shepard1a 0 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Ещё бы сон НПС профиксить, а то наблюдать спящих солдат и сталкеров, во время скриптовой перестрелки на Агропроме, было как-то не в тему. Кстати, а можешь сделать озвучку собирательства, как в ЗП? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Вот и ещё такой вылет, после смерти Толика сразу и провала задания, которое он дал: [error]Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:393: attempt to index local 'a' (a nil value) Do you have a savegame with this bug? sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) ooof, maybe no... but you can take from him a quest of dogs killing and kill him... Изменено 10 Февраля 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Well, it's the problem with NLC itself - death_manager calls amk_timer in a bad way to spawn an outfit... Wait a moment. update: generally, it's strange... it looks ok: otf_1 = create_items(self.npc, sect, 1, 650) if otf_1~= nil then amk.start_timer("outfit_cond_1",1,otf_1.id) ... ... ... if select_string=="outfit_cond_1" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) a:set_condition((math.random(20)+55)/100) end so... maybe the timer needs to be set at 2 instead of 1?... and generally, there could be a null check before calling set_condition... Anyone? update: or... why not spawning this outfit this way? otf_1 = alife():create(sect, self.npc:position(), self.npc:level_vertex_id(), self.npc:game_vertex_id(), self.npc:id()) maybe it will be better solution? Изменено 11 Февраля 2010 пользователем utak3r sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 utak3r, oh,no,it is a bad way too you must write local a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) and local otf_1 = It is very important. Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 OK, lambist, try these two fixed scripts... and tell me if it works: http://www.4shared.com/file/219981581/b5f7c8c2/Full_AI_Monnoroch_NLC5_fix01.html sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 There is no bug with Tolik's killing. But it's too hard to make NPC lay on floor after shooting on them (I killed all bandits and they are killed my team with Petruha too). We need more testers. I'm so busy so I'll do another test later. Вопрос: а как отключить одну из схем, скажем "Охотник на больших птиц"? A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 хороший мод.))) особенно радует поведеие НПС, связанное с реальной жизнью)) Прямо как в билде 2205 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Добрый вечер. Поставил ваш мод на АМК 1.4.1 (адаптированный АИ пак), поймал вылет при заходе в лагерь новичков сразу в начале игры Реально, не знаю, у чём вылет... Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:427: attempt to index field 'target' (a nil value) А вот это я не знаю, на чистом АМК 1.4.1 с патчами + sak_off_corpses (уборщик трупегов)... ппц... Строгое предупреждение от модератора n6260 Сделано для чистой игры и АМК 1.4.1 + патчи. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем n6260 Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Скрипт mon_trade лучше удалить. Из-за него сталкеры тупят часто. Мон, а теперь колись, что еще есть в твоем моде кроме поведения нпс "как в реальной жизни"? а то некоторых кроме этого что-то еще из этого мода радует Не,отлить за угол не ходят...Mon. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Ну здесь поведение, я как понимаю, взято из 2205 билда, ведь там также все почти было. НУ я пока ничего не заметил. Мож то что "сталкеры обходят аномалии"? FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 ~<Red>~, Ничего не откуда не взято.Все написано с нуля лично мной. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) С руганью на торговлю часто вылетаю, его как я понимаю стереть из всех скриптов?(основной аи сборки, modules, xr_logic, xr_motivator) Не надо.Просто удали скрипт.Mon. Изменено 24 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Тут меня просили,сделать сталкеров несколько более живо реагирующими на действия ГГ. Новая версия ИИ - добавил небольшую схемку. В ридми описано. Перезалил.Оттестировал новую схему,поправил.Все работает. http://webfile.ru/4329680 Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Mon, а как насчет 5 патча? Работает? А то не видел, чтоб кто-то спрашивал... А в шапку посмотреть не судьба,да?Mon. Изменено 1 Марта 2010 пользователем Monnoroch Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) It's meant for AMK, and AMK works on 4th patch... scripts themselves will work on just any patch, just a binder has to be modified. Есть вариант под чистую игру.Mon. Изменено 1 Марта 2010 пользователем Monnoroch sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, если ты все сам написал, то вообще респект. дело в том, что я частый такой щаритель в билдах. щаря в 2205, я заметил тоже поведение НПС, что и у Monnorochа. Нет,все сам до последней строчки Более того,в билдах я не шарился и тупо не знаю какое поведение НПС там. Mon. Изменено 1 Марта 2010 пользователем Monnoroch FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Я тут решил написать свое переодевание НПС. Для оптимизации,и просто потому,что мне понравилось в связке с ним будет шмон трупов+подбор мусора от Refresh,AMK_II. В комплекте с этим будет собственно выпадение брони с НПС. В 100% случаев со случайным износом ВОЗМОЖНО зависящим от типа смерти.(ну - граната - в хлам.) Изменено 2 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 так, и че получается, к стандартным схемам, прибавляются еще две? FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Monnoroch, in mon_psyh.script you have: npc:remove_all_restrictions() which leads to unwanted CTDs - window snipers and roof snipers after getting out of their space_restrictors get a bugtrap, that none of the vertex in their waypath is accessible for them. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения