makushka 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 а существует ли адаптация AI-pak и AI additions под 5 патч или под ОГСМ? сори если задавалось, но поискать не могу из за инета... Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 Прошло уже порядком времени, а мода нет... Добавлено через 4 мин.: Так, вот на будущее, в этой версии делать не надо иначе ее не дождаться, сделать настройку модулей через конфиг, типа как в аиадишн. Удобно. Плюс, это опять же на будущее, не мешает сделать отображение продаваемого предмета в руках барыги. Пусть он его криво-косо хотя бы держит. Как раз логично, там ведь покупатель наклоняется чуть вперед, типа товар оценивает. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 Мастер с обрезом, ага.мигание полусотни предметов получится ХД. А ждать наверно долго еще. Учусь - времени нет вообще. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Как увеличить дистанцию реагирования сталкеров на артефакты? А то сталкеры поднимают арты, которые лежат у них непосредственно под ногами, а хотелось бы, что-бы они поактивней их собирали. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Иватушник 20 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Вот мне интересует. В зп у сталкеров хорошие анимки.К примеру при выбросе они не тупо стоят в барах, а сидят на ящикам, облакачиваются к стенкам и.т.д. Из зп я вытащить могу а вот заставить проигрываться врятли. Можно ли сделать это через скрипты? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Такс. 1)По поводу ЧН. Никаких адаптаций нет и не будет.Точка. 2)По поводу ЗП. Тут надо думать. Что вообще адаптировать? Сон - нет.Там это не нужно.Там они миленько отдыхают по укромным местам по ночам.Смотрится замечательно. Самоубийцы - нет.Итак народу мало. Камикадзе - нет.Нету там монолита и фанатиков почти. Охотник - и вертов то там почти нету. Барыга - было бы неплохо,но я никак не могу доделать нормльно схему. Пьянчуга - ну...наверное нет.Честно - водку там только по сценарию кажется НПС пьют.Зачем оно надо? ===== Это мои аргументы. Слушаю Ваши. Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Но тут схема барыги будет доделана ? Это отличный мод, но мучает плохое предчувствие, "когда-нибудь" быстрее всего НИКОГДА Изменено 7 Октября 2009 пользователем D.Kruger Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 когда-нибудь будет.временные рамки неопределены. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Да в зп и так весьма хорошо аи смотрится... Сталкеры бродят везде, отдыхают, трупы шмонят, да еще и со звуком... Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Ага, но обшмонать больше 1 трупа им видимо совесть не позволяет. Ссылка на комментарий
mc_freedom29 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Предлагаю добавить такие схемы: - Что то типа путешествинника или охотника (сталкер или в одиночку или с группой переходит по локациям и ищет вещи и охотится) - Схема (а наверное скриптовая сцена), когда враги устраивают подобие засады - Вот еще такая схема, когда сталкера грабят - т.е. например он идет и рядом с ним бандиты, они направляют на него пушку, он на коленях, они вещи у него хапают... Звуки и анимка есть в архивах игры А так мод класс! Сообщение от модератора n6260 По засаде: НПСы видят все сквозь кусты и прочие преграды легко. А ГГ фиксирует НПС на мини-карте - вывод - эффект засады не сработает. Только скриптовый спавн около жертвы - но как то не реалистично - ничего нет, бах, засада Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Monnoroch, какой-то глюк у группы петрухи ппц просто, когда мимо них вертушка пролетает один вот такой становится, а остальные убегают и стреляют в вертушку. Стоит АМК 1.4.1 с патчами, твой мод и АИ вертолётов Изменено 25 Октября 2009 пользователем Snork 163 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Snork 163, Ага,только в АМК нету такой травки Да и худ... Изменено 25 Октября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Monnoroch, это прост текстуры другие, а худ эт я в конфигах оружия поковырялся и fov изменил малясь. Такой глюк случается только с ключевыми персонажами... Ссылка на комментарий
mc_freedom29 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Засаду можно реализовать какой-то такой системой- один НПС видит ГГ... ГГ думает что НПС один и идет в атаку, тут скриптом спавнятся еще несколько НПС... Или сделать скриптовые сцены (хотя наверное не туда обратился), где все бои управляются логикой Сообщение от модератора n6260 Т.е . бой будет однообразен каждый раз (например при переигровке) до безобразия? Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) А для Солянка от Wawka 2.2.1 будет адаптация? P.S. ничего нет, бах, засадаТак и должно быть. Изменено 6 Ноября 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Mars Не скажи. В засаде все-таки сидят заранее, а не возникают из ниоткуда. Если засада, к примеру, сидит в кустах у дороги, то обойдя ее, можно увидеть тех, кто в кустах засел. А при спавне засады в момент Х, когда ГГ подошел в заданную точку на дороге, возможна ситуация, что ГГ только что прошелся по этим самым кустам и никого там не было. Согласись, не айс? Как вариант, можно реализовать сидящую заранее в кустах засаду, если отключить счетчик неписей, находящихся рядом с ГГ, на миникарте. С точками можно справиться логикой, пример - напарники Петрухи в самом начале. Их видно глазами, а на миникарте - только один Петруха. Только счетчик НПС показывает троих. Все вышесказанное относится к "честной" засаде людей. Если в игру вступает, скажем, конторлер или еще какая-нибудь пси-зараза, то можно и спавнить врагов в момент Х. Мол, Меченому глаза отвели от засады. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Kirag, Это все таки не та тема.Все,что вы говорите - скриптовые сценки с заранее прописаной логикой для ЧАСТНОГО случая. ИИ - это случай общий.Согласитесь,если за каждым кустом засада..ээ...фигня получится. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 (изменено) Chingy,таким макаром: * [win32]: free[810376 K], reserved[99364 K], committed[1187348 K] * [ D3D ]: textures[583177 K] * [x-ray]: crt heap[305969 K], process heap[725286 K], game lua[24976 K], engine lua[132 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3906 K], smem[28222 K] ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\anomaly\amk_electra.ogg * MEMORY USAGE: 307869 K ! Cannot find saved game ~~~ weapon_manager: default ini section [default] not exist or empty! * Log file has been saved successfully! if not heli then return nil end FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: У меня на чистой 1.0004 с Толиком такой вылет был,сейчас нету. Спасибо за пак,давно искал что то подобное. Есть правда пара недочетов,первый - на улице довольно светло а неписи в деревне новичков все спят в подвальчике,только Волк их сон охраняет А второй - Толик стреляет по вертолёту,а под ногами собака бегает,хотя смысл из ПМа по вертолёту стрелять,и не попадёт и никакого ущерба не причинит,собака здесь большую угрозу представляет. Может стоит урезать таких стрелков,что бы стреляли по вертушкам только те у кого РПГ и автоматы с бронебойными боеприпасами,и были довольно опытными бойцами,из новичка стрелок не очень...,спасибо. Пошел дальше тестить Изменено 22 Ноября 2009 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 Hello, here's a video, which in its second half shows stalkers sleeping at the firecamp. This is after adapting this fantastic mod from Monnoroch, thanks a lot for this sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения