Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Рекомендуемые сообщения

Прошло уже порядком времени, а мода нет...

 

Добавлено через 4 мин.:

Так, вот на будущее, в этой версии делать не надо:) иначе ее не дождаться, сделать настройку модулей через конфиг, типа как в аиадишн. Удобно. Плюс, это опять же на будущее, не мешает сделать отображение продаваемого предмета в руках барыги. Пусть он его криво-косо хотя бы держит. Как раз логично, там ведь покупатель наклоняется чуть вперед, типа товар оценивает.

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом, ага.мигание полусотни предметов получится ХД.

А ждать наверно долго еще.

 

Учусь - времени нет вообще.

Ссылка на комментарий

Как увеличить дистанцию реагирования сталкеров на артефакты? А то сталкеры поднимают арты, которые лежат у них непосредственно под ногами, а хотелось бы, что-бы они поактивней их собирали.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

Вот мне интересует. В зп у сталкеров хорошие анимки.К примеру при выбросе они не тупо стоят в барах, а сидят на ящикам, облакачиваются к стенкам и.т.д. Из зп я вытащить могу а вот заставить проигрываться врятли. Можно ли сделать это через скрипты?

Ссылка на комментарий

Такс.

1)По поводу ЧН.

Никаких адаптаций нет и не будет.Точка.

2)По поводу ЗП.

Тут надо думать.

Что вообще адаптировать?

Сон - нет.Там это не нужно.Там они миленько отдыхают по укромным местам по ночам.Смотрится замечательно.

Самоубийцы - нет.Итак народу мало.

Камикадзе - нет.Нету там монолита и фанатиков почти.

Охотник - и вертов то там почти нету.

Барыга - было бы неплохо,но я никак не могу доделать нормльно схему.

Пьянчуга - ну...наверное нет.Честно - водку там только по сценарию кажется НПС пьют.Зачем оно надо?

 

=====

 

Это мои аргументы.

Слушаю Ваши.

Ссылка на комментарий

Но тут схема барыги будет доделана ?

 

Это отличный мод, но мучает плохое предчувствие, "когда-нибудь" быстрее всего НИКОГДА :cray5:

Изменено пользователем D.Kruger
Ссылка на комментарий

Да в зп и так весьма хорошо аи смотрится... Сталкеры бродят везде, отдыхают, трупы шмонят, да еще и со звуком...

Ссылка на комментарий

Предлагаю добавить такие схемы:

- Что то типа путешествинника или охотника (сталкер или в одиночку или с группой переходит по локациям и ищет вещи и охотится)

- Схема (а наверное скриптовая сцена), когда враги устраивают подобие засады

- Вот еще такая схема, когда сталкера грабят - т.е. например он идет и рядом с ним бандиты, они направляют на него пушку, он на коленях, они вещи у него хапают... Звуки и анимка есть в архивах игры

 

А так мод класс!

 

Сообщение от модератора n6260
По засаде: НПСы видят все сквозь кусты и прочие преграды легко. А ГГ фиксирует НПС на мини-карте - вывод - эффект засады не сработает. Только скриптовый спавн около жертвы - но как то не реалистично - ничего нет, бах, засада :)
Ссылка на комментарий
3136gluk.jpg Monnoroch, какой-то глюк у группы петрухи ппц просто, когда мимо них вертушка пролетает один вот такой становится, а остальные убегают и стреляют в вертушку. Стоит АМК 1.4.1 с патчами, твой мод и АИ вертолётов Изменено пользователем Snork 163
Ссылка на комментарий

Monnoroch, это прост текстуры другие, а худ эт я в конфигах оружия поковырялся и fov изменил малясь. Такой глюк случается только с ключевыми персонажами...

Ссылка на комментарий

Засаду можно реализовать какой-то такой системой- один НПС видит ГГ... ГГ думает что НПС один и идет в атаку, тут скриптом спавнятся еще несколько НПС... Или сделать скриптовые сцены (хотя наверное не туда обратился), где все бои управляются логикой :rolleyes:

Сообщение от модератора n6260
Т.е . бой будет однообразен каждый раз (например при переигровке) до безобразия?
Ссылка на комментарий

А для Солянка от Wawka 2.2.1 будет адаптация?

P.S.

ничего нет, бах, засада
Так и должно быть. Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

Mars

Не скажи. В засаде все-таки сидят заранее, а не возникают из ниоткуда. Если засада, к примеру, сидит в кустах у дороги, то обойдя ее, можно увидеть тех, кто в кустах засел.

А при спавне засады в момент Х, когда ГГ подошел в заданную точку на дороге, возможна ситуация, что ГГ только что прошелся по этим самым кустам и никого там не было. Согласись, не айс?

Как вариант, можно реализовать сидящую заранее в кустах засаду, если отключить счетчик неписей, находящихся рядом с ГГ, на миникарте. С точками можно справиться логикой, пример - напарники Петрухи в самом начале. Их видно глазами, а на миникарте - только один Петруха. Только счетчик НПС показывает троих.

 

Все вышесказанное относится к "честной" засаде людей. Если в игру вступает, скажем, конторлер или еще какая-нибудь пси-зараза, то можно и спавнить врагов в момент Х. Мол, Меченому глаза отвели от засады.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, Это все таки не та тема.Все,что вы говорите - скриптовые сценки с заранее прописаной логикой для ЧАСТНОГО случая.

ИИ - это случай общий.Согласитесь,если за каждым кустом засада..ээ...фигня получится.

Ссылка на комментарий

Chingy,таким макаром:

* [win32]: free[810376 K], reserved[99364 K], committed[1187348 K]

* [ D3D ]: textures[583177 K]

* [x-ray]: crt heap[305969 K], process heap[725286 K], game lua[24976 K], engine lua[132 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3906 K], smem[28222 K]

! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\anomaly\amk_electra.ogg

* MEMORY USAGE: 307869 K

! Cannot find saved game ~~~ weapon_manager: default ini section [default] not exist or empty!

* Log file has been saved successfully!

 

if not heli then return nil end

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

 

У меня на чистой 1.0004 с Толиком такой вылет был,сейчас нету.

Спасибо за пак,давно искал что то подобное.

Есть правда пара недочетов,первый - на улице довольно светло а неписи в деревне новичков все спят в подвальчике,только Волк их сон охраняет :)

А второй - Толик стреляет по вертолёту,а под ногами собака бегает,хотя смысл из ПМа по вертолёту стрелять,и не попадёт и никакого ущерба не причинит,собака здесь большую угрозу представляет.

Может стоит урезать таких стрелков,что бы стреляли по вертушкам только те у кого РПГ и автоматы с бронебойными боеприпасами,и были довольно опытными бойцами,из новичка стрелок не очень...,спасибо.

Пошел дальше тестить :pooh_go:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...