The ReapeR 72 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Он там и так почти весь, не хватает только некоторых схем, либо некоторые старые. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
vhodnoylogin 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) А можно узнать: как совместить сие вот с этим? Какие-нибудь идеи, подсказки, помощь. Строгое предупреждение от модератора PseudoStalker Не дублируй сообщения в разных темах. Изменено 30 Мая 2010 пользователем PseudoStalker Ссылка на комментарий
nic55 0 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 Пытался решить проблему с невидимыми телепортами, швыряющими ГГ с одной локации на другую. Подсказали, что эта фишка из этого мода. Можно ли их сделать видимыми или регистрируемыми детекторами высокого класса? В файлах ковыряться, вроде, умею. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 nic55, ткмой ты ошибся, мод с телепортами делал Gonarch(вроде такой ник) Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Народ, кто в скриптах разбирается, подскажте пожалуйста, что нужно прописать в схему сна нпс, чтобы патрульные не ложились спать, желательно только стоящие, а не маячущие туда-сюда. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) The ReapeR, удивительные вещи творятся в зоне! Так и остался этот баг с полутуловищем, но! Перекачал... опять этот же баг! Снова перекачал... бац! заработало как надо! А есть у кого ссылка на AI Pack Full(без NEW)? Он у меня работал как надо. Можно ли как нибудь убрать стрём нпс? В смысле, когда пролетает вертолёт, то они хай поднимают. Изменено 19 Июня 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 The ReapeR, а на 1.006 пойдёт? Адаптация возможна? Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 На 1.0006 не знаю - не проверял, но вроде должен работать. Распакуйте gamedata.dbc и dbd, а затем посмотрите, нет ли пересечений с файлами. Если есть - построчно адаптируйте. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 The ReapeR, а тупо для АМК с патчами есть адаптация? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Монорох, я сейчас играл в сталкер и пристрелил волка. Ну тут конечно новички начали по мне палить, убили меня, и спокойно уселись у костра.Поэтому я хочу тебе предложить идею как разукрасить этот момент. Если бой уже окончен то: Во-первых если сталкеры новички, они должны собраться вокруг трупов, посмотреть на них, обыскать. Редко же увидишь мертвеца Во-вторых можно ввести "нервный срыв". Только нужно сделать что-бы нервный срыв включался очень редко. Если жертва и убийца - трупы, то НПС подбегает и начинает бешено палить по мертвому убийце Freedom Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Monnoroch, вот играл на чистой ТЧ с твоим модом... вобщем нпс торгуют между собой нормально, но если во время торговли близко подойти, вылетает. Может есть какое нибудь решение? А то торговлю жалко сносить... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:421: attempt to index field 'target' (a nil value) Ссылка на комментарий
нАемНик 1 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\stalker 1\gamedata\scripts\bind_stalker.script:59: attempt to index global 'death_manager' (a nil value) Адаптировал AI Full Pack с амк 141 и все патчи и вот вылетает при синхронизации!!! Подскажите что делать? Сообщение от модератора n6260 Не адаптировать Вроде какая-то проблема со спавном чего-то в трупах (death_manager). Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) AI Full Pack Новые версии. Как обычно, две штуки. [spoiler="Первая"]AI Pack (xStream) + AI Additions (Bak aka Rulix) + AMKII schemes (AMKII team) + Anomaly Evader (Red75) + правки и фиксы всего этого из OGSE (KamikazZe). Теперь сталкеры: кидают гранаты, оттаскивают трупы от костров, переодеваются, обшаривают трупы, лечат друзей, обходят аномалии, бьют прикладом, умно выбирают оружие, лечатся сами, напяливают аддоны на оружие, умело стреляют с оптическим прицелом, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников и стараются не стрелять по своим. [spoiler= "Вторая"]AI Pack (xStream) + AI Additions (Bak aka Rulix) + AMKII schemes (AMKII team) + Anomaly Evader (Red75) + Monnoroch AI Mod (Monnoroch) + правки и фиксы всего этого из OGSE (KamikazZe). Теперь сталкеры: кидают гранаты, оттаскивают трупы от костров, переодеваются, обшаривают трупы, лечат друзей, обходят аномалии, бьют прикладом, умно выбирают оружие, лечатся сами, напяливают аддоны на оружие, умело стреляют с оптическим прицелом, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников и стараются не стрелять по своим, А ТАКЖЕ спят, заделываются камикадзе, стреляются после выброса, стреляют по вертолетам, торгуют между собой, валяются пьяными и мстят за друзей. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[spoiler= "Изменения по сравнению с прошлой версией"]-добавлен обход аномалий сталкерами; -добавлен лаунчер АМК2; -улучшены ориг. коды благодаря KamikazZe (OGSE) -добавлены небольшие правки (исправление коэфф. в death_manager, ошибка с пакетом в bind_stalker и другие, авторы - ZRP и KamikazZe) -в AI Additions прописаны все стволы Арсенал-Мода. Теперь сталкеры могут умно выбирать оружие Арсенал-Мода. -сталкеры по-другому стали выбирать оружие. Приоритеты заданы вручную. -еще всякие мелкие и не очень изменения, которые я просто не помню. [spoiler= "Ссылки (Яндекс.Народ)"] Только для чистой игры 1.0004! Первая версия. http://narod.ru/disk/23908162000/AI_Pack_Add_AMKII.7z.html Вторая версия. http://narod.ru/disk/23908165000/AI_Pack_A...KII_Mon.7z.html Если будут какие-либо проблемы - пишите! Изменено 20 Августа 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Народ, может ли кто-нибудь совместить AI Full Pack со Slow Medicine? Я хотел сам совместить, но там уж слишком много пересекающихся скриптов, т.е, судя по всему, простой заменой некоторых строк не обойтись. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 The ReapeR Забыта еще одна разработка от Monnoroch -- ножевой бой неписей. Добавить сюда и будет полный комплект. Если надо отдельно, то вот http://www.sendspace.com/file/rmzq4v ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 strong На сколько я знаю она не совершенна, если бы кто доработал было бы супер! Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Pistol 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Если бы пот 6 патч адаптировали было бы ещё лучше. Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 The ReapeR, насчёт проблем... У меня почему то ни со старой сборкой паков, ни с этой, нпс гранаты не кидают... Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 У меня тоже не кидают. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 На шестом патче по идее и так будет работать. Что касательно гранат - их могут кидать только те, у кого они прописаны в раздаче (character_desc_*), и то далеко не всегда. Они кидают гранатыно ооочень редко. В OGSE гранатами неписи ну просто закидываются, но я не знаю, как Камикадзе так сделал - я уж и раздачу пробовал менять, и скрипт полностью брал оттуда - все равно...Надо спросить у него лично будет. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения