Monnoroch 6 Опубликовано 3 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 utak3r, Huh,they die after working in this scheme.... Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Yep, but it seems xray is faster You see, commenting this line out stops all the bugtraps in Pripyat. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, а ты подешь добавлять возможность лечения врагов ГГ и мод "напарники"? Просто есть пару предложений по добавлению схем относительно их...Могу ещё посоветовать Клондайк мод для ЗП - там неписи умеют уворачиваться от хэдштов и зляться когда целишся им в голову... Изменено 3 Марта 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) utak3r, Ok.Very thanks. lambdist, Нет.У нас не Матрица тут... Тем более,я делаю только свои схемы.Шмон трупов будет исключением,и в любом случае не останется без моей доработки. Добавлено через 49 мин.: Есть просьба - киньте пожалуйста bind_stalker.script от чистой игра и от АМК 1.4.1 + патч 2. И xr_wounded.script Изменено 3 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) ним будет шмон трупов+подбор мусора от Refresh,AMK_II А чем этот новый шмон отличается от обычного? Увидите.Mon. Изменено 3 Марта 2010 пользователем Monnoroch Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) When I get home I can send you vanilla files. I have a question (I'm writing from my head as I'm at my office right now): is it possible in xr_wounded (probably somewhere in execute method) to check what ammo got him wounded? Or, at least, what weapon was it? You see, I'd like to have an ammo which causes... sleeping or another effects, like psy_pain or similar. That would be nice, don't you think? Huh,it's possible.You may put(?) a hit_callback and see,which weapon is active: who:active_item():section().If you use net packet you may see which type of ammo is in magazine.Mon. Изменено 3 Марта 2010 пользователем Monnoroch sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Увидите.Mon. Исчерпывающий ответ А когда сделаешь новую версию, то включишь её в Full AI edition? Нет,времени нету совсем.И так то еле тянется разработка.Mon. Изменено 3 Марта 2010 пользователем Monnoroch Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 О, есть тогда другая идея - научить неписей реагировать на физические объекты. Тоесть например научить реагировать их на взрывоопасные бочки. Уровень внимательности будет зависеть от ранга. Всякие новички будут забывать о них в пылу боя, а вот ветераны будут держаться от них подальше, чтоб ГГ их не подорвал. Круто их научить самим стрелять по ним, когда ГГ находится рядом с бочечьками. A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 lambdist, Бочки - очень малый процент геймплея сталкера.Это вам не халф-лайф. Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, can you still remember about making those sleeping stalkers awaking on loud sounds? (like firing, for example... I can stand behind him and shoot and shoot... and he's still sleeping ) Oh,they are very lazy... You think they shold bit heros face if he shooting near? Mon. Изменено 4 Марта 2010 пользователем Monnoroch sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) lambdist, Бочки - очень малый процент геймплея сталкера.Это вам не халф-лайф. Вертолёты - тоже... НО можно же расположить через аллспавн много разных объектов как в билдах и научить неписей реагировать на них?... Вообще тогда лучше в мод неписям добавить схемы поведения как у разных спецотрядов разных войск мира... чтоб долговцы выбирали тактику боя как русского спецназа например... Если есть идея развивать мод, то надо сделать неписей более живыми, чтоб они активно реагировали на разные события... Как в Крайзисе - корейцы на всякие шелесты и прочее... Хотя б взять схемы поведения как в ЗП и ЧН... Это ты за меня так быстренько решил,что "надо"?Mon. Изменено 4 Марта 2010 пользователем Monnoroch A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 согласен. но поидее, можно взять SANEX - ALIFE MOD в нем алайф как раз проработан на отлично. и кстать, Monnoroch, возможно ли сделать сфему типа "Сталкеры ищут артефакты, путем кидания болта, в аномали" как в билдах FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Это ты за меня так быстренько решил,что "надо"?Mon. Нет, это просто предложение. Делай что хочешь... :ny_z_1: Я как и остальные жду обновление и добавление схем, дарующих неписям новые возможности... :ny_thumbsup: + Возможно адаптаций к другим классным Аи схемам. :ny_z_2: A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) А не планируется что бы нпс умели по деревьям лазить? Уж очень красиво будет, как новичок от пары кросов по веткам носится :-D вот научить бы сталкеров с гранатометом быть опасными врагами, а не обезьянами с гранатой. Ну чесслово - нет идей - молчал бы,чем всякую херню писать.Хватит бредить.То им сталкеров пописать гонять,то по деревьям лазиь. Давайте лучше сделаю,чтоб все сталкеры при виде ГГ бежали бились об стену головой с криками "Ну тупооооой!!"Mon. Изменено 14 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Мастер с обрезом, тогда придётся переделывать АИ сетку для твоих нужд... :ny_ph34r_1: А вообще я давно мечтаю, чтоб сталкеры научились лазить по лестницам, скажем тем, что на Агропроме... Единственный момент из игр серии, где сталкер реально лез по лестнице - был в ЧН, на ЧАЭС при облёте локации монолитовец на ней лез наверх(потом он становился одним из снайперов), когда у Шрама стояло задание - убить Стрелка... 1)Реакция НПС на игру Меченого на гитаре или гармошке(гитару и грамошку можно взять из OGSM 2.3.1. Ultimate). 2)Научить монстров жевать не только трупы, но и такие айтемы как хлеб и колбасу(на аналог взаимодействия с трупами). 3)Научить сталкеров реагировать на трупы нетривиальным образом: подойти, наклонится и промусолить речь о том что Зона забирает лучших сталкеров или "я кажется знал его, хороший был парень"...если конечно таковые фразы в игре имеются... 4)Научить неписей не только торговать с друг другом но и с ГГ, типа подходит и начинается диалог-предлог(либо в ПДА появляется сообщение о месте встречи). 5)Развить схему алкогольного опьянения НПС сделав некоторых алкоголиков неадекватными в таком состоянии, чтоб к примеру при попытке Меченого заговорить с грустным стоящим алконавтом, алконавт зарядил бутылкой по лицу ГГ... 6)Научить неписей у которых закончились патроны подкрадываться к сильно раненому ГГ и валить его ножом либо чтоб подбегали с ножом с криками "получай падло" ( можно добавить такое монолитовцам на аналог схемы "Камикадзе).. В общем надо неписей научить делать то что умеет делать ГГ... Поэтому нужно подумать что в итоге умеет ГГ... A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Вообще то в какком-то моде я видел как неписи лазают по лестнице, бандюки на ТД, ну по тому крытому переходу на сваях возле их базы. Правда криво..о..о.. жуть, но и вверх и вниз. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Может, всё таки исходники взаимодействия неписей с объектами остались... :ny_ohmy: A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Mon, про деревья я так написал, чтобы обстановку разрядить, смысл в этом вот научить бы сталкеров с гранатометом быть опасными врагами, а не обезьянами с гранатой. Изменено 17 Марта 2010 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Мастер с обрезом Сложная задача. Им же на геометрию сто раз плевать, они ее не воспринимают. И лупят из гранатомета, а то, что в метре от них стена или дерево, о которые разорвется граната (похоронив стрелка вместо цели) - это им невдомек. Теоретически можно на каждый объект прописать какой-нибудь рестриктор, и перед выстрелом проверять, а не попался ли такой "подарочек" на траектории полета (я даже математику этого дела слабо представляю, но задача точно решаема), но представь, как это будет выглядеть на практике! Каждый дом, каждый забор, каждый куст, каждое деревце... И все вручную прописывать! Вот если бы это можно было как-то автоматизировать... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Kirag, Не,геометрия,походу,даже движком не ловится - там НПС не обходят препятствия,а бегают по ИИ сетке,которой на препятствиях нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения