями, прикрытые ими с большинства направлений от атак издали.

 

 

 

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, неплохо :) (очень даже хорошо). А не желаешь ли выложить схему обстрела НПС вертолетов? Про которую выше сказал? Было бы неплохо :rolleyes: Надеюсь, там неписи не шмаляют из ПМ на открытой местности =)

 

Ты говоришь про кол-во вертолетов - 2Х оригинальное. В Аи вертолетов это есть (в смысле кроме как на Кордоне) или ты у себя что-то переделывал? (еще верты спавнил там, ...)

 

А, вот еще: не подумывал об обновлении мода вертолетов, где все вертушки будут новые? А то на Кордоне да, там все отлично, но в начале на Агро они, опять же, безобидно летают, хотя по идее должны уничтожать сталкеров и ГГ. И скажем, после того, как актор украл кейс, они по идее должны за ним охотиться...

 

UrfinJuezz, не знаю как там в Солянке, я брал доработанную ms_ai из OGSE 0.6.9.2 R2. Только убрав проверки на xr_companion, т.к. у меня в моде нет компаньонов и игра вылетала.

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Со схемой обстрела вертолетов - полурабочий хлам. Осмысленными действиями неписей там тоже не пахнет. Из ПМ, конечно, не стреляют, а вот из АК-74СУ лупят почем зря. Тот же Волк на неприятности регулярно нарывается. Доделать врядли получится, я НПС толком управлять не умею.

 

2Х оригинал - так это автоматом получается, отдельный вертолет заменяется на пару везде, кроме вертолета на ДТ, который сбивают наемники. На ЧАЭС я бы вообще поубирал половину вертушек к чертовой матери, а второй написал бы нормальную схему работы, нефиг по пустоте стрелять, да руки никак не доходят.

На Агропроме вертолеты как раз обижаются на Крота и иже с ним, когда те открывают огонь после спасения Крота.

А с Кордоном - на документы вертушкам сто раз плевать, но после выноса троих солдат с блокпоста (не спецназовцев), они прилетают на разборки. Если они еще не кружились над Толиком у вагончика - прилетают сразу, уже были рядом. Если уже улетели - игровых минут через 15-20, точно не помню. Кто не успел спереть документы и удрать подальше, тому бонус - ныкаться от вертушек по кустам на обратном пути. Нужно добраться на север хотя бы до деревни, или еще севернее и дождться, когда они тебя потеряют из виду.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...